Навязывание платной услуги на операторе сотовой связи Tele2
12 5561

Навязывание платной услуги на операторе сотовой связи Tele2

Ноябрь 02, 2016, 16:12 12 5561 Версия для печати

Друзья! Хочу поделиться с Вами как без моего ведома с абонентского счета оператора TELE2 снимали деньги в размере 100 тг. в сутки.

Новости - Навязывание платной услуги на операторе сотовой связи Tele2 imag0406 [600_800]
Началось с того, что я начал замечать как мой баланс с каждым днем становился все меньше и меньше. Начал разбираться, зарегистрировался на сайте TELE2.kz зашел в личный кабинет и в вкладке подключённые услуги, обнаружил платную услугу «Контент. 100 KZT подписки Музыка ИММО» за которую с меня снимают 100 тг. в сутки. Самому отключить её не представлялось возможным, и я начал звонить операторам и объяснять ситуацию. Оператор выслушав меня, вежливо объяснил, в стиле «сам дурак» что я сам сознательного подписался на какую – то ерунду путем отправки смс сообщения или пользуясь интернетом перешел на платную ссылку и посоветовал поменять антивирус, и они здесь не причем. На вопрос, почему меня не оповестили путем смс информирования о подключении платной услуги на моем номере, ответил, что я сам не помню о факте подключения (хотя я был уверен на 100% такой СМСки не приходило!). Звонок другому оператору дал тот же результат. Тогда я пригрозил, что сделаю в их нем офисе детализацию всех своих входящих смс, и если не обнаружу там сообщение о подключения моего номера на платные услуги, то буду вынужден обратиться в прокуратору! И только после этого мне отключили данную услугу, и парадокс, они вернули мне деньги за весь период списания!(см. фото).
Я бы сюда не писал, если дело касалось только моего номера, но проверив еще 4 номера из своего ближайшего окружения, выяснилось, что у троих абонентов тоже подключена эта платная услуга!

 

Анэль Кайнеденова

Комментарии

  • Дос Ноябрь 02, 2016 в 18:36 Ответить

    Есть сайт заканчиваетья на .pm,, как только заходиш на сайт вы автоматический зарегистрирутесь и каждый день 100 тг уходят

  • Прохожий Ноябрь 03, 2016 в 13:59 Ответить

    Еще хуже обстоят дела у beeline, лично у меня уже три раза, без моего ведома, подключалась платная услуга, кроме меня у многих родственников и знакомых были такие ситуации. Что-бы дозвониться до оператора требуется не менее 30 мин. На требования об отключении навязанной услуги отвечают отказом и дают номер телефона компании "FMG Technology", якобы это они за ото отвечают, хотя SMS о подключении услуги на телефон приходят от Beeline.
    Один раз добился возврата денежных средств.

  • Бека Ноябрь 03, 2016 в 17:33 Ответить

    абсолютно поддерживаю что всем абонентам теле2 надо проверить свои подключенные услуги! Тоже месяц назад заметил что списали 200тг на ровном месте за пару дней, хотя не пользовался мобилой. Позвонил им, такая же ситуация, типо сам дурак, сам подключился))) Сказал оператору чтобы отключил эту фигню, правда без угроз про прокуратуру (хотя если сумма была бы норм, думаю можно было бы и пригрозить). Тоже сразу отключили услугу.

  • Аноним Ноябрь 03, 2016 в 18:11 Ответить

    У меня 100 тенге списали за Интернет, хотя точно помню, что интернетом через телефон не пользовался, потому что вообще не пользуюсь мобильным интернетом, только дома через стационарный компьютер. Из-за 100 тенге спорить не стал. Единственное, как можно защититься - не держать на балансе много денег. Я обычно больше 200 тенге не держу. Сейчас много способов пополнить баланс без комиссии в любое время. Лучше лишний раз потратить время на пополнение баланса, чем потом бегать по офисам, доказывать, что не пользовался какой-то услугой.

  • казак бала Ноябрь 05, 2016 в 13:12 Ответить

    Зачем сфоткал телефон, когда можно было "принт-скрин" сделать? Гы-гы

  • Азамат Ноябрь 16, 2016 в 16:09 Ответить

    не принт-скрин а скрин шот!!! гы-гы-гы

    • Аноним Январь 26, 2017 в 08:06 Ответить

      У меня тоже такой проблема. Не могу отключить??????

  • altel Декабрь 05, 2016 в 15:47 Ответить

    Сегодня только на алтеле именн
    о услугу контент пришлось отключать через оператора. Чувствуется объединение с теле2 с первыэ дней

  • Aртур Декабрь 06, 2016 в 17:48 Ответить

    Такая же беда и у меня. Подключили втихаря услугу знакомства. Не доверяйте Теле 2. Будьте бдительны проверяйте баланс.

  • Аноним Декабрь 08, 2016 в 16:39 Ответить

    У меня с августа дважды такое было с Теле2, в первый раз сняли 1200 тенге и чтоб отключить пришлось 6 дней названивать и писать жалобы. сделали возврат средств полностью. Во второй раз уже через 2 месяца сьели у меня 800 тенге, услугу отключили сразу, но деньги не вернули. А я то грешила на племянницу, что она нечаянно подключилась к услугам

  • С Февраль 27, 2017 в 22:21 Ответить

    а можно самим отключить услугу?

  • александр Март 17, 2017 в 11:43 Ответить

    Предлагаю за такие "подписки," подписать офисы обслуживания на контент "ведро мусора" на каждый день! Приходишь такой в офис и заявляешь: " вы только что проходили мимо мусорки и случайно подписались на "ведро мусора", если хотите отписаться отправте смс на такой то платный номер, ваш запрос будет обработан в течении некоторого времени". Высыпаешь ведро и уходишь. И так каждому нужно сделать, кто подключен на такой вот контент без уведомления. пока они не отключать эту навязчивую услугу.

Добавить комментарий


Последние новости