В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Ноябрь 15, 2017, 21:26 18791 120

Суд санкционировал арест Александра КАРАГОЙШИНА сроком на два месяца, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Сегодня, 15 ноября, в Уральском городском суде следственный судья Исмаилова вынесла постановление об аресте директора ТОО "Жиенбай" Александра КАРАГОЙШИНА. Его обвиняют в совершении правонарушения, согласно статье 345 ч. 3 УК РК - "Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами".

Со слов судьи, потерпевшая сторона никаких претензий к обвиняемому не имеет, так как он возместил моральный и материальный ущерб в полном объеме.

- С ходатайством о применении к обвиняемому меры пресечения в виде ареста выступил следователь, однако потерпевшая сторона просила не удовлетворять данное заявление, - заявила судья Исмаилова.

Тем не менее, суд постановил удовлетворить ходатайство следователя и оставил меру пресечения без изменений в виде ареста сроком на два месяца.

Напомним, 11 ноября на проспекте Евразия в районе остановки Вторая база водитель автомобиля "Тойота Лэнд Крузер" сбил девушку, переходившую дорогу по "зебре" . Девушка от полученных травм скончалась на месте. По данному факту возбуждено уголовное дело . Позже родные погибшей Евгении БОНДАРЕНКО рассказали, что у девушки остались двое малолетних детей. 13 ноября Александр КАРАГОЙШИН был водворен в ИВС.

Новости Уральск - В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Новости Уральск - В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Ноябрь 15, 2017, 21:26 120 18791 Версия для печати

Суд санкционировал арест Александра КАРАГОЙШИНА сроком на два месяца, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Сегодня, 15 ноября, в Уральском городском суде следственный судья Исмаилова вынесла постановление об аресте директора ТОО "Жиенбай" Александра КАРАГОЙШИНА. Его обвиняют в совершении правонарушения, согласно статье 345 ч. 3 УК РК - "Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами".

Со слов судьи, потерпевшая сторона никаких претензий к обвиняемому не имеет, так как он возместил моральный и материальный ущерб в полном объеме.

- С ходатайством о применении к обвиняемому меры пресечения в виде ареста выступил следователь, однако потерпевшая сторона просила не удовлетворять данное заявление, - заявила судья Исмаилова.

Тем не менее, суд постановил удовлетворить ходатайство следователя и оставил меру пресечения без изменений в виде ареста сроком на два месяца.

Напомним, 11 ноября на проспекте Евразия в районе остановки Вторая база водитель автомобиля "Тойота Лэнд Крузер" сбил девушку, переходившую дорогу по "зебре" . Девушка от полученных травм скончалась на месте. По данному факту возбуждено уголовное дело . Позже родные погибшей Евгении БОНДАРЕНКО рассказали, что у девушки остались двое малолетних детей. 13 ноября Александр КАРАГОЙШИН был водворен в ИВС.

Новости Уральск - В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Новости Уральск - В Уральске родные погибшей матери двоих детей претензий к водителю не имеют

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Комментарии

  • Житель Ноябрь 15, 2017 в 21:37

    Где логика?

    • ПДД РК Ноябрь 16, 2017 в 12:51

      Имеют или не имеют претензии по закону уже не важно. Судья сделал все правильно. И следователь тоже.
      Если бы небыло такое громкое дело, может и выпустили бы. Он попадает под статью где нужно сидеть, вне зависимости простили его или нет. Что он виновник аварии - нет сомнений. Поэтому глупо было услышать что его выпускают. Только незнающий законов человек мог такое подумать. Благо такой закон принят, и "какието" родственники не будут влиять на то, что выпустят убийцу. Как это было со многими погибшими под колесами богатых людей. А бедники сидели.
      Вот оно разделение общества. Богатый может вымолить прощение деньгами. А бедняку нечем было вымаливать.
      Ведь - он сбил пешехода на пешеходом переходе. Двигался со значительным превышением. Интересно почему видео аварии не обнародуют?
      ***
      Родственники виновника ДТП:
      Если он справедливый, честный и хороший - то отсидит свое по честному, справедливо и хорошо. Это испытание ему нужно пройти достойно. Ведь его не просто так наказывают. Он сам лично себя наказал. Ведь не просят его убить в наказание, как это делали наши предки. А просто отсидеть срок, за свою большую ошибку, которая неисправима.
      Если бы его так сбили на пешеходном переходе, а за рулем была та девушка - вы бы ее простили? Врятли. Я уверен в этом, что вы бы сделали все - чтобы она понесла максимальное наказание.

      • Кирил Ноябрь 16, 2017 в 16:49

        Да судья все правильно сделал, и Александр тоже правильно сделал признав и осознав свою вину, попытался хоть как-то материально помочь детям. Учтите что он это сделал без всяких гарантий что его выпустят или оправдают.
        Единственное сможет ли суд вынести такой приговор, чтобы он смог оставшись на свободе извлечь уроки и попытаться своим трудом искупить вину перед обществом?
        Нельзя человека признавшего вину и пытающегося максимально все исправить загонять в угол еще дальше. Даже родственники нашли в себе мужество и здравый смысл и простили, хотя они находятся в глубоком шоке!
        Почему остальные такие жестокие? Только и смотрят как бы кто споткнулся и попировать на этом, устроили зрелище......

        • ПДД РК Ноябрь 16, 2017 в 17:59

          Думаю нет никакой разницы простили родственники или нет, кроме того что срок могут немного скостить на годик- другой.
          У него не просто сбил пешехода, он сбил его НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. И немаловажно то, что СКОРОСТЬ БЫЛА ПРЕВЫШЕНА. А скорость не просто превышена, она была очень большой. Шансов выжить он просто не дал.
          Мой знакомый видео смотрел, как ее сбили. Говорит просто без шансов было.
          ===
          Не признать вину он не мог, так как это самособой разумеющиеся. Куда ему деваться было? Только если жену попросить, чтобы отсидела. Типа она за рулем была.
          Суд не сможет вынести приговор с условным сроком по уголовной статье 345 ч. 3 УК РК. Почитайте статью.
          Так что ждите суда. Это ложные ваши желания. Поэтому его и оставили под арестом. Потом ему в зачет пойдет в общий срок. Условно если получит срок, то можно смело пересматривать другие дела и всех на волю выпускать. На это судья не пойдет.
          Ему дадут колонию-поселение на 3 года и то только потому, что родственники погибшей теперь на его стороне. Думаю меньше просто не сможет дать судья. Ато выйдет общественный резонанс и прецедент для других. Ни один судья не возьмет на себя такой груз.
          А почему недовольны мы?
          Я не хочу чтобы на свободе был такой человек. Он опасен для жителей города. Зная что он на свободе и может управлять автомобилем, страшно через дорогу переходить. И считаю, что его нужно пожизненно лишить прав на вождение автомобиля.

  • МОНА Ноябрь 15, 2017 в 21:40

    Что значит претензий нет? Откупился? Как можно простить такое!!!

  • маке Ноябрь 15, 2017 в 21:44

    Да е ма е и здесь всех купили продажные

  • марат Ноябрь 15, 2017 в 21:46

    продали жизнь заденьги вот оно время где люди не ищют справедливости не а просто веру в спроведливость люди потеряли в страшное время живём господа начинаешь задумыватса даже о себе если любова изнас сбьёт машина насмерть как вы думаете ваши родсвеники вазьмут деньги и не будут и скать справедливости или илиже будут идти до конца?

    • Альфа Ноябрь 16, 2017 в 11:04

      Возможно таким образом виновный хотябы обеспечил и будет обеспечивать будущее девочек, как я поняла отец с матерью жили раздельно.Конечно маму не вернуть но если его простили надеюсь не посадят ему в тюрьму,здесь в коментах вижу пишут о виновном что был хорошим человеком,надеюсь если с ним все обойдется он переосмыслит всю свою жизнь и будет организует будущее этим девочкам.

  • Водитель Ноябрь 15, 2017 в 22:12

    Зачем госномера машин всегда скручивают нарушители? По закону так можно? Объясните пжл

  • Арман Ноябрь 15, 2017 в 22:14

    вот нелюди сбил насмерть деньги заплатил отсидел два месяца беспридел

  • Айка Ноябрь 15, 2017 в 22:49

    И что суд так прогнулся перед резонансным делом?! Это право потерпевшей стороны, прощать, примириться, заключать процессуальное соглашение... Так в чем же дело?! Суд обязан учитывать мнение потерпевших!!! А не игнорировать! Преступление то неосторожное!

  • уличный дэнсер Ноябрь 15, 2017 в 22:50

    Базара нет жи есть

  • . Ноябрь 15, 2017 в 22:53

    эх родственники Вы же говорили пусть его накажут по всей строгости закона,продажные,деньгами вам рот закрыли теперь Вы претензий не имеете,ужас просто,все можно купить у нас,сначало одно кричали,народ вас поддерживал в том что его надо наказать,сами писали что на ней живого места нет и вот так продались что аж претензий нет......

  • шок Ноябрь 15, 2017 в 23:13

    Это звездец товарищи...

  • HumptyDumpty Ноябрь 15, 2017 в 23:25

    млин ,вот как понять: родные погибшей кричали на всех ветках,что не возьмут ни копейки от этого водятла, а теперь вот выясняется, что претензий не имеют? ну что за люди,а? переобуваются на ходу...

  • Валя Ноябрь 15, 2017 в 23:47

    жалко. он хороший руководитель.

  • ғаха Ноябрь 15, 2017 в 23:53

    Массаган!!???Претензий не имеют???Блин,как все просто!!Даже и не знаю,может это и правильно...Какое - то двоякое чувство все равно...

  • Справедливость Ноябрь 16, 2017 в 00:04

    Всего-то два месяца лишение свободы, надо на год минимум чтобы больше не было желания гонять по городу и нарушать скоростной режим, и другие водятлы начали соблюдать ПДД. Как и предполагалось откупился?

  • Ashat_90@mail.ru Ноябрь 16, 2017 в 00:18

    Жаль Алекса…Хороший человек! Не понимаю слово «общ.резонанс», если сбил бы приора или какой нибудь хэндай акцент, ни кто бы и внимания не обратил! Тут сразу увидили люди крутую машину и номер блатной (хотя они офиц.продаются) сразу шум-гам подняли! Человека не вернуть! Надо думать о дальнейшее судьбе девочек! Алекс, с его человеческим характером, о них позаботиться!
    Еще раз мои искренее соболезнования родственникам!!! Земля ей пухом!

    • Sanurca Ноябрь 17, 2017 в 14:48

      Из всех комментариев Ваш самый грамотный и не жестокий. А вы писари тут умные все вы там не были не судите и не судимы будете, есть человеческий фактор. Говорят хороший он человек, но не подфортило помогает же. А если б блатнее был какой-нибудь вообще дело бы затянули. Судьба у людей такая ни он не она оказались не в то время не в том месте. Родственникам девушки соболезную сил и здоровья детишкам, а парню терпения ему с этим жить главное чтоб на психику не влияло

  • ася Ноябрь 16, 2017 в 00:37

    как так притензий не имеют... я в шоке на дньги повелись

  • солнце Ноябрь 16, 2017 в 01:21

    Как это претензий не имеют? а у детей кто-нибудь спросил? они как никак без мамы остались.

  • Я Ноябрь 16, 2017 в 01:36

    Понимаю родственников,......девушку не вернешь........ но так страшно жить стало - от всего можно откупиться.....несся,убил,заплатил,поехал дальше.....деньги,деньги,деньги.......

  • Дмитрий Ноябрь 16, 2017 в 05:18

    Подскажите, сколько стоила жизнь вашей дочери?

  • 123 Ноябрь 16, 2017 в 06:14

    а сестра двоюродная говорила, что никаких денег не возьмет. а вот те на...

  • Николай Иванович Ноябрь 16, 2017 в 06:51

    молодцы !!!
    красиво написали::
    потирпевшая сторона не каких притензии к обьвеняему не иметь.
    Вы еще по головке его за это погладить.

  • ДЖОН Ноябрь 16, 2017 в 08:05

    Нууууу , сейчас понесется

  • Дмитрий Ноябрь 16, 2017 в 08:25

    а смысл его закрывать?

  • Без комментарий Ноябрь 16, 2017 в 08:31

    Я конечно понимаю человека не вернуть.Но как можно было так легко купиться на деньги.

    • Без комментарий Ноябрь 16, 2017 в 08:32

      Материальный ущерб понятно какой, интересно,а какой моральный то может быть....

  • Марина Ноябрь 16, 2017 в 08:36

    Договорились значит

  • житель города Ноябрь 16, 2017 в 09:05

    банками отказался.

  • Коренной житель Ноябрь 16, 2017 в 09:11

    Нисколько не защищаю никого в этой истории. Но Александр не оставит детей этой женщины без внимания, уверен что всю жизнь будет искупать перед ними вину, как морально так и материально. Знаю этого человека.

  • Мама Ноябрь 16, 2017 в 09:13

    И что вы все злые! Детей подымать надо! Сестра что ли будет подымать? Поплачут, забудется, а детей подымать надо. А он и так понесет накозание. Не судите, сидя на диване. Кто знает что вам приготовила судьба за поворотом.

  • Айс Ноябрь 16, 2017 в 09:22

    "Со слов судьи, потерпевшая сторона никаких претензий к обвиняемому не имеет, так как он возместил моральный и материальный ущерб в полном объеме."
    а в полном объеме это КАК? воскресил? детям нашли мать? кто выступил в роли потерпевших? родителей у погибших нет, с мужем в разводе, дети несовершеннолетние, получается всякие двоюродные, троюродные? которые и обогатились на этом?

  • Правда Ноябрь 16, 2017 в 09:30

    Что за народ, что вы все лезете не в свое дело.
    Возместил ущерб, пускай, человека не вернешь с того света, а детей вырастить надо.
    И тут пишут всего два месяца отсидит - сразу на лицо безграмотность населения.
    Ещё будет суд, наказание не минуемо, возможно условное учитывая что вину не отрицает, ущерб возместил.
    Пусть будет уроком для всех - следите за собой и не судите других.

    • Дмитрий Ноябрь 17, 2017 в 13:32

      потому что это порождает беззаконие и вседозволенность. Мажоры уверены что откупятся, потому что людей принципиальных и достойных не осталось. Любого можно купить. Пусть и не возмущаются тогда, когда их давят как баранов.

  • Ирина Ноябрь 16, 2017 в 09:31

    Я согласна детей поднимать надо..а справедливость это смешно о ней говорить а если ребенок инвалид получает 15 ты с тенге где справедливость сидите и молчит умники пусть помогает детям до совершеннолетия вот справедливость..а по потере кормилицы какая пенсия знаете лучше уж так

  • урдинец Ноябрь 16, 2017 в 09:33

    Все правильно. Водитель и так себя наказал, ему с этим жить до конца своих дней. Надо думать о живых. От того что он будет сидеть никакой пользы не родным погибшей, не ему, не обществу.

  • Асхат Ноябрь 16, 2017 в 09:40

    Люди хватит писать всякую ерунду, типо родственники "повелись на деньги" и т.д. Не дай Аллах оказаться на их местах (пострадавший и обвиняемый)! Родственники говорили все это в состояний шока, да и потом обдумав и посоветовавший (со всеми род-ками), наверное решили что для девочек будет так лучше!
    Соболезнования родственникам!

  • ася Ноябрь 16, 2017 в 09:43

    Если он хороший человек то будет помогать девочкам. Это же не умышленное. Итак он до конца жизни будет помнить об этом. Самое главное чтобы девчата не нуждались. А маму уже не вернешь

  • для Асхата Ноябрь 16, 2017 в 09:50

    да что вы говорите...дело не то что в машине...а потом вот именно на простой какой нибудь приоре как вы говорите его прям там заломали в бараний рог и увезли и лет 7 бы влупили....а тут дело уже и не в машинах и не в деньгах а просто в том факторе что вот такие которые на крузаках и приблатненые считают что им можно всёёё....да поднялся да еще что....но ему ни чего это не дает из просто человека привращатся в прям вот я "Царь"и все...нужно человеком оставатся в первую очередь.и думать что ты живешь а вокруг тебя еще люди живут.

  • М Ноябрь 16, 2017 в 09:53

    Лучше бы он тогда детей содержал до 21 года. Чем деньги отдал. Все деньги родственники растащут. Как дети? Жалко. Суд вообще не понимаю какое может быть примерение когда нет человека. За жизнь всего 2 месяца. За мелкие кражи и то кажется больше дают.

    • Коренной житель Ноябрь 16, 2017 в 10:20

      Да и пусть тащат, они им боком потом выйдут. Александр, не оставит в беде этих детей. Я уверен. У него своих четверо. Сейчас если он не искупит свой грех, за него придется это делать его детям и он это знает. Никого не сужу и не оправдываю. Не дай бог кому то попасть в такую ситуацию.

  • . Ноябрь 16, 2017 в 10:11

    Ужас,продались,как так можно,сами говорили на ней живого места нет и на тебе,все можно купить и жизнь человека...

  • Нюша Ноябрь 16, 2017 в 10:14

    Все правильно , разумно поступили родственники, если все по закону? То и двух лет не пройдет и водитель будет на свободе, вот тут то у родственников сожаление и поздно разумное мышление- почему денег с него не взяли , почему квартиру не взяли когда предлагал, было бы хоть ощутимо наказание, так что так что

  • Бекболат. Ноябрь 16, 2017 в 10:21

    Алекс негізі адал жігіт. Алла тағала сынақ берген екен. Былай уақытта адамның еңбегің жемейтің жігіт қыздарға көмектеседі ғой. Ондай басшы азаматтар аз ғой.

    • Гость Ноябрь 21, 2017 в 13:01

      Какой адал семьясы мен арам кісілер браты нағыз жмот бухгалтерлік көмек юридический совет керек кезде ғана араласат адамдармен а так ешкімге көмектескен адам емес

  • Пофигистка Ноябрь 16, 2017 в 10:26

    Мда уж....давече помнится никому его денег не надо было, в грудь бились что только наказание по всей строгости. Людям, говорившим что Александр будет помогать детям погибшей, готовы были глотки перегрызть. Я понимаю, что наказания ему неизбежать, но как то не по-людски. И в какую цену, нынче, оценивают жизнь человека? Самое интересное, что родственники ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮТ.

  • наблюдатель Ноябрь 16, 2017 в 10:26

    Такое ощущение что весь этот кипишь в МГ подняли и комментарии людей только для того что бы увеличить моральный и материальный ущерб. а не Резонанс...

  • qwerty Ноябрь 16, 2017 в 10:32

    У их отца вторая жена и своя семья, тетки дядьки двоюродные. Надеемся деньги действительно достанутся этим маленьким осиротевшим девочкам. Дальше уж на совесть родственникам. Зачем раздули резонанс если так просто все купилось.

  • жанна Ноябрь 16, 2017 в 10:33

    летать не надо под 140 км.по городу,тем более в тёмное время суток,тем более моросил дождь...судья молодец,что оставила под стражей,его вина очевидна-пусть поседит-подумает о своем поведении.Сядут за руль крутой тачки и летают как бешаные..Жаль девчонок.

  • Правовед Ноябрь 16, 2017 в 10:45

    Суд избрал меру пресечения на время дознания . Суд будет позже , когда проведут все следственные действия . Преступение неосторожное , небольшой тяжести , мера наказания зависит от позиции потерпевшей стороны . Фактически произошла медиация. По слухам девочкам купили по хорошей квартире .

    • гость Ноябрь 17, 2017 в 12:10

      Убийство матери, это преступление небольшой тяжести? Думаю, что для малышек нет разницы умышленно или неосторожно это было сделано. Маму то им никто не вернет, а они еще маленькие, тем более что у отца вторая семья. Хорошо, если вторая жена сможет найти с ними общий язык.

  • Правовед Ноябрь 16, 2017 в 10:47

    Суд избрал меру пресечения на время дознания . Суд будет позже , когда проведут все следственные действия . Преступение неосторожное , небольшой тяжести , мера наказания зависит от позиции потерпевшей стороны . Фактически произошла медиация. судебная практика по стране показывает , что если потерпевшие простили винтового , лишение свободы не назначается. Поэтому арест как мера пресечения излишняя, так как он не скрыватся , вину признал , имеет постоянное место жительство .

  • AMBER Ноябрь 16, 2017 в 11:01

    Естественно ,бывший муж взял деньги за жизнь по сути чужой теперь женщины ,да и сестры двоюродные тоже не близкие .Все равно много не дадут ,2-3 года колонии-поселения в крайнем случае.

  • Штат Ноябрь 16, 2017 в 11:06

    Много что можно написать , но суть одна маму не вернуть, пусть купит детишкам по квартире и возьмет на себя становление, самое главное это все официально оформить без возможности включить заднюю...

  • Житель Ноябрь 16, 2017 в 11:19

    С ума сойти!!! Претензий не имеют, и еще попросили не удовлетворять ходатайство следователя об аресте. Родственники погибшей, вас запугали чтоли я не пойму? Как такое возможно вообще? Сколько бы он вам не заплатил, это не вернет женщину обратно. Давайте теперь отпустим его, и пусть ездить себе сшибает людей насмерть. В голове не укладывается. Продажные все. Как так можно.

  • жител Ноябрь 16, 2017 в 11:26

    деньги решать все

  • Серик Ноябрь 16, 2017 в 11:26

    В данной статье за применением сторон дело не прекращается. Наказание будет но мягким не суровым. Но что только не решает деньги, а родным до одного места, я думаю что они сейчас заняты делом куда потратить деньги, погибла под колесами ну и пусть виновник заплатил деньги.

  • Николай Иванович Ноябрь 16, 2017 в 11:30

    Для Асхата 90mal
    На приорах и акцентах ездиют простой нород
    да не отрицаю и на этих машинах есть дятловодители
    Но больше на дорогах беспредел устраивают блатные номера 777 ддт 050 нур 005 каz потому простой смертный не позволит себе за две железки заплотить 425тыс тенге ( да они свободно в продажи в обол гаи в вестибеле) Саке баке отзванился и дальше попер шакалить
    не давно стал свидетелем остановили Камри с номерами нур 07 региона у водителя не было документ не каких при себе сотрудники попросили его выйти с машины он огрызался звонил куда-то в оконцовке он сел не на долго в патрульный машину посидел по общялся передал трубку сотруднику и спокойной душой и с чувством гордости сел в свой автомобиль и уехал на мой вопрос к сотруднику почему не принели мер на что был ответ уважаемый дедушка идите дальше все нормально

  • Азамат Ноябрь 16, 2017 в 11:41

    Эх люди зачем так пишите плохо об Александре мне посчастливелось короткое время работать с ТОО Жиенбай и я лично знаю Александра это очень хороший отзывчевый и опытный руководитель он же не специально сбил человека пусть земля ей будет пухом поверьте с каждым может не дай бог такое может случиться

    • Не врите так открыто Ноябрь 16, 2017 в 12:25

      Вы прежде чем говорить что он такой хороший, почему он нарушает ПДД? Или все хорошие нарушают ПДД и ездюют на дорогих авто с блатными номерами?

    • Татьяна Ноябрь 16, 2017 в 12:52

      Что значит не специально...женщина шла по переходу....он сам сказал что она растерялась..замешкалась..а он не успел остановиться....как он мог нестись что не успел остановиться? И сказки нам не рассказывайте...он живет в городе..и все городские водители практически знают по городу, на центральных дорогах, где есть переходы и лежачие полицейские...он зная это и видя растерявшуюся женщину.. не успел остановиться? Все просто..для таких как он ..законы не писаны...вот и все.. и не надо таких оправдывать..не специально ,это если бы она переходила в неустановленном месте....

  • Нн Ноябрь 16, 2017 в 12:12

    Это какой то бред. Родственники даже не были и не знали о суде. И ни кто от него денег не брал. Все только могут гадости писать. Правду то ни кто не знает.

  • ЕВ Ноябрь 16, 2017 в 12:25

    Суд продажный. Сажать таких и все. Родственники ни копейки не брали и на суде не были

  • Зануда Ноябрь 16, 2017 в 12:26

    Почему орган опеки и попечительства не защищает интересы детей? Почему бы не составить процессуальное или медиативное соглашение, которым обязать его содержать детей до совершеннолетия или пока они не закончат хотя бы одно учебное заведение после школы? Или если и расплатились ( слово то какое) деньгами, то хотя бы положили их на счета девочек

  • Мма Ноябрь 16, 2017 в 12:28

    когда кончеться этот беспредел блатные, крутые, мажоры сухими выходят из таких ситуаций. Начальники прокуратуры и Двд возмите на контроль.

  • Уральская Ноябрь 16, 2017 в 12:41

    Бедные детки и как они с отцом у которого другая семья будут жить?Пройдет время и они никому будут не нужные....

  • тттт Ноябрь 16, 2017 в 12:45

    Всем, кто пишет, что родственники "продались"... А вы знаете? А вы были в такой ситуации? и не дай бог!!!!!! А вы будете этих крошек растить, кормить, одевать, обувать, учить? Или вы думаете, что Женя хотела бы отмщения?! все что ей хотелось, это чтобы ее девочки не страдали! да она жила только для них и ради них!!!!

  • кристина Ноябрь 16, 2017 в 12:50

    деньги делают чудеса.

  • ррр Ноябрь 16, 2017 в 12:51

    Эх вы. Ну не вернёшь уже человека. Всё уже. Но дети же остались им же надо на что то жить. Вот вы кричите деньги деньги.... А куда без них. Ну не так же. МЫ Бедные НО гордые.Так надо Да? Со всеми может случиться никто не застрахован. А вам надо чтобы гордые и без денег. Не зарикайтесь. А Александр если разместил материально это хорошо.А было бы еще лучше если бы в дальнейшем принимал участие в их жизни материально. Хотя бы до 18 лет. Раз уж так случилось.

  • ррр Ноябрь 16, 2017 в 12:55

    Если Александра посадят надолго как он будет помогать девчонкам. ? Если он хороший человек он им поможет.

  • Житель Ноябрь 16, 2017 в 13:34

    Непонятно. Для чего мешать следствию и скрываться? Он что неадекват чтобы мешать делу где признал и возместил всё?! Всё это очень смахивает на кино с с непрофессинальным сценарием и актёрами

  • 001 Ноябрь 16, 2017 в 13:40

    Неправильно это ЛЮДИ.

  • кристина Ноябрь 16, 2017 в 13:46

    вы не Боги,не судите,вы не знаете как и что было.

  • Яна Ноябрь 16, 2017 в 15:13

    Да, не прав. Да, лишил девочек матери. Но приехал, попросил прощения, привез денег. Уже не быдло. Скорее всего, раскаивается, сожалеет и дальше их не оставит. Главное, чтобы деньги по родственникам не пошли, а остались девочкам. Бедненькие малышки. Их до боли жалко. Дай Бог им счастья в жизни.

  • Пофигистка Ноябрь 16, 2017 в 15:26

    Не могу понять только одного…Зачем было устраивать ТАКОЙ общественный резонанс, если, судя по заголовку статьи,всё решилось мирным путем?Зачем было биться в грудь, что детям мать не вернешь (что верно!) и никакая помощь от виновника не нужна? Только наказание по полной......Уважаемые подруги, знакомые погибшей! Никогда не суйтесь со своими принципиальными высказываниями и обвинениями куда не следует, особенно без согласования с родней. Из-за вас родственники Евгении кажутся меркантильными и продажными (сужу по комментам).

  • Тоже водитель Ноябрь 16, 2017 в 15:26

    А я вот хотела бы услышать ответ от тех, кто защищает Карагойшина, Вы спокойно будете отпускать детей в школу переходить дорогу, когда его отпустят???? Ведь пешеходный переход для него только полоски на дороге!!! Вы сами видели как он ездит по дороге? Эта машина редко тормозит, зато подрезает знатно.

    • Коренной житель Ноябрь 16, 2017 в 16:33

      Здесь ярых защитников Вы не найдете. Никто не защищает его: пишут же - да, сбил, да виноват, но человек более менее порядочный, пишут лишь об этом. Никто не просит ему медаль дать. А то что вот прям именно этот джип носится и т.д., если Вы были свидетелем нарушения и не сообщили в органы об этом факте, значит Вы кто после этого? Меня всегда бесит когда на интернет - ресурсах начинают обливать грязью того или иного человека - он вор, он украл и т. д. Есть факты на руках - идите в уполномоченные органы, идите в СМИ, публикуйте на ютуб видео и фото этих нарушений. Что касается детей: я и до этого случая опасался за их жизнь и по мере возможности всегда стараюсь сопровождать их в школу, из школы и т.д. И еще раз хотел подчеркнуть я никого не защищаю, виноватых суд или жизнь рассудит или еще бог его знает кто... Детей очень жалко, никакие деньги не уймут их слез. И люди, хватит судить, вы не судьи...

  • Нюша Ноябрь 16, 2017 в 16:13

    Тут по ходу многим фиолетово до детей , элементарная злая зависть к успешности и состоятельности человека и злобная зависть к потерпевшим, пусть бы им ничего не досталось
    И

  • казах Ноябрь 16, 2017 в 16:52

    надо водителя профи держать.

  • Жесть Ноябрь 16, 2017 в 17:02

    Бедные дети,если бы у погибшей была мать,то девочки были в надежных руках,и уж мама бы эти деньги наверника в морду выкинула,как можно не иметь притензий если погибла мать двоих детей,то им надо было чтоб его наказали и тут всем рты деньгами закрыли,как девочки будут жить с отцом у которого другая семья,и в той семье уже двое детей,врятли мачеха будет хорошей пока отец на вахте,ненадо было брать эти грязные деньги,нажилась вся родня походу дальняя,Папа КПОшник в силах сам обеспечить своих Детей,и должность неплохая и работает он там давно...

  • Баке Ноябрь 16, 2017 в 19:39

    Конечно Александр виновен в смерти этой женщины, так как он ее сбил на пешеходном как говорят свидетели и запись с камеры наблюдения переходе, нарушив ПДД. Кудай сактасын от этого никто не застрахован, ни водитель ни пешеход. Просто водителям не надо нарушать ПДД, пешеходам смотреть по сторонам при пересечении дороги сняв капюшон и наушники.
    Помог молодец, взяли молодцы, ведь ее уже не вернёшь. Похороны и поминки стоят не малых денег. Моё мнение, виновник должен помогать этим деткам до определенного времени деньгами в размере зар. платы которая получала погибшая мама, но не отцу девочек а передавать деньги бабушке или же открыть счёт на их имя до достижения совершеннолетия. А суд его должен осудить не смотря на то что его простили родные, но учесть что он не покинул место ДТП и помог детям.

  • Лурик Ноябрь 16, 2017 в 22:44

    Скорее всего за рулем была его жена, по психологии если бы он сбил то на врят ли побежал снимать номера в состоянии шока, а так сбивает жена он выбигает, тут срабатывает принцип защиты ближнего, вот бы видео посмотреть и что говорят очевидцы, с какой стороны выходил и кто выходил со стороны водителя на момент происшествия. Если бы жена была за рулем, тут был бы другой резонанс, от которого сложно отвертеться. Предлагаю вернуться к этой теме лет через десять. Лукпан Ахмедиряров это вам на заметку, написать новую статью только лет через десять, что стало с детьми - заголовок и с тем кто нарушил покой их жизни.

  • Уральск Ноябрь 16, 2017 в 22:45

    Реально. люди злорадствуют что не понимают что судья как раз не подкупен. Не все можно купить. Многие водители понимают как на пешеходных переходах бывают моменты когда люди из не откуда появляются. Особенно если темное время суток. Не нам судить. Каждый может оказаться в такой ситуации. У каждого своя судьба.

    • Тоже водитель Ноябрь 17, 2017 в 09:45

      "В темное время суток когда люди из неоткуда появляются" издалека виден и всем известен знак ограничения скорости 40.

  • Артем Ноябрь 16, 2017 в 23:14

    Родственникам респект, за здравый смысл. А тем кто тут звездит о том что, как, зачем, купились, а у детей спросили! не вам их решения осуждать. Вы тут на сайте по звездите пару тройку дней, а им растить их. Надеюсь суд примет к сведению это при вынесении приговора.

  • Мама троих детей Ноябрь 16, 2017 в 23:58

    Вот и сказке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ! И сколько нынче стоит жизнь матери, двух осиротевших девочек ??? У погибшей нет родителей. Только двоюродные там и т.д. Отец девочек имеет другую семью. Короче, в результате крайними девчонки остались. Без мамы. Рухнули их судьбы. Аж не приятный осадок от того, что в нашем маленьком Уральске всё продаётся и покупается.

  • Дмитрий Ноябрь 17, 2017 в 07:37

    ну посадят его? и что? а девчонки на что жить то будут? Пусть лучше пенсию им присудят. он ведь не специально на неё наехал. и трезв был. Нужно решать а не. кровожадничать. половина готова водителя пожизненно посадить.

  • ррр Ноябрь 17, 2017 в 09:44

    Александру на заметку. Если решите помогать девчонкам .Деньги уйдут в никуда.Даже если положите на счет детям. Через 10 лет от этих денег может копейки остануться. Отец и так должен их поднять. А вот купить девчонкам по квартире и оформить на них. Вот это точно по назначению польза пойдет. И никакая инфляция не страшна.Вырастут хоть знают что у них дом есть.

    • Коренной житель Ноябрь 17, 2017 в 10:45

      Да, это было бы лучше. Помощь в деньгах пропадет, нужно обеспечить им будущее, той же недвижимостью.

  • налогоплательщик Ноябрь 17, 2017 в 10:42

    Здравствуйте. У меня вопрос к редакции: За последний месяц, неделю произошло несколько насильственных смертей. Подробно, пошагово освещается только это ДТП. Весь город, благодаря СМИ, обсуждают ЭТО ДТП, остальные случаи, которые видимо, по мнению редакции не привлекут читателей и количество просмотров на странице, не освещаются.
    Смотрите, например, статья «В Атырау виновника смертельного ДТП приговорили к условному сроку» Ноябрь 16, 2017, 11:58 2494 просмотров, 1 комментарий, «Следователи продлили срок ареста обвиняемому в убийстве двух женщин и ребенка в Уральске» Ноябрь 14, 2017, 13:09 6627 просмотров 7 комментариев, «По подозрению в смертельном ДТП в Уральске задержан директор крупной строительной компании» - 21922 просмотров, 71 комментарий. Никому не интересны неизвестные в обществе люди. А тут есть над чем поглумиться. «Хлеба и зрелищ» это никак не выйдет из нашего сознания.
    В результате, суд, под давлением "общественного мнения" принимает не логичное решение (говорить незаконное не могу, т.к. это суд) прочитал УПК (уголовно процессуальный кодекс) ч.8 ст. 148 - Следственный судья при вынесении постановления о санкционировании меры пресечения в виде содержания под стражей, обязан определить размер залога. Суд сославшись на наличие достаточных оснований полагать, что подозреваемый, обвиняемый будут препятствовать судопроизводству или скроются от следствия и суда, размер залога не определил. А теперь сограждане скажите, где основания такие? Человек сам сообщил о ДТП, вину признал, имеет постоянное место жительство, бизнес, семью - никуда бежать не будет. В части влияния на судопроизводство - на что влиять? вина признана.
    Люди, не знающие уголовной системы, почитайте хотябы про другие случаи в СМИ - по умышленным тяжким преступления суды довольно часто не назначают арест, ограничиваются подпиской о невыезде или залогом.
    И в данном случае, согласно ст. 11 Уголовного кодекса, преступление относится к категории небольшой тяжести, ЗАКОННЫМ было бы предоставление возможности внести залог.

    И не вините родственников. Законом предусмотрено два варианта – полностью возместил материальный и моральный вред (который исчисляется в денежном выражении) или нет, т.е. будут ли потерпевшие подавать гражданский иск в дальнейшем или нет. Об этом речь, а не о том, что они смирились с потерей. Сумма материального вреда ограничена фактическими затратами и потерями, подтвержденными документально, и как правило эта сумма маленькая, поэтому, сумму на будущее содержание детей как правило, называют «компенсацией морального вреда».
    Люди, попрекающие родственников погибшей, наберитесь смелости и скажите им в лицо, сомневаюсь.

  • 001 Ноябрь 17, 2017 в 12:18

    Люди как вОроны......

  • Житель Ноябрь 17, 2017 в 12:33

    Согласен с налогоплательщиком. Преступление средней тяжести по неосторожности только. Но это сути не меняет в словах автора. Получается надо будет закрыть надо создать общественный резонанс

  • Злой Ноябрь 17, 2017 в 13:53

    Простой налогоплательщик четко и ясно показал на некомпетентность следственного судьи,которая скорее всего ведома своим руководством,преследующие коррупционные цели

  • Водитель Ноябрь 17, 2017 в 20:44

    Можно ли скручивать госномера после свершения преступления? Ответьте пожалуйста!?

  • Правда жизни Ноябрь 17, 2017 в 21:33

    Как гласит еврейская пословица: « Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы». И даже в данной ситуации оказалась применима!

  • для налогоплотильщика Ноябрь 17, 2017 в 22:31

    мы не в Атырау живем.
    дети , родные наши и близкие не ходят
    По Атырау

  • рррррррр Ноябрь 17, 2017 в 22:34

    Александр очень хороший человек. Он помогает детдому каждый год, своему поселку где родился, помогает людям которые нуждаются в его помощи. Люди, что вы пишите?? Он будет сидеть, но будущее этих девочек он обеспечил. И не надо гадать кому дал, сколько дал. Не ваше дело это. Откуда вы знаете, может он квартиру купил?! Это не ваше дело. Только Аллах знает что с вами случится завтра, так что живите своей жизнью. А в этом деле суд все решит. Ваши слова тут точно лишнее.

  • Қазақ Ноябрь 17, 2017 в 23:22

    Е бауырларым қатігез болмандар Александр əдейі істемеген болар ең бастысы кішкентай сабилерге қол ұшын берип турса болды емеспе. Ол өз қатесін тусінді деп ойлаймын. Алдымен жазарда ойланыңдар ол жерде сенде болуын мумкін.АЛЛАга сыйынып журейік бауырларым.

  • Случайно зашел Ноябрь 17, 2017 в 23:53

    кто там пишет всякую чушь идиоты, от него больше пользы будет на воле! 2 детей пусть теперь он тянет их за уши в люди!

  • Ермек туман Ноябрь 18, 2017 в 00:30

    Александр жаксы жигит.адамгершилиги мол.всегда любой адамга достарына комектесип журеди.Алекс мыкым бол.тезирек шык.агайын тума ойымдап жур.басын аман болсын.нестеисин кате болды.сени колдап журемиз.салем мен брать .Ермек.

  • Читатель Ноябрь 18, 2017 в 12:12

    ДТП со смертельным исходом, это преступление по не осторожности. А то что подозреваемый находясь на свободе будет воспрепятствовать суду, это просто дежурные слова, "гуляющие" в УПР РК. Значит пользуясь его положением наше доблестное ДВД ЗКО запросила на карман и себе. Под залог можно было отпускать. Человек уже наказал себя

  • Читатель Ноябрь 18, 2017 в 13:29

    Правильно сделили родственники.Пусть лучше они возьмут чем ктото там,в любом случае откупится а там не важно кому,родственникам или ......
    В любом случае сидеть не будет.Так пусть уж лучше в пользу девочек идут деньги.Правильно сделали родные.И не слушайте чужие языки.

  • тоже водителю Ноябрь 18, 2017 в 14:24

    А Вы уверены в себе что вами нечего не случится ( что Не сшибете ) не дай бог конечно Но не зря говорят от сумы и от тюрьмы не зарекайся

  • тоже водителю Ноябрь 18, 2017 в 14:24

    А Вы уверены в себе что вами нечего не случится ( что Не сшибете ) не дай бог конечно Но не зря говорят от сумы и от тюрьмы не зарекайся

  • Артур Ноябрь 18, 2017 в 14:57

    Ерунду пишут и родственники и накормленные дружбаны этого крутого водятла-убийцы, так и сторонники потерпевщей стороны! Ну да, убили человека, и его не вернуть, ни деньгами, которыми так нагло заткнули рот родственничкам, ни тюрьмой, и как бы ни наказали этого урода-убийцу! Но есть логика - раз он откупился деньгами и удовлетворил этим самым родственников погибшей, и раз они его так мило простили, то он должен выйти и должен убивать и остальных жителей города в пешеходных переходах??? У вас есть гарантия что он будет не гонять так же и не будет продолжать так же убивать !!!??? Посадить, чтоб другим не повадно было!!! И лишить прав пожизненно!!!! - вот правильное наказание!!!!

  • Айгуль Ноябрь 18, 2017 в 15:35

    Уважаемые сторонники Александра! Резонанс из этого дела сделали Вы, своими комментариями. Здесь больше ваших коментариев о том, какой он справедливый и хороший. Тем самым Вы только пропиарили это дело. Это совсем не то место и не тот случай, говорить о его заслугах. Как говорится, услужили своему товарищу. И не было бы этих споров и сотни комментарий плохой или хороший Карагойшин. Все бы поохали и поахали. И через два дня всё забыли.

  • Житель Ноябрь 18, 2017 в 20:21

    Айгуль не умничай а. почему ты думаешь что тут должны писать только осуждающие комменты. Я вот не знаю Сашу но что теперь писать только гневные комменты?

  • Антон Ноябрь 18, 2017 в 20:25

    Ее артур ты ваще думаешь чо пишешь? Будет убивать остальных пешеходов. Хе.. чо теперь его пожизенно закрыть? Один фикус выйдет же

  • походу Ноябрь 19, 2017 в 21:46

    деньги походу взял ее отец алкаш 10лямов,и притензий не имеет,а мужу 2 предлагали бывшему,только незнай взял он их,девочкам нечего недосталось походу.......

  • Баур Ноябрь 19, 2017 в 23:30

    я за то что надо ввести смертную казнь а то для ублюдков уже человеческая жизнь ничто деньги есть откупился,и потом я понял одно в стране закона нет все решают деньги.

  • Айгуль Ноябрь 20, 2017 в 00:12

    Житель, вот например комментарий Артура, это ответ на то, что кто то сверху написал, что правильно сделали, что взяли деньги, от того, что он сядет вам легче будет и т.д. Потому что он хороший и тд. Просто провоцируют людей писать обратное. Вот и всё, что я пыталась донести. Молчание, лучшей способ успокоить оппонента. И закончить дискуссию.
    Для родных и близких Он хороший человек. Так и есть. Просто оступился человек. Кинул в него Один камень, и стадный инстинкт подхватил людей, требуя справедливости. И им бесполезно доказывать, о его хороших качествах.

  • Алмас Ноябрь 20, 2017 в 09:24

    Кто мы такие осуждать людей на все воля Аллаха. Я приношу соболезнования родным погибшей. Но хочу сказать что бы не говорили про Александра в комментариях.я от себя говорю в моей беде помогал именно он,и мне жаль что так получилось, но тем не менее желаю ему всего самого хорошего,

  • к Ноябрь 20, 2017 в 09:26

    о

  • ююю Ноябрь 20, 2017 в 11:39

    да знатного Александровские жополизы действуют аж противно их комменты читать.

  • Каламкас Декабрь 03, 2017 в 01:37

    послушай ююю ты хотябы имя своё написал но у тебя его нет Да АЛЕКСАНДР ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАННО

Добавить комментарий

 

Последние новости