КГА намерен расследовать факты многочисленных задержек рейсов

Июль 16, 2022, 18:00 1601 0

Пассажиров просят обратиться с заявлением, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

КГА намерен расследовать факты многочисленных задержек рейсов Гражданин Грузии закурил рядом с самолётом в аэропорту Атырау

Изображение Markus Winkler с сайта Pixabay

В комитете гражданской авиации сообщили о предстоящем расследовании в отношении двух перевозчиков.

- В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях о задержке рейсов Air Astana и FlyArystan Алматы - Мале, Нур-Султан - Ташкент и Алматы - Костанай, а также по другим маршрутам, КГА и Авиационная администрация Казахстана проведёт соответствующее расследование. В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, авиакомпании будут привлечены к административной ответственности, - говорится в сообщении.

Пассажиров этих рейсов просят обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz.

В комитете напомнили, что при задержке или отмене рейса по вине перевозчика, пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребёнка, прохладительные напитки при ожидании рейса два часа, горячее питание при ожидании четыре часа (далее каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.

По рейсу Алматы - Мале в авиакомпании сообщили, что самолёт вылетел по расписанию, но во время полёта произошёл отказ датчика контроля и индикации вибрации двигателя.

- Согласно процедурам безопасности принято решение вернуться в аэропорт вылета для устранения неисправности. В 3:30 воздушное судно приземлилось в Алматы. Посадка прошла в штатном режиме. Через два часа после приземления пассажирам предоставили питание и напитки, - сообщили в пресс-службе AirAstana.

Пользователи социальных сетей отмечают, что столкнулись с задержкой и отменой рейсов этих авиакомпаний и на других маршрутах: Алматы - Караганда, Уральск - Актау.

В конце июня представили AirAstana объясняли, что задержки часто связаны с нехваткой рабочих в международных аэропортах Европы, куда летают самолёты авиакомпании.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Дана РАХМЕТОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

КГА намерен расследовать факты многочисленных задержек рейсов

Июль 16, 2022, 18:00 0 1601 Версия для печати

Пассажиров просят обратиться с заявлением, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

КГА намерен расследовать факты многочисленных задержек рейсов Гражданин Грузии закурил рядом с самолётом в аэропорту Атырау

Изображение Markus Winkler с сайта Pixabay

В комитете гражданской авиации сообщили о предстоящем расследовании в отношении двух перевозчиков.

- В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях о задержке рейсов Air Astana и FlyArystan Алматы - Мале, Нур-Султан - Ташкент и Алматы - Костанай, а также по другим маршрутам, КГА и Авиационная администрация Казахстана проведёт соответствующее расследование. В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, авиакомпании будут привлечены к административной ответственности, - говорится в сообщении.

Пассажиров этих рейсов просят обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz.

В комитете напомнили, что при задержке или отмене рейса по вине перевозчика, пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребёнка, прохладительные напитки при ожидании рейса два часа, горячее питание при ожидании четыре часа (далее каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.

По рейсу Алматы - Мале в авиакомпании сообщили, что самолёт вылетел по расписанию, но во время полёта произошёл отказ датчика контроля и индикации вибрации двигателя.

- Согласно процедурам безопасности принято решение вернуться в аэропорт вылета для устранения неисправности. В 3:30 воздушное судно приземлилось в Алматы. Посадка прошла в штатном режиме. Через два часа после приземления пассажирам предоставили питание и напитки, - сообщили в пресс-службе AirAstana.

Пользователи социальных сетей отмечают, что столкнулись с задержкой и отменой рейсов этих авиакомпаний и на других маршрутах: Алматы - Караганда, Уральск - Актау.

В конце июня представили AirAstana объясняли, что задержки часто связаны с нехваткой рабочих в международных аэропортах Европы, куда летают самолёты авиакомпании.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость