Методы SEO продвижения сайтов. Изучаем азы самостоятельно

Июль 09, 2018, 09:10 24 Версия для печати

На просторах сети ежечасно появляется огромное количество новых сайтов. Чтобы созданный вами интернет-проект не затерялся среди них, необходимо заняться продвижением сайта через поисковики, в частности Яндекс и Google.

Прежде всего, сайт должен быть проиндексирован

Индексация в Google занимает 3-4 дня, в Яндексе - 2-4 недели. Существует возможность ускорить этот процесс, воспользовавшись функцией «addurl», то есть самостоятельно передать сведения о своей веб-странице поисковикам. Однако, очевидно, что новый сайт не сразу окажется на первой странице поиска, а значит, поток посетителей будет небольшим. Для того, чтобы исправить данную ситуацию, необходимо начать кампанию по seo продвижению своего интернет-проекта.

Методы, применяемые для этого, условно подразделяются на две категории: так называемые, «белые» и «черные». Нужно отметить, что хотя «черные» методы (невидимый текст, клоакинг, ссылочный спам) кажутся на первых порах более эффективными, они влекут за собой карательные санкции вплоть до исключения сайта из индекса поисковиков.

«Белая» раскрутка включает в себя такие процессы, как оптимизация кода сайта, распространение информации и пресс-релизов через социальные сети, написание статей с “вшитой” ссылкой на ваш сайт на информационных ресурсах, и, конечно же, наполнение сайта тематическими текстами и статьями.

Продвижение сайта с помощью текстовых статей является наиболее безопасным и простым способом раскрутки. Планомерно наполняя свой сайт уникальным и полезным контентом, можно с легкостью заслужить высокий траст, то есть уровень доверия к сайту, а также сделать свой ресурс действительно интересным.

Тексты при наличии свободного времени можно писать самому, однако лучше обратиться на специализированные биржи. Существуют и иные пути привлечения посетителей: например, контекстная реклама. Так называют демонстрацию рекламных объявлений на различных поисковых системах при запросе пользователями ваших товаров или услуг.

К несомненным плюсам контекстной рекламы относится возможность выбрать целевую аудиторию, город, регион и время ее показа. Можно установить авто-бюджет, чтобы регулировать рекламные расходы в текущем месяце. Контекстная реклама позволяет в различные периоды работать с отличающимися бюджетами, ориентируясь на выделенную в данном месяце денежную сумму, при этом без потери результатов, накопленных ранее.

Все эти методы продвижения сайтов достаточно эффективны и имеют право на жизнь. Выбирать какую-то определенную стратегию нужно, исходя из цели и назначения вашего интернет-ресурса.