В миллиард тенге обойдется ремонт терминала аэропорта Уральска
53 7675

В миллиард тенге обойдется ремонт терминала аэропорта Уральска

Декабрь 02, 2016, 11:20 53 7675 Версия для печати

Деньги на реконструкцию аэропорта даст компания КПО б. в., сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - В миллиард тенге обойдется ремонт терминала аэропорта Уральска airoport

По словам генерального директора аэропорта "Орал" Хайретдина РАСКАЛИЕВ, сейчас на разработку отдано технико-экономическое обоснование ремонта здания.

- Ремонт зданию необходим, и в этот вопрос подключился акимат области. Планируется, что нам выделят данные средства на возвратной основе. Мы сразу в течение двух-трех лет один миллиард тенге вернуть не сможем, поэтому будем возвращать в течение 10-12 лет, - рассказал Хайретдин РАСКАЛИЕВ.

Планируется, что ремонт здания начнется уже в следующем году. Как отметили в аэропорту, ремонт затронет само здание, и рукав вряд ли появится даже после ремонта.

Здание Уральского аэропорта было построено в 1972 году. Ранее из республиканского бюджета было выделено порядка 7 миллиардов тенге на ремонт взлетно-посадочной полосы. Реконструкция, предусматривающая удлинение и расширение ВПП, завершилась в 2015 году.

Дана РАХМЕТОВА

Комментарии

  • ХХХ Декабрь 02, 2016 в 11:29 Ответить

    Да здание действительно старое, ему давно уже был необходим ремонт. Надеюсь ремонт не вызовет неудобств у пассажиров и все будет сделано в кратчайшие сроки.

    • Особь. Декабрь 02, 2016 в 19:22 Ответить

      Очень, очень на Еленин стиль смахивает!
      Елена86, вы ник сменили? Вы видимо сейчас находитесь в творческом поиске, по этому ИКСами пока подписываетесь!

  • Особь. Декабрь 02, 2016 в 11:53 Ответить

    Охренеть!
    Вот уж где кормушка, так кормушка! И уже много много лет.
    На что только не выделялись туда средства....что только нам не обещали.....
    На хрена нам вообще Аэропорт, если он 6 рейсов в неделю обслуживает?
    Да для такого "оживлённого" авиа сообщения и пары строительных теплушек, в качестве вокзала вполне достаточно.
    И с какого перепугу, за ваши выкрутасы и капризы, должны расплачиваться все мы, налогоплательщики? ...вы же не хотите в банке кредит брать...вы хотите, чтобы Акимат вам выделил...а откуда у Акимата деньги? - - Из областного бюджета! А откуда денежки в бюджет поступают? ---да с наших налогов и поступают.
    Не слишком ли хитрожопая и наглая схема? И, видимо, уже не раз обкатана!
    С какого перепугу, деньги из ГОС.КАЗНЫ перечисляются ЧАСТНОЙ компашке? Куда доблестная Прокуратура смотрит?
    Что это за лазейка такая - "на возвратной основе".
    Целый ЯРД!!!! У нас в области, что? уже все насущные проблемы решены и денюжку некуда девать, как только частной компашке, которая своим управлением угробила стратегический объект, МИЛЛИАРД с рассрочкой на 15 лет, да ещё и под мизерный процент выделять?
    Вы что, ОСОБЕННЫЕ у нас?
    По результатам вашей деятельности , этот объект , следовало бы давно у вас отобрать и вернуть под управление государства.
    Прихапали за бесценок народное достояние, уселись монополистами нам на шею, просрали "все направления сообщений" и диктуете с Бек Эйр свои условия всему населению области, как заложникам.
    Если Акимат действительно собирается "отслюнявить" этомк комерсу ЯРД , то, видимо, антикоррупционному ведомству пора вклиниться своим широким плечом между шепчущимися за нашими спинами любителями бюджетного распила.

    • Руслан Декабрь 04, 2016 в 09:42 Ответить

      КПО тоже выгодно. Expat ведь через этот аэропорт летают, чартерным рейсом

      • набухался в выходные Декабрь 05, 2016 в 12:50 Ответить

        Проще в Аксае построить для чартерных рейсов аэропорт, чем постоянно немерено бабла туда кидать как в топку

  • бастык Декабрь 02, 2016 в 12:23 Ответить

    А не проще ли на миллиард тенге построит новый терминал, чем финансировать объект частной собственности? Тем более взлетка находится в государственной собственности.

    • Димка Декабрь 03, 2016 в 15:58 Ответить

      Значит не проще. Давайте будем честны друг с другом, мало кто понимает в строительстве новых аэропортов и сколько реально на это требуется денег. Но все лезут со своими советами, каждый знает как лучше, как правильно, но при этом большинство таких советчиков даже собственную жизнь устроить не могут.

      • Бывалый Декабрь 03, 2016 в 18:08 Ответить

        Не сильно сложно по сравнению с жилыми домами, если голова есть. Проектов хватает хороших, а вот выполнение хромает... на обе ноги.

        • 123 Декабрь 04, 2016 в 13:33 Ответить

          Вот именно, что исполнение хромает, в наше время очень мало хороших строителей. Или даже не так. Хороших строителей много, но многие стараются нажиться на всем, что только можно. Трудно найти именно добропорядочных исполнителей. Деньги то выделят, но толку никакого не будет. Поэтому логичнее сделать ремонт существующего аэропорта, если пока нету кандидатур, чтобы качественно построить новый.

  • холод Декабрь 02, 2016 в 12:30 Ответить

    странно, аэропорт частный, а деньги государственные.

    • Айнура Декабрь 02, 2016 в 20:36 Ответить

      Написано же, что аэропорт планирует вернуть эти деньги. Почему бы и не "занять", если это идет в плюс городу? Деньги же идут на улучшение.

      • Евгений Смоленский Декабрь 03, 2016 в 19:44 Ответить

        Айнура,простота хуже воровства...Планируют,-не значит-вернут!С чего вы взяли,что раз они не смогли за все время владения аэропортом ,заработать хоть какие то деньги,то за десять лет заработают?Да ничего подобного! Просто позже спишут по тихому и всего то делов!Ну а как иначе,это же лицо и имидж города! Но правильнее бы было ,если так заботишься о имидже,убрать помойку и запах фекалий на вьезде в город со стороны Саратова,да и дорогу отремонтировать до самой российской границы.Тем более,что настоящие "ворота" в страну,-это как раз те,что стоят на автодорогах ведущих в город,,а не в воздушной гавани,куда прилетает дай бог один самолет в день....

  • обыватель Декабрь 02, 2016 в 12:38 Ответить

    — Государство выделяет деньги, а какой–то бюрократ решает, что нужно людям, или тратит средства на компании, которые имеют с ним связь. Не нужно за народ выдумывать и решать. Необходимо проводить микрореферендумы и опросы. Например, госкорпорациям выделяют деньги на благоустройство моногородов, они на свое усмотрение тратят их, к примеру, на дорогу, а жителям нужно освещение. Если узнать у людей, что им нужно больше, и реализовать это, то тогда мы получим и политический, и экономический, и социальный эффект. Тем самым президент подчеркнул, что пора серьезно развивать самоуправление и осваивать бюджеты только из учета того, что нужно людям, — говорит он.

  • местный Декабрь 02, 2016 в 13:22 Ответить

    разве аэропорт не частный?

  • Тауфик Декабрь 02, 2016 в 13:26 Ответить

    Ее разве он не частный? Пусть частник и ремонтирует, ага щас получит льготный кредит через 10 лет он превратится в копейку.

  • Евгений Смоленский Декабрь 02, 2016 в 13:29 Ответить

    Все правильно...На лечение больных детей волонтеры продают шарики на улице,1500 уральских сирот десятилетиями стоят в очереди на жилье,мать с двумя детьми живет в полуразвалившемся доме в поселке...Что бы мне не говорили о стратегии развития современного Казахстана,уверен,что умирающим или больным детям важнее вылечиться за счет государства ,малообеспеченным ,многодетным семьям важнее жить в постоянной квартире,а не мыкаться по городу в постоянных поисках жилья.Вот вы,те,что гордятся всем чем только можно,ответьте,"Что для страны важнее?Здоровье граждан,их условия и качество жизни ,дети,родители которых никогда в жизни сами не соберут деньги на оперецию или лечение,люди не от хорошей жизни живущие на дачах или в гаражах, или важнее -площадь за полтора миллиарда,здание аэропорта в который никто не летает,-за миллиард...Как можно после этого спокойно спать и радостно орать -"Горжусь своим будущим!"?

  • у Декабрь 02, 2016 в 14:18 Ответить

    сколько лет Вы его ремонтируете?
    Давно бы, новый построили

  • Слава КПСС Декабрь 02, 2016 в 14:24 Ответить

    Здание аэровокзала надо реконструировать, это факт. Практически во всех городах Казахстана, аэропорты новые, кроме Уральска, неужели за Державу за имидж родного города не обидно. "Особь" очень озлобленный на жизнь человек, вместо того, чтобы работать засучив рукава пишет откровенную ересь. Как говорил 35 Президент США Д.Ф.Кеннеди -"Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее".
    Особь - пусть это будет твоим девизом.

    • Евгений Смоленский Декабрь 02, 2016 в 16:07 Ответить

      Слава КПСС,А в чем ересь Особи? Говорит свое мнение ,четко аргументирует...Это во первых.А во вторых,с чего вы взяли,что Особь не работает засучив рукава?Как раз таки работает ,и налоги платит и поэтому и хочет,что бы его налоги шли на дела государственной важности,а не в частную компанию ...Теперь Насчет имиджа..Имидж,Это не новый аэропорт,памятник или площадь с фонтаном..Имидж ,-это отсутствие попрашаек на улицах,бомжей ,роящихся в мусорных ящиках и живущих в теплотрассах,..Имидж,это когда по первому запросу у государства находятся деньги на операцию маленькому Богдану и сотням других детей...Имидж,это когда пенсионерам ,после оплаты коммуналки ,есть на что жить полноценной жизнью,а не есть одну овсянку ..В Швеции,к примеру,не в каждом городе есть свой аэропорт...И что?Шведам обидно за державу или свой город?! Или у них нет гордости?!Конечно есть!Только гордятся они другим.Не площадями ,фонтанами и аэровокзалами,хотя и они в Швеции есть,а отношением к людям...А вы,условно говоря,гордитесь своим новым Айфоном,но имеете гнилые зубы и дырявые носки..

      • Особь. Декабрь 02, 2016 в 20:31 Ответить

        Спасибо Евгений! А я вот как то проморгал его пассаж об ИМИДЖЕ.
        Меня как то больше насмешил и одновременно покоробил этот напыщенный пафос с цитатой от " 35 Президента США Д.Ф. Кенеди".

    • Особь. Декабрь 02, 2016 в 16:31 Ответить

      Уважаемый Слава со странной фамилией КПСС!
      Я своё "засучив рукова" отработал. Теперь ваша очередь.
      Именно потому и возмущаюмь, сто мои деды, мои родители и отчасти Я горбатились в своё время "засучив рукова" на свою огромную державу....а потом , вдруг, все мы остались ни с чем. А всё то что мы понастроили, в одночасье, прихапали нувориши.
      Нахапали а управлять не могут, потому что через одного или вовсе бараны без образования или, в лучшем случае ветеринары-зоотехники......Ах да, забыл, был ещё один очень талантливый генеколог.
      Так что это надо ещё присмотреться, кто из нас "пишет откровенную ересь!
      Или вы из тех самых, кто расхапал народное достояние в личную собственность, но при этом не устанно предпринимает всё новые и новые попытки, под любым предлогом залезть в государственную мошну?
      С какого х.ра?

  • леночка Декабрь 02, 2016 в 15:21 Ответить

    Смоленскому- Все верно говоришь, но НИКТО даже не задумается над этим, это нам простым людям видно все это, а им нет у них другой духовный уровень! точнее он отсутствует напрочь! им лишь бы свои карман набить!

  • Даник Декабрь 02, 2016 в 15:29 Ответить

    Уважаемая редакция! Просим доносить информацию полную. Деньги не государственные. Надо конкретно писать.

    • real2real desperado Декабрь 02, 2016 в 16:32 Ответить

      бабло дают интервенты, в рамках договорённостей с нашей властью,но! раз частник зарабатывает на услугах аэропорта,почему он же и сам не проводит ремонт или реконструкцию здания? ведь этот частник также ныл пару лет назад,когда надо было взлётку с нуля бетонировать. видно у этого частника, есть нужные нити и нужные чинуши. чтоб дёргать бабло отчисляемое в бюджет иносами.

    • Особь. Декабрь 02, 2016 в 16:33 Ответить

      Ну так просвятите нас, любезный Даник!

  • Да, уж!? Декабрь 02, 2016 в 15:39 Ответить

    Думаю, что такие вопросы можно (нужно) решать всеобщим голосованием (без малейших затрат бюджетных средств) используя возможности глобальных информационных сетей и посттерминалы (которые сейчас имеются всюду в т.ч. и районах). Пусть каждый неравнодушный гражданин нашей области поставит "дайк" либо "за" либо "против", Свод информации поручить альянсу общественных организаций области. Некоторые затраты по обработке и сбору результатов выполнит общественная организация за свои средства.

  • Иннокентий Декабрь 02, 2016 в 16:01 Ответить

    Вроде русским языком написано, что: "Деньги на реконструкцию аэропорта даст компания КПО б. в."

    • Особь. Декабрь 02, 2016 в 19:16 Ответить

      Смешной, вы Инокентий.
      КПО выделяет деньги в порядке обязательств перед ОБЛАСТЬЮ, на социальные и инфраструктурные проекты и объекты. И при чём тут интересы одного , отдельно взятого ЧАСТНИКА, с ничтожно малым объёмом оказания услуг населению. Пассажиропоток - в сутки и 100 человек не наберётся. По этому показателю, любой , средне размерный продуктовый магазинчик , даст ФОРУ этому "социально значимому" , ЧАСТНОМУ предприятию.

  • налогоплательщик Декабрь 02, 2016 в 17:40 Ответить

    я плачу налог, самолетом пользуюсь частенько. но приезжаю когда идёт регистрация, затем сразу посадка. при прилетел получил багаж и домой. Зачем мне новый , отреставрированный аэропорт, темболее он частный, на мои деньги кто то будет иметь прибыль? пусть сам и вкладывает и думает как иметь с него прибыль! тогда может такие как я будем раньше в аэропорт приезжать. и направлений будет больше.

  • врд Декабрь 02, 2016 в 18:59 Ответить

    после ремонта рукав врятли будет! че за ремонт такой. если не модернезировать на современный лад.

  • Евгений Смоленский Декабрь 02, 2016 в 19:22 Ответить

    Модераторы,что-то мой комментармй подвис..Всех пропустили,а мой в ожидании... Вы кого то стесняетесь?!

  • Оразбек Декабрь 02, 2016 в 19:43 Ответить

    Хе хе) Вот так бомбанул пукан у Особи :D только статью надо читать внимательно уважаемый, денюжка не из бюджета идет, не из твоего кармана, а из кпо. Так что узбагойся) Давно пора отремонтировать этот сарай, перед гостями стыдно!

    • Особь. Декабрь 03, 2016 в 09:51 Ответить

      Я откровенно расстроен. Оказывается процент КРЕТИНОВ посещающих сайт гораздо выше чем я изначально предполагал.
      Виноват, каюсь, не учёл перебежчиков с приснопамятной "Уральской Недели"...... Недавно туда заглянул - тишь, да гладь - Божья благодать!
      .....А они, оказывается все тут теперь окопались))))))))))))
      Крысы бегут......(((((((((((((((((((
      Ты бы Оразбек, СВОЮ башку от ПУКАНА проветрил, прежде чем хехекать! Помню тебя по УН....тот ещё "патриот".

      • Оразбек Декабрь 05, 2016 в 09:38 Ответить

        Капец у тебя пригорает Особь, узбагойся уже)))

    • Горожанин Декабрь 04, 2016 в 22:42 Ответить

      Перед гостями стыдно?! А дырявые носки с трусами и за гнилые зубы не стыдно?

      • Оразбек Декабрь 05, 2016 в 09:41 Ответить

        Дык, нех%ер перед компом трусы просиживать, иди и работай Горожанин) Глядишь на зубную пасту заработаешь и начнешь чистить свои зубы, носки купишь)

  • ? Декабрь 02, 2016 в 20:25 Ответить

    Согласна с Особью, зачем пристроии, если и этот пустует и не скоро думаю будет бурлить людьми при "0,5" рейсах. Если есть возможность, почему не пустить эти деньги на неотложные нужды. Однозначно не нужен нам новый терминал и дополнительные здания. Депутаты и прокуроры откройте глаза, ну неужели Вы не видите того что видит простой народ???

  • пацанчик Декабрь 02, 2016 в 21:21 Ответить

    Во качнули "особь" и "Смоленский", респект. Особенно понравился ответ КПСС'у от "Смоленский"

  • бадра Декабрь 02, 2016 в 21:39 Ответить

    1 млрд. не хватит. Нужно как минимум 5 лярдов.

  • 7777777 Декабрь 03, 2016 в 10:46 Ответить

    Пускай Раскалиев Х. Сам ремонтирует ведь это его частная недвижимость, не нужно не из бюджета не из КПО вы думаете что раз деньги из КПО то не бюджетеные ошибаетесь, они до копейки потом расчет делаеть налогом или газом. Так что не нужно выделять частной компаний бюджетные деньги тем более на 10 и более лет.

  • прохожий Декабрь 03, 2016 в 14:03 Ответить

    данный аэропорт не рентабельный, вообще!

  • Сариеев Декабрь 03, 2016 в 14:46 Ответить

    Мне показалось, что у руководства аэропорта "Орал"? особой радости сумма в один миллиард тенге как-то не вызвала и то, что они они отметили, - "...ремонт затронет само здание, и рукав вряд ли появится даже после ремонта..." как бы должно уже сейчас нас настроить на то, что особой ожидаемой разницы между нынешним аэропортом и им же после ремонта, не ждите, - не будет... А что, хотя бы по честному... А то, помните, как ж/д вокзал пару лет назад ремонтировали, все думали, что после ремонта его и не узнают, нет. зря беспокоились, - каким он был, таким и остался...

  • Особь. Декабрь 03, 2016 в 22:20 Ответить

    И эта оговорочка - "....рукав ВРЯД ЛИ появится"......то есть господа заёмщики даже сами не в курсе, что и как они собираются реконструировать ! Нет у них чёткого проекта...представления о том, что в конце концов там получится ! ...
    Вопрос; "А рукав будет?"
    Ответ; " Точно не знаем, но скорее всего ВРЯД ЛИ рукав появится"

  • пеном Декабрь 04, 2016 в 11:39 Ответить

    обратно пеном зальют

  • 07 Декабрь 04, 2016 в 20:10 Ответить

    особь. смоленскии вас чо жаба задушила??? хаи с ними пусть делают. для народа же. самим же приятно будет улетать и прилетать с норм аэропорта. вы токо свою желчь в перемешку с негативом льете как из ведра. лучше бы молчали. оразбек красавчек

    • Особь. Декабрь 06, 2016 в 10:10 Ответить

      Боже мой!......какая беспросветная глушь в сознании!.......какое пещерное мышление!......

  • Берик Декабрь 04, 2016 в 20:31 Ответить

    Вот полемику развели.Вам больше делать нечего что ли ,сидеть тут и писать кучу коментов.Создали тут какой то мир свой.Выделили деньги,пусть ремонтируют,потом увидим результат.

  • горожанину Декабрь 05, 2016 в 09:21 Ответить

    дырявые носки и гнилые зубы это твоя проблема....

  • nasratb Декабрь 05, 2016 в 10:17 Ответить

    Да, согласен % идиотов растёт с каждым днем, и как думающим людям жить ....
    Если в стаде грешат, пистЁшь превращается в шутку

  • Баке Декабрь 05, 2016 в 20:24 Ответить

    Гавно кпо гавно кпо долой цыган с казахской степи

  • Пино Декабрь 06, 2016 в 16:40 Ответить

    Чтобы оставлять коменты по данной теме надо быть в ней . Для сведений аэропорт в 1998 году был приватизирован с молчаливого согласия Джакупова бывшим командиром отряда Амангалиевым О.И. и находился в его собственности .В 2008 году аэропорт был продан частному лицу за 7 300 000 долларов . Как и с кем делился деньгами Амангалиев покрыто мраком . Из работников аэропорта , имеющих стаж работы 40 лет и более , никто ничего не получил . Рыскалиев не собственник , а нанятый исполняющий директор . работающий за зарплату . Он говорит про " РУКАВ " - это посадка с самолет прямо из терминала . При существующей интенсивности полётов пустая трата денег . В МИЛЛИАРД ( вы правы ) можно построить новый терминал , а на ремонт , даже капитальный , хватит и 300-500 миллионов . Чем крупнее заказ тем больше осядет по закоулкам . Вот и весь расклад . и не надо переходить на личности . Ведите культурный диспут !

Добавить комментарий

 

Последние новости