Сегодня, 2 июля, состоится телемост, во время которого президент Казахстана даст старт 4 проектам по программе "Нурлы Жол".
Один из 4 крупнейших проектов по реконструкции автодорог находится в нашей области. Это реконструкция автодороги республиканского значения Уральск-Таскала-граница РФ.
Как рассказали в ЗКОФ АО НК "Каз АвтоЖол", ремонт данной автодороги попал в программу "Нурлы Жол". Длина автодороги 104 км, из которых 4 км со стороны города находится на балансе ЖКХ г. Уральск, а остальные 100 км - на балансе комитета автодорог РК.
В мае нынешнего года был разыгран тендер, в котором победителем стало ТОО "Юнисерв". Тендер проводился по двум лотам: на реконструкцию автодороги Уральск-Таскала-граница РФ с 4 по 31 км (всего 27 км) и второй лот - с 31 по 104 км (всего 73 км). На реконструкцию автодороги из Нацфонда РК было выделено около 23 млрд тенге.
- Сегодня будет дан старт перед главой государства реконструкции данной автодороги, - рассказал первый заместитель генерального директора ТОО "Юнисерв" Динмухамед САТБАЕВ. - Мы выиграли два разыгрываемых лота - это 27 км и 73. В этом году на реконструкцию выделено 1млрд 800 млн тенге, из которых 700 млн - по первому лоту и 1,1 млрд тенге - по второму. Мы планируем полностью закончить первый участок автодороги в следующем году, и второй участок - в 2017 году.
Нужно отметить, что реконструкция предусматривает расширение полосы с 7 метров до 9, а земляного полотна с 12 до 15 метров. Это значит, что дорога перейдет с третьей технической категории во вторую. Кроме того, изменится нагрузка на ось, которая раньше составляла 6 тонн, увеличится до 13 тонн.
Еще одна техническая особенность реконструкции - это увеличение пропускной способности поста на госгранице с Россией. С 2017 года на посту будет 10 полос.
Как рассказал Динмухамед САТБАЕВ, на этом проекте будет задействовано порядка 300 человек.
К слову, данная автодорога была построена в 1960-х годах. Капитального ремонта здесь никогда не было. В 2003-2007 годах на автодороге был проведен средний ремонт.
Фото Медета МЕДРЕСОВА
Пишите правильно, выделили 23 миллиарда, а потратят 10
За такие бабки тендер действительно был "загрыгран" )))
Разворуют больше как пить дать наши шакалы и Астанчане.
23 млрд на 104 км - это 220 миллионов тенге или 1 млн.200 тыс.долл. за 1 километр.
ага и 1200 доллар или 220 000 тенге за метр.
расчитаем, ну на метр дороги где то 2 тонны асфальта (примерно 70000тг), 2тонны песка (примерно 4000тг), 2тонны щебня (примерно8000тг), ну работа (пусть будет40000тг за метр, зарплата там техника и прочее), ну и откат 20% (где то 44 000тг). Себестоимость метра получается 166000 тенге за метр, а дают 220000тенге.
Поздравляю всех! Асфальт должен быть идеальным)))))))))
я бы посоветовал еще посчитать подготовку объездной дороги.
если еще посчитать доставку до места, тоже не мало уйдет на топливо.
2 тонны щебня это небольшая горочка, как мне кажется, там на 1 метр дороги шириной 9 метров уйдет минимум в два раза больше щебня, и возможно также с асфальтом, песком итд.
если делать все по стандартом - то действительно дорога должна быть идеальной и главное долгоживучей
Ну если и эти расходы, тогда зря поздравлял раньше времени. Дорога не очень будет, с учетом этих расходов, ну и с учетом отката. Там сейчас "Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции" вроде называется? Вы бы повнимательней!!!! Видите какие затраты??? Откат надо урезать)) Ну или вообще устранить! Теперь Ваша работа!
Не нойте, они дорогу на Актобе делали, и сейчас она отличная, широкая, кювет выровняли и теперь он безопасный, если будет ДТП. Пусть делают, а народ ротом будет наслаждаться.
Наконец-то слава тебе Аллах. только не жрите деньги.', а то господь накажет
Сделайте нормальную двухполосную трассу...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зачем ее уширять,удлинять,преувеличивать...это никому не нужно!!!!!!!!!!!!! какие то 27 км будут тянуться до следующего года....ЭТО ТУПИЗМ ТОВАРИЩИ!
Наконец-то. славу Аллаху.
Это хорошая новость. лишь бы достойный подрядчик выполнял работу использующий качественный материал. хочется верить что выиграет тендер частный и добросовестный а не приближенный к верхушке
После сдачи объекта в эксплуатацию, будет показательный суд, Я ТАК ДУМАЮ! Не один хапуга попадется! Не воруйте, будете спокойно спать! Удачи на дорогах!
нормально сделают. фирма местная,вся необходимая техника и главное опыт есть.главное чтобы сами делали,без субподряда.
Жаксы болды, ауыл жакка бара алмай жур едим )))
наконецто
Для Андрей. А завод купить, вогончики поставить, что бы жили рабочие. кормить их три раза в день. электричество провести в поле, трансформатор поставить. подключить городок к электричеству. приобрести специальную технику. и рабочие на дороге не мало зарабатыват. когда дорогу строят, они гредер убирают, засыпают. понаблюдайте как они дорогу делают. Желаевсвкая трасса,их работа. и это ещё не всё, что нужно при строительстве дороги. Я это всё видел. от этого и суммы такие. ещё не знаем какой откат был. Как то, так.
И пусть дадут гарантию на проделанную работу лет эдок на 12, если дорога начнет сыпаться капитальный ремонт данного участка за счет компании Uniserv.
Uniserv.
ТОО Uniserv отличная фирма там вся дорожная техника, и остановки классные стоят АНТИВАНДАЛЬНЫЕ (ЖБ) на трассе Жимпиты и Жалпактал и на этом проекте наверно будет остановкий
А в Урду что-то вы не торопитесь. Или для этого нужны обязательно люди в правительстве или вообще во власти, что за несправедливость. Президенту нужно красиво преподнести все это чтобы он направил деньги, а рядом видимо нужны люди такие как Жакупов типа строят дорогу в Казталовку. Вообще мы раньше времени прыгаем. Просто можно оценить государство по ихним дорогам. А какие они у нас?
Это скоко на один км приходится зашибись, 220 миллионов тенге ((((
Пусть на совесть и в срок сделают эту дорогу. Это еще один транспортный коридор для нашего города. будет хорошая дорога и условия, будет грузооборот идти на увеличение. Да и до Саратова сможем добираться без приключений.
Юнисерф- в лице Нургазы Сатпаева удачный вариант. Трасса на Жалпактал,Сырым его работа.Повезло таскалинцам и переметновским.Он мужик знающий своё дело.Бывший силовик, у него дисциплина на первом месте стоит.Лучше никто не сделает однозначно. Я искренне рад.
Для букей орды нужно аэропорт строить с маршрутом уральск-сайхин-атырау и дальше.Поезда туда не пойдут по любому, а расстояние дальше чем до Актобе.И потом там есть Ханская ставка,культурное наследие, единственное а Казахстане.К стати там есть аэродром на полигоне Кап.Яр.
а почему мой вчерашний комментарий не напечатали боитесь что до президента дойдет так я могу и на его сайт написать.По крайней мере я грамотно выложила свои мысли без всякого мата как это делают некоторые люди а вы модераторы это все печатаете
Uniserv Красавчик .Они всё качественно,и красиво делают.
фирма Юнисерв,говорят самой дочери.поэтому все надеюсь,дорога не развалиться, и она послужит нам еще на 100лет.
Все это-Чепуха, очень громко сказано, что "Юнисерв" ТОО качественно строить. Видел сегодня их Камазов с прицепами возле п.Жайык ниже п.Трекино грузили дешевый ГРАВИЙ у ТОО "Магма" карьер К/Х Даукара для своих дорог. Также пгс с этого карьера используется на трассе Дарьинск, что строится рядом. Никакого качества не будет.