Еще одного ребенка в Уральске покусала собака

Апрель 18, 2016, 14:50 9462 67

Мальчик получает лечение в областной детской больнице, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака didar

 

8-летнего Дидара Мергена собака укусила днем 16 апреля в дачном обществе "Родник", где семья и проживает.

- Я на велосипеде ехал в магазин. Вдруг на меня напала собака и стала кусать. Мне помог мужчина, как его зовут я не знаю, - говорит мальчик.

Сейчас Дидар находится в областной детской больнице. Он получает антирабическую сыворотку и ему обрабатывают раны.

- Ребенок поступил к нам 16 апреля. У него были многочисленные раны от укуса собаки на спине, на левой руке и предплечье, - рассказал врач-травматолог Булат АЛИБАЕВ.

Между тем, по словам тети Дидара Карлыгаш, какая именно собака укусила мальчика, они знают.
- Эта собака вылезла из под забора. Она вообще привязана, но под вагончиком, который стоит возле дома, был лаз, цепь у нее длинная. Она выбежала и набросилась на ребенка. Мы написали заявление в полицию. Наш участковый заявление принял, но он до сих пор не опросил ребенка. Сказал, чтобы мы показали фотографии трех собак Дидару и потом сказали ему. Дидар узнал собаку. Но теперь участковый то телефон не берет, то говорит, что болеет. Но если он болеет, есть же другие сотрудники кроме него, - возмущается Карлыгаш. - Извинений от хозяев собаки мы не получали. Это уже не в первый раз, когда их собака набрасывается на людей.

Между тем, сами владельцы собаки, предположительно набросившего на ребенка, уверяют, что их животные к нападению никакого отношения не имеют.

- У нас есть три собаки, но они стоят в вольере. Мы отпускаем их только ночью. Я знаю чья собака укусила ребенка. Это собака председателя соседнего дачного общества. Но родным мальчика проще нас обвинить, и они не хотят искать настоящего виновника, - говорят они.

Нам удалось связаться с участковым Рафхатом Мусагалиевым, который по телефону сообщил, что они ищут владельцев собаки, покусавшей ребенка.

- Они указали на одну собаку, но это не она. Мы сейчас проводим проверку, - сообщил участковый, добавив, что ребенка он опросит, когда тот "немного подлечиться".

Напомним, ранее в поселке Мичурино Зеленовского района собака напала на 6-летнюю девочку и оторвала ей ушную раковину. Отец малышки рассказал, что провожал дочку в школу, когда внезапно на девочку, которая на несколько шагов шла впереди родителей, напали собаки. Когда родителям удалось отбить свою дочь, собаки оторвали малышке ухо, которое впоследствии так и не нашли.

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака MVI_6134.неподвижное изображение001 [800x600]

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака MVI_6134.неподвижное изображение003 [800x600]

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака photo

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака photo2

Новости партнеров

Фото Алтынбека МАЙКЕНОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака

Апрель 18, 2016, 14:50 67 9462 Версия для печати

Мальчик получает лечение в областной детской больнице, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака didar

 

8-летнего Дидара Мергена собака укусила днем 16 апреля в дачном обществе "Родник", где семья и проживает.

- Я на велосипеде ехал в магазин. Вдруг на меня напала собака и стала кусать. Мне помог мужчина, как его зовут я не знаю, - говорит мальчик.

Сейчас Дидар находится в областной детской больнице. Он получает антирабическую сыворотку и ему обрабатывают раны.

- Ребенок поступил к нам 16 апреля. У него были многочисленные раны от укуса собаки на спине, на левой руке и предплечье, - рассказал врач-травматолог Булат АЛИБАЕВ.

Между тем, по словам тети Дидара Карлыгаш, какая именно собака укусила мальчика, они знают.
- Эта собака вылезла из под забора. Она вообще привязана, но под вагончиком, который стоит возле дома, был лаз, цепь у нее длинная. Она выбежала и набросилась на ребенка. Мы написали заявление в полицию. Наш участковый заявление принял, но он до сих пор не опросил ребенка. Сказал, чтобы мы показали фотографии трех собак Дидару и потом сказали ему. Дидар узнал собаку. Но теперь участковый то телефон не берет, то говорит, что болеет. Но если он болеет, есть же другие сотрудники кроме него, - возмущается Карлыгаш. - Извинений от хозяев собаки мы не получали. Это уже не в первый раз, когда их собака набрасывается на людей.

Между тем, сами владельцы собаки, предположительно набросившего на ребенка, уверяют, что их животные к нападению никакого отношения не имеют.

- У нас есть три собаки, но они стоят в вольере. Мы отпускаем их только ночью. Я знаю чья собака укусила ребенка. Это собака председателя соседнего дачного общества. Но родным мальчика проще нас обвинить, и они не хотят искать настоящего виновника, - говорят они.

Нам удалось связаться с участковым Рафхатом Мусагалиевым, который по телефону сообщил, что они ищут владельцев собаки, покусавшей ребенка.

- Они указали на одну собаку, но это не она. Мы сейчас проводим проверку, - сообщил участковый, добавив, что ребенка он опросит, когда тот "немного подлечиться".

Напомним, ранее в поселке Мичурино Зеленовского района собака напала на 6-летнюю девочку и оторвала ей ушную раковину. Отец малышки рассказал, что провожал дочку в школу, когда внезапно на девочку, которая на несколько шагов шла впереди родителей, напали собаки. Когда родителям удалось отбить свою дочь, собаки оторвали малышке ухо, которое впоследствии так и не нашли.

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака MVI_6134.неподвижное изображение001 [800x600]

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака MVI_6134.неподвижное изображение003 [800x600]

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака photo

Еще одного ребенка в Уральске покусала собака photo2

Новости партнеров

Фото Алтынбека МАЙКЕНОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • абв Апрель 18, 2016 в 14:55

    Травонуть ее да и все, бестолку на них заявления писать ничего им не будет....

  • Дмитрий Апрель 18, 2016 в 15:35

    "...Но это не она " откуда ему знать?) опять саке баке, на лапу дали. А собака останется на воле, людей грызть

  • Толстой Апрель 18, 2016 в 15:43

    где это дачное общество "Родник"?

  • certer Апрель 18, 2016 в 15:46

    iq мальчика кажется "0"

    • Татьяна Апрель 18, 2016 в 16:33

      Вы экстрасенс? или по внешним признакам определяете??? свой уровень не пытались измерить?

    • Assem Апрель 18, 2016 в 16:57

      IQ для начала, это аббревиатура, а значит пишется с большой буквы. Что касается уровня мальчика, то у него явно выше, чем у тебя.

    • Я Апрель 18, 2016 в 23:03

      Вы в своём уме? Ребенка покуcала собака, а Вы про IQ? Ни сострадания, ни мозгов ((

    • Вася Апрель 19, 2016 в 02:26

      Вот чудило через букву м , такое говорить о ребенка. У самого то 0 с рождения и по сей день....

  • убица собак Апрель 18, 2016 в 16:01

    таких собак надо застрелить совсем охринели поубивать их всех надо нахрен

  • защитник Апрель 18, 2016 в 16:04

    Собака защищала свою территорию. Сейчас дети и вообще люди хуже собак. Надо по дорогам ездить а не в доль заборов, учить детей надо порядку, сами родители виноваты,, а собака защищала свой дом, у нее нет ведь разума в отличие от людей. Теперь из за таких пострадают бедные животные,, уж лучше б хулиганов ночью на улице отстреливали а то опасно даже в аптеку ночью сбегать,

    • Дмитрий Апрель 18, 2016 в 20:55

      С какого перепуга вдоль забора это частная территория? Собак таких надо отстреливать, а хозяев отдавать на самосуд родителям, потерявшим детей из за таких собак.

    • Нурлан Апрель 19, 2016 в 07:21

      Больной, что ли???

    • Барыс Апрель 19, 2016 в 19:17

      По дороге что бы тебя машина сбила. Вот у кого IQ нулевой.

  • Букей Апрель 18, 2016 в 16:16

    К кому можно пожаловаться на счет выгула собак около 7 школы без намордика? Каждый раз встречаю женщину с бело-желтым лабрадором. На замечая не реагирует.

  • Уральский житель Апрель 18, 2016 в 16:22

    Собаку держите если то и отвечать должны за ее действия.

  • Бек Апрель 18, 2016 в 16:38

    certer...интересно у вас сколько? Наверное минус с чем то, раз такие вещи пишите

  • пришло наше время Апрель 18, 2016 в 16:43

    если собаке хватило смелости укусить человека,это уже зверь,надо принимать меры,а еслибы зубами вцепилась за шею ребенка,certer ты кто такой если мужик проявись или ты баба.

  • мама Апрель 18, 2016 в 16:52

    подскажите пожалуйста, что делать? ребенок пошел сегодня в школу со второй обувью, завуч по учебной части начала орать, чтоб все заходили петь гимн и дочь до того растерялась, что опять убежала за второй обувью, хотя вынула ее из сумки. обидно, что эта же завуч, она раньше работала в детдоме к слову сказать, заставила петь гимн повторно дочку и троих " опоздавших". это что - издевательство или они так прививают любовь к гимну???

  • БУМ Апрель 18, 2016 в 16:53

    Ты сам "0" certer

  • настя Апрель 18, 2016 в 16:56

    у нас во дворе такая же бегает... и никому нет дела! ее хозяин как будто бы на зло делает! после ругани загонит на дня 2, потом снова выпустит!

  • Любовь Апрель 18, 2016 в 17:07

    ну вот снова пострадают безобидные животные... не животных надо стрелять а людей...

  • оксана Апрель 18, 2016 в 17:28

    живу в Мичурино не возможно ходить по улицам собаки кидаются за ребенка боюсь.Если завел собаку то будь добр привязывать ее и еще комент только ночью отпускаем собак это вообще что такое днем хоть на помощь позвать можно а ночью загрызет и крайних не найдешь.

  • ас Апрель 18, 2016 в 17:32

    защитнику. собака должна защищать территорию не заж забором. по дороге машины ездят. дети ездят на велосипеде по обочинам. сейчас хозяева собак не могут правильно ухаживать за собаками. не вовремя кормят , на прогулку тоже выводят когда есть время и тд. привывки вовремя не получают. поэтому они злые. если заводишь животное будь добр выполняй свои обязанности.

  • Скутер Апрель 18, 2016 в 17:44

    Всех людей- тварей безмозглых надо уничтожать,точнее мочить без жалости! Смотрю здесь все твари собрались? Любви и милосердия у вас нет! А ребёнок действительно ДАУН

  • пришло наше время Апрель 18, 2016 в 18:19

    защитник до тебя еще не дошло ,собака укусила ребенка ,какая територия ,ты что мозг выносиш,ты что себя лучшим считаеш,согласен и поддерживаю к животным относится нужно хорошо,но здесь проидена грань,какие-то меры должны поедприниматся,или ты хочеш чтоб завтра эта собака взяла кого-то за горло.

  • друг Апрель 18, 2016 в 18:50

    102 ге кайта кайта звандаи бериниз Рафхатдеген участковый журген тормыз, кангыбас иттерди ату керек

  • Дарья Апрель 18, 2016 в 19:17

    Вы вообще за думываетесь о том о что пишите как детям ездить по дорогам мы все жизнь учим детей что бы они ходили и ездили в долг асфальта ,а не по дорогам.А хозяева собаки пусть отвечают вообще уже офигели

  • замир Апрель 18, 2016 в 20:16

    штрафовать по крупному хозяеевых кто отпускает без намордника

  • авс Апрель 18, 2016 в 20:25

    certer ты дебил держи свой мнения при себе, слепому видно что мальчика Дидара снимает камера он даёт интервью и получилась такая неудачная фотография.

  • стрелок Апрель 18, 2016 в 20:35

    завтра поеду буду всех отсреливать . хозяева прячти своих псов хана им .

  • авс Апрель 18, 2016 в 20:38

    Спасибо Мой город! Благодаря Вам участковый который болел и не отвечал на их звонки побежали на работу искать хозяйна собаки.Дидару скорейшего выздоровления.

  • авс Апрель 18, 2016 в 20:46

    скутер - это ты тварь........ Если ребёнок болел бы дауной , то он не учился бы в нормальной школе .Пусть у тебя дети родятся Дауной.

  • сергей Апрель 18, 2016 в 21:45

    почитаеш коменты и диву даешся,сколько у нас зверья двуногого. и делаеш вывод,какого ребёнка они выростят.столько ,,любви'' сдесь царит.

  • пришло наше время Апрель 18, 2016 в 21:45

    Ты что# скутер#,крутой что ли,все наперед знаеш что ли,когда тебя схватят за лживый хохол будет уже поздно,придет время ответиш по полной.

  • йцук Апрель 18, 2016 в 21:57

    пса не трогать, . в свои двор каждый мечтает о таком. хозяина наказать за все последствия. если хозяин не объявится, пса усыпить.

  • Екатерина Апрель 18, 2016 в 23:10

    Господи когда это все уже устранят. этих бездомных собак . почему не кто нечего не делает. почему наши дети должны страдать . из за этих тварей уличных. или ждут пока ещё хуже чего не стала с детьми. тогда начнут действовать.

    • Любовь Апрель 19, 2016 в 15:43

      Сами вы тварь, никакого сострадания к животным.. чему вы детей научите? только жестокости... животным и так не повезло с людьми они не от хорошей жизни на улице живут. прежде чем животных судить вы на себя посмотрите что вы за люди, животные и то человечнее вас бывают, и потом само животное не может сделать выбор где ему жить и как, за него только человек решает, как вы это не понимаете, будьте людьми в конце концов хватит обвинять во всем бедных животных. И замете что в том случае и в этом у собак есть хозяева это не бездомное животное кинулось, за таких должны люди отвечать что вы прицепились к бездомным дворнягам. иза таких как вы погибает наше общество. опомнитесь где ваша человечность? зачем истреблять животных которые ни в чем не виноваты? все такие умные и правильные а где вы есть когда убивают бездомную кошку с котятами те же самые дети которых вы растите жестокими, где вы есть когда загаживают реку? где вы есть когда леса вырубают? все начинается с малого... а потом дети которых растят в жестокости у них нет ни жалости ни сострадания они будут убивать друг друга. а потом все общество удивляется как так получилось...

  • Как то так Апрель 18, 2016 в 23:40

    Это тебя стрелять надо, кто еще такому разрешение на оружие дал? Не какого сострадания и доброты, люди не будьте такими злыми, собака друг человека, ни кто не знает же может он ее дразнил,, сейчас такие дети-- это ой ей гасите свет тушите фары. Взрослых не уважают,, бомжей убивают и это все делают дети. Так что не надо,,, будьте добрее.

  • Как то так Апрель 18, 2016 в 23:43

    СТРЕЛОК гореть тебе в аду,,,,,, смотри чтоб тебя ни кто не подстрелил,,, на том свете ответиш,, там тебя эти собаки и встретят!!!! В аду...

  • сторож Апрель 18, 2016 в 23:44

    За детьми надо смотреть!чтоб собаки не кусали!эта собака дачи охраняла вокруг соседнии общества пообваровали.

  • Сергей Апрель 19, 2016 в 00:50

    Слушайте Защитник и Скутер вы твари че прячитесь под никами напишите мне кто вы такие я вас тварей лично при встрече мочить буду и ваших любимых собак вам в ж.....у засуну готов в любое назначеное время и место с вами лично встретится дауна как раз вы а не этот бедный ребенок дай бог ему здоровия и эти ваши твари собаки. И как говорил ник Стреляющи собаки и хозяева этого дачного сектора прячтесь пойду мочить в выходные ваших собак.

  • мама Апрель 19, 2016 в 01:12

    ПИШИТЕ СРАЗУ В ПРОКУРАТУРУ.ОНИ ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ.КАК НАПИШЕТЕ ЖАЛОБУ НА УСАМТКОГОГО ЭТОТ УЧАСТКОВЫИ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ПОЗВОНИТ ВАМ ИЛИ ПРИДЕТ.САМА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ЭТО. ТАМ 5МИНУТ НАПИСАТЬ.НАхОДИТСЯ ПО КРАСНОАРМЕИСКОИ уЛИЦЕ.ВОЗЛЕ АТРИУМА

  • Анар Апрель 19, 2016 в 01:28

    Алла шипасын берсен Балакайга. Сазайын тарткызу керек иттен кожайынына ол ксенен баласы жокпа екен узе сондай жагдайда калса нестер еде

  • Иикс Апрель 19, 2016 в 02:18

    У нас собаки есть ночью, ходят говорит хозяйка,собака есть собака,ещё надо любить ее кормить,и иногда смотреть,чтоб она не укусила ваших родственнико

  • горожанкв 1 Апрель 19, 2016 в 05:35

    нормальный мальчишка, что к нему прицепились? Какие бы у вас были лица, если бы вас собака покусала?

  • Ларион Алексеев Апрель 19, 2016 в 08:57

    Половину из комментатор тут точно собаки покусали

  • авс Апрель 19, 2016 в 09:10

    кім мына сəби бала туралы жəмəн ойда болды,? солардың алла тағала сазайын берсін не өздерінде балаладары жоқпа ,? болса балдарын торға қамап бағып отырма ? Бала болғасын велосепедпен күнде барып жүрген дүкеніне нанға барған сол кезде сол үйдің иті қауып алған дұрыстап оқып , тв - қараңдар.Ойларыңа келгенді оттап жаза бермей - ойланыңдар !!!

  • авс Апрель 19, 2016 в 09:17

    любой человек может оказаться в этой ситуации так что не надо ЛЮДИ писать ерунду. Ребёнок выздоровеет, хозяева будут наказаны, а собака по собачему вздохнет .

  • абв Апрель 19, 2016 в 09:45

    еб...ть тут зашитьники собачьи закукарекали..... Скажите зоофиоы а если вашему ребенку собака ухо оторвет или горло прокусит так же кукарекать будете ?

    • Рубик Апрель 19, 2016 в 10:17

      "Зоофилы"??? По такой логике остальные педофилы получается? Сам то понял что написал?

  • наше время пришло Апрель 19, 2016 в 11:48

    Ты что яицук ты че попутал кто это мечтает о собаке я например не мечтаю,без собаки проживу ,гониш ты яицук.

  • абв Апрель 19, 2016 в 11:51

    Рубик а ты то че впрягаещься тоже собачек любишь ?)

  • Бадра Апрель 19, 2016 в 12:26

    Собака если раз покусала, то будет делать это еще раз. А хозяева должны оплатить лечение и моральный ущерб ребенку. Может он и спровоцировал собаку, ну что тут поделаешь, ребенок. А так если моих детей укусит, то собаку убью, хозяев прибью. Все.

  • ВОВА Апрель 19, 2016 в 15:51

    Мына ит аулайтындар кашан жумыс истейди аааа. Ветотделдын бастыгын ауыстыру керек. ЗКБ мына Арман Утегул адамдары везде, то Марат Токж жартысы Арман Утег не х....на жумыс жасамайды халык страдает от этих бл....н

  • Бред Пит Апрель 19, 2016 в 18:17

    бездомных собак стрелять.А кто сабаку держить налог платит.каждый месяц.и учасковый полицай проверять каждый дом сабака првязан или не привязан не привязан штрафавать.если 2раза нарушил застрелить сабаку.а бала пусть выздаравливает.!

  • Маша Апрель 19, 2016 в 18:27

    Ужс что за слова. одние зверято

  • хх Апрель 19, 2016 в 18:37

    заткнитесь бараны

  • Анна Апрель 19, 2016 в 20:42

    Я полностью согласна с Любовью в ее словах и есть истина! когда я гуляю с детьми на улице и вижу как маленькие дети издеваются над животными, когда им делаешь замечание они смеются как дурачки. в первую очередь в таких случаях виноваты родители это их воспитание и все дозволенность .по поводу таких собак которые кинулись со двора на человека виновен сам человек хозяин собаки. животным также нужна ласка и любовь также как и человеку, без нее и те и другие звереют и становятся озлобленными. по поводу бездомных собак этим должно заниматься государство выделять денег на отлов и анализы собак если собака здарова просто простерилизовать ее чтоб не плодились! а на счет мальчика очень жаль его скорейшего ему выздоровления!

  • zhenya pravda [отстреливать всех бродячих] Апрель 19, 2016 в 21:26

    больная тема. конечно надо уже принимать меры.Но все таки что вы жалуетесь на собак. вы сами грызетесь.

  • zhenya pravda Апрель 19, 2016 в 21:34

    защитники собак. поставьте себя на место пострадавших от собак.поздно. Все равно отстрел уже начался

  • Айка Апрель 19, 2016 в 22:43

    Дидар пусть выздарабливает

  • абв Апрель 19, 2016 в 23:01

    любовь собери всех бездомных собак и держи у себя дома и все ок будет если можешь на парях с рубиком их держать.

  • нур Апрель 19, 2016 в 23:07

    эй хх сен коп билесин

  • Смерть собакам Апрель 20, 2016 в 11:16

    Ночью только с оружием. Днём с охранной. Сколько можно уже учить.

  • Temo Апрель 21, 2016 в 12:44

    Люди, куда обратиться по поводу бродячих собак которые бегают по двору стаей и кидаются на людей?

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость