В ЗКО люди стали чаще жаловаться на некачественные товары
9 10033

В ЗКО люди стали чаще жаловаться на некачественные товары

Октябрь 16, 2017, 16:43 9 10033 Версия для печати

Всего в департамент по защите прав потребителей ЗКО в 2017 году поступило 140 обращений, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - В ЗКО люди стали чаще жаловаться на некачественные товары

Как сообщила руководитель отдела по защите прав потребителей ДКРЕМ Эльмира КИМАТОВА, из всего количества обращений 64 поступило с жалобами на сферу розничной торговли.

- 23 - обращения граждан по факту продажи товаров несоответствующего качества бытовой техники и сотовых телефонов. Согласно закону, продавец при продаже товара обязан предоставить всю информацию о товаре - наименование товара, знак соответствия, товарный знак изготовителя, страну происхождения, его стоимость, гарантийный срок,  дату и место изготовления и наименование продавца (фирменное наименование), - пояснила Эльмира КИМАТОВА.

Также были обращения по поводу того, что товар отказывались менять, или же покупателям самим приходилось нести его в сервисный центр и даже платить за экспертизу.

- При предъявлении товара, который необходимо заменить, процедура обмена должна пройти в течение 30 календарных дней. Если же у продавца нет подобного товара в наличии, то обмен может затянуться еще на 10 календарных дней, но не дольше, - отметила руководитель отдела.

Стоит отметить, что ранее в департамент по защите прав потребителей чаще всего обращались с жалобами на розничную торговлю продуктов питания, а сейчас бытовой техники и мобильных телефонов.

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Дана РАХМЕТОВА

Комментарии

  • он Октябрь 16, 2017 в 18:18 Ответить

    Проверти магазины лидер. фреш на просроченные продукты.

  • Дастан Октябрь 16, 2017 в 20:06 Ответить

    Газ будет в АГЗС и бензин цены упадут?

  • Коля Октябрь 16, 2017 в 21:27 Ответить

    В супермаркете в азия молл купил продукты, испорчены , назад не приняли , пока не пригрозил газетой

  • Народ Октябрь 17, 2017 в 10:06 Ответить

    Отдел по защите прав потребителей - это шарашкина контора. Толк вообще от них есть?
    Почему до сих пор в магазинах существует мошенническая схема возврата товара?
    Продавцы техники в магазинах Технодом, Мечта(лично сталкивался) заставляют безграмотных покупателей при замене/возврате товара за свой счет нести технику в сервис и проверять.
    Прошу обратить внимание на эти магазины. Это кстати имеет массовый характер. В сервисном центре стоит чуть ли не очередь таких людей которые за свои деньги делают такой акт. Сразу видно есть сговор между сервисом и магазином. А безграмотные и необразованные люди ведь ведутся на это мошеничество и бегут в сервисный центр.
    Тут я думаю нужно привлечь правоохранительные органы. И судить их за мошенничество.
    Я лично после скандала вернул без акта. Незнаю зачем остальные тратят свои личные деньги. Если вы потратили деньги на акт, требуйте их возместить у магазина. Они обязаны оплатить их. Так как вам не нужно доказывать чтото при возврате. Они должны доказывать вам, а не вы им.

  • мама Октябрь 17, 2017 в 17:29 Ответить

    супермаркет Лидер проверьте испорченный творог втюхили. и чеки не бросайте

  • яяяяя Октябрь 17, 2017 в 19:33 Ответить

    теперь еще сэс ходит и продвигают платные прививки от гриппа по организациям. тоже заинтересованы значит.

  • ххх Октябрь 17, 2017 в 19:45 Ответить

    Ия осылаи канша телефон алдык Мета дан каншама кымбат затар алдык тез сынып калады ал апарсак Сервис центрге жумсаиды онда алмаиды сонда кандаи шара колдану керек сонда

  • рая Октябрь 18, 2017 в 12:21 Ответить

    тексериндер супер гипер маркеттерди

  • п Октябрь 19, 2017 в 00:42 Ответить

    лидерди тексеринизши

Добавить комментарий

 

Последние новости