В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего
51 21064

В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего

Май 17, 2017, 09:03 51 21064 Версия для печати

Ещё одного рабочего, красившего бордюры на дороге, госпитализировали в областную клиническую больницу,сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего 0a4e1f46-2de0-4f27-9dd7-657a6e9c477a [800x600]

Как стало известно, двое рабочих ТОО "Жайык таза кала" красили бордюры на мосту, который расположен в сторону села Подстепное. ЧП произошло около восьми часов утра.

Как рассказал водитель автомобиля "Фольксваген" Игорь, он вез ребёнка в детский сад.

- Я ехал со стороны дачного массива в город. На мосту отвлёкся на ребёнка и не заметил, как наехал на рабочих, - пояснил водитель.

Один мужчина скончался на месте до приезда скорой помощи.

Новости Уральск - В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего 3cbf89f7-c3e3-407f-8ef0-c2c964318031 [800x600] Новости Уральск - В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего 6f3e0c45-047f-4889-a74d-1e4b389ef2d4 [800x600] Новости Уральск - В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего 8975e9df-516b-4b53-8b65-f4982583b8ef [800x600] Новости Уральск - В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего 767221b7-3326-4f6b-a54c-64cc3f40b495 [800x600] Новости Уральск - В Уральске на мосту машина насмерть сбила рабочего b5054193-2e68-436a-a579-ae5e726621bb [800x600]

Кристина КОБИНА

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Кристина КОБИНА

Комментарии

  • HumptyDumpty Май 17, 2017 в 09:16 Ответить

    вот дебил а? там дорога и так узкая, а пять минут медленного хода,всё равно бы ничего не изменили. ещё и ребёнок на всю жизнь, психологическую травму получит...

    • Марио Май 17, 2017 в 11:02 Ответить

      ребенок через день все забудет не переживайте так, ему 5 лет всего лишь, осознание придет к нему лет так через 15 и то если родственники вспомнят и расскажут, а вот папу в ближайшие 1-2 он врят-ли сможет увидеть, посадят парня

  • Козин аш Май 17, 2017 в 09:21 Ответить

    Кала акими кашан жауапка тартылады?! Кашан каланы колына алып жумысын орындайды немесе онын ойы сенат па... Балык бастан ширейди!

  • Асылхан Май 17, 2017 в 09:31 Ответить

    Артында қалған ұрпағына көңіл айтамын

  • житель Май 17, 2017 в 09:53 Ответить

    там знак 40 висит. вероятно ехал с превышением.

  • скептик Май 17, 2017 в 09:54 Ответить

    Водитель безусловно виноват, но обратите внимание, руководители и сами работники коммунальных служб безобразно относятся к своей безопасности..как правило работы начинают в час пик...ограждение и предупредительные таблички не выставляют..вот вчера при повороте направо с ул. Абулхаир -хана на ул. Шолохова дорожный рабочий вышел на пару метров на повороте дороги ,без всяких ограждений, перекрыл поворот по стрелке направо и метет...машины проехать не могут..

    • Прав Май 17, 2017 в 12:26 Ответить

      Вспомните как в час пик с утра на деповском мосту стояли мели. И так из трех полос в одну не въедешь, еще они там пол полосы занимали. Нет бы изменить время....Помоему у нас вообще любят создавать не удобства или просто напросто лень их устранять и думать. Что сейчас мешает изменить график проезда поездов через переезд возле арматурного чтобы не ездили в час пик с утра и вечером. Я не говорю уже о междугородних поездах, но вот эти одинокие тепловозики не могут подождать пол часа и не создавать затор в час пик?

      А работников конечно жаль.

  • ярый комментатор Май 17, 2017 в 09:55 Ответить

    почему бы все дорожные работы не проводить ночью? ночью движения меньше. так нет у нас все через жопу. разметку наносят именно в час пик. бордюры красят тоже именно в час пик. бордюры моют тоже либо утром когда все едут из дома на работу или вечером когда все едут с работы домой. неужели местным исполнительным органам это так сложно урегулировать?!

    • 555 Май 17, 2017 в 12:29 Ответить

      думать не умеют и не хотят...

    • Нам Май 17, 2017 в 20:51 Ответить

      Думаете,ночью ,когда ничего не видно, возможно рабоать?!

      • Да уж... Май 18, 2017 в 13:29 Ответить

        Да уж... А вы думаете невозможно? Посмотрите, как замечательно моют, метут и красят ночью, когда Президент к нам собирается приехать.

  • житель Май 17, 2017 в 09:56 Ответить

    Да и бордюры такой ценой никому не нужны, чтоб рисковать людьми. для чего эта показуха? как еду по любому мосту, они там жмутся бедняги к краю, а места мало, задеть боишься. чем защитит рабочих этот жалкий знак, выставленный на дороге? и знак собьют, и человека.

  • Nurtay Май 17, 2017 в 10:03 Ответить

    Иманды болсын! Я работаю в Тенгизе. Там при таких работах выставляют сигнальщиков с двух сторон. По дальше от рабочего место. Надо принимать меры что бы такое не повторялось. Жизнь без ценна!

  • ....... Май 17, 2017 в 10:05 Ответить

    Как на мосту можно развить скорость,что б сбить на смерть? Да еще в час пик....Всех жалко , и погибшего и водителя... Всем семьям жизнь поломана.

  • voditel Май 17, 2017 в 10:24 Ответить

    водила виноват. но вот то что в час пик у нас то улицы метут, то красят, то еще что нибудь - это первостепенная причина этой трагедии. как не едешь на работу, так обязательно пробка из - за коммунального транспорта, то трактор с рабочими, убирающими обочину, то поливалка и т.д.
    Можно же час пик пропустить и потом начинать эти работы.

  • Палата #6 Май 17, 2017 в 10:53 Ответить

    Торопился он!!! а то что там ограничение 40? все-таки не зря там это ограничение! ехал бы 40 и человек был бы жив! работает ради куска хлеба! теперь ты на своём корыте который будешь ещё и его детей кормить и возить!!!!

  • Даурен Май 17, 2017 в 11:09 Ответить

    Кешігіп барсада ештеңе етпейдіғо детский сад адам омірінен қымбат емеско артында бір жанұя жылап калдығо

  • НачинающийВодитель Май 17, 2017 в 11:16 Ответить

    Вы видели как обеспечивают безопасность рабочих в более развитых странах. Я часто катаюсь в РФ, Беларусь и Прибалтику.
    Если ведется даже ямочный ремонт на дороге как у нас - то перекрывают полосы движения БУФЕРАМИ, БАРЬЕРАМИ и ЛЕНТОЙ. Делают сначала 1 полосу, потом 2, потом 3. У нас же ямочный ремонт - это рабочие смертники.
    Тут наглядный пример нарушения правил проведения работ на дороге.
    ДПС должно зафиксировать этот факт.
    Или как всегда ДПС будет работать не для народа, а для защиты от народа.
    При уборке или покраске на такой узкой дороги нужны не просто знак у обочины который стоит у бордюра и не видать его. Нужны барьеры и буферы. Поставили бы буфер который перекрывает как раз 1,5 метра и дает зону безопасности. По этому мосту фурам нельзя ездить - поэтому 1,5 метра легко можно уделить для ремонта.
    Также выбор времени проведения работ.
    Где вы видели чтобы в час-пик гдето проводили ремонтные работы на дороге? Это Уральск детка - ты такой суровый.
    Ну конечно же водитель не должен отвлекаться ни на что. Если вам мешает ребенок или вылез. Остановитесь и решите все вопросы.
    Детей нужно пристегивать ремнями. Не раз бывало что даже при резком торможении дети улетали на переднее сиденье. А если авария? Нужно думать всегда о том, что вы супер водитель, лучший гонщик и асс поворота - но в любой момент у водителя встречного автомобиля может отказать сердце и вы уже никуда не денетесь. Пристегнуть ремень вы врятли успеете. Хотя ремень тоже такая вещь. Я когда езжу по узким дорогам с крутыми обрывами - всегда снимаю ремень. Но это уже для того, чтобы выпрыгнуть если что.

    • Аскар Май 17, 2017 в 12:56 Ответить

      Вы видели как обеспечивают безопасность рабочих в более развитых странах. Я часто катаюсь в РФ, -----
      ВЫ это, на полном серьезе? Про рашу?:-):-):-)

      • гражданка Май 18, 2017 в 14:30 Ответить

        может РФ нитакая и развитая но ремонт дорог действительно делают ночью и регулировщики стоят

      • НачинающийВодитель Май 18, 2017 в 17:30 Ответить

        Аскар я тоже не доволен нашим отставанием. Но зависть это плохая штука. Я реально вижу что у них сейчас все лучше и лучше. У нас же, я вижу все тоже самое. Хотя бы до уровня РФ нам добраться по зарплате, стоимости вещей и так далее.
        В плане техники безопасности мы даже не доросли до стандартов СССР.
        Вина в этом контролирующих органов. Они залили свои глаза и уши жиром.
        Сейчас я в городе вижу повсеместное нарушение правил техники безопасности сотрудниками ДЭП, работниками строек и это все на глазах. Проезжая мимо городов РФ - я завидую, что они поняли - что нужно ставить буферы с водой - чтобы если водитель зазевался - то не умрет, платиковые сетки - чтобы дети не бегали и не падали в ямы и много всяких ограждений мигалок на них - чтобы ночью видно было. Иногда кажется молодцы ребята. Думают о водителях.
        Теперь возмем нас. К примеру -
        У нас между 9 мкр-ном и 7 мкр-ном сделали НОВУЮ ДОРОГУ. В этом году чтото забыли закопать под нее. Посмотрите какие меры были приняты в первые дни? Пока там автомобиль не въехал в кучу земли - знаков небыло.
        Теперь посмотрите какие знаки сейчас стоят там. А какое ограждение и за сколько метров должно быть на самом деле? У нас ставят фундаментные блоки - чтобы водитель умер если зазевался. Где еще такое видели?
        Акимату нужно подумать по поводу переезда строительной и уборочной техники в часы пик в Уральске
        Утром с 8-00 до 9-15, Обед с 12-30 до 14-30, Вечер с 17-30 до 19-00. Это самое время когда образуются пробки и ваша строительная техника передвигаясь в это время еще больше затрудняет движение.

    • 12345 Май 17, 2017 в 16:57 Ответить

      РФ, Беларусь- Развитые страны? Не смешите.

      • 54321 Май 18, 2017 в 17:31 Ответить

        Сравнение было относительное. Я думал вы поняли это.

  • Аноним Май 17, 2017 в 11:31 Ответить

    Вот поэтому надо автокресло для ребёнка!

  • Светлана Май 17, 2017 в 11:56 Ответить

    водитель не виноват,виноваты те кто посылает в час пик их на такую работу.Пешеходы,велосипедисты сами,наушники оденут и чувствуют себя коровами Индийских дорог.Понты же их и боком им вылазивают

  • водила Май 17, 2017 в 12:15 Ответить

    если скорость большая была бы то на машине явно вмятины хорошие были бы и стекло разбито просто техника безопасности на вышем уровне

  • водила Май 17, 2017 в 12:15 Ответить

    если скорость большая была бы то на машине явно вмятины хорошие были бы и стекло разбито просто техника безопасности на вышем уровне

  • настя Май 17, 2017 в 12:22 Ответить

    а вы видели как латали с.датова до моста! в самый час пик!!!!! кому то нужны таковые потери, чтобы залезть в глаза выше стоящему.

  • Андрей_2 Май 17, 2017 в 13:04 Ответить

    Торопился он понимаешь......Когда торопишься и скорость однозначно прибавил, да еще и отвлекся. Пораньше нужно вставать, чтобы ребенка в детсад вовремя отвозить.
    А организаторы таких дорожных работ должны понести наказание. Никаких ограждений. По городу ямочный ремонт также без всяких ограждений делают. Пару дней назад на пересечние Гагарина и Ружейникова делали ямочный ремонт, так там вообще хаотичное движение было, кто как мог, так и проезжал, никакого регулирования.

  • Шофер Май 17, 2017 в 13:15 Ответить

    Это власти виноваты, в час пик проводить работы на мосту, знаки не ставят, а если ставят, то в непосредственной близости от проводимых работ, вот и результат, надо привлекать и инженера по технике безопасности ТОО "Жайык таза кала", почему работники ДПС не контролируют данные вопросы. У нас работники смертники которые работают на мостах 2 база, Омега, мосты в сторону Аэропорта в час пик.

  • Айс Май 17, 2017 в 14:00 Ответить

    Соболезнования... Руководство не бережет и не ценит своих работников, отправляя работать в опасные места и не заботясь о безопасности, надо прежде всего наказывать таких руководителей

  • марс Май 17, 2017 в 14:50 Ответить

    вы на месте дтп не были,не надо судить,и у вас вся жизнь переди,так что мы незнаем что нас сомих ждёт в переди,начали обсуждать ,сами как будто правильные такие.

  • Гизат Май 17, 2017 в 15:24 Ответить

    житель Май 17, 2017 в 09:56 Ответить
    Да и бордюры такой ценой никому не нужны, чтоб рисковать людьми. для чего эта показуха? как еду по любому мосту, они там жмутся бедняги к краю, а места мало, задеть боишься. чем защитит рабочих этот жалкий знак, выставленный на дороге? и знак собьют, и человека.
    ============================================================================
    А про "показуху" надо у акима области спросить! Показуха перед астанинскими чиновниками!

  • и Май 17, 2017 в 17:05 Ответить

    кози жокпа 2-адамды кормей.

  • Ната Май 17, 2017 в 21:53 Ответить

    Он просто сам торопился на работу.. Спать надо меньше.. Жалко рабочего..

  • ДДД Май 17, 2017 в 23:41 Ответить

    Всякую ерунду не пишите люди.

  • Әр Май 17, 2017 в 23:45 Ответить

    100 % техника безопасности не соблюдалась, инженеры ТБ как допустили. Видел их знак, ведро ставят и работают.

    • Big Bro Май 18, 2017 в 09:28 Ответить

      Согласен 100%!
      Тут не только водителя на наказывать! Тут еще ЖКХ виноваты!
      Интересно было ли инструктаж? Журналы подписи и т.д.

      • Да уж... Май 18, 2017 в 13:41 Ответить

        Да уж... "Журналы подписи и т.ж." есть везде, только толку от них нет, это же просто "журналы подписи и т.д.". Инструктаж должен быть, ИНСТРУКТАЖ, а не "на дорогу не выходить, знак, если есть, ставить, вот тут распишись и иди работать". И постоянные проверки, как на иностранных объектах - увидели, что ТБ не выполняется - сразу увольнение.

  • ДДД Май 17, 2017 в 23:47 Ответить

    Иманды болсын

  • Леха Май 18, 2017 в 00:00 Ответить

    Нужно соблюдать правила безопасности! Нужно знак выставлять за 10-15 метров что идут работы от места работы а они выставляют и сразу же за ним работают.было бы все по нормальному не чего бы небыло он бы знак сбил и остановился нужно наказывать начальника ДЕП. 100 процентов не какой инструктаж не проводится с рабочими!

  • Житель Май 18, 2017 в 07:24 Ответить

    Хорош судить так строго парня, обстоятельства бывают разными, он не как не мог лететь т.к . впереди него шёл автобус поэтому он его и не заметил когда бедалага сидел на карточке и красил без знаков. С каждым может такое случиться да виноват, это ему теперь на всю жизнь груз такой, и винить конечно же он себя будет, а по сути мне его жалко, что теперь с ним будет и с его детьми.

  • Судя Май 18, 2017 в 08:41 Ответить

    Казнить на месте водителя

    • Белый Май 18, 2017 в 09:18 Ответить

      Тебя самого казнить надо сидишь троль пишешь тут .ты там не был и ни знаешь как все было .вспомнишь еще если сам в такой ситуации окажешься.

  • !! Май 18, 2017 в 09:04 Ответить

    оборвалась чья то жизнь...очень жаль...иманды болсын..а водитель разве хотел этого...водители будьте предельно внимательными..не превышайте скорость.ведь последствия непоправимы.

  • Виссарион Май 18, 2017 в 10:09 Ответить

    Где их инженер по ТБ? А куда смотрит инспекция по труду? Они ведь тоже не по воздуху летают. Такое безобразие сплошь и рядом. Дорожные работники - как смертники, не угадаешь, откуда и когда прилетит какой-нибудь водятел. А на стройке не оденешь каску, штрафами задолбают. А тут похер,,,

  • Виссарион Май 18, 2017 в 10:13 Ответить

    ДЛя 12345: НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ написал "более развитые страны". РФ и РБ более развиты чем КЗ. Так что не ерничай

  • сссс Май 18, 2017 в 10:20 Ответить

    Аким обратите внимание на узкую дорогу рабочие даже не умеют пользоваться знаком его они ставят под ноги свой знак должен стаять за 1.5 или 2 метров от человека где бригадиры которые должны контролировать за безопасностью накжите его они ходят по своим делам а простой народ страдает

  • сссс Май 18, 2017 в 10:25 Ответить

    там при желании больше 40 не разгоришся

  • ааа Май 18, 2017 в 10:33 Ответить

    иманды болсын, кандй аянышты жагдай.

  • аааа! Май 18, 2017 в 21:43 Ответить

    жаткан жери жарык болсын!артында калган балалары аман болгай!

Добавить комментарий

 

Последние новости