Уралец предложил ликвидировать все КСК
39 6747

Уралец предложил ликвидировать все КСК

Февраль 17, 2017, 12:41 39 6747 Версия для печати

Лазейкой для хапужников назвал житель поселка Зачаганска все КСК города, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - Уралец предложил ликвидировать все КСК WhatsApp Image 2017-02-17 at 11.31.30 [800x600]

Салимгерей НУРТАЗИЕВ заявил, что КСК "Орнату", к которому относится их дом, не выполняет нужных функций, а руководитель и вовсе самовольно завышает стоимость обслуживания.

- Проблемы дома должны решаться на собрании жильцов с КСК, однако, на эти собрания ходят только бабушки и пару активистов. В итоге вопросы остаются нерешенными. Я предлагаю ликвидировать эти лазейки для хапужников и создать при акимате единый центр, который будет решать проблемы жильцов всех домов. Пусть там работают специалисты, которые разбираются в фитингах, запорных арматурах и прочих делах. Такие люди у нас есть, - заявил Салимгерей НУРТАЗИЕВ.

Алтай КУЛЬГИНОВ отметил, что нареканий от жителей города на КСК очень много, с проблемами он знаком, но в их решении должны принимать участие жильцы домов, которые, как было отмечено, не ходят на собрания.

- Все вопросы мы отработаем. Однако решать проблемы КСК надо системно и всем вместе, а вы правильно отметили, что жильцы остаются в стороне сами, - пояснил глава региона.

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Комментарии

  • Аноним Февраль 17, 2017 в 13:28 Ответить

    Какие-то вопросы странные задают. Надо же понимать, на каком уровне такие вопросы решаются. Местный аким не может отменить законы, принятые на республиканском уровне.

  • Аааа Февраль 17, 2017 в 13:35 Ответить

    Содержим целую армию бездельников. И государство поощряет их .....разрешая подавать в суды и требовать долги....здорово один раз взять типа на обслуживание дом,ничего не делать в нем,зато можно подать в суд и истребовать долг,правда не понятно за что.... нам шеи жильцов повесили кучу дармоедов,которые получают зарплаты,делают себе соц отчисления.....а мы всем должны!!!

  • вадим Февраль 17, 2017 в 13:50 Ответить

    закрыть все КСК

    • Ольга Февраль 17, 2017 в 14:15 Ответить

      а какашки в сточных трубах подвала ты будешь чистить? Правильно сказано, жильцы не выходят на собрания, тем самым не решают сообща все вопросы касающиеся их дома, мало того многие и понятия не имеют что такое КСК и где находится.

      • Надоели дармоеды Февраль 17, 2017 в 16:32 Ответить

        А какашки в подвале чистить можно скинуться и нанять кого то, можно подумать забивается каждый день,за 4года после ремонта не раз не забилось....а выплати сколько уже, как за золотые какашки, практически в каждом доме,есть люди,сатехники,электрики,скинулись и сделано,что и происходит на деле,только еще штат содержим...... чтож тогда все дома в таком состоянии если типа кск работают...

      • Бомж Февраль 17, 2017 в 17:00 Ответить

        Чтобы не чистить какашки - нужно правильно организовать сток. Если же жильцы виноваты в засорении - то стояк скидывается и платит. Кск это просто секретарь который вызывает вам сантехника и берет за это 60% всех денег. В итоге и сантехник нищий и вы бедные.
        Допустим весь дом собирает 90000 тенге. 20тысяч дворнику если он вылизывает дом лучше трактора. Сантехнику за 2-3 вызова закрыть открыть стояк и почистить какашки - 10тыс. Потом берем расходы на нужды дома - 10тыс это в зиму. Всего 40 тысяч. А остальные это налог секретаря.
        Они жалуются что платят не все и что 90 они не собирают. Но потом выясняется - что постоянно то один сразу отдаст 30тыс, то другой 50тыс. Ведь должники в любом случае в итоге расплатятся. Это в расчет они не берут. И эти деньги не считают.
        Вообще КСК это самая черная касса и самый черны доход который есть в коммунальной службе. Нет ни отчетов о работе, нет ни оплаты по квитанциям, нет ничего. Просто тетрадка с ФИО и галочки на ней. Их прокуратура, налоговая вообще проверяет?
        Есть же стандарты. Почему я не могу карточкой заплатить за услугу? Нет оборудования для оплаты карточкой и банковский перевод сделать не могу. А у меня наличных денег нет и я их давно в руках не держал. Жду когда в суд на меня подадут. Интересно что они скажут на то, что я не пользуюсь бумажными деньгами.

  • Игорь Февраль 17, 2017 в 14:07 Ответить

    поддерживаю, толку от них мало, надо создавать другую структуру.

  • Баян Февраль 17, 2017 в 14:14 Ответить

    насчет завышенных цен на газ он так и не дал вразумительного ответа.

  • Салта Февраль 17, 2017 в 14:30 Ответить

    КСК Механик ничего не делает только сидят деньги собирают. Подьезд в домах десятилетия не ремонтировались. Подвалах тараканы клопы мыши. Свет отключают. Говорят что у них задолжность батысэнергоресурсу. А жильцы платят регулярно. Куда деваются наши деньги.

  • Yula Февраль 17, 2017 в 14:45 Ответить

    Закрыть КСК, не закрыть - этим дело не решится пока сами жильцы многоквартирных домов не осознают, что они должны нести ответственность друг перед другом. И пока нормы этой ответственности не будут закреплены законодательно, вопрос по многоквартирным домам так и не будет решен. Люди должны понять, что они обязаны свой дом содержать. Это частник может сам за себя решать, хочет ремонтирует свой дом, хочет нет, доводит до состояния разрухи. А в многоквартирных домах жильцы должны нести ответственность друг перед другом.

  • Житель Февраль 17, 2017 в 14:52 Ответить

    Кск Комплекс настоящие дармоеды деньги собирают и ничего ни делают а на людей в суды подают давно пора проверить это кск и начальницу Халецкую.

  • Аааа Февраль 17, 2017 в 14:57 Ответить

    И еще почему сумма оплаты за обслуживание жилого дома отремонтированного или нового равна сумме оплаты ,где дом ,который требует бесконечных вложений.....люди должны платить и за кап.ремонт дома и за обслуживание кск. При этом кск не появляется годами....

  • просто Февраль 17, 2017 в 15:19 Ответить

    а только к акиму идти и то не знаю. прошлый год воевали с кск.

  • Атос Февраль 17, 2017 в 16:31 Ответить

    проблемы по кск никогда не исчезнут. пока жлильцы не поймут дивиз жизни "один за всех и все за одного",пока правительство не выдаст закон о кск. Как не удивительно но эти ."хапуги" из кск благодаря каторым держится 99% жилищного фонда Р.К.

  • Атос Февраль 17, 2017 в 16:31 Ответить

    проблемы по кск никогда не исчезнут. пока жлильцы не поймут дивиз жизни "один за всех и все за одного",пока правительство не выдаст закон о кск. Как не удивительно но эти ."хапуги" из кск благодаря каторым держится 99% жилищного фонда Р.К.

  • Матильда Февраль 17, 2017 в 20:11 Ответить

    У нас в КСК Альфа при зарплате в 50 тысяч они себе такие пенсионные отчисляли -мама не горюй!

    • Особь. Февраль 19, 2017 в 09:05 Ответить

      Матильда, поясните пожалуйста каким образом, по вашему, размер перечисляемых ИМИ СЕБЕ "пенсионных" отражается на ВАШЕМ благосостоянии? ?....Что-то я ни как не могу уловить суть ваших претензий.
      Может я чего-то не понимаю?

  • ажа Февраль 17, 2017 в 21:26 Ответить

    Я за ликвидации КСК

  • инна Февраль 17, 2017 в 21:53 Ответить

    правельно солидарна пусть закроют кск особенно Комунальник

  • икс Февраль 17, 2017 в 22:36 Ответить

    кск Центр всех подряд стращает судом,даже при маленькой задолженности!

  • уралец Февраль 17, 2017 в 23:11 Ответить

    Если бы все исправно платили то что ни будь и делалось .Поинтересуйтесь сколько должников в каждом доме. На собрание, или на субботник жильцов не вытащишь. Что говорить про субботник , в подъездах убираться не хотят. Никому в доме ничего не надо. Хотя должников сами КСК наплодили .На зарплату себе набирают и ладно. А от КСК откажешься с нашими то людьми вообще дому кранты будет. Так что прежде чем обвинять те же кск на себя и на соседей посмотрите. .

    • Налогоплательщик Февраль 18, 2017 в 14:00 Ответить

      Ваш комментарий весьма смешной.
      Любой долг так или иначе будет оплачен. КСК может обратится в суд .
      На субботник люди должны выходить только в случае, если КСК будет оплачивать работу жильцов. Или может както попросить ласково выполнить работу за них бесплатно.
      На собрание люди должны выходить по своему желанию. И только КСК выгодно, что люди не приходят.
      Отказаться от КСК - это лучший вариант в нашей ситуации. Я знаю несколько безхозных домов где дома содержатся намного лучше, чем где существует КСК. Да и эти дома не собирают деньги при сборе денег на ремонт с бедных семей. А КСК собирает со всех и еще боятся к богатым и горбатым подойти.
      Я обвиняю КСК на основании того, что лично Я плачу им деньги, а не они мне. Я обвиняю их по факту, а не по придуманным небылицам. Соседи отличные люди имеющие права и выполняющие законы РК. А КСК это дармоед который сосет деньги у людей.

    • За КСК Февраль 18, 2017 в 19:12 Ответить

      поддерживаю вас уралец и правильно говорите, прежде чем обвинять посмотрите сметы вашего кск на что они тратят. Предположим, что из-за умненьких дядек и тетушек мы откажемся от КСК и кто появится то. Вот именно наплодятся ТООшкив виде Ка Батыс Сервис, которые кроме подделок и недоделок ничем и незанимаются, опросите весь пятый микрорайон, как они накручивают на тепло и тд. и вы, те которые против кск будут рабами таких тоошек.

      • Нургуль Февраль 19, 2017 в 14:13 Ответить

        Про тоо казбатыссервис вы правы!!! Взяли типа на обслуживание дом после кап.ремонта Достык 226.....палец о палец не стукнули,дом превратился в убогий за время их обслуживания, (до этого следила старшая по дому,дом был в нормальном состоянии,а после ремонта почему то появилось тоо) подьезд в ужасающем состоянии.входная дверь с вырванным домофоном грохочет до 9этажа спать не возможно,вырвано все освещение на этажах.мусор по всему подьезду,снег за всю зиму не чищен ни разу,двор в мусоре по колено хорошо хоть снегом присыпало, А людям платить 15лет государству. Благо в подвале все отремонтировано по программе и не требует ремонта. Зато начисления тоо ведут регулярно,за якобы проведенную работу,только непонятно за какую .......

  • ася Февраль 17, 2017 в 23:47 Ответить

    правильно не нужен КСК

  • Алла Февраль 17, 2017 в 23:50 Ответить

    От КСК толку мало, надо другое что-то создать более эффективнее

  • Житель ЗКО Февраль 18, 2017 в 12:10 Ответить

    КСК слабо выполняет свои обязанности,в домах крыши текут или подвалы в удачном состоянии деньги дерут с народа за что?Ремонт в подъездах не делают

  • lss Февраль 18, 2017 в 20:37 Ответить

    Я против КСК. Найти человека по дому пусть заниматся всем что требуется (соответственно получает з/п) - нанимает рабочих, когда именно нужно (жильцы скидываются на необходимый закуп запчастей). Содержит на учете постоянного дворника, а никак у КСК раз в год соберут листву, если и осилят. Выходит меньше по деньгам, а выхлоп больше.
    У родителей давно отказались от КСК в подвале все на пластике и в чистоте, ни раз после отказа от КСК не прорывала труб, во дворе чисто. Думаю есть и добросовестные КСК но мне как-то не везет.

    • Yula Февраль 19, 2017 в 13:43 Ответить

      Это хорошо, когда все жильцы солидарны друг с другом. Тогда и работа пойдет. Ведь в старых домах нужно менять все, и систему отопления и водоснабжения и канализацию и крышу хотя бы подлатать. И это все немалые деньги, причем сразу, а не 5 лет собирать. Вот например в моем доме все надо менять, но 90% жильцов деньги сдавать не хотят. Зато тупо платят в КСК а потом орут что КСК им должно все сделать. И никак не поймут что КСК как ни делало ничего так и не будет делать.

    • уралец Февраль 19, 2017 в 22:42 Ответить

      Iss отвечаю вам. Вы говорите найти человека т е. старшего по дому . Кто будет практически бесплатно заниматься сбором денег,содержанием дома,найдет дворника который тоже практически бесплатно будет убираться.Вы подсчитайте сколько должен собрать в месяц ваш дом,или узнайте в кск,и раскидайте эти деньги только на зарплату старшему по дому ,дворнику,сантехнику.И сколько останется денег на материалы для ремонта.?Их не хватит даже на мизерную зарплату,и то при условии если не будет должников.А вы попробуйте пройти по должникам и по уговаривайте их ,В некоторых квартирах и по шее можно получить.Я это знаю ,пробовал уже.А кск за счет большого количества домов набирает суммы чтоб хоть как то поддерживать дома.

  • Аркадий Пиунов Февраль 19, 2017 в 13:31 Ответить

    Серьёзная тема и её надо решать в ближайшие сроки . Отношение к своему дому жильцов без ответственное , начиная с уборки площадок . кончая выносом мусора . На собрание не ходят , понятие о деятельности КСК на уровне понятий о квантовой механике . От такого отношения к своей собственности и результат работы КСК .Пытался расшевелить жильцов дома и активизировать работу КСК , но поддержки не получил.Основная работа КСК запустить дом к зимнему периоду т.е. получить паспорт , чтобы дали тепло . Периодическая чистка канализации от засорения и сбор средств . Пример 90 квартирный дом * 35 м2 = 3150 м2 * 15тенгем2=47250 тенге в месяц *12 мес=567 000 тенге бюджет дома , при 100% оплате . Вот отсюда можно посчитать расходы . Я , сколько не пытался узнать зарплату председателя КСК и бухгалтера , тема закрытая . За 5 лет ни одного отчёта и собрания . Даже попытки объявить собрание не делается . Ни актива , ни ревизионной комиссии , полная свобода деятельности . Филимонов самоустранился и всё пустил на самотёк . С такой гражданской позицией так и будем прозябать в грязи и воровстве . Безотчетность перед членами КСК благоприятная почва для такой деятельности . И ведь среди жильцов есть бывшие работники прокуратуры . профсоюзные лидеры , работники КНБ и всем ПОФИГУ .

  • уралец Февраль 19, 2017 в 22:50 Ответить

    Еще для Iss.А вы сами попробуйте стать старшим по дому,и всем этим что говорите заняться.Ни за что не согласитесь.А где же вы тогда найдете такого человека ?.Говорить мы все мастера.Так что пока у людей мозги не переделаются у нас будут КСК.

    • Yula Февраль 20, 2017 в 10:12 Ответить

      Так в том то и дело, что система КСК не работает. Если бы эта система работала, тогда бы не создавали гос. программу по ремонту домов. Но и эта программа себя не оправдывает. Потому что, то что можно сделать скажем за 200 тыс. тенге, по поограмме выходит в 2 раза дороже. А ответственные люди в доме всегда найдутся, даже и на бесплатной основе, и другие подключатся, это же ВАШ дом. В доме за весну-лето можно все поменять, и водопровод и отопление и канализацию. И все. Вначале будут большие вложения, а дальше уже особых работ нет. Просто потихоньку следить, опрессовка вовремя, свет в подъезде, покрасить и т.д. Да, все это стоит денег, а как иначе то?

    • Yula Февраль 20, 2017 в 11:05 Ответить

      На счет мозгов, Вы правы. Но мозг переделается только тогда, когда несоблюдение норм проживания будет закреплено законодательно с применением штрафов или исправительных работ.

  • Mira Февраль 20, 2017 в 12:22 Ответить

    в Аксае в микрорайонах - вот это настоящее КСК. Во двор заходить приятно. Чистота. цветочки, порядок. заборчики покрашены, лавочки все целы, мусорки через 5 метров. Зимой снег вычищен. В Уральске кск Центр к ним даже бесполезно идти, они ничего не будут делать. во дворе остатки заборчика торчат уже ржавые, хоть бы демонтировали совсем тогда уже,. Летом трава по пояс. Зимой колеи, у дворника даже лопаты нет веником подметает снег. В среднем по 1000 тенге в месяц с квартиры собирают. Представьте какая огромная сумма собирается в кск. А куда они деваются непонятно. бюро по антикоррупции пусть проверят их.

  • набухался в выходные Февраль 20, 2017 в 13:42 Ответить

    КСК очень полезная вещь для страны и нашего правительства. С помощью КСК мы, за свой счёт решаем проблему безработицы в стране. Во многих КСК председатель, бухгалтер, смотритель, кассир. КСК сотни тысяч по стране. Умножайте и получим огромную цифру работающих и отстёгивающих налоги и пенсионные. Мы, именно мы, а не государство решаем проблему безработицы в нашей стране. Мы должны гордится, что кормим такую армию

  • Мара Февраль 21, 2017 в 11:16 Ответить

    КСК нужен, без КСК с нашими людьми вообще будет бардак.

  • икс Февраль 22, 2017 в 00:02 Ответить

    кто же может проверить работу кск? и еще почему то кск не платят никакие налоги,говорят что они не оказывают услуги,поэтому освобождены!

    • Марта Февраль 24, 2017 в 02:41 Ответить

      Кск налоги платят и очень даже существенные и всегда платили и никто никогда не освобождая.

Добавить комментарий


Последние новости