В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки"

Ноябрь 03, 2014, 12:33 4578 14


Сегодня, 3 ноября, после реконструкции взлетно-посадочной полосы открылся международный аэропорт «Орал». В 9.40 прибыл первый рейс из Алматы, передает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" airo

Пассажиров встречала делегация во главе с акимом области Нурланом НОГАЕВЫМ. Букет цветов был вручен командиру экипажа Ерику САПАРОВУ.

- Полоса отличная, - рассказал Ерик  САПАРОВ. - Самое удивительное, что ее реконструировали в такой короткий срок. Изначально сказали, что реконструкция будет идти 2 месяца, и за 2 месяца они сделали то, что планировали, и работы сделаны очень хорошо.

По словам командира экипажа, первым рейсом в Уральск прилетели 76 пассажиров.
- Сели нормально, как закрылись, я первый раз прилетела в Уральск из Алматы, - рассказала пассажир "Фоккер-100" Гульнур ЖАНСЕИТОВА. - До этого, пока аэропорт был закрыт, не летала.

- Я прилетел из Актау через Атырау, - говорит пассажир Хайдар БАЗАРАЛИЕВ. - Эти два месяца, конечно, было неудобно. Приходилось сначала ехать в Атырау, оттуда лететь в Актау.

Следует отметить, что это только завершение первого этапа реконструкции.
- На сегодняшний день эта полоса является одной из лучших, по мнению специалистов нашей республики, - рассказал Нурлан НОГАЕВ. - И реконструкция, которая завершится в следующем году, позволит нам обеспечить посадку и взлет воздушного судна любого типа.

К слову, генеральный директор аэропорта Хайретдин РАСКАЛИЕВ пояснил зазоры между бетонными плитами.
- Это температурные швы, размер которых 2 сантиметра, - рассказал Хайретдин РАСКАЛИЕВ. - Они делаются через каждые 50 метров. Дело в том, что при нагревании бетон сжимается, при охлаждении он расширяется. Температурные швы применяются во всех бетонных работах.

По его словам, в следующем году работы в аэропорту будут продолжены. Так, будет реконструирована рулежная дорожка, стоянка, взлетно-посадочная полоса будет удлинена на 400 метров, и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь будет построена аварийная станция и трансформаторная подстанция.

- В апреле следующего года аэропорт снова закроется ориентировочно на 1-1,5 месяца для соединения стыков полосы при удлинении, а также при расширении, - продолжает Хайретдин РАСКАЛИЕВ. - А все работы планируется закончить к декабрю 2015 года. Поскольку работы еще остаются. Здесь будут заново построены светотехнические устройства. Например, сейчас стоят огни малой интенсивности, а будут стоять огни высокой интенсивности, для которых и нужны дополнительные трансформаторные подстанции.

Также решением акционеров в следующем году начнется реконструкция терминала аэропорта.

Напомним, вопрос реконструкции аэропорта поставил Нурлан НОГАЕВ во время визита премьер-министра в ЗКО. После правительство поддержало проект, и было выделено около 6 млрд тенге.

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero5

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero2

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero3

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero4

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero6

[cvg-video videoId='646' width='470' height='300' mode='playlist' /]

Ербол АМАНШИН

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Видео Ербола АМАНШИНА

Анэль КАЙНЕДЕНОВА

В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки"

Ноябрь 03, 2014, 12:33 14 4578 Версия для печати

Сегодня, 3 ноября, после реконструкции взлетно-посадочной полосы открылся международный аэропорт «Орал». В 9.40 прибыл первый рейс из Алматы, передает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" airo

Пассажиров встречала делегация во главе с акимом области Нурланом НОГАЕВЫМ. Букет цветов был вручен командиру экипажа Ерику САПАРОВУ.

- Полоса отличная, - рассказал Ерик  САПАРОВ. - Самое удивительное, что ее реконструировали в такой короткий срок. Изначально сказали, что реконструкция будет идти 2 месяца, и за 2 месяца они сделали то, что планировали, и работы сделаны очень хорошо.

По словам командира экипажа, первым рейсом в Уральск прилетели 76 пассажиров.
- Сели нормально, как закрылись, я первый раз прилетела в Уральск из Алматы, - рассказала пассажир "Фоккер-100" Гульнур ЖАНСЕИТОВА. - До этого, пока аэропорт был закрыт, не летала.

- Я прилетел из Актау через Атырау, - говорит пассажир Хайдар БАЗАРАЛИЕВ. - Эти два месяца, конечно, было неудобно. Приходилось сначала ехать в Атырау, оттуда лететь в Актау.

Следует отметить, что это только завершение первого этапа реконструкции.
- На сегодняшний день эта полоса является одной из лучших, по мнению специалистов нашей республики, - рассказал Нурлан НОГАЕВ. - И реконструкция, которая завершится в следующем году, позволит нам обеспечить посадку и взлет воздушного судна любого типа.

К слову, генеральный директор аэропорта Хайретдин РАСКАЛИЕВ пояснил зазоры между бетонными плитами.
- Это температурные швы, размер которых 2 сантиметра, - рассказал Хайретдин РАСКАЛИЕВ. - Они делаются через каждые 50 метров. Дело в том, что при нагревании бетон сжимается, при охлаждении он расширяется. Температурные швы применяются во всех бетонных работах.

По его словам, в следующем году работы в аэропорту будут продолжены. Так, будет реконструирована рулежная дорожка, стоянка, взлетно-посадочная полоса будет удлинена на 400 метров, и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь будет построена аварийная станция и трансформаторная подстанция.

- В апреле следующего года аэропорт снова закроется ориентировочно на 1-1,5 месяца для соединения стыков полосы при удлинении, а также при расширении, - продолжает Хайретдин РАСКАЛИЕВ. - А все работы планируется закончить к декабрю 2015 года. Поскольку работы еще остаются. Здесь будут заново построены светотехнические устройства. Например, сейчас стоят огни малой интенсивности, а будут стоять огни высокой интенсивности, для которых и нужны дополнительные трансформаторные подстанции.

Также решением акционеров в следующем году начнется реконструкция терминала аэропорта.

Напомним, вопрос реконструкции аэропорта поставил Нурлан НОГАЕВ во время визита премьер-министра в ЗКО. После правительство поддержало проект, и было выделено около 6 млрд тенге.

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero5

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero2

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero3

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero4

Новости Уральск - В уральском аэропорту сел первый самолет после реконструкции "взлетки" aero6

[cvg-video videoId='646' width='470' height='300' mode='playlist' /]

Ербол АМАНШИН

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Видео Ербола АМАНШИНА

Анэль КАЙНЕДЕНОВА


Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Комментарии

  • физика Ноябрь 03, 2014 в 13:16

    Температурные деформации бетона - расширение при нагревании и сжатие при охлаждении.

  • Аноним Ноябрь 03, 2014 в 13:16

    ошибка

  • Вот и все Ноябрь 03, 2014 в 13:19

    молодцы!!!!

  • Петя Ноябрь 03, 2014 в 13:20

    Приятная новость.

  • Петя Ноябрь 03, 2014 в 13:40

    Вспомнил одну беседу с одним очень человеком. С момента назначения акима НОГАЕВА СМИ словно с цепи сорваные поливали его грязью кто во что горазд. Это продалжалось систематично и не в 1 только СМИ, припоминаю и госудасртвенные каналы. Так вот знакомый мой уверял меня в обратном, и говорил, что работу нынешнего акима можно будет судить только только через 2-3 года после назначения да и вообще работу любого акима. Воочию убеждаясь работе и влиянию на массы СМИ в пример Украина, понимаю что мои знакомый был прав. По судите: реконструкция взлетно посадочной полосы аэропорта г.Уральск. ремонт дорог в областном центре на 25 улицах. Открытие и реконструкция скверов в Уральск. Решения в области вопроса ликвидации 3 сменного обучения. Полномасштабная работа по ликвидации аварийных школ (причем цель и задача поставлена на столько жестко, что школы при наличии финансирования ремонтируются не смотря на ночало учебного года). Строительтство дорог в районы в этом году заканчиваются работы в направлений Шынгырлау и Каратобе, асфальтируются районные центры. Продолжается строительство автодороги в южные районы в направлений Жангалы. Началось строительство дороги в направлений Таскалинского района и туда дальше Саратовской области . Строительство домов культуры в каждом районном центре. Лидирующие позиции по строительству жилых домов по программе "доступное жилье" "молодая семья" по линий "жилстройсбербанка". Реконструкция и замена инжинерных сетей в областном центре (благодаря чему я как понял аварий сократились или же у нас их вообще нет, недавно смотрел новости по 31 каналу там говорили о 125 авариях с начала отопительного сезона в городе.). Газафикация районов 97 процентов. Реконструкция гидроузлов для увелечения площадей лиманного орашения. И это только то что я успеваю прочитать в новостях, самое главное я и мои знакомые мы начинаем понимать что в области новое дыхание, идет хорошее движение в перед. А теперь вопрос для чего СМИ изначально вводили в заблуждение народ??????

  • Петя Ноябрь 03, 2014 в 13:43

    недавно смотрел новости по 31 каналу там говорили о 125 авариях с начала отопительного сезона в городе Шымкент.

  • Вася Ноябрь 03, 2014 в 14:47

    А кто дал разрешение пусть даже акиму выезжать на своем джипе на ВВП? Есть процедура работы аэропорта, почему у нас как в деревне.

  • Алия Ноябрь 03, 2014 в 14:49

    Рейс с Алматы или с Атырау? Мне кажется ошибка..др СМИ пишут что с Атырау...

  • Иван Ноябрь 03, 2014 в 15:08

    НОГАЕВУ спасибо! он лучший!

  • Ольга Ноябрь 03, 2014 в 18:19

    международные рейсы будут работать?

  • Таксист Ноябрь 03, 2014 в 19:37

    Ногаев Ногаев Ногаев Ура Ура Ура!!!!я рад...теперь у меня такса попрет...

  • Александр Ноябрь 03, 2014 в 22:55

    Ну не куда без пены !они швы пеной за колхозили что ли , по моему там должн быть каучуковый герметик типа бутила , пена на солнце в труху превратится и вода попадет под основания и опять ремонт

Добавить комментарий

 

Последние новости