26 февраля 2015
Из - за чего могут скрипеть тормозные колодки?
Возникают случаи, когда из - за скрипа тормозного механизма, автомобилистам приходиться выполнять полную диагностику всех систем транспортного средства. Давайте попробуем детальней разобраться, из - за чего именно это может случиться, и возможно ли этого избежать. Вначале разберем все детали из которых состоит тормозная система транспортного средства.
По поводу материалов, при помощи которых изготавливаются автомобильные тормозные колодки, то они должны так или иначе соответствовать установленным нормам. В наши дни уже не является тайной и то, что известные фирмы, при выпуске накладок для тормозной системы машины, используют секретные составляющие. По этой причине конечный продукт получается более качественным. Но основной состав, который применяется при производстве тормозной системы, уже не является тайной.
Очень часто его применяют и при производстве поддельных изделий. Для идеальной работы тормозного механизма, постарайтесь использовать тормозные колодки и барабаны от одного и того же изготовителя. При подобном сценарии событий, данные материалы, по отношению друг к другу будут более дружелюбными. Так по какой же причины тормозной механизм скрепит? Одним из вариантов является невыдержанная структура материала. У всех колодок торможения почти - что одинаковая система. А именно основание колодки сделана из металла, к которому крепиться накладка.
В недалеком прошлом крепежами для накладок использовались заклепки. На сегодняшний день для этого используют специальный клей. В составе накладок непременно также должны находиться стружки из мягких металлов - свинца, меди, латуни и и.т. п. Именно стружка будет отводить тепло в случаи интенсивного движения. Следовательно, при перебаршивании с такими металлами, и может возникнуть странный шум. Помимо этого это станет причиной раннего износа тормозного механизма.
Причиной такого скрипа являются и сырая погода. Некоторые автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда после осадков тормозной механизм начинает издавать нехарактерные звуки. В подобной ситуации не нужно волноваться, так как скрип прекратиться сразу, как только тормозная система подсохнет. Помимо этого необычный шум может издавать и датчик слежения, по причине изнашивания колодок, что очень часто случается из - за его неправильной установки. А именно при соприкосновении датчика к барабану и начинается скрип.
Многие выше перечисленные проблемы можно решить без проблем. То есть все что вам нужно будет выполнить - произвести установку керамических тормозных колодок. Никто не спорит, что это является не самым дешевым способом , но зато про шум вы больше не будет вас мучить. У производителей тормозных механизмов для борьбы с подобным шумом есть свои способы. К примеру - закругление углов колодок, или надпиливание. Нужно также отметить, что если изготовитель ничего подобного не делал, есть такие автолюбители, которые производят их закругление своими руками. В случаи если вы не имеете определенного опыта в этом направлении, то я не рекомендую что - то подобное делать, так как вы только усугубите ситуацию.