На водителя, сбившего насмерть пешехода в Уральске, возбудили уголовное дело

Ноябрь 13, 2017, 09:55 10986 71

ДТП произошло 11 ноября в 21.30 в районе остановки Вторая база, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - На водителя, сбившего насмерть пешехода в Уральске, возбудили уголовное дело

Фото из архива "МГ"

В пресс-службе ДВД ЗКО сообщили, что водитель "Тойоты" совершил наезд на девушку.

- По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 345 ч. 3 УК РК - "Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами", - рассказали в пресс-службе ведомства. - В настоящее время все обстоятельства происшествия выясняются.

Напомним, наезд на пешехода произошел 11 ноября на проспекте Евразия в районе остановки Вторая база. Девушка от полученных травм скончалась на месте.

Юлия МУТЫЛОВА

На водителя, сбившего насмерть пешехода в Уральске, возбудили уголовное дело

Ноябрь 13, 2017, 09:55 71 10986 Версия для печати

ДТП произошло 11 ноября в 21.30 в районе остановки Вторая база, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - На водителя, сбившего насмерть пешехода в Уральске, возбудили уголовное дело

Фото из архива "МГ"

В пресс-службе ДВД ЗКО сообщили, что водитель "Тойоты" совершил наезд на девушку.

- По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 345 ч. 3 УК РК - "Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами", - рассказали в пресс-службе ведомства. - В настоящее время все обстоятельства происшествия выясняются.

Напомним, наезд на пешехода произошел 11 ноября на проспекте Евразия в районе остановки Вторая база. Девушка от полученных травм скончалась на месте.

Юлия МУТЫЛОВА

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

  • Павел Ноябрь 13, 2017 в 10:18

    ФИО водителя озвучте пожалуйста

  • Светлана Ноябрь 13, 2017 в 10:20

    Причём тут вина водителя? Если эти мрази переходят дорогу в неположенном месте. Теперь его семья из за неё будет страдать. Пусть знают правила и отвечают по закону, а то за неё водитель отвечать должен

    • ??? Ноябрь 13, 2017 в 10:47

      Кто Вам давал такое право, называть людей мразями??!!!!!

    • Алекс Ноябрь 13, 2017 в 11:10

      Вы сначала разберитесь у нее 2 дочки маленькие остались, а он летел 140 км/ч, сбил ее на пешеходном переходе, протащил 50 метров, а ВЫ мразями называется так ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ЕСТЬ ТО ЧТО НАЗЫВАЕТЕ!!!!!!!!

    • Кана Ноябрь 13, 2017 в 12:29

      Ты кто такой называт пешеходов мразю, это ты натуральный мраз бог вам судия.
      Соболезнования семьям

    • Честный Ноябрь 13, 2017 в 12:40

      Сама ты мразь. У людей горе, а кто-то злорадствует

    • Павел Ноябрь 13, 2017 в 13:12

      сама такая. там ограничение 40 км/ч. при такой скорости надо быть дебилом чтобы сбить человека насмерть.

    • Zloi Ноябрь 13, 2017 в 15:28

      ОН сбил ее на пешеходном переходе, летел как угорелый.

    • ммм Ноябрь 13, 2017 в 16:09

      Это произошло на пешеходном переходе, а водителю растрел(смерь за смерть) что б другим неповадно было мажорить, он не пошел к потерпевшей а сразу номера стал снимать.

    • Мухатов Кусаин Март 15, 2018 в 10:34

      прикинь вот тебя собьет водила на пешеходном переходе со скоростью 140 км в час и какой нибудь Комментатор тебя мразью назовет ...вот тебе и твоим родственникам понравится и детям думай что пишешь.

  • местный Ноябрь 13, 2017 в 10:21

    МГ почему не пишете ФИО водителя? ФИО девушки? эту информацию и без Вас знаем.

  • Арман Ноябрь 13, 2017 в 10:27

    Мои соболезнования родным и близким погибшей, там ведь ограничения по скорости 40, соблюдал бы скорость могло бы всё обойтись лёгким испугом. Да и пешеходы оденет наушники и не смотрят по сторонам переходят дорогу

  • Алихан Ноябрь 13, 2017 в 10:34

    Думаю что не понесет он наказание, развалится дело, окупится, перед Все Вышним понесет свое наказание, бумерангом все вернётся. Очень жаль девушку, соболезнованую родным

  • Владимир Ноябрь 13, 2017 в 10:36

    согласен со Светланой. водитель не виноват.

    • Logistics Ноябрь 13, 2017 в 11:34

      Ещё один идиот присоединился к Светлане, закройте свои хавэльни вообще... Если ничего умного сказать не можете...

      • Владимир Ноябрь 13, 2017 в 20:38

        сам идиот. утром было написано что сбили не на переходе. и подробностей не было. и я считаю что если дтп, с участием пешеходов, происходит не на переходе и водитель двигался по правилам , то он не виноват. а то что она оскорбила, то да она не имеет на это никакого права.

  • Для Светланы Ноябрь 13, 2017 в 10:38

    Но никто не давал ему право ехать на бешенной скорости.И она виновата и он.

  • !!! Ноябрь 13, 2017 в 10:41

    На фото опубликованных вчера автомобиль стоит на пешеходном переходе и написано, что тело девушки отлетело на несколько метров. Это как же она переходила дорогу в неположенном месте?

  • ррр Ноябрь 13, 2017 в 10:44

    как грубо " мрази" . Если вы пешеход вы тоже мразь. Ситуации бывают разные. И вы Светлана не идеал. А закон таков. Водитель должен предусмотреть любую ситуацию. По закону водитель виноват.Даже если пешеход переходил в неустановленном месте.

  • ррр Ноябрь 13, 2017 в 10:45

    А если не знаете законов Светлана не пишите глупости.

  • для Светы Ноябрь 13, 2017 в 10:47

    не брызгай ядом стерва или у тебя детей нет как язык поворачивается из своих поганых уст такое говорить,виновен водятел это100 процентов.

  • Для Светланы Ноябрь 13, 2017 в 10:48

    Я уверена что среди ваших близких и родных 95% являются пешеходами, значит и они для вас являются мразями. Для сведения Мразь это кто-то ничтожный, презренный, дрянной, скверный, гадкий, мерзкий. Какой и вы являетесь. Удачи и счастья вам мадам МРАЗЬ.

  • ??? Ноябрь 13, 2017 в 10:51

    Для Светланы - это что за слово мрази, так людей называть, а сами Кто, тоже мразь..

  • Для Владимира. Ноябрь 13, 2017 в 10:57

    Ещё как виноват. Вы как Светлана не знаете законов и правил. В любой ситуации виноват водитель. Водитель управляет транспортным средством. Которое может нести угрозу . Поэтому водитель должен все предусмотреть. Не смог предусмотреть неси наказание.

    • Владимир Ноябрь 13, 2017 в 20:48

      не про эту ситуацию. машина едет 20 км/ч перед ней в метре выскакивает пешеход . тормозной путь -2м это на сухом асфальте и реакция мгновенная. так что метра и веса машины хватит что бы нанести ущерб здоровью. и как водитель должен предусматривать что идущий вдоль дороги не бросится под машину.

  • 12345 Ноябрь 13, 2017 в 11:09

    От того что напишут ихние Ф.И.О Вам легче станет?

  • Акита Ноябрь 13, 2017 в 11:11

    У светы наверно все на крузаках. Даже если она в неположенном месте переходила дорогу при скорости40 указанной на знаке не мог он ее насмерть сбить. И так машину не помяло бы с учетом того что это авто изготовлено из качественного металла можете представить какая скорость была. Там всегда набирают скорость при подъеме на мост но не такую же!!!!!

  • Справедливость Ноябрь 13, 2017 в 11:11

    Что за люди, как вам не стыдно? Дай Бог ни у кого из вас не случится такое горе, ни со стороны пострадавшей, ни со стороны водителя! откуда столько злости? то нищебродами называют на машинах по проще, то пешеходов мразями! побойтесь Бога! П.С Светлана карму никто не отменял! вы ответите за свои слова!

  • HumptyDumpty Ноябрь 13, 2017 в 11:20

    фио в студию! пусть люди знают,кого надо стороной обходить.
    пс. для Светланы: а Вы точно уверенны,что погибшая девушка виновата в случившемся? может вашему водятлу,надо было мозг включать, а не пятую точку,когда он летел на большой скорости?

  • оралым Ноябрь 13, 2017 в 11:25

    Құдайларын танымай Байлар машинаны қатты айдайды Соттау керек!!!Қайтқан Қызға Алла алдынан Жарлықасын!!!

  • для Светланы Ноябрь 13, 2017 в 11:36

    шею бы тебе свернуть за твои поганые слова

  • житель Ноябрь 13, 2017 в 11:40

    На фото видно, что девушка шла по зебре. а дальше лежит, потому что машиной откинуло. машина на зебре стоит.

    • Серик Ноябрь 13, 2017 в 20:32

      Да что ты говоришь? она возле остановки лежит,он пешеходного перехода минимум 50 метров!!!!Я сомневаюсь вообще что Женя шла по пешеходке!Чтоб её туда откинуло надо чтоб Крузак до 300 км в час разогнался!В любом случае тут пускай разбираются следствие!!!!!Напомню пешеходный переход даёт приемущество пешеходу,но не обеспечивает его безопасность !!!

  • для Светланы Ноябрь 13, 2017 в 11:41

    чтобы у тебя язык отсох

  • Валя Ноябрь 13, 2017 в 11:41

    Как бесчеловечно называть пострадавшую-погибшую называть "мразью". Посмотреть бы что за тип это Светлана. Человеком я ее не могу назвать, извините. Плебей она.

  • для Светланы Ноябрь 13, 2017 в 11:46

    имя Светлана,ассоциируется с чем то светлым ..но Вас кажется этим именем назвали по ошибке...Как же не приятно это слышать от женщины..матери...Мы все являемся пешеходами,выражайся культурно.У людей горе,и не важно сейчас,кто прав,а кто виноват...Мои соболезеования...крепитесь

  • Азамат Ноябрь 13, 2017 в 12:07

    Мои собезнования.
    Там же видно пешеход переходил (перебегал) в не положенном месте.
    Также усугубило ситуация сумерки и темное время суток.
    Иногда пешеходов не видно в темной одежде идут по обочине или стоят на раздилительной полосе. Им видно транспорт а водителям и за встречных фар машин не видно.

  • Дина Ноябрь 13, 2017 в 12:09

    Светлана как же вам не стыдно назвать умершего мразью. Вы что ни разу не перешли дорогу на не положенном месте не верю.

  • Для Светланы Ноябрь 13, 2017 в 12:12

    Водитель виноват потому что убил человека. Надо соблюдать дорожные правила. Сейчас не секрет все за деньги покупают права и незнают пдд.

  • кристина Ноябрь 13, 2017 в 12:13

    так может говорить глупое только сама мразь и думает что в Уральске живут все ей подобные,заблуждаешся ничтожество это ты мразь и ещё какая мразь,прежде чем открыть поганый рот,подумала бы о кого ты так назвала,девушке царствие небесное

  • Dealer Ноябрь 13, 2017 в 12:17

    Очень жаль девушки, бедные дети!!!! А таких сволочей как "Светлана" кара настигнет не сомнено
    на соседнем сайте написано что номер машины 777 DDD 07

  • Карина Ноябрь 13, 2017 в 12:23

    Светлана. да вы просто Овца.

  • Серик Ноябрь 13, 2017 в 12:24

    Начинается водятел, стерва, и.т.д. Люди не надо перекоментировать чьи-то комментарии, не нравиться не читай, показываете свой тупость и глупость

  • вася Ноябрь 13, 2017 в 12:31

    неправильно все это. если пешеход переходил дорогу в не положеном месте то водитель не должен страдать. это должно приравниваться как к суициду.

  • Арике Ноябрь 13, 2017 в 12:36

    Видать серьезный дядька на джипе раз редакция боится опубликовать ФИО. 100 % наркологию прошел без проблем. Сидеть уж точно не будет. Девушку жалко и детишек с мужем. Так рано ушла . Люди ге будте беспечны . Сейчас когда рано темнеет и мокрый асфальт поглащает свет фар крайне опасно на дороге.

  • Светлана Ноябрь 13, 2017 в 12:42

    Я каждый день вожу ребёнка в садик, и вот сегодня я чуть не сбила девушку на глазах своего ребёнка, потому что та переходила дорогу в 300 метрах от пешехода, так она даже голову не повернула по странам чтоб посмотреть и убедиться что можно пробежать. А вот из за неё я была бы виновата, и психика моего ребёнка нарушена была бы. И скорость у меня была 30,а чтоб убить человека хватить и точка чтоб головой удариться. А девушка которая погибла написали что не в положенного месте переходила, а в другом то по зебре, виноваты не мы комментаторы а СМИ

  • али Ноябрь 13, 2017 в 12:49

    крузак весит около 4 тонн ехал бы 40 или даже 50 успел бы остановиться. вы видели как капот помят у крузака?

  • Серик Ноябрь 13, 2017 в 12:55

    Также опережая факт уже пишут что все продажные, подкупили всех и.т.д. что виновнику ничего не будет. После начинаете комментарии обсуждать, обзывать, показывая свою не воспитанность , при этом сидя дома или где-то .Если такие герои Вы, назначьте встречу и в лицо скажите. А после чтобы заявление в полицию не писать, то есть после встречи.

  • Василий Ноябрь 13, 2017 в 12:58

    Люди,что с Вами????Все мы люди,бываем и пешеходами и водителями.Не зря говорят палка о двух концах. Наверно пора узаконить ношение светоотражающих элементов,потому что в темноте очень плохо видно пешеходов.А самым нормальным было бы сделать освещенные переходы, чтобы издалека было видно,что впереди пешеходный переход.Соответственно,водитель будет более осторожным.

  • Город Ноябрь 13, 2017 в 12:58

    Детишек жалко.Причем тут уже виноват или нет детишек лучше обеспечьте до 18лет и все.А остальное господь сам даст наказ...

  • рима Ноябрь 13, 2017 в 13:15

    пешеход даже если она не переходила в неположеном месте водитель не должен с большой скоростью ехать. а то что касается Светлане и Владимира Вы наверное родственики сбившего водителя. Вас даже язык не

  • Семен Петрович Ноябрь 13, 2017 в 13:15

    Все пишут Зебра Зебра. А вы мне покажите в городе где на асфальте есть ваша Зебра?!!!! Почему акиматы не контролируют это? Ничего не видно где пешеходка особенно ночью в дождь. Где Зебрыыыы Аким!!!

  • Для светы Ноябрь 13, 2017 в 13:20

    Убил человека на пешеходке......а в типичном уральске уже пишут в неположенном месте переходила.....на машину посмотри -"типа света",с какой скоростью он летел,чтоб машину так погнуть и человек так отлетел..... защитница. Он убийца-летел,сбил,вышел скрутил номера. Это так положено,света??? Думаю останется безнаказанным,т.к деньги правят....но от суда Всевышнего не уйдет и такие как "типа света".....

  • рима Ноябрь 13, 2017 в 13:20

    (продолжение)вас даже язык не поварачиваеться сказать что вы люди. настоящий мрази это Вы оба. Вы так говорите как будь то там были. не человечго называть так. У каждого крутого человека есть еще крутые. бог накажет виновного. дорогие водители хоть куда вы не спешили бы соблюдайте пдд. ведь каждого дома ждут дети жены и родители

  • Абат Ноябрь 13, 2017 в 13:26

    Светлана вот ты дура, у нас есть видео как она переходила по пешеходному переходу

  • радик Ноябрь 13, 2017 в 14:18

    сразу говорю тёмное время суток не переходите дорогу лучше пропустите весь поток

  • я Ноябрь 13, 2017 в 15:13

    в тёмное время суток дома надо сидеть.

  • Аноним Ноябрь 13, 2017 в 15:17

    Те кто защищают водителя, видно его родственники или же он сам, обозлен на пешехода,

  • Браконьер Ноябрь 13, 2017 в 15:24

    Может не стоит так бурно реагировать на троллей, манипуляторов ?
    По теме, там вроде ограничение, но его все игнорируют, и за мостом поток тоже 40 часто не соблюдает, я когда еду за рулем чувствую себя дураком, все меня обгоняют, иногда даже пассажиры спрашивают а что едем так медленно, говорю здесь 40, пассажиры корчат недовольные рожи

  • Браконьер Ноябрь 13, 2017 в 15:34

    Скоростомеры там нужны и чтоб работали, кстати если ехать от ГАИ в сторону 2 базы, недоезжая 22 школы с правой стороны "скворечник" работает или нет ? Еще на ул. петровского везде знак 40, тоже очень, очень часто не соблюдается, сколько там езжу каждый раз меня там обгоняют, аж с свистом, нередко на скорости поболее 60км/ч.

  • Браконьер Ноябрь 13, 2017 в 15:42

    В общем очень сложно у нас в городе соблюдать разрешенную скорость, если нет пробок, не все конечно, но очень многие превышают и на тебя морально давят, особенно водители на подобных джипах, едут сзади и моргают, мол уйди, мой совет в такой ситуации включайте левый поворотник и ждите когда он сам вас обгонит

  • Ероха Ноябрь 13, 2017 в 16:42

    Наказать этого водителя по всей строгости. По любому уже видно по видео, что он нарушил скоростной режим при знаке 40. И как помято капот машины и решетки и.т.д. По закону он по любому виноват что не предовратил столкновения он же за рулем сидел и управлял транспортом. Есть педали, тормоза, руль чтобы свернуть. Глаза для чего смотри внимательно. Водитель должен видеть за рулем не только с переди но и с зади и по бакам. Я сам за рулем всегда в четыри стороны смотри. А Светлана сама мразь. Мое соболезнования семье погибшей царство ей небесное.

  • мк Ноябрь 13, 2017 в 18:45

    водитель на дороге должен быть всегда на чеку такие обстоятельства в течении дня много некого не осуждаю но и такие плохо отзыватся по погибшей это жестока она тоже была мамой как эта светлана у которой мог у ребенка психическое растройство а каково осьавшимся без мамы детям не судите и не судимы будете

  • для Светланы Ноябрь 13, 2017 в 19:38

    может она жена, сестра, и т.п. Александра Карагойшина

  • житель Ноябрь 13, 2017 в 23:24

    За превышение скорости,повлекшее смерть нужно лишить прав пожизненно. Семье погибшей соболезнования.

  • Житель города Ноябрь 14, 2017 в 14:02

    Многие говорят что за рулем все таки была женщина. Что изначально выбежала из Машины водитель женщина. Только где вот она вопрос. ?

  • для всех Ноябрь 14, 2017 в 14:09

    на права учатся , сдают экзамен, получают документы, а пешеход права для перехода дороги права не получает и тем более не покупает как водители ,

  • для Светланы Ноябрь 15, 2017 в 00:58

    Светлана попрошу вас следить за словами, и почему вы думает что водитель не виноват!!! Если бы с вашими родными было так же и вы и другие родственники страдали и вы бы как на это отриогировали !!! И если вы думаете что погибших виновата то вы ошибаетесь!!! Прочитайте все части: Водитель сам виноват!!! Там даже знак 40 а он видимо его не видел как и погибшию. на Пешеходном Переходе!!! Саса вы МРАЗЬ!!!

  • кот Ноябрь 17, 2017 в 21:36

    Стыдно читать коментарий а на ваш адрес Светлана правильно пишут

Добавить комментарий

 

Последние новости