Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно

Ноябрь 16, 2015, 18:08 12492 34

Из-за того, что фура прижала "Шкоду" к забору, водитель легковой машины смог выйти из машины только через заднее боковое окно, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (3)

ДТП произошло на проспекте Абулхаир хана примерно в два часа дня.
По словам водителя "Шкоды", он ехал с деповского моста и поворачивал в сторону оптовой базы "Шанс". В этот момент навстречу ему ехал "МАЗ", который также поворачивал в сторону оптовой базы. "МАЗ" не пропустил легковую машину и прижал ее к кованому забору на обочине дороги.

Как позже выяснилось, "МАЗ" оказался груженым 20 тоннами товара.
Для того чтобы освободить легковое авто, водителю пришлось срезать болгаркой стойки кованного забора, к которому его прижало.

На месте происшествия работают дознаватели.

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (1)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (2)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (4)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (5)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (6)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (7)

 

Фото и видео Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно

Ноябрь 16, 2015, 18:08 34 12492 Версия для печати

Из-за того, что фура прижала "Шкоду" к забору, водитель легковой машины смог выйти из машины только через заднее боковое окно, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (3)

ДТП произошло на проспекте Абулхаир хана примерно в два часа дня.
По словам водителя "Шкоды", он ехал с деповского моста и поворачивал в сторону оптовой базы "Шанс". В этот момент навстречу ему ехал "МАЗ", который также поворачивал в сторону оптовой базы. "МАЗ" не пропустил легковую машину и прижал ее к кованому забору на обочине дороги.

Как позже выяснилось, "МАЗ" оказался груженым 20 тоннами товара.
Для того чтобы освободить легковое авто, водителю пришлось срезать болгаркой стойки кованного забора, к которому его прижало.

На месте происшествия работают дознаватели.

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (1)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (2)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (4)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (5)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (6)

Попавший в ДТП водитель иномарки вылез из машины через окно dtp fura (7)

 

Фото и видео Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • ххх Ноябрь 16, 2015 в 18:14

    скорее всего водитель грузовика не заметил шкоду. у меня так было. в мертвую зону попал

  • Никита Ноябрь 16, 2015 в 18:24

    Только снег выпал и понеслась одна авария за другой! уже не помню какая по счёту за сегодня

  • Бадра Ноябрь 16, 2015 в 18:25

    Может я и не прав, но что стоило водиле ШКОДы пропустить фуру. Улица очень оживленная, трудно совершить поворот, особенно большегрузным автомобилям. Где водительская солидарность?

  • Димка Ноябрь 16, 2015 в 19:56

    В такую "неуютную погоду" всем хочется тепла и обнимашек, машинки не исключение.

  • житель Ноябрь 16, 2015 в 21:58

    шкода скорее всего ехала без поворотника и начала поворачивать .Дальнобойщики внимательные водители.

  • Зевака Ноябрь 16, 2015 в 22:21

    Нет водительской солидарностьи

  • гость Ноябрь 16, 2015 в 22:24

    шкода должна была пропустить маз

  • Дед Ноябрь 16, 2015 в 23:06

    Виноват водитель шкоды. Он нарушил правило трех Д.

  • Аслан Ноябрь 16, 2015 в 23:53

    Бадра полностью с тобой согласен!!!!!!

  • 257 Ноябрь 17, 2015 в 08:12

    хорошо что не убил его углом ! а так конечно, пропускать - помогать надо дальнобоям, большегрузам! их жизнь это трасса, по городу дальнобойщикам не комфортно однозначно!

  • Qazaq Ноябрь 17, 2015 в 09:06

    По правилам Шкода права. Но большегрузу тяжело совершать маневры, тем более 20 тонн еды вез народу. Можно было и пропустить, а не прижиматься к грузовику.

  • Alex Ноябрь 17, 2015 в 10:56

    След новость в газете:
    БОМЖ смог вылезти только через водосточную трубу так как на его люк припарковался автомобиль!

  • Толстой Ноябрь 17, 2015 в 11:57

    Что значит "проявить солидарность"? Вы, ребята, по-видимому плохо понимаете суть понятия ЗАКОН. А ПДД это в первую очередь ЗАКОН.
    И в этом смысле ЗАКОН о ПДД ни чем не отличается от других законов, например тех-же уголовных.
    Ну давайте тогда и в уголовном кодексе будем ссылаться НА СОЛИДАРНОСТЬ. Мол, вот вас ограбили, ну и что?, могли бы проявить солидарность и сами всё отдать грабителю.
    Если легковушка ехала с моста налево, то тут, однозначно, виноват водятел фуры. И нечего на какуюто там солидарность ссылаться. Надо , в первую очередь правила соблюдать, они "написаны кровью" . А "фуфлыжный водятел"просто не захотел полностью остановиться перед поворотом налево...решил именно так...попрусь внаглую...я большой...со мной ни кто связываться не станет...пропустят!
    Не проканало.
    И ещё! Солидарность, нарушая правила и тем самым, взваливая на себя ответственность за всё происходящее, вы можете проявлять не в ущерб другим участникам движения и не за их счёт.
    Зачастую, такие "вежливые" водители своими "солидарными" действиями провоцируют других, ни ожидающих ни чего подобного водителей на
    вынужденное нарушение правил или даже создают условия для возникновения аварийной ситуации.

    • Voditel Ноябрь 17, 2015 в 13:48

      По узким улицам нашего города соблюдать закон очень не удобно. Тем более если бы Шкода проявила солидарность, она бы никак не нарушила бы закон...просто чуть сбавить газ. Видимо ты сам не попадал в такие ситуации.
      И ко всем водителям вопрос: Вы сами солидарны с другими водителями и пешеходами? Каждый день по городу ездишь так и видишь что несчатный водитель "фарит",прося пустить его в поворот и его никто не пускает или же "обсегналят" бедного пешехода который бежит по пешеходному переходу...или же не притормозят перед большой лужой. Все мы говорим об уважении друг к другу, но сами этого не делаем. Жаль.

  • Толстой Ноябрь 17, 2015 в 11:59

    Ошибочка.....С моста направо,.... извиняюсь.

  • Комент Ноябрь 17, 2015 в 12:46

    Зачем садится заруль фуры есле неможешь ей управлять. Понакупят права и давят всех.

  • Ратансингх Ноябрь 17, 2015 в 13:09

    Шкода жанжагына кара Мен Кауыпти жукколигин жургизем женил машиналар жанжагына карамайды астына кирип келе жатады

  • Азамат Ноябрь 17, 2015 в 13:33

    Согласен с Толстым на счет таких "пропускальщиков". Часто наблюдаю аварийную ситуацию из за сего действа.

  • Zhas Ноябрь 17, 2015 в 16:49

    Когда поднимался на дэповской мост Эта Шкода ехала передо мной. Я ехал за этой машиной до того самого перекрестка. Фура стояла поперек дороги пропуская пешеходов. Шкода сама влезла между бордюром и фурой я проехал и обогнул фуру сзади. Сам ДТП не видел поскольку проехал. Это где-то 12:30 и 13:00.

    • ArmanBarsuk Ноябрь 17, 2015 в 21:30

      да сразу видно что шкода нарушила и теперь отмывается всякими небылицами, типа не пропустили, соваться и тереться меньше надо, новые номера тоже показывают всю зеленоватость водителя шкоды

      • Прохожий Ноябрь 18, 2015 в 13:05

        То, что номера новые не означают "зеленоватость" водителя! В прошлом году почти весь город поменял машины и почти у всех новые номера !если размышлять как вы, можно сказать у нас в городе ездят одни новички, а водилы со стажем покинули наш город ! Не корректный ваш коммент !

  • Прохожий Ноябрь 17, 2015 в 16:50

    Я в этот момент проходил мимо и был свидетелем этой аварии. Водитель фуры, все время давал разные показания: то у него отказали тормоза, то он не заметил шкоду, потом по приезду сотрудников ДПС он признал свою вину и пытался все решить без протокола, предлагая в качестве компенсации водителю шкоды 200 000 тенге. Не знаю правда как в конце все решилось.

  • daniyar Ноябрь 17, 2015 в 17:04

    фура повернула и застряла из-за гололеда, а шкода просто решила пролезть между ней и забором. и в это время фура тронулась.

  • холод Ноябрь 17, 2015 в 18:02

    комментаторы, учите ПДД. У грузовой помеха справа, должен пропустить.

  • ArmanBarsuk Ноябрь 17, 2015 в 21:32

    под шкодой даже нет следов что ее смели или притерли к забору, сам видимо притерся хотел проскочить дерзкий типа

  • пап Ноябрь 17, 2015 в 21:50

    не должен а ОБЯЗАН

  • рустам Ноябрь 17, 2015 в 22:16

    Для комета я водитель со стажем и говорю от себя лично к тебе проездил везде и этим не горжусь дай мне лично свой номер телефона я с тобой свяжусь и лично возьму тебя в реис и посмотришь кто и как мы покупаем права . Знаешь я солидарна отношусь к грузовикам когда сам сижу за рулем на маленькой это лег машина.

  • гость Ноябрь 18, 2015 в 08:59

    быть водилой большой машины не просто!просто в нашей стране нет солидарности,из за не уважения к друг другу вот такие аварии и происходят!!!!!

  • Житель Ноябрь 18, 2015 в 16:58

    Zhas, как можно с тобой связаться???

  • Житель Ноябрь 18, 2015 в 17:04

    Прохожий, а Вы видели как со стороны водителя Шкоды налетели "представители" и накинулись на водителя с угрозами и обещаниями "Веселой жизни"??? На месте водителя Большегруза любой бы запаниковал. И вообще откуда сумма то такая?? 200 тысяч? Это сумма за стекло задней двери??? Не видавшии, но все знающий больно Прохожии. На фото видно одно - большегруз уже совершил поворот..

  • Аноним Ноябрь 18, 2015 в 18:03

    грузовик виновен наверно сперегрузом ехал

  • тлек Ноябрь 18, 2015 в 18:05

    маз виновен он ехал сперегрузом

  • Самат Ноябрь 18, 2015 в 18:38

    Люди, если вы ничего не знаете, не были очевидцами, не надо делать свои "умные" выводы. Водитель не "зеленоватый". Очень давно за рулём, законопослушный гражданин, мой близкий друг. Ущерб не только выбитое стекло, и 200 тысяч не то что много, маловато даже будет. Так что не надо "воздух сотрясать" просто так. Пишите по факту. ДТП было, виновника выявили. И все.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость