Компания «Тойота Мотор Казахстан» меняет стратегию
29 февраля в Алматы состоялась пресс–конференция руководства «Тойота Мотор Казахстан», поводом которой послужила тема «Перемены к лучшему».Итоги и новшества
В ходе пресс–конференции президент компании «Тойота Мотор Казахстан» Эцуо ХАСИНО, генеральный менеджер департамента маркетинга Марсио ДЕВИАНЕ подвели итоги прошлого года и представили новую стратегию развития для брендов Toyota и Lexus в Казахстане.
Отметим, что компания «Тойота Мотор Казахстан» была основана корпорацией «Тойота Мотор» в 2008 году в качестве дочерней компании по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров марок Toyota и Lexus на территории Казахстана и Кыргызстана. На сегодняшний день дилерская сеть Toyota и Lexus охватывает практически все регионы страны и насчитывает 15 дилерских центров в Казахстане и 1 дилерский центр в столице Кыргызстана – городе Бишкек. По итогам 2015 года всего в Казахстане было продано 7 469 автомобилей Тойота, 333 из которых в Уральске.
Покупать стало выгодней в дилерских центрах Казахстана
Как заявили представители компании, одним из новшеств стало установление конкурентоспособных цен на автомобили.
Напомним, что в прошлом году в связи с резким обесцениванием российского рубля состояние официального автомобильного рынка в Казахстане значительно ухудшилось, российские цены на автомобили в долларовом эквиваленте резко упали, и казахстанские дороги заполонили авто «серого» импорта.
– К сожалению, мы не были готовы к таким резким изменениям на рынке, и в тот сложный период нам приходилось корректировать цены под текущие реалии во благо наших клиентов, но это были краткосрочные и вынужденные меры. Тем временем мы параллельно вели переговоры с производителем о получении равных возможностей и установке конкурентоспособных цен для рынка Казахстана. Этот стратегический шаг был необходим для предоставления нашим клиентам в Казахстане наиболее выгодных условий покупки автомобиля по сравнению с Россией. В итоге наша амбициозная цель была достигнута, и первым результатом работы в ходе долгих переговоров с производителем стала возможность установления конкурентоспособных цен на автомобили, оригинальные запасные части и аксессуары брендов Toyota и Lexus для рынка Казахстана в сравнении с Россией, – говорит генеральный менеджер департамента маркетинга Марсио ДЕВИАНЕ.
Выгодно: включен утилизационный сбор
Еще одним изменением в ценовой политике компании стало включение в итоговую цену сумму за утилизационный сбор, что очень удобно и выгодно для клиента, поскольку он освобождается от дополнительных действий и затрат. Между тем, приобретая импортируемый товар из других стран, помимо дополнительных расходов за транспортировку, клиенту придется самостоятельно дополнительно оплачивать за утилизационный сбор. Сопоставив эти простые факты, можно твердо заявить, что автомобиль отныне выгоднее покупать в Казахстане, не выезжая за пределы страны.
Продаем только в тенге
Если раньше цена на автомобили, реализуемые компанией, полностью зависела от курса доллара, то отныне все цены на авто, оригинальные запасные части и аксессуары брендов Toyota и Lexus будут фиксироваться исключительно в тенге.
Гарантия для всех
Автомобилям Toyota и Lexus, которые были приобретены в других странах, теперь предоставляется гарантия от завода–изготовителя наравне с клиентами компании «Тойота Мотор Казахстан».
– В прошлом году клиенты, купившие автомобили Toyota и Lexus в России и у «серых» дилеров, неоднократно обращались к нам за официальной гарантией. Однако изначально условия гарантии не распространялись на автомобили, приобретенные за пределами страны и у неофициальных дилеров. Поскольку мы проявляем заботу обо всех клиентах Toyota и Lexus в Казахстане, нам было необходимо договориться с производителем о предоставлении гарантии завода–изготовителя для данных автомобилей. Проделав огромную работу в данном направлении, мы достигли желаемой договоренности, – добавил генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий ВЕНЧАКОВ. – С 1 марта этого года условия гарантии завода–изготовителя будут распространяться на автомобили Toyota и Lexus, приобретенные как физическими, так и юридическими лицами Казахстана на российском авторынке, и в том числе на автомобили, приобретенные у «серых» дилеров в период с 2014 по 2016 годы и зарегистрированных на территории Казахстана.
Детали и условия гарантии, а также перерегистрации гарантии будут опубликованы на официальных сайтах www.toyota.kz и www.lexus.kz в ближайшее время.
Лучшее для наших клиентов
– Мы очень ценим, что наши клиенты в Казахстане любят и доверяют брендам Toyota и Lexus. Для нас клиент всегда на первом месте. Мы не перестаем придерживаться этого принципа, который является неотъемлемой частью глобального видения корпорации «Тойота Мотор». Мы стремимся быть номером один в удовлетворенности клиентов, поэтому принятые нами действия всегда основываются на их желаниях и потребностях. Следуя философии «кайдзен», мы постоянно совершенствуемся для предоставления нашим клиентам самого лучшего продукта наряду с самым лучшим сервисом внутри дилерской сети, а сегодня мы предлагаем им еще более выгодные условия покупки автомобиля Toyota и Lexus в Казахстане, – подчеркнул в своей речи глава компании Эцуо ХАСИНО.
На правах рекламы