27 августа 2022
В Казахстане запущен call-центр для обращений по дизтопливу
За горячей линией Минэнерго закреплён оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».
В пресс-службе министерства энергетики сообщили, что ведомство и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приёма жалоб и обращений по вопросам дизельного топлива.
За call-центром министерства закреплён оператор, который мониторит и анализирует обращения:
- +7 (7172) 78-69-55
- +7 (708) 812-02-31
- Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
- Call-center: 9911
- Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
- Instagram: azs_qazaq_oil
- Call-center: 8-800-070-01-80
- Instagram: sinooil.kz
- Центр поддержки: 8-800-080-5444
- Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
- Instagram: helios_kz
- Call-center: 8-800-080-10-08
- Instagram: gazpromneft_kz