По подозрению в смертельном ДТП в Уральске задержан директор крупной строительной компании
72 22519

По подозрению в смертельном ДТП в Уральске задержан директор крупной строительной компании

Ноябрь 13, 2017, 15:57 72 22519 Версия для печати

Наезд на пешехода был совершен 11 ноября, а сегодня, 13 ноября, водитель внедорожника был помещен в ИВС УВД г.Уральск, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - По подозрению в смертельном ДТП в Уральске задержан директор крупной строительной компании

Фото из архива "МГ"

Как рассказала старший инспектор МПС УВД г. Уральск Динара АБДУЛКАЛИКОВА, по данному факту ведется досудебное расследование.

- Водитель "Тойоты" задержан и водворен в ИВС, - сообщила Динара АБДУЛКАЛИКОВА.

Между тем, в пресс-службе ДВД ЗКО заявили, что девушка переходила дорогу по пешеходному переходу.

Как стало известно, в смертельном ДТП подозревается 37-летний директор крупной строительной компании. Между тем, данную информацию в полиции никак не комментируют, подтвердив лишь, что задержанный является директором ТОО.

Напомним, наезд на пешехода произошел 11 ноября на проспекте Евразия в районе остановки Вторая база. Девушка от полученных травм скончалась на месте. По данному факту возбуждено уголовное делопо статье 345 ч. 3 УК РК - "Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами". Позже родные погибшей Евгении БОНДАРЕНКО рассказали, что у девушки остались двое малолетних детей.

Юлия МУТЫЛОВА

Комментарии

  • Читатель Ноябрь 13, 2017 в 16:29 Ответить

    Прогнозы кажется оправдываются.... Если полиция не озвучивает ФИО, значит отделяется легким испугом. Например затратами с похоронами.... Это вам не Наурузов, который оказался мужиком, и не прятался за чьи-то спины... Здесь налицо коррупция и связи, раз полиция усердно скрывает все подробности!
    Чтобы гореть ему вечно в аду, этому нелюдю-убийце!

    • Жалпактал Ноябрь 13, 2017 в 17:15 Ответить

      Мои искренние соболезнования родственникам погибшей!
      Читатель, не хорошо желать человеку плохого, тем более писать "гореть ему в аду"!
      Знаю этого человека хорошо и могу сказать человек порядочный, как не которые пишут: "папинкын сыночек" и т.д. Это не про него вырос в поселке и свое имя он сделал сам! Более того, пусть не в оправдания, но все таки напишу! Человек занимается благотворительностью, очень хорошо спонсирует детские и юношеские команды, а также все делает для поднятия своего поселка!
      Еще раз мои соболезнования!

      • Дружку жалпакталскому Ноябрь 13, 2017 в 17:47 Ответить

        Судя по всему, твой дружок любит погонять. Год назад уже про него писали, чтобы обратили внимание на Toyota LC Prado белого цвета 777 DDD 07, а сегодня он уже убил человека. Таких, сделавших свое имя сами, в Казахстане очень много, только стране от этого лучше не становится. Если США обладает именитыми людьми, то и народ в этой стране живет соответственно и экономика страны процветает так, что весь цивилизованный мир с утра смотрит прогноз погоды и курс американского доллара, а твоего именитого друга дальше Жалпактала, судя по всему, никто и не знает и таких именитых у нас в стране очень много, так что, давай без этого...приторного...

      • Жангала Ноябрь 13, 2017 в 19:27 Ответить

        Полностью согласен. Александр очень порядочный, добрый, воспитанный человек. От того, что закрыли ничего не изменится. Конечно очень жаль, что так получилось. Детей, родственников жалко. Мои соболезнования искренние. Я уверен Александр очень сильно переживает не из-за того, что его могут посадить, а от того, что так получилось. Потому, что у него доброе сердце. Я уверен, что он возьмет на себя полностью ответственность перед детьми, которые остались без матери.

        • Добрата Ноябрь 14, 2017 в 10:06 Ответить

          Добрый и порядочный человек - нарушает закон? Чтото вы врете или недоговариваете. Или скорее всего его родственник или друг или тот кого спонсируют.
          Может он добрый и порядочный только для своих людей. А к остальному населению уже не такой добрый и порядочный. Да и причем тут добрата и порядочность? Он когда сбивал девушку был очень добрый? Или порядочно убил?
          Или его жена сидела за рулем? А он как порядочный человек взял вину на себя? Ведь такой пушистый и добрый человек зайчик, не мог же лететь по городу 100км/час?
          Оправдывать убийцу тем, что он добрый и порядочный не смысла. Он убийца. Даже очень злой человек совершивший такой поступок достоен такого же наказания как и добрый. Сам факт убийства есть. Какая разница добрый или злой человек убил?

      • Аноним Ноябрь 13, 2017 в 22:31 Ответить

        Если он такой хороший, зачем гоняет как сумасшедший? Нормальные водители всегда обращают внимание на пешеходов.

      • Я в шоке! Ноябрь 13, 2017 в 22:50 Ответить

        А если бы это был бы твой родной человек, или ребёнок на месте той женщины которую сбил этот по вашим словам "благодетель"?Интересно , вы бы писали то же самое?Я просто поражаюсь столь высокими словами от вас в сторону Карагойшина...Да даже если так все прекрасно как вы говорите о нем, то это не тот случай где это нужно писать!
        Девушки больше нет...у неё остались малолетние дети и убитые горем родственники!
        Царствие Небесное Женечке...Соболезную родственникам.

      • Бывалый Ноябрь 14, 2017 в 07:49 Ответить

        Все равно если он такой хороший куда летел если в переди переход пускай получит по заслугам а не отмажится

      • Асхат Ноябрь 14, 2017 в 09:13 Ответить

        При все уважении как к человеку, то что он летел со скоростью больше 100 - сразу делает его преступником

      • Олег Ноябрь 14, 2017 в 19:25 Ответить

        Желаем искренне Вам всем коллективом,что бы этот замечательный человек отправил Ваших родственников туда же.....

    • ... Ноябрь 14, 2017 в 10:20 Ответить

      Наурузов не мужик а притворялся им, видели бы вы как он себя в суде вел, не надо писать так что понятно!

    • Sanurca Ноябрь 17, 2017 в 14:51 Ответить

      жестокие вы за такие слова не боитесь гнев бумерангом вернется. Все озвучили и фамилию водителя и фамилию девушки в следующих статьях. Если такие умные следите за новостями и не надо плеваться грязью вы человек, а не животное. Подумайте лучше о близких своих и детях.

  • Дед Ноябрь 13, 2017 в 17:11 Ответить

    Не зарекайся ЧИТАТЕЛЬ Кто знает что с нами завтра будет.

  • Анзорик Ноябрь 13, 2017 в 17:14 Ответить

    Так господам в фуражках все хотелось по тихому занавесить, да с коровки бабосиков подоить, а тут на тебе газеты, общественный резонанс. Короче вместо денег заставили работать, да еще и на вопросы неприятные отвечать.

  • анжела Ноябрь 13, 2017 в 17:35 Ответить

    карагойшин Александр ахметкалиевич 1980 г р

    • Арыстан Ноябрь 13, 2017 в 19:50 Ответить

      Его ТОО Жиенбай, построило здание суда в 5 Мкрн, возле Назарбаевской школы, качество хорошее.

  • образование Ноябрь 13, 2017 в 17:39 Ответить

    Тут кто-то на ветке писал по поводу "имя он сделал сам", что это Перебор..Насчет благотворительности тоже думаю также. Там ведь часто дашь на дашь, увы

  • Николай Иванович Ноябрь 13, 2017 в 17:41 Ответить

    фамилия у директора крупной строительной компанией есть ??

    имя отчество

  • николай ивановичу Ноябрь 13, 2017 в 17:54 Ответить

    Анжела написала

  • Житель Ноябрь 13, 2017 в 18:04 Ответить

    Директор ТОО ЖИЕНБАЙ нагловатый. Откупиться 100%. Вот реально в этом деле будет коррупция.

  • 3/4 Ноябрь 13, 2017 в 18:06 Ответить

    Да все будет тип топ, сейчас типа закрыли, потом скажут что в Астане на него заведено дело, спрячут как кощанова, даже суда не будет.

  • Нурлан Ноябрь 13, 2017 в 18:08 Ответить

    Зачем все так раздувать ? Очень жаль семьи с обеих сторон . Погиб человек . ДТП - неосторожное преступление , небольшой тяжести . Виновник был трезв, признал свою вину , раскаялся, с места ДТП не скрылся , пришёл сам просить прощение к родственникам, предлагает материальную помощь . Поступает как нужно поступать человеку в этой ситуации . От этого никто не застрахован . Я желаю , чтобы произошла медиация . Человеке уже не вернуть , а помощь детям нужна . Тем более , Александр очень неплохой человек .

    • В.В.А. Ноябрь 14, 2017 в 21:36 Ответить

      Ты спятил . Пишешь преступление не большой тяжести. Что бы ты написал если б не дай бог твоей семьи коснулось? Какой тяжести? Хватит его защищать, Это убийца , и нет ему оправдания. Посмотрите как помята машина? Это с какой же скоростью он ехал? Хороший человек говорите? Таких хороших убийц по городу на дорогих внедорожниках , наглых, сотни гоняют.

    • Нурлану Ноябрь 15, 2017 в 10:41 Ответить

      Нурлан, что значит "неосторожное преступление, не большой тяжести"??? По вашему он не умышленно летел там, Где знак 40??? И смерть человека из за этого - это так себе пустяк??? Пусть посидит в мужском коллективе, оторвется от вседозволенности. И наконец, почувствует почву под ногами. И я не завистник, ни нищеброд (как тут ваши сторонники называют честных граждан) поверьте мне! Раз он такой хороший, пусть честно и попядочно примет заслуженное наказание. Без поблашек и не подключая денег и связей. Это перед законом он будет чист. А когда освободится, поддержит девочек сирот. Это он попытается искупить вину перед ними. Вот тогда мы поверим в то, что он ЧЕСТЕН, ДОСТОИН И УВАЖАЕМ.

  • Соседи Ноябрь 13, 2017 в 18:13 Ответить

    Александ очень хороший человек и не надо проклинать его и его семью.никто не застрахован от этого,в жизни все бывает.жалко очень девушку,соболезную близким.

    • аноним Ноябрь 14, 2017 в 16:46 Ответить

      Хорошие люди в Уральске ездиют со скоростью не более 40кмчас. Кто выше- те убийцы.

  • Житель Ноябрь 13, 2017 в 18:21 Ответить

    Иваныч а что прям невтерпеж да узнать? Аж горишь порадоваться за чужое горе? Что с тобой такое распрекрасное случится если ты узнаешь ФИО?

  • берик Ноябрь 13, 2017 в 18:37 Ответить

    люди никто от этого не застрахован я понемаю близких мои соболезнование

  • М Ноябрь 13, 2017 в 18:45 Ответить

    Ужасное горе. Даже не зная людей и то плохо. Я только не поняла зачем водитель открутил номера неужели надеялся что так можно уйти от ответственности.

  • Сила и правда Ноябрь 13, 2017 в 19:18 Ответить

    Как понять задержан по подозрению, если он был за рулем. Название статьи смените. Очень очень жаль что так получилось. Евгения царство небесного. А кто дитей будет поднимать? Имя он себе сделал сам и что теперь за бога его считать надо. А наказания по любому он свое получит не на этом свете так в другом. Детей жаль кто теперь растить поднимать учить. Крепитесь родные

  • Алла Ноябрь 13, 2017 в 19:48 Ответить

    Какой ужас, если уже на пешеходке сбивают...то тогда незнаю. В тюрьму его на длительный срок и другим будет не повадно, машину конфисковать или продать и отдать детям погибшей.Ну неужели за руль садятся тупые люди, когда видишь знак пешеходке, надо сбавлять скорость, есть там пешеходы нет , потому что могут выбежать неожиданно дети, не только взрослые.Господа водители соблюдайте правила дорожного движения!

  • жалко Ноябрь 13, 2017 в 20:19 Ответить

    Очень жалко! Соболезнуем родным и близким. Ужасная ситуация, но люди, помните что никто от этого не застрахован. Будь ты водитель или пешеход, здесь рухнули две судьбы. Давайте не судить, да не судимы будем. Приведу пример: в прошлом году сбили моего родственника, водитель пришел за прощением и его простили и он по сей день помогает семье погибшего( все же понимают что умысла не было) нет такого человека который бы хотел такое совершить, и в даной ситуации думаю что водитель джипа сильно раскаивается(ведь это очень страшно, такое пятно в его душе) на все воля всевышнего

  • г.ж. Ноябрь 13, 2017 в 20:43 Ответить

    даже если он занимался благотворительностью,это не оправдание ему.. Кто будет детей поднимать ее,мать никто и ничто не заменит.. просто нужно быть внимательным на дороге раз за руль сел.. вот натворил бед,теперь пусть отвечает..детей жалко очень..вот куда торопился??!! Семью без матери оставил,да и самому сейчас не сладко..Соболезную родным и близким..

  • Бекежан Ноябрь 13, 2017 в 21:06 Ответить

    эта курица сламала жызнь Александу, пусть земля будит пухом

  • Артур Ноябрь 13, 2017 в 21:12 Ответить

    Речь идет о ДТП, которое произошло вечером в субботу, на проспекте Евразия в районе остановки Вторая База. Джип Тойота Лэнд Крузер 200 (госномер 777 DDD 07) белого цвета, в темное время суток, сбил на смерть молодую женщину, которая переходила дорогу по пешеходному переходу. В настоящее время известно, что за рулем был Александр Карагойшин, 1980 года рождения, директор ТОО «Жиенбай». Александр Карагойшин известен тем, что в 2011 году был кандидатом в депутаты областного маслихата от Тайпакского избирательного округа. Тогда по итогам голосования победу одержал Жаслан Джакупов.
    По словам Динары Абдукаликовой, представителя местной полицейской службы, в настоящее время водитель водворен в изолятор временного содержания, а автомобиль поставлен на штрафстоянку. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 345 («Нарушение правил дорожного движения управляющими транспортными средствами повлекшее по неосторожности смерть человека»). В настоящее время ведется досудебное расследование.
    По словам адвоката Александра Карагойшина, в момент ДТП он находился в машине вместе со своей супругой.
    — Мой подзащитный сам вызвал полицию и скорую помощь. По его словам, в момент когда машина подьехала к пешеходному переходу, женщина переходившая дорогу, растерялась и остановилась на пути движения машины. Водитель не успел остановиться и сбил ее. Сам Александр свою вину признает полностью и просит прощения у родных погибшей.

  • Забухал от недопонимания Ноябрь 13, 2017 в 21:32 Ответить

    Те кто добрые и благотворительностью занимаются, богатыми не становятся и на крузаках не катаются. Крузаки для дешёвых понтов. И когда бабло лёгкое прёт. Наверно заработал на заказах гос.бюджете. Там делают быстро большие лёгкие деньги, как предприниматель, так и чиновники заказчики.

  • Житель города Ноябрь 13, 2017 в 22:50 Ответить

    Карагойшин Александр Ахметкалиевич 1980 г.р, директор ТОО «Жиенбай» ?

  • ЕРЛА Ноябрь 13, 2017 в 22:58 Ответить

    В СИБИРЬ В СИБИРЬ ЕГО

  • житель Ноябрь 14, 2017 в 01:20 Ответить

    его компания построил суд в уральске.

  • Жалпактал Ноябрь 14, 2017 в 08:08 Ответить

    Александр бала кезинде оте акконил жигит болып еди, адамға жаны ашып тұратын. Сол кезде ауылда алкуаты адамдардың бири болатын, аркимнин басына келетін жағдай, Александр бекем бол, ал еки балаға да киын әрине, отбасына сабырлық, ананың орны ана гой ))))))))

  • Тазы Ноябрь 14, 2017 в 10:07 Ответить

    Артур....По его словам, в момент когда машина подьехала к пешеходному переходу, женщина переходившая дорогу, растерялась и остановилась на пути движения машины.
    ****************
    Машина не подьехала, а подлетела же. Дураку ясно, извиняюсь. Видно, что у виновника много сторонников, которые строчат в защиту его. Но превышение скорости, это уже - правонарушение.

    • Астана Ноябрь 14, 2017 в 12:48 Ответить

      Это не сторонники пишут. Это пишут те люди, которые знают его лично, с которыми он пересекался по работе или те, которым он помог или помогает. Пишут те, которым не безразлична судьба двух семей. Каждую сторону можно понять. Да, потеря близкого человека - это очень большая утрата для семьи. Но все же вторую сторону тоже нужно постараться понять. Я никак не оправдываю водителя. Но все же это жизнь, произошло страшное, непоправимое, но водитель ведь не бегает от потерпевшей стороны, не пытается убежать от правосудия, его и так закрыли и он и так уже сидит. Что тут кричать понты, директор ТОО и тд. При чем тут это вообще? Сейчас обе семьи в подавленном состоянии - одни что навсегда потеряли дочь, жену, сестру, маму, второй, что всю жизнь будет жить с мыслью, что из за своей ошибки оставил девочек без мамы. Ехал бы он на другой машине на небольшой скорости и сбил, что также привело бы к летальному исходу, то уверена такого резонанса было бы меньше. А тут из за того, что человек ехал на джипе все как стервятники слетелись на чужое горе и сидят со всех сторон кричат наглый, бессовестный, всех купит и все такое. А если просто не верить разговорам и просто посмотреть на конкретные действия водителя. Он ведь поступил не как мажорные уроды, не как сынки высокопоставленных чинов, он поступил как обычный человек - с момента аварии был рядом и до конца, пошел к родным с извинениями, он сам прекрасно понимает свою вину и готов нести ответственность. Прицепились тут к номерам авто.... Да не снял бы их - тут злые, завистливые языки заклевали бы его до седьмого колени. А между прочим, сейчас крутые номера официально продаются компетентными органами. Он их не через связи взял, не через агашек, были деньги он и купил, заплатив налог. У каждого есть свои желания и предпочтения. Если это разрешено и в принципе человеку доступно, то почему бы и нет? Если ты не умеешь зарабатывать и во всем винишь людей, государство, соседа, то не нужно думать, что это не дано никому. Просто нужно иметь терпение, силу воли, характер, желание и стремление работать.

  • ЕРЛА Ноябрь 14, 2017 в 10:23 Ответить

    В СИЬИРЬ НА ЛЕСОПОВАЛ ЕГО. ГОДА НА 15

  • ирина Ноябрь 14, 2017 в 11:36 Ответить

    Ну что мы все такие злые .не знаем что с нами завтра случится ..очень жалко деток

  • ddd Ноябрь 14, 2017 в 12:20 Ответить

    ДА он родственник Тимура Жиенбаевича Карагойшина ,экс-акима области ,того ,кто не захотел ложиться под одного опгшника и пожаловался в АП .После чего полетели головы многих силовиков .Это называется ,САМ поднялся аульный парень ,создав ТОО "Жиенбай"?

  • гость Ноябрь 14, 2017 в 12:39 Ответить

    вот люди((( только дай тему для размышления, какая разница какая машина и какой человек в мире в день столько человек погибает под колесами.. дали огласку только потому что чел не простой сбил, а будь на этом месте водитель на шестерке - да на след. день все забыли бы. вам какая разница???? добрый он или злой??? он сам ответит перед законом или высшим судом! не вам судить человека. просто в нашем мире устроенно так, если чел имеет больше чем среднестатистический чел то его и можно поливать грязью. что блин все такие святые чтоли, все никогда не превышали скорость или пешеходов всегда пропускают??? хватит уже переваривать эту тему и поливать грязью. у всех есть дети родственники которые могут попасть в такую ситуацию и тогда как вы себя будете вести? (если сами из нас не попадем в такую жопу) это дело случа- трагедия!!! для обоих из сторон! хватит люди нести этот бред. помните " не суди и не судим будешь" я искренне никак не заинтересован в судьбе водилы джипа

  • Асель Ноябрь 14, 2017 в 12:51 Ответить

    переходила по пешеходному переходу была на тот момент беременная и рядом со мной был 5 летний сын-водитель приостановился, обматерил нас в открытое окно.(за что не понятно)

    • Мадина Ноябрь 14, 2017 в 22:47 Ответить

      Тоже была в такой ситуации. Стало обидно. Одни быдло вокруг.

  • Астана Ноябрь 14, 2017 в 12:59 Ответить

    А потерпевшей стороне соболезную и хочу сказать подумайте хорошо прежде чем губить человека на годы в тюрьме. Он и так не избежит наказания - сейчас в законодательстве нету примирения сторон, но все же Вы же видите, что человек с совестью и признает свою вину, раскаивается, хочет помочь. Не отвергайте помощь, пойдите на встречу, примите - поверьте Вам от этого воздастся больше и в моральном плане и в материальном от него.

  • ааа Ноябрь 14, 2017 в 13:01 Ответить

    люди что с вами? че вы все такие злые? он же не специально. будьте чуть добрее.

    • Я в шоке! Ноябрь 14, 2017 в 13:57 Ответить

      Я смотрю ты такая добрая... Нужно перевести ситуацию на себя чтобы понять как бы ты к ней отнеслась! В конце концов он же не сосиску переехал!Нарушил скоростной режим, на пешеходном переходе сбил девушку так что радиаторная сетка авто лопнула!И вместо того чтобы вызвать первым делом милицию и скорую, он шустренько так стал скручивать номера... да уж... никакой совести абсолютно.

  • тоже мать двоих детей Ноябрь 14, 2017 в 13:09 Ответить

    Кто вернёт маму деткам,кто и обнимет и пожалеет,кто и поцелуи на ночь???

  • 1 Ноябрь 14, 2017 в 14:03 Ответить

    Очееень порядочно и по доброму сбил пешехода насмерть,на пешеходном переходе! А разве перед пешеходным переходом порядочные да и просто хорошие и ответственные водители не обязаны притормаживать свою машину во избежания наезда????! Да и люди которые видят доброту в этом поступке,представьте на месте погибшей женщины своих близких:сестер,жен своих и дочерей!

  • Соболезнующий Ноябрь 14, 2017 в 14:11 Ответить

    Факт убийства налицо.Какой бы он хороший и пушистый не был.Закон равен для всех.Но.....а закончиться все как обычно.Карагойшиных начиная с Астаны хорошо подоят и закроют дело ,при это еще погибшая,жаткан жери жарык болсын ,останеться еще и виноватой....Типа она сама наехала на машину в неположенном месте.Нет у нас корупций господа.Мы ее победили.

  • 2 Ноябрь 14, 2017 в 14:12 Ответить

    не специально..не специально талдычат А вот когда на скорости летят то это уже еще как специально!! соблюдайте скорость порядочные люди тогда уж точно не будет смертельного исхода и останетесь по настоящему добрыми людьми в памяти людей а не так...

  • Русь Ноябрь 14, 2017 в 14:15 Ответить

    Нет прощения этому благодетелю не дна ему не крышки

  • Для тоже матери двоих детей Ноябрь 14, 2017 в 14:17 Ответить

    Ты в своем уме? Ты читаешь что пишешь? Написано и всем ясно же что нет человека! А всё кто обнимет кто поцелует. НИКТОООО!!!! Чо ты сыпешь всем соль на рану и подогреваешь страсти

  • Читатель1 Ноябрь 14, 2017 в 16:44 Ответить

    Все вы видели на фото состояние машины, у джипа капот, бампер аж весь искарежен, это какой силы был удар и на какой скорости он летел. Соболезнования родным и близким.

  • Правда Ноябрь 14, 2017 в 17:42 Ответить

    Жизнь пешехода должна быть только в руках самого пешехода.
    Переходить надо только убедившись в безопасности.
    PS никого не оправдываю, но часто вижу пешеходов бросающихся под колеса. Надо быть бдительнее, всяко может быть, тормоза откажут, водителю плохо, пьяный за рулём и тд... И всем известно что есть те кто ездит быстро, ДП за всеми уследить не может.

  • Друг Ноябрь 14, 2017 в 17:55 Ответить

    Искренние соболезнования родным , близким . А дальше бог рассудит . Конечно жаль

  • Знакомая Ноябрь 14, 2017 в 20:50 Ответить

    Александр оте карапайым, жаксы жигит. Озинин елине, ортасына достарына адал дос бола билген адам. Омирде коз алдына елестете де алмайтын жагдайлар болып, жатады. Кателеспейтин адам болмайды. Онын семьясына озине Осы киын кездерден аман есен отип кетуине тилекшимиз. Оны жеке танитын барлык Адамар осындай тилекте деп ойлаймын.

  • Галина Войтенко Ноябрь 14, 2017 в 21:32 Ответить

    Карагойшин Александр очень хороший человек,так получилось у него случайно

  • Ренат Ноябрь 15, 2017 в 00:04 Ответить

    Зная человека, совершившего наезд, хочется сказать, что это было сделано неумышленно, но при этом этот факт никаким образом не дает говорить, что он не виноват. С уверенностью могу сказать то, что этот человек великодушный, отзывчивый и готов был всем помочь, хотя, многие рассуждают по иному ссылаясь на его статус. Но для информации многих здесь комментирующих и другого общества, хочу сказать то, что этот человек постоянно был задействован в общественных мероприятиях города, в развитии района Жалпактал, в развитии спорта в регионе и благотворительности. И это все доказано, присутствием спортивных (футбольной и волейбольной) команд в городских соревнованиях. Постоянно поощрал молодых талантливых ребят подарками, одеждой, даже были ситуации, когда выделял деньги на лечение детей.
    Выражая душевные соболезнования, понимаем, что человека не вернуть, но при этом нужно понимать то, что это несчастный случай, который будет уроком как для виновного, так и для многих других! Поэтому здесь нужно действовать не только по принципу закона, а необходимо обдумать все "за" и "против" взвесив будущее и настоящее, затем принять решение, которое окажется наиболее правильным как для пострадавших, так и для виновного.
    Дай Аллах всем разумности и возможности принятия правильного решения! И конечно же, не повторения аналогичных ситуаций!
    Если у кого возникнут вопросы - готов помочь ответить на них! Можете написать на почту или же позвонить по номеру +7 701 534 73 72.

  • Ержан Ноябрь 15, 2017 в 06:53 Ответить

    ничего акша берер балдарды камкорлыгына алар сотталса сотталар сотталмаса проблемасын шешер бирдене етип. укканым кошеге шыгу кауипти болды гой. онсызда балаларым сабактан шыкканда, немесе туыстарым кошеге шыкса кркатын едим машина кагып кетпесе, есерсоктар урынбаса деп. ия паракорлык дендеп кеткен казирги заманда кауип. оте кауип. сак болындар, жерлестер.

  • Арнитолог Ноябрь 15, 2017 в 07:58 Ответить

    Да мой товарищь видел как водитель джипа сбив девушку в пераую очередь вышел из машины стал осматривать капот и другие повреждения это что такое? А уже спустя несколько минут пошел к потерпевшей вот они хозяева жизни да и еще была женщина с пассжирского места с право которая потом исчезла непонятно куда. А после приехали люди в черном и он с ними почти все время простоял в тени деревьев даже полиция звала его а его не пускали агашки его которых он вызвал в первую очередь а не скорую что в россии то и у нас алигархи беспределят высшие чины только из-за таких и лержаться они их кошельки. А то честный и справедливый развели балаган арестовали то его спустя 2 дня щначит решить хотел .

  • Юлия Ноябрь 15, 2017 в 10:10 Ответить

    Люди, о чем вы!!???!! Какая благотворительность, какой хороший человек?!! Он летел с такой скоростью, что на ней живого места не осталось!!! Видели бы вы что он с ней сделал... И даже не подошел к ней!!! Нормальный водитель должен перед каждым пешеходным переходом остановиться!!! Человек убил маму двоих дочек, которые до сих пор ждут ее домой, и не знают пока что мамы больше не придет(((

    • Кирил Ноябрь 15, 2017 в 16:33 Ответить

      Соболезнования погибшей.
      Культуру вождения нужно всецело поднимать в Казахстане, но нужно начинать с себя любимого. Тот кто здесь что-то пишет, скажите те кто за рулем, хотя бы раз в день не превысили ли Вы скорость? Или Ваш друг-водитель, брат или сестра? И не важно каковы были последствия Вашего превышения, плохие или Вам "повезло" и вы быстрее на 3 минуты куда-то добрались, но факт остается фактом - вы совершили ТАКОЕ же преступление! Не важно на какой машине, на джипе или на Москвиче. К сожалению это не только в Казахстане, это повсеместно в мире, во всех странах аналогично нарушают скорость, где-то больше где-то меньше. Другое дело как нарушитель извлекает уроки. И если человек не убегает, признает вину и пытается помочь (а об этом все пишут и говорят, даже родственники погибшей), хоть как-то сгладить свою вину - это дорогого стоит! Таких людей мало и за решеткой такие люди однозначно принесут меньшую пользу обществу, в том числе и семье погибшей. Считаю что искупление вины только фактом тюремного заключения и отсидкой срока не измеряется. Посадив человека, который пытается помочь оставшимся сиротам - Вы наказываете и без того наказанных утратой матери детей!
      Надеюсь наше правосудие примет правильное и справедливое решение, с учетом того, что человек осознает вину и встает на правильный путь, тем самым даст шанс еще одному человеку действительно исправиться, а не пополнить ряды уголовников.

  • Независимое лицо Ноябрь 15, 2017 в 10:49 Ответить

    Народ вы чё такие все злые. Запомните за все что вы говорите и делаете вам тоже придется ответить в этом или другом мире. Вас там ни кого на месте дтп не было и не надо сплетни распускать диванные эксперты. Если прям горите желанием что то доказать не надо словами бросаться а лучшее выйдете на улицу и покажите свою точку зрения. Запомните в жизни каждый свой столб получит и дело совсем не сколько он ехал видел не видел...

    • Эксперту ответка Ноябрь 15, 2017 в 13:58 Ответить

      Эксперт, вы это серьёзно? Че правда, нет ни какой разницы какая скорость и видел не видел?!! Ну давайте все так ездить и уповать на Бога, а может собью или не собью. Вам не кажется, что тогда будет хаос на дорогах?

  • Уинстон Черчилль Ноябрь 15, 2017 в 19:43 Ответить

    Очень плохо, что очень хороший человек, очень сильно превысил скорость, мое мнение, что какой бы очень хороший не был человек, наказание должно соответствовать деянию, ведь быть очень хорошим человеком не даёт нам иммунитета и права летать по нашему городу под 140 км в час, где на улицах нашего города по пешеходным переходам передвигается очень и очень много не менее хороших людей и детей в том числе и я не согласен, что бы статус хорошего человека ставил под угрозу жизнь моих детей и близких.

  • Ермек Ноябрь 17, 2017 в 00:00 Ответить

    алекс хороший человек.оте кайырым ды колын да болса аямай комектеседи.кате болган шыгар нестеимиз.барлык адамдар да басынан отеди.Алекс тезирек шык семья аман болсын.

Добавить комментарий

 

Последние новости