Избитый фельдшер скорой помощи рассказал подробности ЧП в Подстепном

Июнь 26, 2015, 18:36 11730 78

Фельдшер Асылбек УТЕГАЛИЕВ рассказал, что он в составе бригады скорой медицинской помощи приехал по вызову в село Подстёпное через 40 минут, потому что долго не могли найти дом адресу.

Избитый фельдшер скорой помощи рассказал подробности ЧП в Подстепном feldsher

- В 14.35 поступил вызов и в 14.37 мы уже выехали, - объяснил Асылбек УТЕГАЛИЕВ. - Вызов был в Подстёпное. Начались роды у 20-летней девушки. До поселка мы ехали 25-30 минут. Остальное время мы искали дом. Мы созванивались с ними. Вначале телефон был у ее мамы, потом нас встречал ее муж, мы искали их дом минут 20.

По словам Асылбека, когда они все же нашли дом, то муж роженицы сразу повел себя неадекватно.

- Он стал говорить, что мы три часа едем, что мы недостойные люди. Мы объясняли ему, что не знаем хорошо этот поселок, что таких улиц несколько, нумерации домов нет, - рассказал Утегалиев. - К тому же если мы не знаем улицу, нас обычно встречают.

По словам фельдшера, он работает 8 лет на скорой помощи, ситуации бывали всякие, но такое произошло впервые.

- Я видел, что мужчина неадекватен, - говорит Асылбек. - Я думал, что смогу защититься, если он ударит меня рукой. Но он лбом ударил меня в лицо!

Врач в тот же день написал заявление в правоохранительные органы.

Кстати, роженица, несмотря ни на что, была доставлена в роддом и благополучно родила ребенка.

Напомним, инцидент произошел 25 июня в поселке Подстёпное Теректинского района ЗКО.

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Видео Ербола АМАНШИНА

Наталья ГЛЕБОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Избитый фельдшер скорой помощи рассказал подробности ЧП в Подстепном

Июнь 26, 2015, 18:36 78 11730 Версия для печати

Фельдшер Асылбек УТЕГАЛИЕВ рассказал, что он в составе бригады скорой медицинской помощи приехал по вызову в село Подстёпное через 40 минут, потому что долго не могли найти дом адресу.

Избитый фельдшер скорой помощи рассказал подробности ЧП в Подстепном feldsher

- В 14.35 поступил вызов и в 14.37 мы уже выехали, - объяснил Асылбек УТЕГАЛИЕВ. - Вызов был в Подстёпное. Начались роды у 20-летней девушки. До поселка мы ехали 25-30 минут. Остальное время мы искали дом. Мы созванивались с ними. Вначале телефон был у ее мамы, потом нас встречал ее муж, мы искали их дом минут 20.

По словам Асылбека, когда они все же нашли дом, то муж роженицы сразу повел себя неадекватно.

- Он стал говорить, что мы три часа едем, что мы недостойные люди. Мы объясняли ему, что не знаем хорошо этот поселок, что таких улиц несколько, нумерации домов нет, - рассказал Утегалиев. - К тому же если мы не знаем улицу, нас обычно встречают.

По словам фельдшера, он работает 8 лет на скорой помощи, ситуации бывали всякие, но такое произошло впервые.

- Я видел, что мужчина неадекватен, - говорит Асылбек. - Я думал, что смогу защититься, если он ударит меня рукой. Но он лбом ударил меня в лицо!

Врач в тот же день написал заявление в правоохранительные органы.

Кстати, роженица, несмотря ни на что, была доставлена в роддом и благополучно родила ребенка.

Напомним, инцидент произошел 25 июня в поселке Подстёпное Теректинского района ЗКО.

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Видео Ербола АМАНШИНА

Наталья ГЛЕБОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • антон Июнь 26, 2015 в 18:47

    за 8 лет можно всю область выучить.Даааа

    • Облэсть Июнь 27, 2015 в 14:18

      За 8 лет нужно не область учить, а повышать медицинскую квалификацию. Пусть таксисты учат область. И то если нужно и есть выгода. Видно с мозгами у того кто напал не совсем нормально. Да и у тебя логика "железная"
      Медик - был водителем одновременно? Все претензии нужно было адресовать к водителю. Медик тут вообще не причем. Он баранку крутил чтоли?
      А так как медик был на службе, то нападающего нужно и можно заяву написать по всем мыслимым и немыслимым законам природы и прочих сообществ. А судя по словам родственников которых тут много, можно турнир устраивать кто сильнее - тот и прав. Мозги вообще не нужны получается.
      Поздравляю маму с ребенком, пусть будет здоровый, умный и счастливый и пошел в вас.
      Папаше желаю тока мозгов. Жаль их не продают.
      Думаю что все решится по справедливости и каждый получит по заработанному.

    • патриот Июнь 29, 2015 в 19:18

      Иван ты о чем вообще тут? Какая в жо...у область, зачем ее учить? ты текст читай он ФЕЛЬДШЕР, это муж просто тормоз поселковый.

  • Allo Июнь 26, 2015 в 19:06

    Было бы неплохо представить интервью того бойца, что его ударил, а так это типичное однобокое отображение информации.
    Знаем мы, как медики друг друга покрывают, профессиональную солидарность никто не отменял.

    • Гость 1441 Июнь 26, 2015 в 23:24

      Ну, давайте теперь друг другу морду бить за каждое опоздание. Во что мы тогда превратимся? Во что превратится наша жизнь?
      Надо же помнить:
      что мы все, в первую очередь, люди и не опускаться до уровня животных;
      что мы живем в цивилизованном мире, а не в звериной стае.
      Если человек хочет, чтобы его понимали, надо, чтобы, в первую очередь, он сам умел понимать других.

      • Allo Июнь 28, 2015 в 01:47

        Говорить о цивилизованном мире можно только тогда, когда условия позволяют. Вспомните майдан, там люди ничуть не хуже наших, может даже и цивилизованней, но их поведение на площади, а что за этим последовало.
        И причина тут ясна, когда те, кто работает за наши налоги, работает не так, как хотели те, кто платит, мне кажется, о цивилизованности можно и забыть, это чистой воды надувательство, обман обычных людей.
        Я не говорю об этом мед. брате, как о виноватом, я говорю о нем так, как и говорю об этом бойце, они, так же как и мы все являемся жертвами того бардака, которые создают там, наверху.
        Я ни грамма ни умоляю качеств этого мед. работника, и ни пытаюсь оправдать того парня, просто считаю, что виноватых надо искать ни здесь. Но виноватые не будут наказаны, а это самое драматичное в этой ситуации.

  • Кайржан Июнь 26, 2015 в 19:58

    Грамотный ,знающий и порядочный человек Асылбек.Приезжал к нам на вызов.Терпения и воли Вам!

  • Даурен Июнь 26, 2015 в 20:02

    видимо за дело получил....так ему и надо!!

  • гражданин Июнь 26, 2015 в 20:07

    терпила потерявший ориентир

  • Руслан Июнь 26, 2015 в 20:27

    На водилу надо было наезжать, а не на врача

  • Шал Июнь 26, 2015 в 20:41

    Бригады скорой помощи наверное скоро будут отказываться выезжать на вызовы, мотивируя тем, что бояться выезжать к пациентам...

  • кари Июнь 26, 2015 в 21:29

    Таких уродов, как этот молодой папаша, дофига. Строят как попало, дома свои не регистрируют до последнего, нумерации нет, но требуют, чтобы бригада прилетела в один момент! Асылбек, засуди урода! Не надо прощать, если при исполнении служебных обязанностей такое творят, нужно сажать на полную катушку. Да, представляю что за ребенка воспитает этот урод.

  • Асель Июнь 26, 2015 в 21:43

    Я конечно не знаю,сразу вы выехали или нет...но...когда вызываешь скорую,не было такого чтобы хоть раз в жизни они приехали вовремя(((было и такое,что дедушку моего отказывались брать!!!мол типа старый,все равно умрет.а так парень правильно поступил!!!!я бы тоже самое сделала!вечная отговорка у скорой помощи-мы адрес не могли найти.бред все это(100 % они даже и не торопятся(халатность страшная сейчас,всем пофиг!а ведь люди на них надеются!!!

    • кари Июнь 27, 2015 в 18:40

      Офигеть! Асель, так это вы часто вызываете Скорую? Вы в курсе, что её нужно вызывать только в экстренном случае? Если кровотечение или задыхается, инфаркт или очень высокая температура? Если по всякой ерунде вызываете, то вы её должны оплачивать, вы в курсе об этом? В других городах РК и в РФ это уже вводят вовсю. Да, и хвори при старости вызовом Скорой не лечатся. Качество старости зависит от отношения человека к себе, если человек много не пил, не было у него вредных привычек, то всё обычно у него ОК. У меня сосед, почти 80 лет, всю жизнь был на тяжёлых работах, но не пил, не обжирался, и как молодой до сих пор ходит родственникам помогает. А если прихворнёт, то полежит-отлежится немного и снова за дела берётся. А если хронический больной у вас родственник, то это не скорую нужно вызывать, а неотложку из поликлиники. Скорей бы у нас ввели платные вызовы, тогда скорая будет выезжать только к настоящим больным с инсультами и инфарктами, а не к притворам.

      • Асель Июнь 29, 2015 в 06:22

        Да вы что правда???а я не знала,что скорую вызывают только при "экстренных случаях"!!!!))не умничайте пожалуйста!!!если не знаете,как было там с моим дедушкой и т.д . То лучше помолчите.хотите верьте,хотите нет,но врачи сейчас очень халатно относится стали!!!может только 5% из них действительно стараются помочь.и по поводу часто ли и не часто я вызываю скорую?!отвечаю вам,НЕТ,не часто!!!и вам этого не желаю!иногда думайте,что пишите!

    • патриот Июнь 29, 2015 в 19:21

      Ты будешь на месте его жены или вместо нее.

  • василий Июнь 26, 2015 в 21:51

    улицы не выучишь.они постоянно названия меняют.табличек нет,да и название не запомнишь.называют фамилиями,которые никто никогда не слышал,вот и запомни.я всю жизнь в городе прожил,хожу как иностранец

  • Динара Июнь 26, 2015 в 22:34

    во всяком случае как бы оно не было,папаша не прав!наверное неадекватный человек!!!!!!!!!!фельдшер не виноват ,засуди его!!!!!!!!

  • 7777 Июнь 26, 2015 в 22:40

    Даурен, Асель, вы сами проберитесь в эти новостройки, что понастроили эти горе-строители-архитекторы. Ни улиц, ни пооулков: один дом калиткой к югу, другой к северу, третий вообще на восток или запад.... Этим они сами усложняют и газификацию и асфальтирование дорог. А что сейчас очень опасно выезжать по вызову - это факт!

  • эх вася вася Июнь 26, 2015 в 22:52

    раньше мы жили как иностранцы теперь василий ты поживи

  • тт Июнь 26, 2015 в 23:08

    одни дураки улицы как попало называли. Через одно место другие типа водилы район плохо знают третьи типа папаши должны были сайгаком через весь поселок и на дороге встречать олень

  • паджеро Июнь 26, 2015 в 23:12

    действительно скорую хрен дождешся. но в этом ведь не их вина они тоже люди надо увеличит штат минимум в три раза а ирменов занимается совсем не тем чем он должен заниматься. а этот придурок теперь будет сидеть хорошо что с топором не кинулся че раз жена рожает людей надо бить. дебила

  • мира Июнь 26, 2015 в 23:51

    нет 03 молодцы к нам на желаево приежают за 10-15 мин рахмет

  • елка Июнь 26, 2015 в 23:57

    Антон, если ты шофер то видимо на местности хорошо ориенттруешься, но врачу этого не надо, меня спроси по какой улице я шла да мне рофигу, примерно помню где это и ладно. работать надо а не по улицам лазить, чтоб профессионалом быть, чинушам морду набили бы за их опоздания, вечно не дождешься, да врачи, которые на три места устроились, их вечно ждать приходится, мы по квартирам 15 лет мотаемся по всему Уральску, через год два едешь там уже новые дома или улицы. но вот о чем, сколько с детьми по трём больницам ходила везде очереди, особенно были 3-4 часовые очереди в 3 и 4 поликлинике, с двумя детьми столько к невропатолог и кардиологу сидеть, терапевт и педиатр то же самое, а врачам совет- вооружайтесь, мало ли наркош теперь развелись, действительно к таким также надо относиться, Асылбек, засуди его мы за тебя!!!!!

  • Кирилл Июнь 27, 2015 в 00:08

    папаша придурок. если машина долго ехала (90% вина водителя) врач должен знать какое лекарство дать или как оказать помощь. А хорошо знать адреса и быстро ездить это прераготива водителя. Вы что хотите что бы доктора в такси сити колымили? я нет.

  • житель Июнь 27, 2015 в 00:42

    Чем бить врача,лучше бы папаша заранее позаботился о транспорте,а не надеялся на скорую...можно договориться с соседями или редственниками если срок родов подходит.проще всего свалить вину на другого. и этот неадекват должен ответить за содеянное перед мед работником

  • ррр Июнь 27, 2015 в 00:54

    блин терпила .

  • казах Июнь 27, 2015 в 00:55

    антон прав за 8 лет уж могбы я сам работаю примерно в токой системе мы здаем зачеты на знание района выезда

  • 333 Июнь 27, 2015 в 01:52

    Раньше,когда мы жили в Подстёпном мы вызывали скорую и встречали её на остановке,иначе там невозможно найти,а тем более сейчас,много застроек.В любом случае папаша не прав,тем самым показал свою не воспитанность!

  • Аселя Июнь 27, 2015 в 02:07

    Фельдшер знает свою работу он уже унас было... но папашу надо судить...

  • простой житель Июнь 27, 2015 в 02:16

    Мы прочитали только одну версию этой истории...

    Мы же не знаем как все на самом деле происходило. Поступок супруга роженицы я тоже не оправдываю,но иногда "скорая помощь",увы не скорая на помощь...

  • Уральск Х Июнь 27, 2015 в 02:57

    Покупайте GPS навигатор!!! И вообще почем без скорой медицинской помощи не принимает в роддом? Сейчас у каждого есть авто.

  • елена Июнь 27, 2015 в 05:22

    Колхоз он и в африке колхоз! Когда начинаются роды и скорой не надо.ловишь такси, просишь соседа и т.д.бегом бежишь в родильный дом. А руками махать нужно в поле а не на врачей кидаться.п.с. не ждала скорой села и поехала))))

  • сс Июнь 27, 2015 в 08:05

    чешит этот фельш у них в каждой машине навигаторы,и водилы хорошо знают город и тд

  • МММ Июнь 27, 2015 в 09:38

    а если бы он вырубил фельдшера совсем, то кто бы помощь жене оказывал? уважаемые редакторы! прочитайте заголовок статьи, вы сами понимаете что написали? стадно за вашу безграммотность

  • доктор Июнь 27, 2015 в 10:23

    Сначало оденьте белый халат и продежурьте смену на скорой помощи,потом высказывайте свои комментарии, если у меня жена будеть рожать я б встретил на выезде в поселок,ладно если бы был вызов ночью, а так Асылбек держись, я тебя поддерживаю, надо наказать этого придурка,чтоб другим не поладно было.

  • Валентина Июнь 27, 2015 в 10:40

    можно вызвать такси,и доехать до роддома,но за это надо платить..и права качать там нельзя..надеюсь не останется без наказанным горе-папаша..

  • руссак Июнь 27, 2015 в 10:56

    да капец, все такие умные, можете только осуждать. а про обстоятельства, состояние человека,он же все-таки ребёнка ждёт, за жену переживает,а этот фельдшер походу начал дерзить вот и получил. так что не судите и несудимы будете. каждый может на этом месте оказаться.

  • Доктор Июнь 27, 2015 в 11:29

    Прежде чем писать комментарии сначала наденьте халат и продежурьте одну смену на скорой помощи, на месте этого придурка я бы встречал скорую на выезде в поселок, все таки вызов же был днем и даже ночью я встречал бы, если заботишься о супруге,а так держись Асылбек,поддерживаю тебя,надо наказать его и плюс моральный ущерб запросить,все по закону.

  • житель Июнь 27, 2015 в 11:38

    народ вы сами съездейте в подстепное попробуйте адрес найдти..что там подстепное...некоторым в городе трудно табличку с номером повесить..а таких не адекватных дебилов как это папаша много...прежде чем хаить работу 103 вы бы узнали какие рабочие условия у врачей и фельдшеров 103 ....

    • Allo Июнь 28, 2015 в 02:10

      Кто создал им эти условия, мы что ли? Я бы ни копейки не выделял бы из своих налогов ни нашей медицине, ни нашей полиции, ни нашей армии, ни чиновникам.
      Еще могу с уверенностью добавить, что очень много сейчас "врачей", которые не могут поставить правильный диагноз.
      Да мне интернет больше ответов даст, чем наши врачи. Зачем тогда мне платить налоги на зп врачей, когда я и так плачу за интернет?
      Я был бы за платную медицину, правоохранительные органы, если бы это ушло из подоходного.

  • Alex Июнь 27, 2015 в 11:58

    Бычара одним словом

  • Вася Июнь 27, 2015 в 12:05

    У меня жена начала рожать в 3 часа ночи я вызвал скорую нас привезли в роддом на тридцать первую сидела какая то молодая врациха бегло осмотрела жену и сказала дословно не национализм и тд ее слова "мы казахи так не рожаем рожать вам только через неделю" и с этими словами нас выпиннули из роддома в 4 часа ночи не спросив если у нас деньги или кому нас забрать и как вообще беременная баба доберется домой ей было наплевать. Жена мучилась всю ночь утром ее отвезли в переноиальный центр и она родила. Это как норм? Мне не нужно было найти это ветеренаршу и дать ей в рожу что б челюсть в трех местах сломалась ?

  • Алик Июнь 27, 2015 в 14:19

    скорая помощь не может лететь как самолет да и водители у нас дебилы дорогу никогда не уступят скорой помощи да после паста гаи там не разгонишься и скоростомер стоит . к тому же подстепное растроилась там не улицы ни номерации нет. молодой папаша конечно переборшил ........но по любому надо быть сдержанным и распускать руки не стоит.

  • читатель Июнь 27, 2015 в 14:19

    раньше собак боялись, а люди оказались хуже зверя. асылбек скорейшего выздоровления.

  • VIP Июнь 27, 2015 в 16:07

    Быка подстёпненского запаять в банку и написать "говядина".

  • казак Июнь 27, 2015 в 16:35

    егерде шыккан уакыттары дурыс болса олардын еш кандай киналари жок автопарктан подстепный га шейин 15минутта жете алмайсын жол ережесин бузбай журсен женил колликпен, а алги папаша сонадай жаныашыган болса неге алдынан шыгып карсыламаган колик деген толып жатыр ,мён тусинемин Сити центр десе пр Евразия 101 еске тусетинин, аким лично келип сендерде уй береди десе ол 40мин емес 40сагат кутетин еди уйктамастан, нелери калады кешиккен ушин арким бир тиисетин болса.

  • врач молодец Июнь 27, 2015 в 19:24

    а я б сортировку взяла б и вокзала как следует, а еще б милицию вызвала и себе скорую, и что бы тогда этот дибил сам рожал??что то он к шоферу не полез, знает как водилы руку набили,

  • батыс 07 Июнь 27, 2015 в 20:17

    калай болган да да,папаша сеники дурыс емес сен кимисин айтшы,сен озинди койып кара,сол скорой да журген життердин орынна,ал енди жауап береу керек жигитим озине коп алган солай болады,

  • 555 Июнь 27, 2015 в 21:26

    судить не кого не надо. все знают что скороя всегда долго добирается до места, иногда вообще недоезжает. надо понять состояние мужа роженицы, он был в нервном состоянии, любой мужик был бы в таком состоянии, я сам по вине врачей потерял ребенка, мог бы потом засудить врачей, но я этого не сделал, ведь этим не вернешь сына, а медики всегда прикрывают друг друга, в медицине сильно развита корупция, за деньги они все сделают. а фельдшер чмо, сразу побежал с заявой в палицию

  • Costa Июнь 27, 2015 в 21:40

    Сволочи, они и адреса в городе не знают.

  • Аноним Июнь 27, 2015 в 23:05

    даже на войне в медиков не стреляли! Сейчас на скоры обращаются за мелочю палец прищемил клёш укусил камар укусил выпивают вызываю по издевается это просто реклама вы бы знали еше какие смешные бывают вызова иза них они теряют время и не можем доезжает на срочные вызова вовремя потому что все бригады бывают заняты! Толко в Уральске в ден выходят 21 бригада а в ночь 15 бригад на вес город! И делают за сутку 600 с лишним вызовов их ни рекорд 670 вызовов! Им и так не сладко! А других городах смотрите по новостям в Актюбинск е 31 бригад не могут обслужит около 500 вызовов и на это они возмущались по новостям уже до 500 доходит трудно им! А наши нет они работают они не на самолете они не боги они люди они в машинах ездит которы не кто им дорогу не дают! Асылбек он очен грамотны врач и ему не раз приходилось людей спасать! В сутки столько людей получают второй шанс не один из них не пишет в газеты не приглашают телевидение! А чуть такие мелочи все любят права высказывать! Вы хот раз ходили поликлинику что там творится? Вы была хот у одной приемке стационара там расценки стоят на любые заболевание хочешь лечится плати! Вы хоть раз вызвали платную скорую помощь там такие узкие специалисты работают которы не вникают на ваше жалобы! Остаются одно учреждение одна бедная скорая!103 вы еще нос задираете! Скорая от имени звучит скорая для неотложны помощи о не для по смешок на вызовах! Люди вы все озверели отупели вы не люди! Перестанет говно лит на этих врачей! Если их не будет вы окажетесь в поликлинике которы вам уже не скажут не знаю что это такое вызовите 103 они разберутся! Иле в стационаре которы вам меню перенесут как в кофе чего-же вы желаете любой каприз раде ваших денег! И те кто плохо здесь высказывались в комментариях Когда ваше жизнь будет уходит из тела вы вызовите 103 а не будете лежат и умирать говоря там вит терпилы иле они не могут найти адрес! Если у кого-то сомнение в мои слова пойдите на станцию они вас так хорошо встретят и покатайтесь вместе сними хоть один ден этого будет достаточно! А кто превышают свой силы которы толко умеют пиздеть приходите на 103 там такие ребята которы себя в обиду не дадут и у шатают вас как следует! До свидание уральцы становитесь людьми а не ? Не знаю как описать ваше действия!

  • норе Июнь 27, 2015 в 23:27

    Асылбек как бо ты не говорил ты по делу получил.врёт он.они ехали минимум час.муж у роженца не дурак он тоже знает за сколько можно добраться из города.почему тот человек не дал интервью в реальности он сможет доказать во сколько был звонок.примерный расчёт на дорогу ит.д.и можно докапатся до истини

  • Анара Июнь 28, 2015 в 00:33

    что правда, то правда, нашей скорой никогда не дождешься. Сколько раз детям вызывали, ждем мин 40 точно. И конечно, безусловно, процентов 95 мужей точно так же и поступили бы. Видеть как его любимая женщина мучается, когда решается жизнь ребенка и мамы. И это не мужа проблема, что не могут улицу и тд найти, пусть набирают в штат опытных, знающих город водителей, а вдруг за это время открылось бы кровотечение или еще что. И пусть тогда принимают рожениц приехавших своим ходом, на своих машинах, раз сами не справляются, а то когда начались схватки, муж мой сразу же сказал ничего не знаю, я сам повезу тебя в роддом, а то пока этих врачей дождешься, да еще и трестись в этой таблетке, приехав туда они говорят нет принимать не будем, надо скорую вызывать. Извините, но реально, обслуживание скорой у нас на самом низком уровне. Очень жаль!!!

  • Галчо Июнь 28, 2015 в 00:41

    понять этого отца могу, моя мама несколько лет болела онколошией и последнию скорую ждали 30 минут хотя живем р-он Жайик.

    • кари Июнь 28, 2015 в 15:33

      На онкологию должна приезжать не скорая, а неотложка из поликлиники. Скорая вообще не должна принимать вызовы от онкологических, это не экстренный случай, там уже нечем нельзя помочь экстренно. А неотложка и не должна приезжать быстро, она приезжает в течение суток. Скорая-она для случаев, когда нужна экстренная помощь, которая может купировать быстро развивающийся процесс, например, инфаркт. Вот же писали про фельдшера Кузнецова, который спас инфарктника. Вот на такие случаи должна приезжать Скорая, на кровотечения, когда задыхается, острое отравление. Онкология и другие хронические заболевания должны обслуживаться неотложной помощью, а это уже относится к поликлиника. Так что идите и жалуйтесь на поликлинику!

  • Иля Июнь 28, 2015 в 02:48

    Уральск растет и расширяется,а станций СП всего 4 в зачаганске в шестом на хлебозаводе и на цалковском на каждой по несколько бригад вызовы сортируются по важности как можно обвинять фельдшера в чем его вина? Работа опасная неблагодарная и мало оплачиваемая,да еще и чаще всего вызывают по ерунде всякой удивительно вообще что кто либо соглашается там работать

  • сергей Июнь 28, 2015 в 09:52

    ну да набирут в медицину баранов за барана,потом они корчат из себя профессаров. а лечится сами в рф.едут

  • елка Июнь 28, 2015 в 11:17

    хорош языками честь, идите и работу работайте, по жаре напашетесь, удар хватите, палец раздолбаете, ногу порежете не вызывайте скорую!!! сами лечитесь, подорожник приложить и все, в инете ищите как голову зашить, как гной потом удалить, как от ожога лечить, все в инете найдёте, не ввзывайте врачей, сами себе системы ставьте, уколы колите, врачи же тупые, так пишите, КПК будто больше скорой вызывать не будете, посоветовала б в скорой записать адрес дебошира и больше не выезжать к нему, внести в чёрный список. он хамло, сброд и у него теперь ребёнок и не раз он ещё заболеет, пусть не вызывает 103, а заплатит 60 тыс в Талап там и лечится там. год стоит, раньше было 60 сейчас не знаю, а быть такой свиньёй это позор, пусть он завтра на работу опоздает и ему за это морду набьют, только пусть в милицию не подает заявку, ведь это " заслуженно" какую реальность он создал такую и получит, ребёнок в школу опоздал тоже по морде, жена вовремя обед не подала тоже по морде, и пусть терпит своего бычару

    • кари Июнь 28, 2015 в 15:46

      +100500! Браво, елка! Так и надо этим "умникам", которые по всякой ерунде вызывают. У меня тётка всю жизнь отрубила на скорой, чего только не видела, а сейчас говорит народ вообще стал наглый, по всякой фиговине вызывают. У нас во дворе одна малохольная живёт, вечно с мужем ругается и притворяется, что ей плохо. Вот она и вызывала скорую, сказала, что давление критическое. Скорая приехала и померила, нормальное давление, сказали ей, что вызывать нужно только когда действительно плохо. А она им говорит, что она специально вызвала, чтобы муж её подумал, что ей плохо. А в это время наверное у кого то был инфаркт, а из-за этой прибабахнутой скорая и не приехала вовремя. Машин же все равно мало для такого города, а ещё и в посёлки скорую вызвают.

  • колючая Июнь 28, 2015 в 11:21

    а ещё вспомните из города до Подстепного 11 км это только от автовокзала , на мосту нельзя превышать скорость и обгон запрещён, там же пост ГАИ, который и скорую остановит им по барабану, а ещё возьмите наш менталитет, когда мы никого не пропустил, я спешу ,а осталь

  • фельдшер Июнь 28, 2015 в 11:26

    Сергей ты сам баран, Асылбек фельдшер высококвалифицированный,и очень интеллигентный и добропорядочный парень, несмотря на сотрясение и перелом носа отвез и госпитализоровал роженицу и она благополучно родила, за это надо спасибо сказать ,а не по морде сьехать, я бы в долгу не остался,пусть хоть уволять,уроды.

  • мать троих детей Июнь 28, 2015 в 11:58

    Три раза приезжала сама не раз не говорили что без скорой...просто принимали.а мужчина слабее, чем женщина эмоционально...перенервничал за жену и будущего ребенка наверно.

  • Кайрат Июнь 28, 2015 в 14:06

    это я я вам говорю на все 100 процент.т вы все знаете что у нас скорый добирается очень долго.доктор теперь сидит перед камерам улыбаться типа я не виноват. будь мужиком прощай его поступок ну с кем не бывает.потом дай интервью. в конце концов оба не правы.

  • народ Июнь 28, 2015 в 16:36

    Причем тут фельдшер я не пойму надо было водителю дать по морде

  • Аноним Июнь 28, 2015 в 17:07

    папашу надо было тоже в род дом забрать, а там его уткой по башке обрадывать

  • адвокат Июнь 28, 2015 в 17:31

    Надо ввести солидарную ответственность и врача и пациента, одно время вице-министр здравоохранения предложил сделать платным вызова для алкоголиков и наркоманов, премьер министр отказал,ох как переживал народ,что будет платная скорая помощь, а сейчас я думаю вернуться к этому вопросу и плюс сюда добавить все необоснованные вызова,пусть платять,гарантирую сразу на 50 % уменшиться количество вызовов и скорая будет вовремя приезжать,и наконец надо провести совместно с МАИ ежемесячно провести реидовое мероприятие"маячок",пусть сотрудник МАИ ездить вместе с сотрудниками скорой и посмотрять как уступают наши водители машине скорой помощй, сразу месячный план выполнять.

    • Аноним Июнь 28, 2015 в 23:25

      пр

    • Allo Июнь 29, 2015 в 01:34

      Я тоже за платную медицину, при условии, что процент подоходного снизится. Налоги, которые с нас собираются, не соответствуют ни качеству, ни количеству проделанной работы тех, кто получает зарплату с налогов.

  • Кузнецов В. В. Июнь 29, 2015 в 14:29

    • Уважаемые писари, недовольные, раздраженные и иже с ними, добрый день, кстати. Аккуратно подбирая слова, выскажу и свое мнение на этот счет. А сначала - совет или, точнее, просьба, вы же все грамотные (как бы не обидеть) - каждый раз, когда Вы, берете трубку телефона и намереваетесь набрать номер "103", подумайте 10.. , нет 100 раз - вашей жизни или жизни ваших родных действительно угрожает опасность? Откуда в головах людей возникают мысли, что "скорую" можно вызвать на: температура 37.3, насморк; расстроилась (поругалась с парнем, плачет); понос (однократно); укус насекомого, зуд; что-то где-то у беременной (на всякий случай); слабость; болит палец (мозоль); любимый повод "плохо" (кольнуло, стрельнуло, защемило, превидилось, показалось...) - смешно, если бы не было так грустно, и такого бреда я могу перечислить на страницу, если не на две!!! Больше половины вызовов, поступающих на пульт "103", имеют вышеприведенные поводы! И туда выезжают бригады!!! - и доктора, сутки напролет, в жару (сегодня) и мороз зимой, днем и ночью, голодные (ездим безвозвратно), НО НЕ ЗЛЫЕ (потому что любим свое дело до фанатизма)!!! дуют во все физиологические отверстия Вам, добропорядочным налогоплательщикам (не понимаю, почему Вы всегда эти кичитесь, - я так же плачу не хилый подоходный налог)! Мое формирование понятий о "скорой" складывалось на фильмах, книгах, где летящая с проблесковыми маячками и сиреной "карета скорой помощи", ПРОПУСКАЕМАЯ НА ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ, мчится туда, где авария, падение с высоты, сердечный приступ, удушье, парализовало, судороги, посинел, хрипит, умирает... И я пришел на мою "скорую" молодым "горящим" специалистом (как и многие мои коллеги, кто отработал не одну пятилетку) с девизом "Светя другим - сгораю сам!", чтобы быть там, где боль и страдание, где счет на минуты, а у тебя в арсенале не лаборатория и японское оборудование, не светлая смотровая и кожаный диван в ординаторской, не возможность консилиума и десяток ассистентов, а - голова, руки, чемоданчик с лекарствами и страстное желание помочь! Что я вижу сегодня - понятия "ложный вызов" не существует, выезды "по-пустякам" - привычное дело, непонимание стационаров, коллег (из тех ординаторских с кожаными диванами) - аж искры из глаз, жалобщиков - очередь, пресс руководства (по вашим "сигналам" НА ВЕРХ, с требованием "уволить", так как отказался улыбнуться и подтереть под носом сопливящему в 5 часов утра! и ответом на это "Разберемся и накажем гадину!") - семитонный. Да, система (упс, обещал осторожно!), но, ЛЮДИ, поддерживая эту мразь (...да что ты, вырвалось!) - счастливого молодого отца, который поднял руку, на человека в белом халате, вы ему же и уподобляетесь! Задаю себе вопрос, смог бы я, с кровотечением из разбитого носа, звоном в ушах от удара, оскорбленный таким образом, продолжать оказывать помощь и даже госпитализировать, как это сделал Асылбек, жену... (не буду оскорблять Ваш слух, кого)?! -сейчас сложно ответить, но знаю, когда на тебе надет белый халат, Ты уже не совсем Ты, а воплощение долга и чести... Так что, думайте люди, когда набираете номер"103", когда материте диспетчера, когда обгоняете машину "скорой", когда комментируете... ПРОСТО, ДУМАЙТЕ! ...Смена сегодня была не из легких, а у нас, как правило, не бывает легких смен - угрожающий инфаркт и успешный догоспитальный! тромболизис, вынутый из петли (кого все достало) и возвращенный (авось одумается, ведь может быть и хуже), маленький ползающий непоседа, наевшийся маминых контрацептивов (пока она трындела по телефону), сегодня пронесло - вовремя промыли желудок,а позже, через пару лет, познавая окружающий мир, он взберется на окно... потом мама будет доказывать, что "скорая" ехала долго... А еще были две бабульки с давлением (самый благодарный контингент), но при этом все те же "кольнуло, стрельнуло, показалось...". И сейчас кто-то скромно ждет возможно уже второй час "далеко не скорую помощь", закидывая под язык валидол и будет извиняться, что "побеспокоил", когда на ЭКГ "нарисуется" инфаркт! - Он ждал, потому что в это время доктор "скорой" кому-то, называющему ГРОМКИЕ ИМЕНА (естественно, примерному налогоплательщику) подтирал сопли и рассказывал, что изобретено прекрасное лекарство под названием парацетомол, а так же говорил, что есть поликлиника, в которую можно придти утром и рассказать о своем сопливом недуге... Ребята на линии - терпения Вам и сил, спокойной смены (пусть наивно, но все же), стабилизирующихся и благодарных пациентов! Асылбек, выздоравливай скорее и давай назад в строй - НАС БЬЮТ, МЫ ЛЕТАЕМ!

    • Allo Июнь 30, 2015 в 00:02

      Звучит все мило и хорошо.
      Но первый вопрос, который можно задать, как реагировать любящему, но не знающему человеку, на недуг близкого для него человека?
      Это очень мило звучит, когда вы пишите, что якобы, выезжая на пустяковые вызовы, другие умирают, быть может именно эти другие долго терпели и не вызывали Вас, они считали, что это все пустяки, а что оказалось в итоге, близящийся конец? Когда вы говорите, что лучше бы переждать и на следующий день пойти ко врачу в поликлинику, меня просто самого злость распирает, порой, когда видишь, как страдает тебе близкий человек, когда он еле ползет в эту поликлинику, его записывают через день к этому чертову терапевту, этот чертов терапевт, знающий только поверхностно про сопли да понос, перенаправляет вас на анализы и на другого специалиста, который по записи принять сможет только через 3 дня, и когда ты это все видишь, знаете, мне такая медицина не нужна. Можете считать свою деятельность добродетелью, но когда ты все это видишь, и видишь не только среди своих близких, задумываешься над многим.
      Однажды, на перевязке я был свидетелем одной не очень лицеприятной ситуации, когда пришел торговый фармацевт, дал врачу наименование лекарства, сказал под рецептом подпиши как обычно и в такую-то аптеку, и когда я получил этот паршивый рецепт, с повторением тех слов, я пошел и узнал сколько стоят эти лекарства, больше я никогда не слушаю этих рецептов, сразу говорю, давай мне дешевые аналоги, ты врач, ты знаешь.
      И никакого уважения здесь быть не может, вы спасаете, но вы и погубили многих.

  • Доктор Июнь 29, 2015 в 17:23

    Без комментариев! Спасибо Виталий! Асылбек скорейшего выздоровления!

  • застрахованный Июнь 30, 2015 в 09:14

    Нахаляву и уксус сладкий, заплатите и составьте договор с Талапом или Интертич , там скорая почти всегда вовремя приезжает,сейчас рыночное время,за все нужно платить, а так вообще закрыть единственную бесплатную службу СКОРУЮ!,сразу же поимете и тогда будете ценить труд медработников ,,,, слишком умные люди, алкоглики,тунеядцы и наркоманы!

  • Раниль Июнь 30, 2015 в 22:41

    Виталий полностью с тобой согласен...Асылбек ага выздоравливай поскорее...

  • Евгения Июль 01, 2015 в 12:00

    Охерели вы товарищи пациенты! Все больше незнаю что сказать...

  • Kk Июль 04, 2015 в 16:56

    По вашему врачи вам "должны" помогать? А где благодарности? Eсли же вы заболеете вы сразу позвоните врачам. Почему? Ведь они плохие... И еще они "должны" знать весь город. Даже знать тот тупик в котором ты живешь! Я вам так скажу они ничего вам не должны! Представьте на минуту что нет службы скорой помощи... Страшно да,,, Ну вот, это вы им должны. Лучше помогайте им, у них и так работа нелегкая, встречайте их, и повесьте таблички с нумерацией и с названием улицы в доме!

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость