Ауди А6 С5

Январь 09, 2018, 22:31 90 Версия для печати

Краткий обзор Ауди А6 С5

Audi A6 C5 ─ это второе поколение популярной модели немецкой компании. На рынке она появилась в 1997 году на основе новой платформы C5 в кузове 4B. Новый кузов хорошо показал себя на различных тестах безопасности и считался очень современным на тот момент. Автомобиль Audi A6 C5 выпускался в кузове седан и универсал Авант, а также вышла модификация Allroad Quattro. Модель пережила 2 рестайлинга и имела коммерческий успех. В этой небольшой заметке мы поговорим об истории и слабых местах подержанных Ауди А6 С5, а полную версию статьи можно найти по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a6-c5.html.

История модели

Автомобиль Audi A6 C5 появился на рынке в 1997 году и был снят с производства в 2004. За это время машина пережила 2 рестайлинга. На дорогах сейчас ездит много подержанных Audi A6 C5, дизайн и начинка которых до сих пор остаются актуальными. Автомобиль сразу привлёк внимание специалистов низким коэффициентом лобового сопротивления, который был равен 0,28. Автомобиль в 2000 и 2001 годах попадал в десятку лучших автомобилей мира и успешно конкурировал на рынке с пятой серии БМВ и E-классом от Мерседес.

Отдельно стоит сказать о безопасности модели A6 C5. Автомобиль получил высокие оценки в различных тестах. К примеру, во фронтальном краш-тесте EuroNCap модель получила четыре звезды из 5 возможных. Один балл был снят за возможную травму коленей человека на водительском сидении. Audi A6 C5 выпускалась на рынок в кузовах седан и Avant. Через некоторое время после выхода появились Allroad Quattro, а также спортивные версии S6 и RS6 с мощными двигателями. Кроме того, ещё была ограниченная серия RS6 Plus с форсированным двигателем в кузове Avant.

Техническая часть A6 C5

Двигатели

За время своего присутствия на рынке модель A6 C5 имела под капотом широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей. Это были бензиновые:

  • 4-цилиндровые моторы объемом 1,8 и 2 л;
  • 6-цилиндровые V6 объемом 2,4, 2,7, 2,8 и 3 л;
  • 8-цилиндровые V8 объемом 4,2 л.

Дизельные двигатели:

  • 4-цилиндровый 1,9 л;
  • 6-цилиндровые V6 объемом 2,5 л.

Все двигатели оснащались жидкостным охлаждением и имели от 1 до 3 вентиляторов в системах охлаждения.

Кузов и системы безопасности

Все экземпляры Audi A6 C5 выпускались с оцинкованным кузовом и гарантией на 10 лет от сквозной коррозии. Кузов был выполнен из стали, а капот из легкого сплава, основной частью которого был алюминий. В машине были воплощены все актуальные на тот момент разработки немецкой компании. Пассажирский отсек автомобиля имел строгие параметры деформирования. Базовый вариант оснащения предусматривал подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кроме того, в базовой версии ещё были передние подушки безопасности, которые предназначались для защиты головы при боковом ударе. Это так называемые шторки.

В базовую комплектацию также вошли системы натяжения ремней безопасности. На версиях Audi A6 C5 с передним приводом опционально устанавливалась антипробуксовочная система ASR. На модификациях Audi A6 Quattro в базовом варианте устанавливали блокировку дифференциала (EDS/EDL). В числе функций этой системы была и антипробуксовка. На все версии A6 C5 можно было за дополнительную плату установить систему курсовой стабилизации ESP, а также систему экстренного торможения. Антиблокировочная система ABS от компании Bosch устанавливалась в базовой версии.