01 октября 2015
Фокус на простых людей
За 10 лет работы на рынке Казахстана Банк Хоум Кредит активно развивает простые условия банковских услуг и продуктов для обычных людей. О том, как стратегия «Люди в фокусе» работает в Западно - Казахстанской области, рассказывает Утегалиева Алма, директор Уральского филиала Банка Хоум Кредит.
- В чем особенности и преимущества Банка Хоум Кредит?
- Банк Хоум Кредит является частью международной группы Хоум Кредит, представленной в 10 странах мира, среди которых страны Европы, Россия, Беларусь, Индия, Китай, Казахстан, страны Юго-Восточной Азии. Головной офис банка расположен в Чехии.
У Банка Хоум Кредит есть четко-определенная стратегия - ЛЮДИ В ФОКУСЕ, мы стремимся удовлетворить потребности и ожидания простых людей. Географически мы присутствуем в самых отдаленных регионах Казахстана, а также в отделениях Казпочты. У нас максимально доступные продукты. Мы первыми внедрили гибкие депозиты от 1000 тенге с возможностью снятия и пополнения без ограничений, с максимальным процентом и капитализацией. У нас простые и понятные кредиты без комиссий от 30 000 тенге. Наш интернет - банкинг также удобный и простой в использовании. Банк активно предоставляет возможность по повышению финансовой грамотности своих клиентов - возможность посещения бесплатных семинаров, книги по личным финансам, дни открытых дверей.
- Зачем Банк Хоум Кредит помогает населению с финансовой грамотностью?
- Банк Хоум Кредит провел опрос по финансовой грамотности среди населения Казахстана. Согласно данным, полученным в результате анкетирования, 100% опрошенных считают, что умение ориентироваться в финансовых услугах и продуктах является необходимым навыком в жизни.
С 2014 г. Банк Хоум Кредит запустил регулярные Дни открытых дверей в региональных филиалах банка. Руководство банка вместо консультантов отвечает на вопросы потребителей за чашкой чая. В рамках проекта проводятся мастер-классы по продуктам и услугам банка, семинары по планированию семейного бюджета. В результате такой работы клиенты становятся более грамотными, уверенными и финансово дисциплинированными. Это способствует созданию партнерских взаимоотношений между клиентом и банком.
- Сейчас много говорят об инновациях в банковской сфере.
- Это общемировая тенденция, банковские интернет-сервисы направлены на повышение уровня комфорта клиента и позволяют проводить практически любые платежи, сидя на своем любимом диване. Например, по проекту Банка Хоум Кредит можно оформить кредитный договор на бытовую технику с доставкой в любую точку Казахстана. Есть такие продукты, как «Бахыт депозит» с возможностью выиграть квартиру в Астане или совместный проект с компанией Kompetenz - автострахование со скидкой 40%. Банк постоянно работает над развитием своих отношений с клиентами и созданием новых, удобных и выгодных продуктов и услуг.
- 10 лет на рынке Казахстана - это хороший промежуток времени, чтобы поговорить о результатах и достижениях.
- Сегодня у Банка Хоум Кредит более 5 500 точек продаж по Казахстану, кроме того, услуги банка можно получить в любом отделении Казпочты. За 10 лет в Западно-Казахстанской области оформлено
215 097 кредитов, обслужено 114 331 человек. На сегодняшний день нашими клиентами стали более 18% всего населения области. Мы рады, что каждый третий клиент возвращается в наш банк за новой услугой. Банк стремится выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами и помогать в улучшении качества их жизни, соответствуя стандартам ответственного кредитования Группы Хоум Кредит.
Лицензия № 1.1.188 от 14.05.2013г. выдана Национальным банком РК.
На правах рекламы