Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска

Октябрь 24, 2016, 18:34 6838 75

Перевозчики требуют повышения тарифа за проезд до 90 тенге. В последний раз стоимость билета в общественном транспорте повышалась три года назад, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска perevozchiki (6)

Сегодня, 24 октября, в городском акимате перевозчики, чиновники и депутаты обсуждали необходимость повышения тарифа на проезд.

- Все проблемы городского транспорта - от нехватки денег. Мы обращались к акиму с просьбой решить все наболевшие проблемы перевозчиков. Перевозчики не настаивают на повышении тарифного плана, в законодательстве прописано, если повышение тарифа не ожидается, то государство обязано субсидировать наши затраты, необходимо обеспечить нас необходимыми нормативными затратами, чтобы мы не работали в убыток. Наша организация ТОО «УралТехСервис» работает в кредит с некоторыми организациями. Нам необходимы запчасти к автомашинам, пополнение автотранспорта - все это мы не в силах приобрести за свой счет, поэтому пока работаем в кредит, - рассказал директор автобусного парка ТОО «УралТехСервис» Александр Баклан.

По словам перевозчиков, в последний раз тариф за проезд повышался в 2013 году - с 50 до 60 тенге. Однако, уже тогда они заявляли, что даже этот тариф не покрывает их убытков. Они даже показали свои расчеты.

- За это время стоимость запасных частей повысилась на 20%, стоимость дизельного топлива - на 30%. Мы просим утвердить тариф в пределах расчетного тарифа, который рассчитывается по утвержденной методике и учитываются все нормативные затраты перевозчиков и субсидирование социально-значимых перевозок на основании утвержденных правил субсидирования, - рассказали перевозчики.

В 2014 году перевозчики подавали в акимат заявку на повышение тарифа до 90 тенге, однако так и не дождавшись от властей ответа, подали на городской акимат в суд. Весной прошлого года суд обязал акимат устранить нарушение и ответить перевозчикам. Однако до сих пор никакого ответа они так и не дождались.

Между тем, представители акимата не отрицают, что повышение стоимости проезда в автобусах необходимо, но не более 80 тенге.

В итоге было решено вынести данный вопрос на ближайшую сессию на рассмотрение депутатов городского маслихата.

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска perevozchiki (5)

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска perevozchiki (3)

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска Александр Баклан

Александр Баклан

Кристина КОБИНА

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Marat

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска

Октябрь 24, 2016, 18:34 75 6838 Версия для печати

Перевозчики требуют повышения тарифа за проезд до 90 тенге. В последний раз стоимость билета в общественном транспорте повышалась три года назад, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска perevozchiki (6)

Сегодня, 24 октября, в городском акимате перевозчики, чиновники и депутаты обсуждали необходимость повышения тарифа на проезд.

- Все проблемы городского транспорта - от нехватки денег. Мы обращались к акиму с просьбой решить все наболевшие проблемы перевозчиков. Перевозчики не настаивают на повышении тарифного плана, в законодательстве прописано, если повышение тарифа не ожидается, то государство обязано субсидировать наши затраты, необходимо обеспечить нас необходимыми нормативными затратами, чтобы мы не работали в убыток. Наша организация ТОО «УралТехСервис» работает в кредит с некоторыми организациями. Нам необходимы запчасти к автомашинам, пополнение автотранспорта - все это мы не в силах приобрести за свой счет, поэтому пока работаем в кредит, - рассказал директор автобусного парка ТОО «УралТехСервис» Александр Баклан.

По словам перевозчиков, в последний раз тариф за проезд повышался в 2013 году - с 50 до 60 тенге. Однако, уже тогда они заявляли, что даже этот тариф не покрывает их убытков. Они даже показали свои расчеты.

- За это время стоимость запасных частей повысилась на 20%, стоимость дизельного топлива - на 30%. Мы просим утвердить тариф в пределах расчетного тарифа, который рассчитывается по утвержденной методике и учитываются все нормативные затраты перевозчиков и субсидирование социально-значимых перевозок на основании утвержденных правил субсидирования, - рассказали перевозчики.

В 2014 году перевозчики подавали в акимат заявку на повышение тарифа до 90 тенге, однако так и не дождавшись от властей ответа, подали на городской акимат в суд. Весной прошлого года суд обязал акимат устранить нарушение и ответить перевозчикам. Однако до сих пор никакого ответа они так и не дождались.

Между тем, представители акимата не отрицают, что повышение стоимости проезда в автобусах необходимо, но не более 80 тенге.

В итоге было решено вынести данный вопрос на ближайшую сессию на рассмотрение депутатов городского маслихата.

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска perevozchiki (5)

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска perevozchiki (3)

Без повышения тарифа за проезд общественный транспорт может встать - перевозчики Уральска Александр Баклан

Александр Баклан

Кристина КОБИНА

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Marat

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • Житель города Октябрь 24, 2016 в 19:27

    бл.ин че за интерактивный доска.какой предприниматель себе убытку будет работать.с таким расходом.Господин Баклан сказку не рассказывай не нравится не работай.придееться только масло есть с хлебом.черный икрой по позже.

  • Я макс Октябрь 24, 2016 в 19:27

    90 тг это слишком. Вы нарошно указываете эту сумму. Специально чтоб когда будет 80 тг, народ успокоивал себя, "ну, хотя бы 80 тг"

  • real2real desperado Октябрь 24, 2016 в 19:40

    сначала научите своих водятлов, людей перевозить! и научите элементарным вещам: не говорить по телефону во время езды,не курить за рулём (можете внутри своих компаний ,кинуть водятлам мотивацию о выплате 100 баксов тому,кто бросит курить! только не жмитесь на бабло),убирать в салоне автобусов,а то как ни сядешь,постоянно пылища на ручках,на стёклах, да чехлы на сиденьях все ушатанные....и только потом,может обычные пассажиры-клиенты,задумаются :платить им за проезд(!) 90 тенге или нет?

  • Веселый Адольф Октябрь 24, 2016 в 19:43

    баклан маловато будет 90....давай 290.а то что то совсем скромно ах да позабыла вы же купили у меня надувную лодку, а как же две паяльник лампы?

  • mambr Октябрь 24, 2016 в 19:48

    Опять запричитали. Да покажите мне хоть одного комерса, что в убыток работает. Бред и вранье. Одна причина - жадность. не то что за убыток, за прибыль меньше 50% процентов никто работать не будет. И не заставит никто, ни одна "социальная ответственность бизнеса". А то кого не возьми - Мать Тереза... от себя отрывают.

  • Водитель маршрута 5 Октябрь 24, 2016 в 19:51

    Я водитель автобуса по маршруту номер 5 ,за день работы я набираю 28 тысяч тенге. Но это не предел,я отдаю в парк за смену 12000 ,плачу кондуктору 3,500,полностью оправдываю всю горючку,себе в день имею от 7000 до 12000 тыс тенге. И ещё получаю зарплату в размере от 70000 до 95000 тыс. На сегодняшний день я не жалуюсь на жизнь. Думаю и руководство автопарка не слишком вкладывает в автобусы,думаю и ремонт в них не предусмотрен,кроме как клеять камеры. Ну по крайней мере,я сам покупаю все запчасти для своего авто. Ну а денежку ежедневно оплачиваю в кассу автопарка! Я думаю есть над чем поразмышлять??? Ну если будет повышение,то я только за!,мне не повредят лишние 100$ в день на халяву!

  • житель Октябрь 24, 2016 в 20:02

    а чё всего 90 тенге ??? чё не 100???? всё понятно никто не хочет работать в убыток. А как быть простым гражданам ??? зарплату то никто не повысил нам ! удивляюсь, как выживаем ?

  • мент Октябрь 24, 2016 в 20:18

    нормально они имеют пусть пургу нинесут у маих друзей автобусы по маршруту хадят по 4 и по 7 и нече новорят имеют нормально еще и водиле 7000 платят и кондукторй 2000 платят.и себе в плохой день минимум 7000 в карман ложат а так 10000 имеют в день.больше ноют.небылобы вынодно никтобы ниездил уже давно.лохов нет.времена нете.просто больше хотят.я за плаышение но не больше 10 тенге.пусть будет 70.

  • ОхИах Октябрь 24, 2016 в 20:35

    Может просто нужно воровать хотябы миллионами, а не миллиардами ??
    ЖТЭ постоянно ноют, автобусники ноют, задолбали нытики.

  • житель города Октябрь 24, 2016 в 20:50

    курите бамбук.
    вы охерели совсем!!!

  • ирина Октябрь 24, 2016 в 20:59

    и так дорого куда еще

  • он Октябрь 24, 2016 в 21:16

    За что вам плотить за дорогу в ад. научитесь разговаривать как положено в общественном транспорте. да и автобусы с хлоркой убирать надо. Вот вам и тубик и всё остальное.

  • город Аул Октябрь 24, 2016 в 21:20

    прежде цены повышать аульных в водилы не брать. Ато пешком ходить будут. ....

  • Женя Октябрь 24, 2016 в 21:27

    Надо узнать на каких машинах ездят начальство уралтех сервис. И в каких домах они живут. Готов поспорить не на тазах. И квартиры с домами не по 50-60 кв метрах.

  • местный Октябрь 24, 2016 в 21:29

    не надо поднимать проезд.лучше акимат пусть ежемесячную планку уменьшит и все будет хорошо

  • Уралец Октябрь 24, 2016 в 21:59

    Скоро на такси ездить дешевле будет. Пусть уходят тогда из этого бизнеса, если не выгодно, другие возьмут их маршруты и будут довольны заработком.

  • 1771 Октябрь 24, 2016 в 22:41

    Да пусть встают. Через пару дней простоя сами снизят цены за проезд.

  • Айко Октябрь 24, 2016 в 23:18

    Осы қара халықты ойлайтын адам бар ма екен?
    Типти автобусқа отырған кезде үреймен ,қорқынышпен мінесінго. Автобус 7 типти айтар болсақ бір кітап жазуға болады. Автобус тәртібін реттейтін қарайтын адам табыла ма екен олар адам мінгізіп әкеле жатырған емес томар тиіп келе жатырғандай го шіркін

  • нурик Октябрь 24, 2016 в 23:59

    ну началось опять , когда зп. поднимут, следом ком . услуги начнут повышать

  • бек Октябрь 25, 2016 в 00:08

    тойымсыз баклан

  • Гость Октябрь 25, 2016 в 03:10

    Уральск это теперь Шымкент детка! Шым рулит!

  • Напомним власти что они нам обещали Октябрь 25, 2016 в 03:16

    Оплата за проезд в общественном транспорте пока не повысится - аким ЗКО

    Заявка на повышение тарифа в общественном транспорте Уральска будет рассматриваться только после того, как перевозчики обновят автопарк, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

    Заявка на повышение тарифа в общественном транспорте Уральска будет рассматриваться только после того, как перевозчики обновят автопарк, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
    Новости Уральск - Оплата за проезд в общественном транспорте пока не повысится - аким ЗКО IMG_2659 []
    По словам акима ЗКО Алтая Кульгинова, до конца года у перевозчиков есть время обновить автопарк, только после этого будет рассмотрена заявка на повышение тарифа на проезд.

    - Мы недавно встречались с перевозчиками и пришли к единому мнению о том, что для того, чтобы повысить оплату в общественном транспорте, необходимо сначала создать все условия для пассажиров, - сообщил глава региона. - Во-первых необходимо обновить больше половины автопарка города. Ежедневно на линию в городе выходят более 500 единиц общественного транспорта. Нужно убрать из обихода все "Газели", потому как в часы-пик люди просто не могут в них попасть и приходится ждать следующий автобус. Что касается "ПАЗов", то их тоже надо поменять на более новые автобусы с большим количеством мест. Во-вторых, это чистота в общественном транспорте. Многие жители жалуются на грязные салоны автобусов.
    Также Алтай Кульгинов отметил, что он со своими коллегами часто ездят в общественном транспорте, проверяя условия.
    - Также к распространенным проблемам относится и то, что пассажирам не выдают билеты, что является показателем сокрытия доходов. Также во многих автобусах не объявляют остановки, все эти проблемы должны быть решены до конца текущего года, - пояснил Алтай Кульгинов.
    Напомним, уральские перевозчики подали заявку на повышение тарифа на проезд в общественном транспорте до 95 тенге еще в 2015 году. Однако до сих пор, по словам перевозчиков, сдвигов в этом плане нет.
    Фото Медета МЕДРЕСОВА
    Юлия МУТЫЛОВА

  • Ирина Октябрь 25, 2016 в 03:19

    Оплата за проезд в общественном транспорте пока не повысится - аким ЗКО

    Он же недавно обещал. Уважаемый аким области Вы мужчина в конце та вканцов? Говорите одно а делаете другое

    • Сделан в СССР Октябрь 25, 2016 в 09:45

      Ирина. Ну какой он мужчина? Он БАЛАшаковец.

      • Karina Октябрь 25, 2016 в 20:00

        Интересный вы человек. Это новость о требованиях перевозчиков, а не о том, что аким повысил цены. Пока он свое обещание держит и у вас нет повода оскорблять человека.

        • Евгений Смоленский Октябрь 26, 2016 в 09:12

          Интересный вы человек!Балашаковец-это оскорбление?! P.S.А если аким обещание не сдержит,то его и пооскорблять можно?!

        • Сделан в СССР Октябрь 26, 2016 в 12:06

          Карина, вы даже не представляете КАКОЙ я интересный человек. А вот то, что БАЛАшаковец для вас это оскорбление...,думаю теперь ВЫ будете интересны определенным органам. Осторожно в своем желании прогнутся перед власть-имущими, главное-не переусердствуйте.((((((((((((

  • Samsung Октябрь 25, 2016 в 03:22

    https://mgorod.kz/nitem/oplata-za-proezd-v-obshhestvennom-transporte-ne-povysitsya-akim-zko/

    Алтай Сейдирович мы всеже верим больше вашему первому обещанию

  • Gogo Октябрь 25, 2016 в 03:25

    Vot tak I zhivem!

  • Гость Октябрь 25, 2016 в 03:28

    Велодорожки есть, дороги для машин всеравно не пригодны. И так мы тоже посовещались и решили: автобусы нам не нужны, развивать будем вело рикши,на базе 3 км велодорожки в парке. Это был пилотный проект, он прижился. Главное начальству нравится.

  • Гуля Октябрь 25, 2016 в 07:14

    В Астане проезд в общественном транспорте 90 тенге и уже давно

  • Да Октябрь 25, 2016 в 07:45

    На автобусах. ездят старики . дети. много женшин. в автобусах грязно. возят плохо. что нибудь оставят пассажиры никогда не вернут. контролёры знают только не пропустить содрать деньги. по многим переулкам не ездят автобусы. от личных таксистов негде яблоку упасть. только и знают по большим дорогам скапливать большое количество транспорта. пересмотрите маршруты.

  • Елена86 Октябрь 25, 2016 в 08:17

    Браво! Класс! Молодцы! Давно пора!!!!

  • !!! Октябрь 25, 2016 в 08:55

    Так маршрут №5 там кондуктор молодой парень никогда не предоставляет чек себе в карман ложит, маршрут №7 поток пассажиров тоже не дают чек не говоря уж о газелях. в следующий раз номер запомню. Деньги себе в карман ложат, не дают чек, а потом говорят о тарифах

  • wolf729 Октябрь 25, 2016 в 08:56

    Не верю перевозчикам. Им хоть по 200 сделай через 2 года они скажут что работают в убыток. Столько лет работали в убыток. Тендара выигрывают одни и те же компании. Пусть уходят с рынка, на их место придут другие. Кто не будет рассказывать сказки. А расчеты эти все знают как делать.

  • wolf729 Октябрь 25, 2016 в 08:58

    Самое ужасно то, что решать вопрос о повышении, будут люди которые не используют общественный транспорт, ни сам Баклан, ни депутаты.

  • марта Октябрь 25, 2016 в 09:12

    В Актюбинске проезд стоит 50 тенге и никто не жалуется

  • Евгений Смоленский Октябрь 25, 2016 в 09:14

    Средняя зарплата водителя автобуса в ТОО Урал Тех Сервис 35800? То есть есть водители,которые получают тысяч 25-30? Правильно? Предлагаю им работать водителями в Атырау за 80 000 тенге на руки,15 дней работаешь,-15 дней дома,плюс проживание и питание! Вот ссылка.https://mgorod.kz/nitem/v-atyrau-mestnye-zhiteli-ne-xoteli-ubirat-musor-za-40-tys-tenge/ И уверен,что никто из тех,водителей ТОО УТС,кто получает якобы 25000 или 38500 тенге, на работу в Атырау за 80000 тенге не согласится.И за 120 000 тоже вряд ли...Знаете почему?! Я тоже знаю..

  • Сделан в СССР Октябрь 25, 2016 в 09:30

    Спокойно товарищи. Акимат начал операцию "Новогодний сюрприз для жителей ЗКО".))))))))))))) А где остальные фанаты нынешней власти? Почему одна Елена86 отдувается за всех? Безобразие.....Вам деньги за что платят???

  • ера Октябрь 25, 2016 в 09:44

    пускай сперва условия создадуть. А потом автобусы пусть обновять холодные, полы дырявые. 22 вопше высокое пусть низка польные автобусы возьмуть и пусть не гоняються. Вот потом можна речь вести об проезде.

  • Тарантино Октябрь 25, 2016 в 09:46

    Увидите, сделают специально перед зимой, чтоб люди не смогли забайкотировать и пешком походить. У меня жена на двух автобусах добирается на работу. 4 х 90 - 360 тенге. Мне на машине ее возить дешевле. Даже представим 10 км. туда назад - 1 л. бензина. 125 тенге. 235 тенге экономии в день. А у кого машины нет - что делать? 7500 тенге в месяц отдай за проезд? Решение выдвинул общественный совет во главе с Романом Бисенгалиевым. (См. на фото № 2 в синем пиджаке красном галстуке без поднятой руки). Как думаете, считал ли он реальные расходы и доходы перевозчиков? Неоднократно в силу специфики работы считал доходы и расходы перевозчиков. Люди, нас всех обманывают. Ребята хорошо зарабатывают.

  • знаток Октябрь 25, 2016 в 09:58

    в принципе мне пох. езжу на машине, но ска бздят на счет убытка. наши водятлы врятли будут работать на такую З/П.
    пусть сьебаса замутят все перевозчики, я сам лично автобусы новые поставлю на маршрут за такую цену.

  • Динара Октябрь 25, 2016 в 10:01

    Кондукторы 4го маршрута ложат деньги в карман, нагло так , много раз так было, а теперь они жалуются что у них не окупается

  • народ Октябрь 25, 2016 в 10:21

    Надо требовать чтобы человек честный добросовестный из Акимата вместе с инициативной группой провели мониторинг особенно маршрутов №2 и №22, №5, №7 очень сомневаюсь что зарплата 35 800 тенге, не смешите народ эту сумму вы за одну смену зарабатываете.

    • Сделан в СССР Октябрь 25, 2016 в 15:53

      "человек честный добросовестный из Акимата"....... Улыбнуло.)))))))))))))

  • гость Октябрь 25, 2016 в 10:24

    пора создать гос автопарк. а частников в районы.

  • Горожанка Октябрь 25, 2016 в 10:42

    Я зв повышение проезда! Все считают доходы водителя по словам друзей, которые бахвалятся перед вами. Водитель встаёт в 5 утра, пока доедет до автобусного парка, пройдёт медкомиссию, техосмотр, затем выезжает на линию до 12 часов ночи. Получается, что работать без выходных не может чисто физически.
    По этому делим количество дней в месяце ровно на 2, получается 15 дней. Наверное, никто не будет спорить, что работа водителя общественного транспорта очень тяжёлая. А если работает на частника, то никак пенсионных отчислений не имеет. Чуть не забыла, что из 15 дней получается работать иногда и всего 10 дней. То поломка, то техосмотр и т.п. И имею в виду не привилегированный маршруты №5, а обычные не всегда выгодные городские маршруты.

  • а Октябрь 25, 2016 в 11:13

    суки!!!!!!

  • Галя Октябрь 25, 2016 в 11:26

    Не сравнивайте нас с Астаной.Советую тов Баклану и другим заинтересованным ,поездить в автобусах,и не один раз.Думаю вы поймёте,что платить не за что.Элементарно остановки не объявляют.Что для этого тоже нужны вложения?Соблюдать ПДД,тоже нужны вложения?Про 22 маршрут уже и говорить не хочется.Сядешь в автобус и молишься,хоть бы до дома доехать.Думаю многие со мной согласятся.

  • Марина Октябрь 25, 2016 в 11:45

    Почему в других регионах еще меньше и они не просят поднять тариф, это все искусственно делается куда см Аким почему не заботятся о народе это же ужас, даже в алматы 80 а вы сразу 90 надо оставить как есть 60тенге , сколько народ будет молчать скоро все на митинг собирутся это что-ли ждете все вам мало

  • федор Октябрь 25, 2016 в 13:39

    доброго дня, в автобусах грязно, воняет, сплошная антисанитария, куда санэпидем станция смотрит,едешь как в помойке, а кондуктора как короли, у всех сотки на ушах висят, а водилы одной рукой рулит другой сотку в ушах держит,а если из графика вышел на 1 минуту гонит как бешеный , стараюсь больше ездить на такси

  • Особь Октябрь 25, 2016 в 15:26

    Всё это вечное нытьё - от лукавого.
    Наладьте строгий контроль за реальным пассажиропотоком и будет вам счастье.
    Если вам не хватает, значит вы лохи, потому, что и водилы и кондуктора вас имеют, а вы и умылись.
    Повысьте с них сбор. Не по 12 тысяч а по 16. При таких "левых" заработках, как выше описывает водила 5го маршрута, они и не пикнут. Почему за вашу несостоятельность как организатора и контролёра должны, снова расплачиваться пассажиры? Почему не вводите оплату проезда пластиковыми картами? Был же по весне такой базар! Почему, до сих пор топчемся? Вкладываться не хотим? ....... А "рыбку съесть" хотим, так что ли?
    Всю вашу не хилую прибыль , тупо присваивают водители. И вы ни чего с этим поделать не можете. Потому, что вам самим удобно так работать - ни за что не отвечая...ни за топливо, ни за ремонт, ни за страховки.
    К тому же, с такой низкой "официальной" зарплаты, вы и налоги, и пенсионные отчисления мизерные делаете, то есть не до даёте поступления в бюджет. В тот самый бюджет из которого потом требуете себе субсидии.
    За последние несколько лет, практически всем предпринимателям пришлось серьёзно затянуть пояса, поступиться большей частью былой прибыли, частично перестроить свой бизнес с целью его сохранения. А вы просираете больше половины дохода, позволяя своим водилам и кассирам откупаться то вас фиксированной таксой, а убытки хотите снова покрывать не за счёт перестройки всего принципа получения прибыли а тупо, залезая в карман вашего кормильца-пассажира.
    Харя не треснет?

    • Алена Июнь 30, 2017 в 10:55

      Я с Вами согласна, в автобусах по маршруту №5, 35, 2, 22 контролеры со всех берут деньги ,но не всегда дают билеты.Особенно после 7 часов, кондукторы, вообще не дают билеты и в наглую говорят ,что билеты закончились. Прежде,чем повышать цены за проезд,сначала надо улучшить сервис и проконтролировать кондукторов и водителей,чтобы не "воровали". А то зажрались и еще хвастаются своим знакомым,что имеют хорошие левые. Некоторые контролеры грубые,хамят.В автобусах грязно ,пыльно, занавески и чехлы для сиденья вообще годами не меняются, душно ,в жару не все окна и люки открываются.И еще водители часто не открывают передние двери, впускают и выпускают через задние двери. Директорам общественного транспорта, хочу сказать контролируйте работу своих водителей ,контролеров,чтобы в чистоте содержали транспорт, поднимите плановый сбор денег, чтобы хватило на зарплату и на запчасти,а не просить каждый раз акимат о повышении цен.

  • водитель Октябрь 25, 2016 в 16:07

    Я не знаю, сколько имеет водитель на самом деле. Хвалиться может каждый, особенно водители разных парков друг перед другом. Напрашивается вопрос! Почему везде такая текучка человек ищет где лучше.

  • Бывалый Октябрь 25, 2016 в 16:09

    правильно говорите, в тех городах где низкий тариф, там акимы думают и о людях, и о автобусниках, там есть субсидии... извиняюсь, а откуда у нас в транспорте грязь и антисанитария?! не от наших ли пассажиров, которые харкают и плюют семечки на пол и т.д. ... хоть каждый год покупай Вам новые автобусы, айналайын, кто их изгадит и изрежет сиденья? конечно, считать деньги в чужом кармане всегда проще... но что-то кроме баклана и ему подобных, больше никто не хочет этим заниматься, потому все что знают - неблагодарный это труд... что не возьмёте кредит с милиардик так денег для любимого города?... а наши сми - как заборы в подворотне, пиши что хочешь... стыдно за наш город

  • Миша Октябрь 25, 2016 в 16:23

    Я обращаюсь к водителю маршрута 5, я сам раньше работал на данном маршруте все брехня если так как ты пишешь почему все бегут оттуда к другим, оплата не вовремя, одни долги, ремонт за свой счет, рад что ушел сейчас работаю на маршруте 4 зарабатываю хорошо и кондуктор доволен, нет текучести кондуктора, пишут кому делать нечево, работа очень тяжелая конечно, но на жизнь хватает

    предусмотрен,кроме как клеять камеры. Ну по крайней мере,я сам покупаю все запчасти для своего авто. Ну а денежку ежедневно оплачиваю в кассу автопарка! Я думаю есть над чем поразмышлять??? Ну если будет повышение,то я только за!,мне не повредят лишние 100$ в день на халяву!

  • иван Октябрь 25, 2016 в 16:47

    довольно жить законом данной адамом и евой, будем жить проще, но в пределах закона да, ну что вам писать ребята пишете ерунду я сам часто езжу на автобусе , мой брат работает автобусе водителем кормит семью и мне помогает, по его рассказам на маршруте 5 текучесть водителей очень много, вот сам Баклан говорит на грани кризиса, а водителям тем более тяжело наверно, лирику в сторону ребята давайте жить дружно

  • аксакал Октябрь 25, 2016 в 17:13

    Насчет повышения в актюбинске бюджет покрывает разницу, а у нас акимат далек от этого, все еще думает, аким молодой не хочет перед народом казаться плохим, а там глянешь вся транспортная система скоро будет парализована из за кризиса, давно пора поднять цену или субсидировать разницу, как цивилизованные страны, Вас самих посадить за руль с утра до вечера вы бы тогда на своей шкуре почувствовали всю тяжесть работы водителей, все подорожало запчасти дорогие, я думаю надо поддержать перевозчиков.

  • ирина Октябрь 25, 2016 в 18:02

    пусть такси больше в городе будет

  • набухался в выходные Октябрь 25, 2016 в 18:05

    Конечно надо поднимать! Водилы тоже ведь люди. На всё поднялись цены. Хлеб с 60 до 100 тг поднялся. Моё лекарство от давления за год на 130%. Киндер JOY раньше баловал детишек, перед Новым годом был 130 тг, сейчас 430 тг! На всё поднялись сильно цены. А сильный скачок цен всегда именно перед Новым годом! Надо поднимать тариф. Они тоже люди!
    Одна радость у нас. Это наш гос.стат. Он клянётся, что официальная инфляция за этот год не поднимется выше 5%.
    То есть надо и поднимать тариф на проезд согласно данным нашего гос.стата-ровно на 5%. С 60 тг до 63 тг.
    А претензии Александра Баклана к нашему гос.стату. Они же врать не будут про 5% годовой инфляции? Как никак солидная гос.структура на данных которой строятся бюджеты на годы вперёд всей страны.
    Не выше 63 тенге, Александр.

  • Елена86 Октябрь 25, 2016 в 18:54

    О господи!развели баталии!От части их можно понять,надо не на водил ,а на их руководство.

    • Евгений Смоленский Октябрь 26, 2016 в 09:25

      Вот Елена86,молодец!Все разложила ,как обычно,по полочкам.Все четко и ясно обьяснила! Цитирую-"От части их можно понять,надо не на водил ,а на их руководство." От какой части?Кого понять?Что надо не на водил,а на их руководство?! Писали бы как раньше,-"Класс,!Молодцы! Так держать!" И было бы вам счастье!А то начали еще и мысли свои излагать,а двух слов связать без своих кураторов из акимата не можете...

      • Сделан в СССР Октябрь 26, 2016 в 12:12

        Евгений, будьте осторожны в своих пожеланиях. Если Елена86 начнет грамотно излагать свои мысли, ее мозг может перенапрячься, и взорваться.))))))))))))

  • размечталься Октябрь 25, 2016 в 19:20

    у этих начальников плохо устроен учет и контроль на линии, нет диспечеров, контролеров. они экономят на персонале... я тут был в самаре, там у кондуктора кассовый аппарат как в магазине, чек выдает... все уже привыкли-это нормально,...

  • Darhan Октябрь 25, 2016 в 19:43

    Конечно 90 тенге это очень дорого, не думаю, что акимат допустит это. Возможно цены действительно поднимут, но не на 30 тенге сразу. Многие перестанут пользоваться общественным транспортом с такой ценой, что тоже пойдет в убыток. Думаю этот вопрос скоро разрешиться, но не забывайте о том, какое давление оказывают перевозчики на нашу власть. Дело ведь может дойти и до забастовки. Так что аким находится между двух огней.

  • Евгений Смоленский Октябрь 26, 2016 в 09:18

    Действительно,странно...Компания -перевозчик работает себе в убыток,а водители,получающие в среднем 38500 тенге в месяц,(то есть многие водители получают еще меньше!),всем довольны,и на жизнь не жалуются! А кто то еще утверждал,что на 40000 в месяц сегодня не проживешь!!Кстати,никого не заинтересовало предложение поработать в Атырау водителем за вдвое -втрое большую зарплату...:):):)

  • Особь Октябрь 26, 2016 в 09:41

    Тут кое кто предлагает повысить субсидирование из бюджета и этим решить проблему.
    Амя считаю, что таким образом проблема ещё больше усугубится.
    Во-первых, что такое бюджетные деньги? Деньги налогоплательщиков, то есть НАШИ С ВАМИ. Хрен редьки не слаще.
    Во-вторых, субсидированием мы загоняем проблему вглубь - перевозчик, вместо того чтобы перестроить, оптимизировать, наладить контроль над пасажиропотоком, просто усядется ровно на попу и будет дальше лузгать семки.
    Пусть сначала наведут порядок в контроле за кассой, а потом "предъявляют".

  • Горожанин Октябрь 26, 2016 в 09:50

    Компания-перевозчик "АйсТранс Холдинг" в Атырау,нуждается в 80 водителях автобусов, в них нуждается и "Спецавтобаза". Однако местные жители идти работать туда не хотят. Хотя зарплата там неплохая - 120 000 тенге, - рассказала Балдай УТЕГАЛиева.

  • ветеран Октябрь 26, 2016 в 10:55

    На мой взгляд если давно акимат субсидировал половину затрата то и положение перевозчиков некоторых на сегодня было бы более менее, таких громких скондалов вокруг него не было бы, акимат тянет, так скоро вся транспортная система парализуется, говорить легко, а вот работать никто не желает, я полностью поддерживаю перевозчиков, хотя я сам далек от техники, мне по душе маршрут №22, всегда во время, до самой ночи, строго п о графику, пишите как хотите но я всегда сажусь на этот маршрут,хотя мне 71год , кондуктора сразу же находит мне место

  • Литвинова Октябрь 26, 2016 в 11:06

    Если ко всем этим просьбам господина Баклана подойти профессионально, без эмоций и ругни, то в первую очередь выяснится его несостоятельность как руководителя, который ну ничего так и не сделал, чтобы предотвратить утечку денег за оплату проезда в карманы водителей и кондукторов, чтобы его водители перестали раз и на всегда курить за рулем и разговаривать по телефону, чтобы они начали давать билеты пассажирам на всех маршрутах, чтобы они не останавливались вне остановок и не устраивали скачки вечно не укладываясь в пресловутый график, который пассажирам не нужен, а нужен только перевозчику... Все доводы, которые он постоянно приводит якобы в пользу повышения тарифа элементарно надуманны и в основном преследую личные цели. которые никак не соотносятся с его главной обязанностью , - НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, потому что ни тарифами и субсидиями из казны решаются эти проблемы, а умением руководителя в первую очередь использовать ПО НАЗНАЧЕНИЮ, то далеко немалое, что есть в наличии...

  • Ероха Октябрь 26, 2016 в 13:34

    Надо электронную оплату сделать, чтобы деньги шли в бюджет, а не на корман водилам и воньючим кондукторам

  • Али я Октябрь 30, 2016 в 01:13

    Да да зажрались им только поднимать цены,народ а вы не молчите говорите и ненадо платить 80 платите также по60 и все,а то они так и будут поднимать. Щас поднимут проезд а потом сразу и продукты и комуналку поднимут. За стоячие места и за то,что летом пыльно а зимой холодно платить и так нет желании а тут еще хотят и поднять цену вот не насытные

  • пассажир Октябрь 31, 2016 в 11:34

    если мы хотим ездить на хороших автобусах и в хороших условиях то надо платить хорошие деньги платит копейки требуем на рубль

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость