Ребёнок сломал руку в игровом комплексе в Уральске

Ребёнок сломал руку в игровом комплексе в Уральске
Теперь шестилетнего Темирлана Исмагулова ожидает вторая операция и длительная реабилитация, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД». Темирлан Исмагулов. Фото предоставлено отцом мальчика Мендыгалием Исмагуловым Шестилетний Темирлан Исмагулов сломал руку в детском развлекательном игровом комплексе, который находится на третьем этаже ТРЦ Asia Mall и принадлежит ИП WESTERN (именно с ним, согласно судебным документам, судилась мама ребенка). Об этом редакции «МГ» рассказали родители мальчика. Инцидент произошёл 15 мая прошлого года. Мама Темирлана Айнур вспоминает, что пока ребёнок игрался, она была неподалёку. Мальчик проходил лабиринты, потом залез на стену для скалолазания и упал с неё на пол. Женщина утверждает, что высота была небольшая, а вот пол жёсткий, что и вызвало перелом.
— Тогда мы вызвали скорую помощь, прождали около получала. У сына рука опухала на глазах. Администратор центра была внутри, но к нам не подходила. Потом нам вызвали такси два-парня оператора, появилась администратор, перетянула пластичным бинтом руку и мы уехали на такси в больницу, — рассказывает Айнур.

vISPbg-Fnlw

Сейчас женщина в растерянности. Уже прошёл почти год с момента, когда ребёнок получил травму, но проблемы на этом не заканчиваются.
— Мы не думали, что будем подавать в суд. Но элементарно, владельцы за это время ни разу не спросили, как здоровье нашего сына, хотя сами — многодетная семья. Наш сын не спал ночами, носил тяжёлый гипс. После травмы три месяца не вылезали из больниц, то ЛФК, то массаж. Сделали одну операцию, но этого недостаточно, нужна вторая. Сейчас не пускаем ни на горку, ни на качели. Он всё лето просидел у нас дома. У него не сгибается рука, он умыться нормально не может. Ребенок теперь инвалид, если быть честными. После второй операции снова предстоит 3-4 месяца реабилитации. Муж тогда уволился с работы, чтобы быть с ребёнком, — плача, говорит мама Темирлана.
Айнур считает, что суд прошел не справедливо. Они запросили иск в размере 800 тысяч тенге.
— Мало того, суд не поддержал нашу сторону, да ещё обязал нас оплачивать стоимость услуг адвоката стороны ответчика — 300 тысяч тенге. Что за несправедливость? — задалась вопросом женщина.
Родители Темирлана предоставили решение суда. Там сказано, что согласно экспертизе, проведённой в рамках досудебного расследования, мальчик получил закрытую травму левого локтевого сустава, сопровождающуюся чрезмыщелковым переломом плечевой кости. В суде принимала участие и третья сторона — представитель департамента прав потребителей по ЗКО. В суде она пояснила, что иск подлежит удовлетворению, так как имеется факт ненадлежащего оказания услуг. Однако судом, согласно материалам дела, нарушений со стороны ответчика не установлено. Мама мальчика говорит, что не против работы таких комплексов, но они должны быть безопасны для детей.
— Где бы ребёнок не упал в детском центре, он не должен получить травму. Нам говорят, что мы должны были смотреть. Он зашёл в батут, я же не могу за ним бегать в лабиринте. Там десять детей, вы представляете, что там будет, если зайдут туда 10 родителей? Если это место безопасное для ребёнка, зачем спустя неделю постелили мягкий матрац?— возмущается Айнур.
Журналисты «МГ» побывали в детском комплексе. Администратор сказала, что работает там недавно и об этом случае слышит впервые.
— У нас в комплексе дети заходят играться с родителями, потому что когда много детей, три оператора за всеми уследить не смогут, поэтому такие условия посещения. У нас всё безопасно, — отметила девушка.
Мы попросили номер владельца комплекса у администратора, но к сожалению, в телефонном разговоре хозяйка не разрешила давать свой номер и от общения с журналистами отказалась. Темирлан Исмагулов. Фото предоставлено отцом мальчика Мендыгалием Исмагуловым Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.