Kaspi.kz: Никаких кибератак не было, деньги в сохранности

Октябрь 28, 2020, 09:25 2612 0

Деньги клиентов Kaspi.kz в сохранности и находятся на своих счетах. Об этом заявили в банке, сообщает Tengrinews.kz.

Kaspi.kz: Никаких кибератак не было, деньги в сохранности Kaspi.kz: Никаких кибератак не было, деньги в сохранности

Отмечается, что в настоящее время технический сбой в приложении устраняется.

- 28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее, - отметили в банке.

Кроме того, в соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака.

- Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении, - добавили в банке.

Утром 28 октября произошел сбой работы приложения Kaspi.kz. Банк принес извинения за временные неудобства.

Новости партнеров

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Город

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Kaspi.kz: Никаких кибератак не было, деньги в сохранности

Октябрь 28, 2020, 09:25 0 2612 Версия для печати

Деньги клиентов Kaspi.kz в сохранности и находятся на своих счетах. Об этом заявили в банке, сообщает Tengrinews.kz.

Kaspi.kz: Никаких кибератак не было, деньги в сохранности Kaspi.kz: Никаких кибератак не было, деньги в сохранности

Отмечается, что в настоящее время технический сбой в приложении устраняется.

- 28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее, - отметили в банке.

Кроме того, в соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака.

- Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении, - добавили в банке.

Утром 28 октября произошел сбой работы приложения Kaspi.kz. Банк принес извинения за временные неудобства.

Новости партнеров

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Город

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость