Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО

Ноябрь 19, 2015, 14:08 7081 16

Сегодня, 19 ноября, был организован пресс-тур для журналистов в питомник плодово-ягодных и декоративных растений КХ "Уланова", куда был приглашен иностранный специалист по орошению.

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО Елена УЛАНОВА

Елена УЛАНОВА

Как рассказала управляющая делами крестьянского хозяйства Елена УЛАНОВА, это уже четвертый иностранный специалист, которого они к себе приглашают. В данный момент у них возникла проблема с поливом, поэтому они и пригласили специалиста из Голландии.

- Руд МАСВИНКЛ преподает в университете предмет, который специализируется на сельском хозяйстве. И вообще он хорошо разбирается в поливе. Конечно, наш климат сильно отличается от голландского. У них нет дефицита воды, как у нас, - сообщила Елена УЛАНОВА. - У себя в питомнике мы хотим организовать автоматизированный вид орошения. Это значит, что вся информация о поливе и удобрениях будет поступать на компьютер, то есть к примеру, если будет капельное орошение, то сорта растений, которые необходимо поливать именно так, будут получать воду тогда, когда им это необходимо. Такая же система будет и с удобрениями. Если растению чего-то будет не хватать это будет отображаться на мониторе. Все это будет происходить без участия человека.

Как рассказал сам Руд МАСВИНКЛ, в Казахстан он приехал впервые. До этого он ездил в страны Азии, где также консультировал работников питомников, которые специализируются на выращивании растений.

- Сейчас я пенсионер, но по-прежнему преподаю в университете, - рассказывает иностранный гость. - В Голландии уже давно распространена автоматизированная система орошения. Она намного упрощает работу хозяйств. Конечно в нашей стране климатические условия совсем другие. У нас не бывает так холодно и нет проблем с водой. Если говорить об эффективности такого способа полива и ухаживания, то везде, где внедрили это новшество, предприниматели остались довольны.

Также Руд МАСВИНКЛ рассказал, что существуют несколько видов автоматизированного орошения, стоимость которых колеблется в пределах 18 тысяч евро за один гектар.

- Если в вашей стране нет необходимого оборудования, то я могу позвонить своим коллегам и они вышлют его сюда. Главное в этом вопросе - это финансирование, - заключил специалист.

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6013 [800x600]

 

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6017 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6023 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6047 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6049 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6026 [800x600]

Руд Масвинкл

Фото Ербола АМАНШИНА

Юлия МУТЫЛОВА

IMG_6014 [800x600]

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО

Ноябрь 19, 2015, 14:08 16 7081 Версия для печати

Сегодня, 19 ноября, был организован пресс-тур для журналистов в питомник плодово-ягодных и декоративных растений КХ "Уланова", куда был приглашен иностранный специалист по орошению.

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО Елена УЛАНОВА

Елена УЛАНОВА

Как рассказала управляющая делами крестьянского хозяйства Елена УЛАНОВА, это уже четвертый иностранный специалист, которого они к себе приглашают. В данный момент у них возникла проблема с поливом, поэтому они и пригласили специалиста из Голландии.

- Руд МАСВИНКЛ преподает в университете предмет, который специализируется на сельском хозяйстве. И вообще он хорошо разбирается в поливе. Конечно, наш климат сильно отличается от голландского. У них нет дефицита воды, как у нас, - сообщила Елена УЛАНОВА. - У себя в питомнике мы хотим организовать автоматизированный вид орошения. Это значит, что вся информация о поливе и удобрениях будет поступать на компьютер, то есть к примеру, если будет капельное орошение, то сорта растений, которые необходимо поливать именно так, будут получать воду тогда, когда им это необходимо. Такая же система будет и с удобрениями. Если растению чего-то будет не хватать это будет отображаться на мониторе. Все это будет происходить без участия человека.

Как рассказал сам Руд МАСВИНКЛ, в Казахстан он приехал впервые. До этого он ездил в страны Азии, где также консультировал работников питомников, которые специализируются на выращивании растений.

- Сейчас я пенсионер, но по-прежнему преподаю в университете, - рассказывает иностранный гость. - В Голландии уже давно распространена автоматизированная система орошения. Она намного упрощает работу хозяйств. Конечно в нашей стране климатические условия совсем другие. У нас не бывает так холодно и нет проблем с водой. Если говорить об эффективности такого способа полива и ухаживания, то везде, где внедрили это новшество, предприниматели остались довольны.

Также Руд МАСВИНКЛ рассказал, что существуют несколько видов автоматизированного орошения, стоимость которых колеблется в пределах 18 тысяч евро за один гектар.

- Если в вашей стране нет необходимого оборудования, то я могу позвонить своим коллегам и они вышлют его сюда. Главное в этом вопросе - это финансирование, - заключил специалист.

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6013 [800x600]

 

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6017 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6023 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6047 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6049 [800x600]

Автоматизированную систему орошения хотят ввести в питомник ЗКО IMG_6026 [800x600]

Руд Масвинкл

Фото Ербола АМАНШИНА

Юлия МУТЫЛОВА

IMG_6014 [800x600]

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • saken Ноябрь 19, 2015 в 19:57

    С трудом, но представляю оборудование за 18000 евробрёвен в этих кука-рекушках. Может сначала теплички поставить добротные? А уж потом брызгалками заняться ;((

  • Толстой Ноябрь 20, 2015 в 11:46

    Согласен с Saken !
    Теплицы самого что ни на есть эконом класса, затянутые полиэтиленом.
    Не стыдно, в такое убожество иноса приглашать? С ним то всё ясно. Он "за бабки" и свой гешефт с продажи оборудования готов хоть к негру в задницу систему орошения установить. А вот Уланову не понять.
    А на второй фотке кустики похожие на конопельку... чахленькие только. Может потому и специалиста пригласили именно из Голландии:))).

  • Уланова Елена Ноябрь 20, 2015 в 19:04

    Уважаемые Сакен и Толстой! Система полива нужна не для теплиц, а для выращивания растений в питомнике контейнерного пита. Наша вода из реки не подходит, ее надо очищать, а это дорогое удовольствие. Теплицы построены самые наипростейшие и им уже более 10 лет. Мы их используем в последнее время только для работы в зимний период. В них мы всю зиму будем сажать деревья в контейнеры. Современные теплицы могут разорить сразу, а мы еще держимся. Скорее всего Вам этого не понять. Вы скорее всего люди типа: дом построим - нарисуем и будем жить.
    "Иносы", как Вы выражаетесь, это узкие специалисты-консультанты, которые приезжают и работают бесплатно. Это люди, которые уже давно на пенсии, но не прекращают свою трудовую деятельность, они просто отдают свои знания и очень рады, когда приносят пользу людям. Эта программа старших экспертов работает в Казахстане уже несколько лет. Нам она дает возможность получить результаты быстрее, не изобретая колесо. Их рекомендации, советы и практика нам лично очень помогают.
    ...."кустики похожие на конопельку" - это альстромерия, которую мы выращиваем на срез (фото ниже). Это очень красивый цветок, который начинает цвести поздней осенью и потом, цветы мы срезает в бутонах, поэтому их не видно.
    Ничего Вы не понимаете в "колбасных обрезках", а все туда же - "лишь бы ложку дегтя добавить". Злые Вы какие-то. Но не думайте, я не обиделась, просто промолчать не смогла.

  • михаил Ноябрь 21, 2015 в 10:02

    так их елена.правильно что написали. дай вам бог чтобы все у вас получилось.

  • Толстой Ноябрь 21, 2015 в 11:03

    Докатилась старушка Европа. Своих престарелых граждан уже и прокормить не может. Они вынуждены , под старость лет, мотаться по просторам Средней Азии в поисках работы за еду и крышу над головой.
    Евроценности, однако...

    • Ulanova Elena Ноябрь 21, 2015 в 14:16

      Эти престарелые граждане Европы очень обеспеченные люди, у всех есть действующие бизнесы или очень приличные пенсии, так как они имели свое дело. То, что они делают и зачем, Вам Толстой, точно не понять.

      • Толстой Ноябрь 22, 2015 в 11:22

        Смешно. И откуда вам , уважаемая, ТОЧНО знать , что мне ТОЧНО понять или не понять? Зато мне вполне понятна извечная любовь к ХАЛЯВЕ наших "бизнесменов". Причём , в соответствии с "народной приметой" , чем больше у "бизнесмена" денег, тем он больше и больше он жаждет ХАЛЯВЫ, начиная с халявных кредитов под халявные проценты и заканчивая халявной раб.силой.
        При всём при этом в у них стойко укоренилась привычка вечно ныть и плакаться о своей нелёгкой доле.

        • Ulanova Elena Ноябрь 22, 2015 в 15:12

          Но, извините, Вы же сами признали, что Вам не понять того, о чем я говорила, рассказывая о программе старших экспертов. То, о чем говорите Вы, я поняла, думаю, что поняла, так будет честнее. Но каким боком это относиться к нашему хозяйству и к тому, что мы хотим вложиться в оросительную систему. Брать кредит, имея деньги - это из области безумия, по моему мнению. Какая же это ХАЛЯВА, его же отдавать надо. Вот если не отдавать, то это ХАЛЯВА, но для нас это их области фантастики, хотя я знаю много случаев, когда брали кредиты под залог государственного акта на право временного возмездного землепользования на условии аренды земли на 49 лет, находящейся в государственной собственности. И те, кто давал кредит под эту "бумажку", прекрасно знали, что это просто ХАЛЯВНАЯ бумажка, не имеющая юридической силы и ничего не стоящая, так как получена в результате мошеннических действий с бесплатным правом крестьян на земельную долю. Вот такие кредиты - это действительно ХАЛЯВА, а так брать кредит, оформляя в залог ликвидное имущество, которое является результатом своей же трудовой деятельности, да еще брать деньги под проценты банка, когда они у тебя есть - я Вас действительно не понимаю и совсем не разбираюсь в "колбасных обрезках"? Про "халявную раб.силу, я ничего не знаю и вообще, что это такое не знаю, никогда не слышала. Подскажите - что это или кто это и где взять? Я так понимаю, что это раб.сила, за которую не надо платить или которой не надо платить? Вы верите, что такая есть в наше время? Вообще-то, может это "узбеки", которых некоторые предприниматели используют, наобещав большую кучу денег, а потом организовывают облаву и высылают, при этом ничего не заплатив? Я правильно Вас поняла?

  • Толстой Ноябрь 22, 2015 в 20:47

    Елена, не передёргивайте. Мой первый пост написан задолго до ваших попыток объяснения этой пресловутой "программы старших экспертов"(как ВЫ её гордо называете). Мне "НЕ ПОНЯТЬ" на хрена вам нужно было раздувать шумиху вокруг такой обычной для вас программы, ведь это , по вашему же заявлению, уже ЧЕТВЁРТЫЙ СПЕЦИАЛИСТ...обычная рутинная тягомотина! Так на хрена эти понты с пресс-туром по затянутым в полиэтилен "теплицами"? ?..и невзначай озвученой ценой на "продвинутую систему орошения"? Типа вы передовое хозяйство? Акимат, обрати на меня внимание, я вся такая нанотехнологичная? Впихни меня в дорожную карту? И дай халявный кредит? Тем более, в свете последних заявлений НАНа о возможном приобретении вами, в частную собственность, сельскохозяйственных земель которые сейчас находятся в долгосрочной
    аренде.
    Ну а о халявной раб.силе...помнится кое-кто , в середине 90х, вместо живых денег выдавал зарплату своим наёмным работницам нереализованными неликвидами в виде конфеток с просроченым сроком годности, ... так что этому кое-кому не стоит корчить из себя саму невинность :))).
    Так что, прежде чем делать громкие заявления о незнакомстве с халявой и тому подобным, посидите в тишине, вспомните былое, проведите ревизию скелетов в собственном шкафу...
    Ни чего личного! Просто вдруг вспомнилось...

  • Уральский Ноябрь 23, 2015 в 10:53

    А у нас на работе Ваша организация газон стелила, очень красиво. Вы его как тоже у себя выращиваете? Потому, что привозили уже готовый рулон газона.

  • Ulanova Elena Ноябрь 23, 2015 в 20:13

    Да всякие бывали времена, когда мы употребляли в пищу просроченные конфеты и их же предлагали нашим работникам брать под зарплату, но никогда не принуждали делать это, если они сами не соглашались. Возможно они не хотели брать, и брали только потому, что мы давали под зарплату в отличии от магазина, в котором можно было купить только за деньги. Я этого не скрывала и не скрываю, но Вы преподносите это, как вариант халявной рабочей силы. Эти конфеты, даже если и просроченные имели свою стоимость и для любого предпринимателя это их же деньги. Возможно Вам и это тоже понять сложно будет. Скорее всего Вы не предприниматель, а очень большой любитель считать чужие деньги.
    Пресс-тур организовал фонд Даму, в этом для них действительно есть момент освещения своей деятельности, но что в этом негативного. Это хорошая программа и ей можно пользоваться всем, кто хочет.
    Для нас это своего рода реклама и возможность показать реальную картину нашей производственной деятельности с ее "картинками", которые Вы считаете "показухой", только чем мы понтуемся, я так и не поняла. Да, вся эта история с устройством автоматического полива - это наша возможность улучшить качество нашей продукции и как вариант действительно стать передовым хозяйством. Но это пока только на уровне несбыточной мечты, так как брать такой кредит и вкладывать деньги, тем более кредитные, в производство - это рискованное занятие из-за того, что нет никакой гарантии, что твоя продукция будет продана. Кто занимается производством меня поймет. Легко выращивать, производить или просто продавать тем, кто этого никогда даже не пробовал.

  • Толстой Ноябрь 25, 2015 в 10:38

    Употреблять или не употреблять продукты с просроченым сроком годности это ваше личное дело...а вот реализовывать их...или "предлагать их" в качестве оплаты труда своим работникам-это две бооольшие разницы, тем более, что вы прекрасно знали, что люди, из опасения потерять работу и страха попасть в немилость к работодателю, скорее всего согласятся на ваше "предложение"!!!
    "Просроченные продукты" вы обязаны были уничтожить, без вариантов нравится вам это или нет. И ваши заявления о том, что даже просроченные, они имеют ценность а потому вполне могут быть использованы вами в качестве оплаты труда, наглядно показывают всем нам вашу истинную сущность, существенно отличную от той какой вы пытаетесь тут предстаставить.
    Конфеты с просроченым сроком годности ни чуть не безопаснее чем "просроченная" тушёнка . А впихивание их своим рабочим вместо оплаты ( ведь они имеют ценность только для вас, так как вам ооочень не хотелось терять вложенные в них денежки) это и есть цинничная халява!
    Впрочем, мне вообще "до фанаря" , просто "к слову" пришлось, раз уж вы вся такая пушистая и правильная.

  • Ulanova Elena Ноябрь 25, 2015 в 14:43

    Вы правы, уважаемый Толстой. Только не надо кипятиться. У меня такое предчувствие, что мы с Вами очень близко знакомы и Вы, наверное тоже ели эти конфеты, и совсем без аппетита. Теперь злитесь на нас, что в то время не смогли не брать их, но вынуждены были, так как не с чем чай было пить. Я то тут причем. Я ела и своим детям давала. и делала это с удовольствием. А мои дети так рады были, что можно было есть столько, сколько хотят, они же не превратились в яд ежеминутно. Уж больно Вы какой-то щепетильный. Просроченные конфеты - это совсем не повод так злиться и из-за этого портить свои нервы. Только один вопрос к Вам: что Вам мешало или мешает стать самому работодателем. Вы такой правильный !!!!! Вот я лично, не смогла такой быть, все-то у нас не так. Что поделаешь, что есть.... У каждого человека есть право выбора. Дерзайте, лично я буду только рада.

  • Толстой Ноябрь 26, 2015 в 13:29

    Близко знакомы?....я бы не сказал....так, пересекались когда то, как впрочем многие и многие в этом городке, размерами он не блещет. Кое что о вас знаю из нашей жёлтой газетёнки-УН...кое что по вашей деятельности, а вернее попытках участия в различных "тусовках" типа Бектыргановского комитета утопленников....по вашим извечным филосовским изысканиям...по вашим метаниям из крайности в крайность - от заигрывания с псевдооппозиционными партейками до полногласного "одобрямса" местячковой власти. Исходя из того вашего публичного образа который вы себе заработали подобным поведением и невнятной гражданской позиции, которую вы неоднократно излагали на сайте УН, лично у меня сложилось мнение о вас, как о беспринципной бизнесвумен, которая в любой ситуации ставит свои личные интересы выше всяких глупых сантиментов и каких то там "убеждений".
    Что ж, имеете полное право. И, повторюсь, лично мне "до фонаря". Я не искал конфликта с вами. Это вы взбеленились и перевозбудились. Я всего лишь напомнил вам о имевшем место в вашей практике неприглядном опыте.
    Конфетки ваши, слипшиеся в комья, я Слава Богу, не ел и историю эту знаю от людей которым вы их впаривали. А напомнил вам о ней только из за того, что вы, на мой вполне нейтрально обезличеный пост о "неких бизнесменах" любящих ХАЛЯВУ обрушились в мой адрес с обвинениями в, мягко выражаясь, несправедливости намёков.
    Подытоживая всё вышесказанное хочется напомнить аам пару народных мудростей :
    1. НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ....
    1. НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО...
    За сим, разрешите откланяться!
    Не вижу смысла и далее толочь воду в ступе, тем более, что лично я отношусь к вам совершенно равнодушно и мне совершенно "до лампочки" что там и как БЫЛО. Просто ЭТО БЫЛО, и об этом знаем, и вы, и я, и те, надеюсь ещё живые свидетели-дегустаторы вашего былого, конфетно-букетного периода.
    С наилучшими пожеланиями!

  • Ulanova Elena Ноябрь 26, 2015 в 18:58

    Я очень рада, что смогла вытащить из Вас весь негатив, который Вы связываете с моей личностью. Чувствовалось с первого Вашего поста, что у Вас не спокойно, на душе. Вы все видите в черном цвете. Высказались, и возможно Вам полегче стало. Мне бы очень этого хотелось. Я тоже Вам желаю всего наилучшего.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость