Предприниматель ЗКО предложил вывести Казахстан из состава ЕАЭС
107 10233

Предприниматель ЗКО предложил вывести Казахстан из состава ЕАЭС

Июль 13, 2016, 17:51 107 10233 Версия для печати

Такое предложение озвучил предприниматель Бекбулат ХАЙРУШЕВ в ходе обсуждения запрета транспортировки украинских товаров на территорию Казахстана через Россию, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - Предприниматель ЗКО предложил вывести Казахстан из состава ЕАЭС Иллюстративное фото из архива "МГ"

Иллюстративное фото из архива "МГ"

По словам заместителя руководителя департамента государственных доходов ЗКО Нурболата АБДУЛОВА, с 1 июля 2016 года вступил в силу закон президента РФ о запрете провоза товаров украинского производства в другие государства через Россию.

- Западный регион страдает от этого запрета очень сильно, но нам надо найти другие пути, чтоб нашим предпринимателям было удобно. Сейчас есть альтрнатива - возить товары из Украины в Казахстан через морской порт Азербайджана в Актау, - сообщил директор палаты предпринимателей Нурлан КАИРШИН. - Сегодня мы вас, предпринимателей, пригласили для того, чтобы вы внесли свои предложения нам, а мы уже вынесли их на обсуждение правительства. К примеру, в тот момент, когда приказ о запрете находился уже на подписи, из Украины в Казахстан выехали более 20 фур, водители которых не знали о новых сложившихся обстоятельствах. Когда они прибыли на границу России с Украиной, их не пропустили. Тогда владельцы грузов обратились в национальную палату предпринимателей, и они смогли найти решение проблемы. Сейчас уже все документы подписаны и мы оказались в той ситуации, которая есть.

Как рассказал заместитель директора ТОО "Наби" Ринат ТАНАЕВ, после вступления в силу запрета о транзите через Российскую Федерацию товаров с Украины в Казахстан предприниматели понесли огромные убытки.

- Из-за этих запретов мы вынуждены за транспортировку переплачивать в два раза. Соответственно, чтобы покрыть свои расходы, мы будем вынуждены поднять цены на товары народного потребления. Хочу отметить, что 90% комплектующих товаром мы привозим именно из Украины. Если пользоваться альтернативой, которую нам предлагает правительство, то нам надо будет провести груз сначала в Азербайджан, а потом уже в Казахстан, то есть проплыть по двум морям. А ведь на море еще могут быть разные погодные условия, шторм, волны, которые не каждый товар выдержит. Пусть тогда государство нам сделает скидку на растаможку продукции и снизит НДС до 5% вместо 12%, - заявил Ринат ТАНАЕВ. - Из-за того, что наша компания сейчас совсем прекратила работу с Украинскими поставщиками, снизились объемы производства и нам пришлось уволить около 50 человек.

Такое же недовольство выразил и предприниматель Бекбулат ХАЙРУШЕВ, который и вовсе предложил вывести Казахстан из состава Евразийского союза.

- Раз Россия может просто взять и закрыть нам дорогу для транспортировки товаров, которые, несмотря на их опасения, никак не могут попасть на их рынок из-за электронных пломб, которые отслеживаются, почему Казахстан не может ответить тем же. Как этот вопрос решается на уровне правительства - мне не понятно. Конечно, НДС нам не снизят это точно, пусть тогда сделают субсидирование, чтоб предприниматели не работали себе в убыток, ведь товары, те же фрукты, к примеру, мы везем не для собственного пользования, а для горожан. Ведь если мы сейчас привезем украинские яблоки по той цене, которая выходит в два раза выше, чем раньше, то конкурировать с польскими фруктами мы просто не сможем. Потому как их себестоимость выходит гораздо ниже. Если раньше транспортировка груженого вагона выходила а 5-5,5 тысячи долларов, то сейчас уже - 11. Откуда нам взять еще пять тысяч, чтоб заплатить за те 2 тысячи километров, на которые нам увеличили путь в Казахстан, - отметил Бекбулат ХАЙРУШЕВ.

Новости Уральск - Предприниматель ЗКО предложил вывести Казахстан из состава ЕАЭС dgd zko (1)

заместитель директора ТОО "Наби" Ринат ТАНАЕВ

Новости Уральск - Предприниматель ЗКО предложил вывести Казахстан из состава ЕАЭС dgd zko (2)

 

 

Новости Уральск - Предприниматель ЗКО предложил вывести Казахстан из состава ЕАЭС dgd zko (3)

Бекбулат ХАЙРУШЕВ

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Комментарии

  • потребитель Июль 13, 2016 в 17:56 Ответить

    нам парашеновские конфеты не нужны. их давно пора запретить ввозить в казахстан.

    • Маке Июль 14, 2016 в 12:33 Ответить

      за всех не говори, ватник

      • БАрыГа Июль 15, 2016 в 15:24 Ответить

        Глупо это не понимать человеку который занимается бизнесом.
        ЕАЭС тут не причем. Заботится о народе? Чтобы дешевле было? Бизнесмен заботится о народе? Да я больше поверю что аким заботится.
        Если даже выйти из ЕАЭС все равно через территорию РФ нельзя будет провозить товары. Плюс возрастут пошлины на товар. И станет еще все ДОРОЖЕ. Народу только хуже будет. Так? Да. Как он мыслит? Он хочет чтобы было дешевле, но готов чтобы стало все дороже? Где обман?
        Это всеравно что Англия выходит из Евросоюза и отменяет санкции против России. Санкции как были так и будут. Только еще пошлины появятся. И еще могут запретить ввоз украинских товаров в РФ из Казахстана. Чем и занимаются эти барыги. Просто берут маржу за протаскивание товара через нашу страну. А товар в бумагах фальсифицируют. Если бы не ЕАЭС - давно бы прикрыли лавку и шмонали по полной.
        А так все легко понять. И так должно быть.
        Это взаимные меры Украины и России. Т.е. Россия ответила Украине на ее ограничения. Получается все честно и справедливо. Получается стоимость товаров из Украины вырастет. Получается их будут покупать хуже. Конкурентов много. Сейчас нет товаров которых не существует.
        Россия тоже получает убытки. Так как Украина не пропускает российские. Приходится искать обходные пути. И так же цена возрастает.

  • вввввв Июль 13, 2016 в 18:35 Ответить

    смотря что ещё везде с Украйны, всё ГМОшное . Всё гавно сплавляет , Украйна хорошего ничего не отдаст.

    • Аноним Июль 15, 2016 в 23:59 Ответить

      Импортозамещение не пробовали?

  • ввввввва Июль 13, 2016 в 18:52 Ответить

    Украйна нам ГМОшное, всё не нужное сплавляет.

    • Магамед Июль 14, 2016 в 17:32 Ответить

      Думаешь рашка нам нормальное везет? в молоке известь, сыр из говна, мясо из бумаги.

      • Nik Июль 16, 2016 в 13:54 Ответить

        Без "Рашки" с голоду сдохнешь

        • АлтынОрда Июль 16, 2016 в 17:42 Ответить

          Без Рашки с голоду только все ватники сдохнут а первым у них отсохнет мозг

      • дима Июль 21, 2016 в 22:16 Ответить

        магомед заладил рашка рашка и перечисляешь все то что должно производится в казахстане а не вести откудато а этот предпринематель вместо того чтоб предложить взять землю и посадить сад и выращивать здесь он готов больше платить и плакать что так дорого обходится,а здесь сажать и выращивать что не судьба

  • Игорь Викторович Июль 13, 2016 в 19:03 Ответить

    Правильно говорит, потому что этот евразийский союз по сути используется только в интересах России с учетом того, что другие члены союза не имеют доступа практически к друг-другу и к морю и фактически изолированы транспортно. А предприниматели других стран этого союза, в том числе Казахстана в дискриминационных условиях. Обнаглела эта Россия с ее лживой путинской политикой - на словах друзья, союз, на деле - игра в одни ворота!

    • Павел Июль 14, 2016 в 09:24 Ответить

      Ты Путина нетрогай Игорь Викторович, а сам в своей стране разберись, а то грамотный сидит на диване и что то пытается здесь пропиарится. Иди к своим правителям в Казахстане и говори, а то я приеду и лично в твои беспонтовые глаза спрошу кто и что, сидит здесь герой.

      • andy Июль 14, 2016 в 16:40 Ответить

        Правильно!!!

      • Askon Июль 16, 2016 в 22:56 Ответить

        Ух ты! Да серьезно что ли?)))

      • АлтынОрда Июль 17, 2016 в 01:00 Ответить

        Пащка диванный герой

  • Плата#6 Июль 13, 2016 в 19:16 Ответить

    давно пора! с этой Рашкой больше проблем.

    • Гопник Июль 18, 2016 в 08:16 Ответить

      Ах ха ха. Обкакаетесь без рашки. Что мы производим? Да ничего! Только и делаем в КЗ что перепродаем все. Очнитесь! Ни армии ни флота ни авиации. Купи продай. Страна Леньтяев. Один с сошкой, семеро с ложкой.

  • Матвей Июль 13, 2016 в 19:33 Ответить

    Попадос.:-O

  • Тима Июль 13, 2016 в 20:19 Ответить

    Россия испугалась за наш рынок! Значит много что стали возить с Украины! Нужно объявить бойкот российским товарам! И да нужно выходить с ЕАЭС, это выгодно только для России!

  • Особь Июль 13, 2016 в 21:01 Ответить

    А я предлагаю, считать Казахстан частью Австралии.....

  • 123 Июль 13, 2016 в 21:12 Ответить

    даже яблоки надо везти с Украины и Польши. печально что наши бизнесмены мыслят только по принципу купи-продай. Производства так и не нет.

  • Нурик Июль 13, 2016 в 21:24 Ответить

    - Раз Россия может просто взять и закрыть нам дорогу для транспортировки товаров, которые, несмотря на их опасения, никак не могут попасть на их рынок из-за электронных пломб, которые отслеживаются, почему Казахстан не может ответить тем же
    Подробнее: http://mgorod.kz/nitem/predprinimatel-zko-predlozhil-vyvesti-kazaxstan-iz-sostava-eaes/
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на mgorod.kz
    --------------------------------------------------------------------
    Ха-ха-ха))))). Это очень смешно, сейчас наверное об...усь, от смеха))))!!!!

  • Водитель Июль 13, 2016 в 22:02 Ответить

    Мы заложники географического расположения Казахстана, и Россия всегда пользовалась этим и впредь будет пользоваться.

  • Алишер Июль 13, 2016 в 22:49 Ответить

    А Предприниматель Хайрушев , не хочет заработанные деньги вкладывать в рк Казахстан а не вывозить их в Россию ?,переводя в Украину валютные запасы страны , совесть не мучает ? пусть осваивать производство у нас в стране , а то дает советы (Умник), наша страна получает доход с ЕАЭС от таможенных сборов а завозя товар из Украины не чего страна не получает так что , без советов пожалуйста .....

  • Алехан Июль 13, 2016 в 22:59 Ответить

    дилетанты! как можно субсидировать НДС? это налог который предприниматель включает в цену после таможенной очистки , и что значить снизить ?вы нам с делайте 5% а мы крутить будим 12 %, нормальный вообще ? и так пошлины не оплачиваете , перестраивайте бизнес а то сидят как ... на сене , яблоки из Украины? вы что у нас своих валом !

  • Васек Июль 13, 2016 в 23:42 Ответить

    Никто ВАМ господин ХАЙРУШЕВ ничего ни закрывал и не надо говорить что Россия нам закрывала, нужно правильно уметь трактовать слова и законы. Россия закрыла прохождения товара через свою территорию, а именно для ВАС Хайрушев никто ничего незакрывал и не для одного предпринимателя в Казахстане Россия ничего не закрывала. Ищите другие выходы или Вы хотите чтобы из-за вашей прихоти и выгоды Россия пошла на попятую перед Украиной, которая трещит по швам и охвачена войною, умейте правильно излагать мысли.

  • Павел Июль 14, 2016 в 00:18 Ответить

    а я так скажу: Хайрушев Б. и другие..., ради заработка какой то небольшой кучки оптовых торгашей выходить из ЕАЭС не по чину будет. не для этого туда вступали. а вообще надо выращивать свои яблоки и конкурировать с польскими и украинскими, вот это будет действительно бизнес. и только тогда вы для людей станете настоящим бизнесменом. А сейчас вы просто крупно-оптовый барыга. на Украине купил, здесь в 2 раза дороже продал...

  • Тина Июль 14, 2016 в 07:02 Ответить

    Не везите товар из Украины, везите из Польши. Все думают только о своём кармане. Стыдно, господа, стыдно! Проживем и без украинских яблок, кстати на рынке их и так не найти.

  • йцук Июль 14, 2016 в 07:25 Ответить

    не выгодно, не возите.

  • денис Июль 14, 2016 в 08:11 Ответить

    надо свое производить и выращивать

    • andy Июль 14, 2016 в 16:43 Ответить

      А как свое выращивать,если последние деревья вырубают,строят магазины,надо везде степь была ауу кричать.А ты про яблоки.

  • Маке Июль 14, 2016 в 08:33 Ответить

    Может вам просто отказаться от украинских продуктов

  • JACK Июль 14, 2016 в 08:59 Ответить

    С созданием ЕАЭС проблем стало больше. правильно говорит. Для тупых приведу хотя бы один пример. Казахстан вынужден все время приравнивать цены к российским. (пример бензин). а зарплаты казахстана и россии не равны. делайте выводы.

    • Allo Июль 14, 2016 в 09:58 Ответить

      По-моему, тупой только ты, у Казахстана с Россией самая протяженная в мире граница, у эти двух стран общего настолько много, что представить невозможно, ни казахстанская, ни российская стороны не смогут себе позволить обеспечить полный контроль над этой границей, поэтому только близкие и дружеские отношения смогут поддерживать стабильность в этих двух странах.
      Когда мелкие бизнесмены в угоду своим интересам начинают говорить о политике, становится смешно, я понимаю, что предприниматели высокого уровня могут оказывать влияние на политику в стране.
      Сколько нужно эгоизма иметь, чтобы позволить сказать себе такое? Ведь подобных бизнесменов связанных с Россией больше, чем с той же Украиной, больше в десятки раз, и если перекрыть границы, то тогда действительно будет катастрофа.

      • Nurik Июль 14, 2016 в 20:42 Ответить

        не тупи "умный ALLO" . дружбу и бизнес не путай! в бизнесе нет друзей. поговори с бизнесменами. казахстан и россия всегда должны дружить! в первую очередь народы! но касаемо экономики каждый все равно думает о себе даже при созданном Еаэс и политически и экономически. не отставай от событии и действии произошедших за последние 10 лет. Одни кризисы что в РК и РФ..... смотри трезво ... Экономика РК должна быть независимой

    • Да уж... Июль 14, 2016 в 10:58 Ответить

      Ага! Что у нас с образованием? Примерили западный вариант - сойдет! Тяп-ляп, готово! Давайте вводить 12-летнее обучение, каникулы летние сократим, 3-язычное образование введем, ежемесячный срез знаний сделаем.
      Так! Что у нас с медициной? Австралия похожа на Казахстан? Берем за основу ее медицину. Тяп-ляп, готово! Люди, теперь через инет записывайтесь на прием! Пофиг, что записался на среду-обед в 112 кабинет, пройдешь по живой очереди в 120 в четверг.
      Следующий! Что у нас в торговле? Как своего ничего нет?! Как быть? Пофиг, что дорого, везите отовсюду!
      Что там еще? Газа нет? Бензина нет? Да вы что?! Прикупаем по соседству, буторим-разбавляем, сойдет нашим!
      О! Зарплаты! Как давно не поднимали? Как же народ там живет? Еще живет?! Ну значит нормальные зарплаты!

      Фух, разрулили... Свое выгодно продали? Да, выгодно... Чужое купили выгодно? Да, выгодно... Чужое продали выгодно? Да, выгодно... Себя не обделили?! Нет... Ну все, жизнь удалась...

      Для тупых - производите свое и тогда не придется ровняться на чужие цены.

    • Алексей Уральск Июль 14, 2016 в 11:21 Ответить

      Цены в РК всегда зависили от цен в РФ и на бензин в том числе.

      • Jako Июль 14, 2016 в 22:29 Ответить

        Цены на казахстанский бензин всегда ниже были россиских! Так как с россии завозится 30% сильно на ценообразование не влияло. С открытием границы цены на бензин нужно было приравнять поскольку россияне массово скупали дешевый каз бензин и создавало дефицит в рк.

  • Игорь Викторович Июль 14, 2016 в 09:09 Ответить

    Большинство присутствующих- непатриоты Казахстана, к тому же заложники российской пропаганды!

    • Zharas Июль 14, 2016 в 09:55 Ответить

      А ты сам то кто такой? Чья жертва ты?

    • Allo Июль 14, 2016 в 10:08 Ответить

      Не надо путать непатриотизм с разумностью и дальновидностью. Сейчас стало модно говорить о патриотизме, но чаще всего о нем говорят тогда, когда совершается какая-то глупость.
      Патриотизм должен быть здоровым, ура-патриотизм дураков, типа шапками закидаем или сам дурак - это путь в могильную яму, которую роют сами "патриоты". Я пишу в кавычках, потому что настоящие патриоты не будут кричать то, что они патриоты, не будут под каждыми своими неразумными словами заявлять о патриотизме (тем самым оправдывая свою глупость). Настоящие патриоты молчат и продолжают делать очень важные дела для стране, они работают на заводах, в больницах, на стройках, в школах и в других местах. Но они своим молчаливым трудом пробивают путь в будущее нашей независимой страны.
      А то, что сейчас несознательная молодежь заменила алкоголь и сигареты ура-патриотизмом, то для имиджа страны и для будущего страны - это пользы большой не приносит, нет образованных и разумных людей среди таких ура-патриотов.

    • Маке Июль 14, 2016 в 12:35 Ответить

      согласен стобой

  • Игорь Викторович Июль 14, 2016 в 09:42 Ответить

    Украина для Казахстана - дружественное государство, это для России Украина -враг, а для нас -друг! Хватит смотреть путинские каналы, где показывают одно вранье!

    • Andrey Июль 14, 2016 в 15:59 Ответить

      "Игорь Викторович' один правду знаешь? Какие каналы смотришь?Поделись

  • Предлагающий Июль 14, 2016 в 10:13 Ответить

    Предлагаю провести референдум, и войти в состав Германии ну или Норвегии, а что нас всего-то 17 млн, полезных ископаемых много. Всяко будет лучше чем сейчас!

  • Andrey Июль 14, 2016 в 10:31 Ответить

    А что изменится если выйдем из ЕАЭС? Дороги откроют? И первая причина шла от Украины, они первые палки в колеса Россиянам ставить начали, это ответка.

  • Богдан Июль 14, 2016 в 10:33 Ответить

    ах не мытая расия расия !!! сама не развивается и другим не дает .

  • Сергей Июль 14, 2016 в 10:53 Ответить

    Игорь Викторович!Иди в жопу!

  • Сергей Июль 14, 2016 в 10:54 Ответить

    Язык тебе отрезать!!!

  • Сергей Июль 14, 2016 в 10:57 Ответить

    Чушь не неси и травь народы!Понял!!!

  • Сергей Июль 14, 2016 в 10:58 Ответить

    Это для Игоря Викторовича!

  • Жека Июль 14, 2016 в 11:12 Ответить

    Бизнесмены? БАРЫГИ!!!
    Во всех бедах у нас Россия виновата. Это Путин запрещает вам выращивать яблоки и крупнорогатый скот?
    Это Путин повышает цены на наши продукты и делает дешевле Украинские?
    Решение проблемы - выращивание, переработка, производство внутри страны!
    Наши "бизнесмены" до сих пор живут как 90-х!

  • для особи Июль 14, 2016 в 11:18 Ответить

    Казахстан независимая страна, и не в чьем составе не будет!!! Так что не пори чушь, борща с водкой пережрал что-ли

    • Особь Июль 14, 2016 в 17:24 Ответить

      Ты безымянный дебил, сарказма не понимаешь!
      Что, наконец то дождался лёгкую капчу!
      1+1=2

  • Alnaty Июль 14, 2016 в 11:31 Ответить

    Вози яблоки с Алматы!!!

    • Жека Июль 14, 2016 в 14:09 Ответить

      Вот! Вот! Свое нужно развивать! Правильно!

      Ведь были сады, лучшие в Союзе, а сейчас вся продовольственная программа и безопасность зависит от того пропустят машины через Россию или нет?! Не Россия виновата, мы, наши бизнесмены, которые занимаются перепродажей готовой, импортной продукции. По сути эти "бизнесмены" - спекулянты!

      Я не против импорта, мы не должны закрываться, но и побираться по миру не должны.
      Мы должны стать самодостаточным Государством, накормить свой народ и заняться экспортом, продавать излишки то-же Украине и России.

      Как сказал классик: - Проблема не в сортирах, а головах!

    • Алексей Уральск Июль 14, 2016 в 14:24 Ответить

      Или Бишкека! Да и свои прекрасно растут как зимние так и летние сорта например: северный синап, пётр первый и июлька.

  • Алексей Уральск Июль 14, 2016 в 11:32 Ответить

    Не надо винить Россию в своих бедах. Я был недавно в Башкирии, она вообще в составе России и там везде чистота и порядок, люди лучше живут, те, кто бывал в Татарстане подтвердят, что этот субъект РФ тоже живет заметно лучше самой России.

    А мы вообще независимое государство с богатейшими запасами минеральных ресурсов с огромной территорией и всего 17 000 000 населением. Государство которое не тратит деньги на разработку и производство серьёзного оружия.

    Так что наши беды не от России, а от нас самих. Своё надо развивать на государственном уровне и любить и уважать свою землю.

    Я против выхода из ЕАЭС.

  • Сергей Июль 14, 2016 в 12:49 Ответить

    Зомби набежали, для тупых повторяю, презик РФ наложил запрет о запрете провоза даже транзитом через эрф-ию, товар на прилавках подорожает в несколько раз который ты же будешь и покупать, переезжайте в свою рашку и будьте против всего мира.

  • Шофер Июль 14, 2016 в 13:16 Ответить

    А что Украина производит такое большое количество мяса птицы, свинины, фруктов, скорее всего товары из третьих стран а в Украине просто идет переупаковка и отправляется как украинский.
    Пора бы нашим предпринимателям не купи продай а заняться производством и выпуском собственной продукции а так просто выводим валюту за бугор.

  • Тимур Июль 14, 2016 в 13:20 Ответить

    из за того что он теряет не 5 тыс а 11 тысяч он предлагает выйти из ЕАЭС????????
    фрукты он везет не для народа а для своей выгоды, неудобно возить из украины вози польские, сам же говорит что они дешевле. это же бизнес всегда есть риск.

  • Арсен Июль 14, 2016 в 13:25 Ответить

    Патриотизм начинается с себя! Не плюй куда попало! Не сори где попало! Будь вежлив с людьми! Трудись, наконец!! Не обманывай! Требуй от других порядка! Следи за своими мыслями и выражениями! На твоих поступках учатся дети! Воспитывай их! Они будущее! Им здесь жить! А нам гордиться ими, гордиться собой!

  • Павло Июль 14, 2016 в 13:40 Ответить

    Тогда смотрите Ел Арна или Хабар, там много всего интересного Игорь Викторович)))))))))))))))обхохочешся один МАМБЕТИЗМ)))))))))))))))))))

    • andy Июль 14, 2016 в 16:46 Ответить

      Правильно там нечего смотреть одни слова и только.

  • Муслим Июль 14, 2016 в 13:54 Ответить

    Нb один нормальный бизнесмен в Казахстане не станет винить в своих проблемах Россию. а тем более ставить под сомнение необходимость нахождения нашей страны в ЕАЭС, повторяю. если он нормальный и адекватно воспринимает происходящее в мире... Украина братская нам страна была и надеюсь таковой останется... но то, что сейчас из нее везут, в большинстве своем это товары из Польши и Германии, причем товары очень сомнительного качества по низким ценам... конечно можно делать деньги и на этом. но к бизнесу это не имеет никакого отношения...

  • вася Июль 14, 2016 в 14:12 Ответить

    нам не выгодна эта еаэс это для россии выгодно! выходить надо либо свои условия диктовать!!!

    • ВАСЕ, БОГДАНУ, СЕРГЕЮ Июль 14, 2016 в 14:34 Ответить

      Вам диванным героям все плохо, сами сидите на диване и опу ни можете поднять. Свою страну надо развивать а ни барыжничать, это ни предпринимательство это называется барыжничество, купить подешевле продать подороже, да кому я пишу, тем кто здесь поливает грязью Россию а сами бегают потом по Ашану скупают от трусов до носков все.

      • Барыс Июль 14, 2016 в 22:53 Ответить

        А ты какой герой? Боевой что ли, с окопа пишешь.

    • Жека Июль 14, 2016 в 14:55 Ответить

      Вася, ты знаешь что такое ЕАЭС, для чего создана эта организация?

  • Игорь Викторович Июль 14, 2016 в 14:32 Ответить

    То что в Казахстане не производим - виноваты прежде всего мы сами, а не ктото! А Россия пользуясь своим положением, что нам дорого в обход провозить все товары специально блокирует и ставит нас в зависимость.

  • Игорь Викторович Июль 14, 2016 в 16:15 Ответить

    Я сам этнический русский. Мои отцы и деды срослись с этой землей. Я сделал свой выбор и вижу свое будущее с этой страной, с казахами. Не собираюсь никуда переезжать. Мои дети тоже. Работал и работаю и тем самым вношу свою лепту в строительство нового государства. Создал свое малое предприятие с производством, то есть работаю не покладаю рук. Многие компоненты завожу из Китая, европы. Я категорчески согласен, что надо развивать свое, но надо признать что Россия проводит в любом случае эгоистичную политику: на словах дружба, а на деле одно вранье! Только мешают бизнесменам соседних стран! Этот евразийский союз играет против интересов Казахстана - только цены растут на основные народные товары. Просто никто не хочет признавать, что многие компоненты завозятся из стран запада и востока, а в евразийском союзе многие аналогичные технологии и производства просто не смогут сделать. Даже развивая производства конечные без западных технологий ничего не сделаешь: почемуто двигатели западные лучше, почемуто электроника западная или японская лучше. А тут ставят препоны: сами себяобманывают! Поэтому даже на наши зенитовские катера ставят двигатели европейские, электронику европейскую И так далее, потому что наше евразийское неконкурентноспособное, а надо всегда брать то что лучше, а не быть квасным или кумысным "патриотом"! Китай обогнал в новой энергетике Россию - о чем речь, господа?! Какое развитие, какое будущее? Повальная коррупция на нашем пространстве, все продается и покупается. Народ обманывают геополитическими войнами то на Украине, то в сирии, а насущные проблемы бизнеса не решаются, только препоны ставят - а это для мздоимцев рай!

    • Andrey Июль 15, 2016 в 11:26 Ответить

      "Игорь Викторович" если сейчас закрыть границу с Россией Вам кушать нечего будет и ездить не на чем.
      Хватит уже винить соседа, в зеркало посмотрите.Встаньте от компа иди во дворе лучше уберитесь.
      Плохому танцору всегда что то мешает.

      • AltynOrda Июль 16, 2016 в 12:08 Ответить

        Мы то как раз-то проживем без твоей Рашки если границу перекроет. А вот вы ватники передохнете без связи с Мордором.
        Правильно говорит Игорь Викторович, надо дружить с цивилизоваными а не с рашками. Не повезло нам с соседом северным.

  • 111 Июль 14, 2016 в 17:42 Ответить

    Игорь Викторович:
    Я сам этнический русский.
    ===============================
    Можно было и не указывать. И так понятно.*

    P.S.
    Одна знакомая постоянно возмущается, после посещения гинекологических кабинетов: поразвесили эти самые картинки, ну с этими самыми органами, ну ладно бы вроде. Так ведь еще и стрелками указали и подписано, когда и так же понятно что ЭТО такое и об чем речь.

  • Игорю Викторовичe Июль 14, 2016 в 18:11 Ответить

    Ну если ты свой выбор уважаемый сделал что ты как собаченка лаешь на Россию, ты живешь в Казахстане лай на своих руководителей Игорь Викторович а в России и без тебя разберутся. Ты на мою родину грязь льешь кто тебе дал это права? Кто дал тебе право оскорблять моего президента В.В. Путина ты кто? Пол Уральска да что Уральска Казахстана в России, как выходные забиты все Ашаны, Метро и магазины уральскими казахстанскими номерами. И еще раз тебе объясняю всем БРОНЕПОЕЗДАМ кто здесь есть типа Игорю Викторовичу Россия закрыла провоз через свою территорию украинских товаров, но никто ВАМ ничего лично незакрывал, так что ни надо здесь сказки рассказывать.

  • Патриот Июль 14, 2016 в 19:39 Ответить

    Игорь Викторович прав во всем

  • Водитель Июль 14, 2016 в 22:57 Ответить

    Пока расея будет такой, наша страна не будет развиваться. Потому как расея не позволит. Нашим ватникам хоть кислород расея перекроет, они будут с пеной у рта ее защищать.

  • 123 Июль 15, 2016 в 09:09 Ответить

    Согласна с Игорем Викторовичем, я за выбор на прилавках, здоровая конкуренция это всегда +. Дружественность Россия продемонстрировала на Украине, когда у соседа хата горит отжала сарайчик, теперь и своя корова дохнет (экономика) и соседскую завалят ((( Для своего производства слишком большие риски, от нашего большого соседа бог его знает что ожидать, завтра передумают, откроют границы, хлынет дешевый товар и люди вложившись попадут на деньги. В общем с таким другом врагов не надо. П.С я не руссофобка, просто стараюсь реально смотреть на политику РФ.

  • Петр Июль 15, 2016 в 10:01 Ответить

    Пока балайки здесь будут спорить типа Игоря Викторивича или мамбича Барыса который сидит у Еслямовой в Уральской недели китайцы вообще растащат Казахстан, а им то что балайкам они все будут Россию винить. Заметил одну тенденцию в любом близком городе России к Казахстану. Например в Самаре если раньше туда приезжали нормальные люди я казахи русские с Казахстана. То сейчас одно мамбетье полезло, засрали Уральск и теперь поперлись в Россию, идут все грязные черные, вообщем как в фильме Брат, ТЫ МОЙ ДОДЫР ЧИТАЛ)))))))соли текут, фу.

    • Да уж... Июль 15, 2016 в 13:18 Ответить

      Да уж... И как только твой комментарий пропустили?.. Модератор на глазах сидит что ли?

    • AltynOrda Июль 16, 2016 в 17:46 Ответить

      Че аккуляк реально себя за нормал ного считаешь ? ))

  • здравствуйте уральск Июль 15, 2016 в 12:21 Ответить

    барбастау кто помнит сад какая укр пол

  • петрушке Июль 15, 2016 в 13:37 Ответить

    езжай в свою расею балалайка а то растащат ее без тебя

  • уралочка Июль 15, 2016 в 14:41 Ответить

    казахстан республика купи продай,свои предприятия открыть видать не судьба,т.е. лень ,

  • Петр Июль 15, 2016 в 15:52 Ответить

    А как с вами еще мамбичи? Прежде чем делать замечания перечитайте свои сообщения. А насчет ехать в Россию я и так там бываю часто, но Уральск он навсегда для меня останется Яиком и ни каким Орал или аналом прости меня Господи он никогда ни будет. А то что МГ пропускает сообщения им большое спасибо, это ВАМ ни УН где Еслямова и все остальные прихвостни обзывали русских, Россию, Путина, а когда им начинаешь писать в обратную они как страусы в песок голову засовывают, так что Господа создавайте уют в своем доме и нелезьте в другую соседнюю страну, там и без ваших соплей хватает дел и никто ВАМ ничего незакрывал, это внутренние дела России и Украины, а в бизнесе как говориться нет друзей.

    • Барыс Июль 15, 2016 в 23:55 Ответить

      Рот поганный свой закрой, с вашим языком весь словаль в анал превратили. Что не слово то к мату приводило. Быдло.

      • Петр Июль 16, 2016 в 21:32 Ответить

        Это у тебя придурок со рта воняет иди помой его и такие вещи будешь своим друзьям мамбичам тупорылым писать, если воспитали в подвале значит на всю жизнь.

    • AltynOrda Июль 16, 2016 в 12:13 Ответить

      Анал это ты питрушка. Хочешь что-то сказать в реале ? позвони 87771845335 встретимся обсудим насколько ты смел в реале.

  • Патриот Июль 15, 2016 в 18:31 Ответить

    Бюрократия и Коруппция это главная проблемма в Казахстане

  • Патриот Июль 15, 2016 в 20:55 Ответить

    Жаль что в Казахстане есть моральные нацисты вроде петра , надеюсь он единственный моральнный ур...

  • Намыс Июль 15, 2016 в 22:34 Ответить

    Конечно обидно, что РФ в одностороннем порядке, без согласования и в ущерб своим партнерам по Союзу, делает такие шаги. Но здесь есть и плюсы. Те же самые оптовики, почему не задумаются о производстве своих овощей и продуктов. РФ огромный рынок сбыта. В период санкций Запада в отношений РФ и ответных эмбарго, могли бы там занять свою нишу.

  • житель дома номер 20 Июль 15, 2016 в 23:25 Ответить

    ругайтесь не ругайтесь а все предприятия развалены.и это как будто специально делается.

  • Для Маке Июль 16, 2016 в 00:09 Ответить

    Маке-Кашма и не тебе решать, что мне покупать.

  • Мон Июль 16, 2016 в 00:15 Ответить

    Игорь Викторович, а почему у вас уши желтые?

  • Мон Июль 16, 2016 в 00:22 Ответить

    игорь Викторович. Извините за нескромный вопрос, какое у вас образование? ( то, что с маленькой буквы - умышленно) Ваш уровень мышления соответствует современному образованию, уровня седьмого класса

    • AltynOrda Июль 16, 2016 в 12:10 Ответить

      Ты бы ватник свои тексты почитал бы, уровень мактабаса

  • Мон Июль 16, 2016 в 00:42 Ответить

    петрушке Июль 15, 2016 в 13:37 Ответить
    езжай в свою расею балалайка а то растащат ее без тебя
    -------------------------------------------------------------
    В советах твоих товарищкашма, не нуждаюсь. Будет нужно поедешь на сакман и будешь главным действующим экземпляром. На балалайке будешь играть и петь калинку-малинку, лучше ансамбля песни и пляски СССР.

  • Уральск Июль 16, 2016 в 09:44 Ответить

    Зачем вообще что то возить от этих нацистов? Пора уже в уральске восстановить все наши заводы.

  • AltynOrda Июль 16, 2016 в 12:22 Ответить

    Эти предприниматели говорят реальные вещи. Они везут уже свой товар так как уже куплены ими и везут на казахстанских фурах. Т.е. эта дебильная страна под названием Рашка препятствует казахстанским препринимателям а не украинским. Более того мы заключили уйму союзов с этой Рашкой и все эти договора работают на Рашку. Наши власти походу или ватники или трусы которые не могут защитить своих препринимателей. Много украинских тоааров и продуктов лучше по цене или качеству чем рассиянские.

    • 1234 Июль 16, 2016 в 20:00 Ответить

      Что верно, то верно.

  • Алтыну фуфломету Июль 16, 2016 в 21:00 Ответить

    Опять мамбеты начали что то здесь ворчать. Слушай Алтын а ты же стукач что телефонами разбрасываешся? Из-за тебя чуть люди непострадали и кстати казахи. Ты бы прикрыл бы свое хайло, если прячешся и стучишь то стучи дальше, а телефон своей себе в попу засунь, с такими как ты либо ни как либо только раком ставить.

    • АлтынОрда Июль 17, 2016 в 00:56 Ответить

      Короче с тобой все ясно диванный ватный герой а я думаю, что же я вас таких смелых в реальной жизни не встречаю. Писчи исчо мактабас.

  • Алтыну Июль 17, 2016 в 11:49 Ответить

    Тебе же объяснили кто ты по жизни Алтын, с тобою иметь дело чтобы потом сидеть, да нахер ты нужен если ты фуфломет. А почему ты таких достойных невстречаешь да потому что с тобою никто и нехочет встречаться. Ты стучишь, тебя тронь ты побежишь писать заяву сразу, у ВАС у мамбичей постоянно такая ерунда и по 90 помню. Двух слов не можете связать, а потом бэ мэ сидите и ноете. Нужно чаще с курпешке подниматься и меньше за юбкой Еслямовой и органов прятаться, потеряйся.

    • АлтынОрда Июль 17, 2016 в 17:40 Ответить

      Что только не придумают аккуляки, что бы прикрыть свою чмошную натуру. Сидишь в душной квартитире и строчишь провокационные комменты а выйти на улицу и сказать в лицо юбка не позволяет.

  • Шал Июль 17, 2016 в 13:25 Ответить

    Правительство России боятся простых предпринимателей из Казахстана, им выгодно свой никому ненужные и просроченные продукты питания, ширпотреб и всякое говно пихать нам и нету никакой здоровой конференций. Одно не понимаю зачем наше правительство стремилось войти в ВТО и какой от этого толк, что мы вошли?

  • Таир Июль 17, 2016 в 20:15 Ответить

    Судя по комментам,ясно одно,что в Уральске полно ротожопых зомбированных ватников,путиноидов)))

  • дима Июль 22, 2016 в 09:54 Ответить

    да украина сама НЕ ХОЧЕТ поставлять к нам не чего ,когда украина начила блокировать российские грузовики разве не знали чем это кончится или такие наивные думали им можно не пускать а россия будет молчат и не чего не делать такчто спрос не с россии а самой украины в первую очередь их надо спрашивать хотят они к нам поставлять свой товар или нет

Добавить комментарий


Последние новости