Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя

Декабрь 29, 2015, 12:31 9796 41

Сегодня, 29 декабря, опальный бизнесмен собрал всех своих рабочих и заявил, что передает им свой бизнес.

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (4)

 

Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ объяснил это решение тем, что здесь очень трудно вести бизнес.
- Вот ситуация с Березовкой. Там падали дети, я протянул руку, а КПО заблокировали нам все контракты. В итоге я превратился в изгоя, - рассказал Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ. - Они просто перестали давать нам контракты, а также приглашать на конкурсы и тендеры. И я принял шаг выйти из этого бизнеса. Что касается Березовки, я просто протянул руку и нельзя из-за этого делать человека изгоем.

Рассказал Барлык и о своих дальнейших планах. Так, по его словам, он намерен посвятить себя общественности.

- Я никогда не был политиком и оппозиционером. И никогда не буду. Политиком быть труднее, чем бизнесменом. Наш президент подписал закон об общественных советах. Я хочу воспользоваться законными путями и посвятить себя общественности, - пояснил бизнесмен.
Также на этой встрече гендиректор ТОО "KSS" озвучил, что его компания вместе с оборудованием оценивается в 40 млн долларов.

Адвокат Барлыка МЕНДЫГАЗИЕВА Жангельды СУЛЕЙМАНОВ в свою очередь пояснил представителям СМИ, как будет происходить процесс передачи компании.

- Сегодня Барлык заявил, что всю свою долю отдаст рабочим. Таким образом, 180 человек станут совладельцами "KSS" , - рассказал Жангельды Сулейманов. - Барлык полностью выходит из бизнеса. Но есть орган управления. Управленцы остаются, так как все 180 человек не могут быть директорами. Изменится только бенефициар, то есть тот, кто будет получать прибыль. Будет разработана справедливая система распределения долей между рабочими. Будет учитываться стаж работников. Сделку планируется завершить в течение 2 месяцев.

Также Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ подтвердил то, что у него есть бизнес в США. По его словам, в Америке заниматься бизнесом легче, чем у нас.

На вопрос о конфликте с акимом ЗКО Нурланом НОГАЕВЫМ, который произошел несколько лет назад, Барлык не захотел отвечать.

- Я оставлю этот вопрос без ответа. Это моя проблема и это ушло в прошлое, - заявил Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ.В конце своего выступления бизнесмен заявил, что его возмущает то, какие вещи в нашей стране делает компания КПО.

- Изначально моя компания называлась "Карачаганак зsupport services", что означает сервисная поддержка Карачаганака, - говорит Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ. - Весь бизнес района ориентирован на Карачаганакское месторождение. Вся область и даже бюджет страны ориентирован на это и, естественно, я тоже был ориентирован на Карачаганакское месторождение. Недропользователем определили КПО. Это подняло бизнес в районе. Мы все начали вкладывать деньги. Мы рассчитывали на конкуренцию. А что в результате получилось? Это не конкуренция, это просто Дикий Запад. Они отдают контракты одним и тем же, то есть идет культивация коррупции. Если ты говоришь об экологических загрязнениях, то ты кидаешь камень в их огород и ты не получаешь контракты. Из-за этого обанкротился "KSS building". Я являюсь для них мишенью.

По словам Барлыка МЕНДЫГАЗИЕВА, все это послужило причиной его ухода.

Напомним, скандал связанный с именем Барлыка МЕНДЫГАЗИЕВА начался три года назад. 12 июля 2013 года на пресс-конференции в Алматы генеральный директор ТОО "KSS building" обвинил акима ЗКО в превышении служебных полномочий, заявив, что
попал в немилость к областному акиму после того, как пошел против строительства так называемого нефтемогильника. Его собирались построить рядом с уникальным бассейном пресной воды, который охраняется самим ЮНЕСКО. Стройку тогда остановили, но обида, по словам предпринимателя, у властей осталась. Далее проверка налоговиков, а затем и финпола показала, что глава предприятия уклонился от уплаты налогов. В середине июля 2013 года Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ был взят под арест. На счета и имущество компании был наложен арест.

Между тем, уже 5 сентября 2013 года генеральный директор ТОО "KSS building", который находился под арестом, отказался от своих обвинений, которые он высказал в адрес Нурлана НОГАЕВА. Он написал письмо в общественный совет "Атамекена", в которых сообщил, что сожалеет о том, что в эмоциональном состоянии и при подстрекательстве третьих лиц допустил голословные высказывания, обвинения в адрес акима Западно-Казахстанской области Нурлана НОГАЕВА.

Кроме того, предприниматель полностью погасил задолженности по налогам.
23 октября 2013 года Бурлинским районным судом был вынесен приговор Барлыку МЕНДЫГАЗИЕВУ. Предпринимателя приговорили к штрафу в размере 500 МРП и запрету предпринимательской деятельности сроком на один год.

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (1)

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (2)

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (3)

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (5)

 

 

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Наталья ГЛЕБОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя

Декабрь 29, 2015, 12:31 41 9796 Версия для печати

Сегодня, 29 декабря, опальный бизнесмен собрал всех своих рабочих и заявил, что передает им свой бизнес.

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (4)

 

Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ объяснил это решение тем, что здесь очень трудно вести бизнес.
- Вот ситуация с Березовкой. Там падали дети, я протянул руку, а КПО заблокировали нам все контракты. В итоге я превратился в изгоя, - рассказал Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ. - Они просто перестали давать нам контракты, а также приглашать на конкурсы и тендеры. И я принял шаг выйти из этого бизнеса. Что касается Березовки, я просто протянул руку и нельзя из-за этого делать человека изгоем.

Рассказал Барлык и о своих дальнейших планах. Так, по его словам, он намерен посвятить себя общественности.

- Я никогда не был политиком и оппозиционером. И никогда не буду. Политиком быть труднее, чем бизнесменом. Наш президент подписал закон об общественных советах. Я хочу воспользоваться законными путями и посвятить себя общественности, - пояснил бизнесмен.
Также на этой встрече гендиректор ТОО "KSS" озвучил, что его компания вместе с оборудованием оценивается в 40 млн долларов.

Адвокат Барлыка МЕНДЫГАЗИЕВА Жангельды СУЛЕЙМАНОВ в свою очередь пояснил представителям СМИ, как будет происходить процесс передачи компании.

- Сегодня Барлык заявил, что всю свою долю отдаст рабочим. Таким образом, 180 человек станут совладельцами "KSS" , - рассказал Жангельды Сулейманов. - Барлык полностью выходит из бизнеса. Но есть орган управления. Управленцы остаются, так как все 180 человек не могут быть директорами. Изменится только бенефициар, то есть тот, кто будет получать прибыль. Будет разработана справедливая система распределения долей между рабочими. Будет учитываться стаж работников. Сделку планируется завершить в течение 2 месяцев.

Также Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ подтвердил то, что у него есть бизнес в США. По его словам, в Америке заниматься бизнесом легче, чем у нас.

На вопрос о конфликте с акимом ЗКО Нурланом НОГАЕВЫМ, который произошел несколько лет назад, Барлык не захотел отвечать.

- Я оставлю этот вопрос без ответа. Это моя проблема и это ушло в прошлое, - заявил Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ.В конце своего выступления бизнесмен заявил, что его возмущает то, какие вещи в нашей стране делает компания КПО.

- Изначально моя компания называлась "Карачаганак зsupport services", что означает сервисная поддержка Карачаганака, - говорит Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ. - Весь бизнес района ориентирован на Карачаганакское месторождение. Вся область и даже бюджет страны ориентирован на это и, естественно, я тоже был ориентирован на Карачаганакское месторождение. Недропользователем определили КПО. Это подняло бизнес в районе. Мы все начали вкладывать деньги. Мы рассчитывали на конкуренцию. А что в результате получилось? Это не конкуренция, это просто Дикий Запад. Они отдают контракты одним и тем же, то есть идет культивация коррупции. Если ты говоришь об экологических загрязнениях, то ты кидаешь камень в их огород и ты не получаешь контракты. Из-за этого обанкротился "KSS building". Я являюсь для них мишенью.

По словам Барлыка МЕНДЫГАЗИЕВА, все это послужило причиной его ухода.

Напомним, скандал связанный с именем Барлыка МЕНДЫГАЗИЕВА начался три года назад. 12 июля 2013 года на пресс-конференции в Алматы генеральный директор ТОО "KSS building" обвинил акима ЗКО в превышении служебных полномочий, заявив, что
попал в немилость к областному акиму после того, как пошел против строительства так называемого нефтемогильника. Его собирались построить рядом с уникальным бассейном пресной воды, который охраняется самим ЮНЕСКО. Стройку тогда остановили, но обида, по словам предпринимателя, у властей осталась. Далее проверка налоговиков, а затем и финпола показала, что глава предприятия уклонился от уплаты налогов. В середине июля 2013 года Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ был взят под арест. На счета и имущество компании был наложен арест.

Между тем, уже 5 сентября 2013 года генеральный директор ТОО "KSS building", который находился под арестом, отказался от своих обвинений, которые он высказал в адрес Нурлана НОГАЕВА. Он написал письмо в общественный совет "Атамекена", в которых сообщил, что сожалеет о том, что в эмоциональном состоянии и при подстрекательстве третьих лиц допустил голословные высказывания, обвинения в адрес акима Западно-Казахстанской области Нурлана НОГАЕВА.

Кроме того, предприниматель полностью погасил задолженности по налогам.
23 октября 2013 года Бурлинским районным судом был вынесен приговор Барлыку МЕНДЫГАЗИЕВУ. Предпринимателя приговорили к штрафу в размере 500 МРП и запрету предпринимательской деятельности сроком на один год.

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (1)

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (2)

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (3)

Гендиректор ТОО "KSS " Барлык МЕНДЫГАЗИЕВ рассказал, как он превратился в изгоя aksai barlik (5)

 

 

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Наталья ГЛЕБОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • Набухаюсь в выходные обязательно Декабрь 29, 2015 в 13:20

    Получается никто без кепео у нас cам работать и развиваться не может? Так может руководителя кепео для развития региона поставить акимом ?

    • чистильщик Декабрь 29, 2015 в 13:47

      Нельзя. Аким-это диагноз. Вот придет новый человек, заразится и тоже начнет воровать. :-) Жалко хорошего человека.

    • West Декабрь 29, 2015 в 14:38

      Дорогу в Аксай кто тебе отремонтировал, рай больницу, поликлинику кто тебе построил, уральный мост кто отремонтировал, мост в Селекционный, ЗАГС в Уральске, так необходимый теннисный корт, квартиры, которые не могли продать в Аксае застройщики кто купил??? Делай выводы!

      • Иван Демидов Декабрь 31, 2015 в 19:17

        И че за свои деньги? Или потом согласно контракту возместив все с лехвой за счет недропользования? Вы нам тут по ушам не ездейти. КПО согласно контракту даже штрафы за загрязнения экологии возмещает потом за счет недропользования. То есть по сути государево высекло само себя оштрафовав КПО. КПО не несет убытков - все свои затраты согласно контракта возмещаются недропользованием.

        А то может мне пустить тебя в свой огород. Чтобы ты все что есть в моем огороде продал - потом с вырученого купил кость - кинул мне на стол и сказал - радуйся чернь и делай выводы.

    • Ринат Январь 11, 2016 в 15:24

      Сенсационная НОВОСТЬ!!! Прочитайте статью про ОО "Абырой" http://yvision.kz/post/665157 или http://region-eurasia.com/index.php/society/item/3928-pravda-ob-obshchestvenno-ekologicheskom-ob-edinenii-abyroj и сами подумайте можем ли мы верить им и всем тем кто за этой организацией стоит - Аскар Шайгумаров, Исатай Утепов и др. А ведь они все как один стоят на защиту Барлыка Мендыгазиева и о каком объективном народном мнении о Барлыке Мендыгазиеве они могут писать, ведь рыльца-то у них у всех "в пушку" и не такие они все-таки "белые" и "пушистые".

  • Ернар Декабрь 29, 2015 в 14:01

    Жалко Барлыка, очень хороший человек, не дают работать в своем районе, надеюсь у вас все наладится. Удачи!

  • Алмас Декабрь 29, 2015 в 14:12

    У нас не демократия, просто не знаю как это называть. А он молодец, за народ переживал. а КПО не справедливо поступил. у нас это бывает, потому что 70 лет учил СССР как правильно управлять страной. чтоб у нас продвинуться в бизнесе или где не будь еще, нужно кое что другому надо научится.

    • Туземец Декабрь 29, 2015 в 15:59

      Поскорее бы уехал в свою продажную Америку, только народ мутит и так в стране не спокойно!

  • Ероха Декабрь 29, 2015 в 14:52

    Если хочешь делать бизнес - надо валить за бугор. В нашей стране этим заниматься невозможно. Страна прогнила из за коррупции, сами верха её насаждают. И все ориентируются на них. Никакой борьбы с ней нет.

  • Айна Декабрь 29, 2015 в 14:59

    "Изначально моя компания называлась "Карачаганак запад сервис", что означает сервисная поддержка Карачаганака". Не "запад", а "support"-поддержка
    Барлык много сделал для своего коллектива и даже уйти он смог красиво и достойно. Его пример, другим наука...
    Думаю, что никто так не сможет поступить из нынешних бизнесменов
    Просто взять и отдать 40 млн. долларов, все над чем они с женой 20 лет трудились своим людям. Это настоящий героизм, это забота и любовь к тем, кто трудился с ним бок о бок много лет. Настоящий человек!!!

    • Патриот Декабрь 29, 2015 в 20:30

      Оценка делалась 2 года назад, простаивающий и уходящий в минус бизнес, миллионы не стоит. Руководитель же не скрывает, что другой вариант-это увольнение штата. Вопрос психологии) раньше считал десятки миллионов, тогда КПО была хорошей, теперь плохой, когда не берет в аренду у него ничего. Но плохое КПО не запрещает своим подрядчикам арендовывать помещения у неблагонадежной компании в лице компании "Карачаганак Маскарад Сервис" хотя может это сделать. Фактор ненадежности связан с неуплатой налогов, а это тяжкое преступление. Вопрос не в КПО, а в генераторе бизнес идей, которого, в принципе, не было, так как работал, как птенец в гнезде.

    • Наученный жизнью Декабрь 30, 2015 в 11:51

      Его пример - другим наука. И это правда. Не воруй, не скрывай доходы, плати налоги, не обвиняй всех в своих неприятностях, тогда и извиняться не придется, и бизнес будет продвигаться. А так, остался у разбитого корыта. Вот она наука - учитесь на его ошибках!!!

  • Алмас Декабрь 29, 2015 в 15:31

    да я согласен с тобой но за 20 лет этого мало

  • Serg Декабрь 29, 2015 в 15:59

    На третьем фото у Барлыка вид, будто ему одно место прищемили. А у юриста вид самодовольный. Упивается своей речью

  • для west Декабрь 29, 2015 в 16:03

    Это то что они сделали капля в море. Они в миллион раз больше зарабатывают а вкладывают практически ничего

    • West Декабрь 29, 2015 в 21:28

      Мне можешь изьезжанную информацию не писать. Капля, не капля - этим пользуются люди и это делается для людей. Пугает то, что эта компания как вторая власть, что даже мосты и дороги делает, газ поставляет на газотурбинные станции, дает работу целым компаниям, которые разоряются, после того, как теряют контракты

  • Хихикающий доктор Декабрь 29, 2015 в 16:05

    Молодец фотограф! Грамотно подметил настроение каждого!

  • Контролер Декабрь 29, 2015 в 16:19

    Лица присутствующих людей такие, как лица студентов перед которым поставили задачу по решению задачи по вышей математике или они никак не верят, что за один день стали миллионерами.
    Давайте поздравим новоиспеченных миллионеров из Аксая!!!.

  • чистильщик Декабрь 29, 2015 в 16:27

    Как сказал оооочень большой начальник: "демократия это сказка для взрослых". Наверно он прав. :-(

  • Алексей Декабрь 29, 2015 в 17:35

    А я бы проголосовал за Барлыка если бы он выдвинулся и если бы Акимов у нас выбирали...... Очень много если в нашей Республике

  • Сергей Декабрь 29, 2015 в 17:46

    Мой город, специально такие фото поставили, чтобы Барлыка выставить злым, а собрание малочисленным? Видно ваша превзятось , беред кем хотите быть любимым МГ? Где же объективность?

    • Толстой Декабрь 29, 2015 в 19:43

      Ну вот Серёжа и ты про объективность возопил!
      А почему на сайте УН ты так не возмущаешся?
      Их "объективность" тебя видимо вполне устраивает!
      А ты в "корзину сайта" заглядывал?

  • karl Декабрь 29, 2015 в 17:53

    Любопытно….предприниматель, который ранее увольнял беременных женщин, не платил обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений вдруг решил «подарить» предприятие трудовому коллективу – что это, раскаивание «честного» человека или хироумный ход предприимчивого бизнесмена ???....Очень любопытно….

  • Толстой Декабрь 29, 2015 в 19:36

    "Сбитый лётчик" !
    Понты;
    То он заявляет , что его компания оценивается в 50 тысяч $..., то в 40 тысяч....а то и вовсе оговаривается о банкротстве.
    Вопрос: КТО ПОДТВЕРДИТ ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦИФРЫ?
    Пиар;
    Решил выползти из политического небытия с помощью раздувания вокруг себя мыльных пузырей прекрасно зная, что его контора давно обречена на банкротство...а раз так, то как говорится - с паршивой овцы, хоть шерсти клок....в виде пиара актом "неслыханной щедрости", тем более, что щедрость то чисто символическая.
    Вообще странно и даже как то стыдно за этого товарища.
    Казалось бы, после всего того позорища с громогласными обвинениями в коррупции областного акима, клятвами "пойти до конца чего бы это ему не стоило", расписанного УН образа великомученника и борца за справедливость в отдельно взятом казахском улусе.... а затем, такого позорного отречения от своих слов с унизительно ябеднической оговорочкой " ....и при ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ...." в жалостливой мольбе о прощении ......КАК вообще МОЖНО снова "лезть в герои"....как ВООБЩЕ можно не сгореть со стыда? Это ЧТО ? Абсолютная БЕСПРИНЦИПНОСТЬ?
    И при этом ещё и рядится в одежды мученика и благодетеля!
    Всё раздаст крепостным крестьянам и в рубище и лаптях двинет на берега родного Гудзона , таскать по нему, в составе бурлацкой ватаги авианосцы и нефтетанкеры...
    И имя ему будет - Лев Николаевич....Мендыгазиев.
    Добро пожаловать в семью!

    • Внимательный Декабрь 30, 2015 в 09:48

      Толстой, с тобой полностью согласен. Только не "тысяч", а "миллионов", а то как-то несерьезным выглядит весь этот балаган. Хотя балаган, он и в Африке балаган.

  • Патриот Декабрь 29, 2015 в 20:43

    Человек этот не думает не о Казахстане, не о людях. Он просто тут нажировался, повесил американский флаг, спрашивается зачем этот маскарад для отечественной компании. Раз уж принципов нет повесил бы английский или итальянский флаг, толку может быть было бы больше. Одно радует, что последние циркачи и участники маскарада уезжают. Америка твой дом, друг. Посмотрел бы я на тебя, как тебя встретила бы родина капитализма без денег казахстанских недр.

  • Независимый Декабрь 30, 2015 в 08:55

    Вот здесь пишут правду , а ун непропускают неугодные комкнты)

    • чистильщик Декабрь 30, 2015 в 14:17

      Если хотите, чтобы в УН напечатали ваш комент, начните его со слов ДОЛОЙ РОССИЮ. Для них это как бальзам на душу. :-)

      • мари Январь 02, 2016 в 14:11

        Простите за оффтоп,но не одна УН этим страдает...В нашем атырауском Ак Жайыке ,разве что по дислайкам можно определить реальное мнение большинства горожан к комментам, "успешно" прошедшим модерацию.....

  • potanin Декабрь 30, 2015 в 09:19

    Согласен с Независимым. УН прямо или косвенно заинтересована в том чтобы создать Барлыку образ героя. Здесь пропускают все комменты. УН не пускает отрицательные комменты к статье и к главному герою. Такие где есть факты, подтверждающие нечестность Барлыка. Сталкивался с ним по работе, надменный самодур.

  • червь Декабрь 30, 2015 в 10:10

    Тамара Еслямова
    25 декабря в 22:47 ·
    Было такое в истории нашей "Уральской недели" в 2010 году. Мы тогда впервые узнали о Барлыке Мендыгазиеве. Он пришел к нам в редакцию и сказал, что хочет поддержать нас - единственную независимую газету в регионе. Происходило встреча в общем редакционном кругу. Мы все были приятно шокированы. Я согласилась тогда принять один миллион тенге, остальное, сказала, мы попытаемся сами собрать. Тогда наши читатели собирали для нас средства. Лукпан Ахмедьяров Марат Махметов помнят ту встречу

    https://www.facebook.com/tamara.eslamova1?fref=ts

  • Контролер Декабрь 30, 2015 в 11:45

    Да правильно говорите "Независимый" я 100% согласен с Вами. Если УН будет пропускать все правдивые коменты тогда же "красивый пиар Барлыка" не получится. УН скорее получил за этот пиар хорошие деньги и поэтому и следят и проверяют каждый комент. Также же нельзя поступать с народом и УН и МГ люди читают и народ на самом деле поверят в эту "красивую сказку". Куда наши контролирующие органы смотрят так же нельзя они же должны контролировать СМИ что они пишут тем более УН!!!
    То что творит этот "добродушный меценат" своего рода "Робин Гуд" - это же полная лажа!!!
    Так нельзя людей обманывать и вести в заблуждение!!!
    Раз уж он такой "герой" почему не пригласил на собрание независимых юристов, оценщиков, налогивиков и наконец-то других независимых журналистов, которые могли задавать правильные вопросы.
    Да были на этом собрание "правильные и удобные" вопросы заданные "правильными людьми"?
    Смешно господа!!!

  • Не сушняк Декабрь 30, 2015 в 11:45

    Сам поэт в одном из своих произведений очень точно подметил: «Прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист».

  • Толстой Декабрь 30, 2015 в 19:28

    Вообще, в последнее время, наметилась некая странная тенденция в действиях обиженных на власть полуОпиков!
    Некоторые из них, как то ВДРУГ, бросают свй налаженый бизнес и заявляют о проснувшемся в них неимоверно зудящего желания "двинуть в люди" , в "общественные советы" и тому подобные, с виду вполне себе альтруистические, некоммерческие объединения!
    Такой фортель, совсем недавно выкинул господин Ахмедьяров ( вдруг всё
    бросил и ушёл подвизаться на общественной ниве "защиты"
    многострадального населения ЗКО в неоднозначно оцениваемую электоратом организацию...)
    Как то тихо так...чтобы ни кто ни чего ненужного не подумал раньше времени!.......
    Теперь вот ещё один "обиженный властью" и разачаровавший своим покаянием , некоторое время назад, особо непримеримую часть "диванного
    интернет воинства", жаждущего до безумия, крови и зрелищ... и тех неудачников и слабаков кои, до ноющей под ложечкой боли, жаждут обрясть себе кумира. Хоть какого-никакого, заволящего...короче любого кого им любезно навяжет "мадам-наша честь, совесть и достоинство" из УН!
    И хотя ей постоянно не везёт в выборе "знамени рЭволюции" она не оставляет попыток слепить для нас МЕССИЮ....аки Алёнушка Апина -"...из того, что было"
    Вспомните! Сначала Жакиянов....хвалили, превозносили, водружали "на пьедестал" ....только, что "передачки" на зону всем миром не собирали....а он
    посидел, подумал, покаялся, вышел и ломанулся "как чёрт от ладана" от всех
    тех ( и мадам в том числе) , кто будучи на свободе, в принципе, не испрося
    его личного согласия, стремясь любой ценой политизировать его уголовное дело , устроили на страницах, так называемой "свободной и
    демократической прессы" такой шабаш на его костях ,что он, фактически, превратился в "овцу на заклание" ради "великой идеи рЭволюции"!!!
    Видимо так и было задумано, организаторами той компании....а ОН взял и всё им порушил. Не захотел подыхать по сценарию, написанному и проплаченному дядюшкой Соросом....сбежал "за бугор" от фанатеющей, стараниями , в том числе и УН, толпы поклонников его несуществующей политической платформы. Вот ведь засранец такой!
    Вот и нынче нам подсовывают нового героя-Толстовца, не особо стесняясь его прошлых "заслуг" , в полной уверенности, что безмозглый, доверчивый пипл схавает приманку в виде сеанса неслыханной щедрости. И сам герой снова " ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО"...
    Не верю я в подобное перерождение акул капитализма...вот не верю и всё!
    Такие люди особенные, именно потому они и загребают весь жар, оставляя для пипла остывшие уголья. Не возможно взобраться наверх не наступая на головы рядом стоящих...и взывать к их совести, морали и состраданию бессмысленно. .... И тут, вдруг.....Значит ЧТО?....Значит всё продумано, тысячу раз просчитано....Значит ТАК НАДО!....
    А ради чего?......
    А ради чего ранее эту тропинку протоптал Ахмедьяров?
    Похоже, что "ребятки" играют на одном поле.
    Похоже, что "ребятки" владеют какой то "инсайдерской" информацией.
    Похоже, что "ребятки" формируют для себя трамплин для прыжка в политику.
    Похоже на то, что втихаря происходит слияние "бабла" и "медийного опыта".
    Неужели дядюшка Сорос, после своего позорного бегства из России теперь "поставил" на Казахстан и усиленно формирует здесь "пятую колонну".
    Ну не с проста все эти загадочные движухи....Ахмедьяров подался в "общественники" ...теперь этот "раскаившийся грешник" туда-же, да ешё с какой помпой ....Что это ему тут прямо "мёдом мазано" -в этом коррумпированном Казахстане. Что это он не едет к своей дорогой семье в благополучную Америку?
    Только не порите чушь про ПАТРИОТИЗМ и тому подобные абстракции.
    Что-то готовится! И скоро мы станем свидетелями этого ЧТО-ТО!
    -----------------Я так ДУМАЮ!!! ( Фрунзик Мкртчан)-----------

    • чистильщик Декабрь 31, 2015 в 13:41

      Толстой: Ну теперь держитесь, сейчас Яслямоские революционеры накинутся на вас, мама не горюй, Вы затронули святое для них АМЭРИКУ. :-) МГ и всех тусующихся здесь, с наступающим новым 2016 годом!!!!!

  • от Народа Январь 02, 2016 в 02:39

    По началу я проявлял какую то симпатию Барлыку, но что судя по видео, которое было несложной найти в интернете и на котором запечатлен суд над Барлыком Мендыгазиевым (https://youtu.be/O-nsWsN4Bxg) выясняется, что он далеко не "Ангел", каким он хочет сейчас предстать перед общественностью идя на всякие аферистические уловки искусно придумав передать безвозмездно своему коллективу свою компанию! Считаю, что Барлык был заслуженно и поделом осужден в 2013 году за огромные налоговые преступления в городе Аксай ЗКО за неуплату налогов в бюджет в особо крупных размерах равной по примерным подсчётам около 139 млн.тенге. Так что он никак не заслуживает пощады от народа, ведь эти космические цифры недополученных в бюджет денежных средств должны были пойти на содержание детских домов, домов престарелых , для выплат социальных пособий инвалидам и всем социально нуждающимся людям и т.д. И сколько больниц, детских садов, школ и других социально значимых объектов можно было построить на эти украденные Барлыком у народа суммы денег? Это наверное только часть его преступлений, которые удалось следствию довести до суда. Всё остальное наверное ещё впереди, тем более если весь бизнес Барлыка был построен по такой обнальной схеме и принципу нежелания уплаты налогов в бюджет, то у него нет никаких шансов не сесть в тюрьму ещё раз но на этот раз наверное очень надолго, ведь в настоящее время идет колоссальная нехватка налоговых поступлений в бюджет из-за таких "самоуверенных дельцов" и по прямому заданию главы государства идет тотальный пристальный поиск таковых для беспощадного наказания и возврату украденных у народа денег в казну государства в виде неуплаченных налогов, пени и штрафов.

  • Karl Январь 02, 2016 в 13:33

    Да, для Барлыка это хитроумный способ избавиться от компании на которую уже никто не делает ставок и цена ей грош. Оценка стоимости производилась в 2013 году когда она была на плаву и была действующей. Правила бизнеса таковы что оценка включает в себя стоимость активов ДЕЙСТВУЮЩЕГО бизнеса. Когда бизнес простаивает или находится под угрозой закрытия, возможного ареста всех счетов и активов (что на самом деле и происходит) цена компании как и стоимость ее акций стремится к нулю. Об этом Барлык не говорит, а пытается таким «политическим» ходом обмануть всех, включая своих работников. Это попытка повесить на работников долги компании, подоходный налог – который работники будут обязаны выплатить как выгодоприобретатели, независимо от того каким образом они его получат. В случае выигрыша в лотерею – налог оплачивается всегда. Сумма штрафов за неуплату налога уже исчисляется миллионами тенге. И это тоже «подарок» Барлыка своему коллективу. Этот пиар ход продуман для того чтобы выйти самому сухим, для всего мира хорошим. Те кто знают ситуацию на месте поэтому особо не радуются. Лица получающих этот подарок это все отражают лучше всего.
    Собственник компании несет ответственность за действия или бездействия которые привели компанию к банкротству. В данном случае именно неправильная политика самого Барлыка привела к этому результату. Теперь он пытается убедить общественность в том, что это не его популизм и тщеславие привели компанию к банкротству, а якобы влияние третьих лиц, как то отказ Заказчиков давать ему тендеры или власти устраивают на него гонения.
    Как заказчик может связываться с человеком, который закрывает туалеты в своих офисах, чтобы повлиять на решение заказчика и отменить таким образом решение об освобождении офисов? Или случай когда водители мусоровозов КСС по приказу Барлыка перекрыли дорогу в Атырауской области, чтобы опять же ему продлили тендер на утилизацию ТБО? Его способы получения подрядов несколько шокируют.
    Все его действия почему-то идут через желтую прессу в виде газеты «Уральская неделя» с руководством которой, у него проплаченная любовь
    (Тамара Еслямова
    25 декабря в 22:47 •
    Было такое в истории нашей "Уральской недели" в 2010 году. Мы тогда впервые узнали о Барлыке Мендыгазиеве. Он пришел к нам в редакцию и сказал, что хочет поддержать нас - единственную независимую газету в регионе. Происходило встреча в общем редакционном кругу. Мы все были приятно шокированы. Я согласилась тогда принять один миллион тенге, остальное, сказала, мы попытаемся сами собрать. Тогда наши читатели собирали для нас средства. Лукпан Ахмедьяров Марат Махметов помнят ту встречу
    https://www.facebook.com/tamara.eslamova1?fref=ts
    Именно эта газета всегда освещает все, что с ним происходит. Защищает его на своих страницах и в комментариях, яростно уничтожая все комментарии, которые проливают свет на реальное положение дел с КСС и ее руководителем. Конечно, денежная подпитка для такой газеты от любого спонсора делает ее статьи покладистыми.
    http://thenews.kz/search/?q=%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B5%D0%B2 Если прочесть только эту рубрику станет понятно истинное лицо этого «героя»

  • Комментатор Январь 02, 2016 в 14:15

    В некоторых комментариях пишут, что Барлык Мендыгазиев много сделал для своего коллектива, вопрос что он сделал конкретно и о каком коллективе идет разговор, если там официально работает 3,5 человека. Вы все взрослые, образованные люди, если хотите обсуждать эту тему прежде узнайте про человека вы же не знаете этого человека и пишете какой он хороший и честный, добрый и т.п........! И он красиво уходит, да он красиво уходит только от большой ответственности, потому, что сейчас у него очень большие проблемы опять по налогам у него большая недоимка по налогам. Если не верите сделайте запрос в налоговый комитет по ЗКО и Актюбинской области и вы узнаете все про этого "честного бизнесмена" сколько у него недоимка по налогам прошлых лет дел и настоящее время с Актюбинскими лжепредпринимателями. Эта сумма насчитывает сто миллионов тенге или несколько миллионов долларов. Вот и он решил уйти с бизнеса "красиво" и еще на этом заработать очередной пиар типа, что он жертвует своим бизнесом! О каком бизнесе и каких имуществах идет
    разговор и о каких 40млн долларов США? Да он человек хитрый и коварный и он распространяет слух, что его компания стоит 40млн долларов. О каких 40млн$ идет разговор и где он взял такие баснословные суммы?
    Сами судите где это имущество на 40млн $, это возможно если он считает вместе с американскими имуществами и опять также кто может знать сколько его имущество оценивается в Америке?
    Еще раз подумайте прежде чем писать!

  • Karl Январь 05, 2016 в 10:19

    Опять этот Барлык!
    Сколько можно про него говорит и писать. Лучше Вы прочтите эту статью одного умного журналиста http://bnews.kz/ru/news/post/149483/ и он все по своим местам расставил еще в 2013 году. И опять та же сценария повторяется. Какой-то сериал получается. Может он «прощается своим бизнесом» ради того чтобы сыграть в главной роли этого сериала.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость