Кандидатам в президенты дадут по 7,3 млн тенге на агитацию

Май 14, 2019, 10:24 157 0


В ЦИК установили правила и объемы выделения средств кандидатам в президенты Казахстана для выступления в СМИ.
Новости - Кандидатам в президенты дадут по 7,3 млн тенге на агитацию

Каждый из семи кандидатов получит по 7,3 млн тенге из бюджета. Также в эту сумму входят транспортные расходы, пишет NUR.KZ.

На телевидение им выделят – 5,2 млн тенге, на транспорт – 471 тыс. тенге
ЦИК сообщил детальное распределение денег, выделяемых кандидату из республиканского бюджета.
Так, на выступления на телевидении кандидату выделяется 5 250 000 тенге. На радио – 200 тысяч тенге. На публикации в печатных и сетевых изданиях – 810 тысяч тенге.
На предвыборные мероприятия – 200 тысяч тенге, на агитационные материалы – 400 тысяч тенге. Также каждому выделят еще по 471 тысяче на транспортные расходы.
При этом «поле» в СМИ для кандидата ограничено: для выступлений на ТВ каждому отведено по 15 минут, на радио – 10 минут, агитационные публикации в печатных и сетевых изданиях не должны быть более 0,1 печатного листа.

Источник: https://www.nur.kz/tag/vybory-v-kazahstane.html

Marat

Кандидатам в президенты дадут по 7,3 млн тенге на агитацию

Май 14, 2019, 10:24 0 157 Версия для печати

В ЦИК установили правила и объемы выделения средств кандидатам в президенты Казахстана для выступления в СМИ.
Новости - Кандидатам в президенты дадут по 7,3 млн тенге на агитацию

Каждый из семи кандидатов получит по 7,3 млн тенге из бюджета. Также в эту сумму входят транспортные расходы, пишет NUR.KZ.



На телевидение им выделят – 5,2 млн тенге, на транспорт – 471 тыс. тенге
ЦИК сообщил детальное распределение денег, выделяемых кандидату из республиканского бюджета.
Так, на выступления на телевидении кандидату выделяется 5 250 000 тенге. На радио – 200 тысяч тенге. На публикации в печатных и сетевых изданиях – 810 тысяч тенге.
На предвыборные мероприятия – 200 тысяч тенге, на агитационные материалы – 400 тысяч тенге. Также каждому выделят еще по 471 тысяче на транспортные расходы.
При этом «поле» в СМИ для кандидата ограничено: для выступлений на ТВ каждому отведено по 15 минут, на радио – 10 минут, агитационные публикации в печатных и сетевых изданиях не должны быть более 0,1 печатного листа.

Источник: https://www.nur.kz/tag/vybory-v-kazahstane.html

Marat


Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Добавить комментарий

 

Последние новости