25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске

Май 31, 2021, 14:49 5545 4

Люди требуют пересмотреть условия внедрения платной системы проезда по трем трассам ЗКО, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

Вчера, 30 мая, более полусотни дальнобойщиков собрались на окраине города, чтобы выразить свое возмущение по поводу внедрения платной системы проезда для большегрузов. Сегодня акция протеста продолжилась. Водители припарковали свои авто при въезде в город, недалеко от поселка Меловые горки, и ждали ответы на свои требования. Они даже написали письмо на имя председателя правления АО "НК "КазАвтоЖол". В нем они прописали все свои требования и отметили, что при положительном решении готовы заплатить за проезд. Но не 25 тенге за километр, как изначально говорилось, а по 5 тенге.

– О каких платных дорогах может идти речь, если каждый автовладелец платит налог на авто. 25 тенге за километр - это очень дорого. Все существующие дороги были построены на деньги государства, то есть на налоги наших отцов и дедов. Пока вы не приведете в порядок дороги, пока вами не будет развита инфраструктура на платных участках, пока не будет обеспечена безопасность, мы не будем ничего платить. Мы приглашаем вас на совместный рейд по всем направлениям, которые вы планируете сделать платными. Кстати, абсолютно бесплатно, и даже готовы обеспечить вас обедом и ужином, - написали дальнобойщики.

Так, по мнению водителей, все платные дороги должны быть капитально отремонтированы под международные стандарты, должны быть снабжены чистыми туалетами, освещены, а так же на всех платных участках должны быть установлены снегозащитные ограждения.

– В период снегопадов и метелей должны функционировать пункты отогрева авто, трассы должны своевременно чиститься от снега и гололеда. Отмените систему предоплаты и постоплаты, если честно, позорно ездить по своей Родине в кредит, во избежание коррупционных рисков внедрите электронную систему оплаты на месте через терминал. Просим ежегодно публиковать отчет о собранных и израсходованных средствах. Пусть это проверяет специальная комиссия. Если эти пункты будут выполнены, то дальнобойщики Казахстана готовы платить за дороги по тарифу 5 тенге за километр. Не забывайте, что наша страна обеспечивается всеми необходимыми жизненными товарами только благодаря дальнобойщикам, - заключили они.

Дальнобойщик с 13-летним стажем Александр Сагитов говорит, что платить по 25 тенге за километр действительно очень накладно.

– Пока мы привезем товар из Алматы, мы должны заправить бак соляркой на 200 тысяч тенге, пробить колесо и отремонтировать его, такое часто случается, так мы еще и должны останемся. Это нецелесообразно, мы будем стоять здесь, пока не будет точное решение. С каждым годом нас зажимают, и есть такое подозрение, что это делается специально, - отметил Александр Сагитов.

Директор ЗКОФ АО "НК "КазАвтоЖол" Амир Каримбаев рассказал, что все предложения дальнобойщиков будут направлены в столицу, где специальная комиссия рассмотрит их.

– Водители прописали все свои предложения, мы направим в Нур-Султан для рассмотрения, специальная комиссия собирает подобные документы со всех областей Казахстана. Все предложения перевозчиков будут рассмотрены. По нашей области в этом году планировалось внедрить платную систему на трассах Уральск-Самара, Уральск-Саратов и Уральск-Актобе. На сегодняшний день на данных трассах установлены арки и камеры, с марта все работает в тестовом режиме. Система работает, но не взимает оплату, дорога сейчас бесплатная, - объяснил Амир Каримбаев.

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

Амир Каримбаев

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Арайлым УСЕРБАЕВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске

Май 31, 2021, 14:49 4 5545 Версия для печати

Люди требуют пересмотреть условия внедрения платной системы проезда по трем трассам ЗКО, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

Вчера, 30 мая, более полусотни дальнобойщиков собрались на окраине города, чтобы выразить свое возмущение по поводу внедрения платной системы проезда для большегрузов. Сегодня акция протеста продолжилась. Водители припарковали свои авто при въезде в город, недалеко от поселка Меловые горки, и ждали ответы на свои требования. Они даже написали письмо на имя председателя правления АО "НК "КазАвтоЖол". В нем они прописали все свои требования и отметили, что при положительном решении готовы заплатить за проезд. Но не 25 тенге за километр, как изначально говорилось, а по 5 тенге.

– О каких платных дорогах может идти речь, если каждый автовладелец платит налог на авто. 25 тенге за километр - это очень дорого. Все существующие дороги были построены на деньги государства, то есть на налоги наших отцов и дедов. Пока вы не приведете в порядок дороги, пока вами не будет развита инфраструктура на платных участках, пока не будет обеспечена безопасность, мы не будем ничего платить. Мы приглашаем вас на совместный рейд по всем направлениям, которые вы планируете сделать платными. Кстати, абсолютно бесплатно, и даже готовы обеспечить вас обедом и ужином, - написали дальнобойщики.

Так, по мнению водителей, все платные дороги должны быть капитально отремонтированы под международные стандарты, должны быть снабжены чистыми туалетами, освещены, а так же на всех платных участках должны быть установлены снегозащитные ограждения.

– В период снегопадов и метелей должны функционировать пункты отогрева авто, трассы должны своевременно чиститься от снега и гололеда. Отмените систему предоплаты и постоплаты, если честно, позорно ездить по своей Родине в кредит, во избежание коррупционных рисков внедрите электронную систему оплаты на месте через терминал. Просим ежегодно публиковать отчет о собранных и израсходованных средствах. Пусть это проверяет специальная комиссия. Если эти пункты будут выполнены, то дальнобойщики Казахстана готовы платить за дороги по тарифу 5 тенге за километр. Не забывайте, что наша страна обеспечивается всеми необходимыми жизненными товарами только благодаря дальнобойщикам, - заключили они.

Дальнобойщик с 13-летним стажем Александр Сагитов говорит, что платить по 25 тенге за километр действительно очень накладно.

– Пока мы привезем товар из Алматы, мы должны заправить бак соляркой на 200 тысяч тенге, пробить колесо и отремонтировать его, такое часто случается, так мы еще и должны останемся. Это нецелесообразно, мы будем стоять здесь, пока не будет точное решение. С каждым годом нас зажимают, и есть такое подозрение, что это делается специально, - отметил Александр Сагитов.

Директор ЗКОФ АО "НК "КазАвтоЖол" Амир Каримбаев рассказал, что все предложения дальнобойщиков будут направлены в столицу, где специальная комиссия рассмотрит их.

– Водители прописали все свои предложения, мы направим в Нур-Султан для рассмотрения, специальная комиссия собирает подобные документы со всех областей Казахстана. Все предложения перевозчиков будут рассмотрены. По нашей области в этом году планировалось внедрить платную систему на трассах Уральск-Самара, Уральск-Саратов и Уральск-Актобе. На сегодняшний день на данных трассах установлены арки и камеры, с марта все работает в тестовом режиме. Система работает, но не взимает оплату, дорога сейчас бесплатная, - объяснил Амир Каримбаев.

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

Амир Каримбаев

25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день протестуют в Уральске 25 тенге за километр - это дорого: водители большегрузов второй день продолжают акцию протеста в ЗКО

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Арайлым УСЕРБАЕВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • Koko Santa Май 31, 2021 в 15:07

    Конечно дорого
    25х55=1375
    1000 грузовиков в день
    Итого 1.375 млн в день.

    Дорога не имеет лесополосы для защиты от ветра (опрокидывания фуры), не имеет разделительной полосы, не имеет съездов для отдыха, не имеет асфальтной обочины (в дождь большой риск скатиться в кювет)

  • Вячеслав Павлов Май 31, 2021 в 17:59

    Сначала стулья, потом деньги!

  • Асель Бижан Июнь 03, 2021 в 13:33

    Поддерживаю введение платности. Сами пользуемся автобанами Темиртау, Щучинск. Всем довольны. Чисто, быстро, удобно. Для увеличения качества дорог надо вводить платность

  • Жасулан Алимгазин Июнь 03, 2021 в 13:47

    Поддерживаю введение платности

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость