Когда кончится бардак на российско-казахстанской границе - личный опыт

Март 06, 2015, 12:16 16213 70

На днях ощутила на себе то, о чем полгода нам пишут в комментариях на сайте, обсуждают в автобусе, в салонах красоты, кафе и ресторанах и торговых площадях, в общем, везде, где собирается больше двух человек. Тема - бардак на казахстанско-российской границе.

Когда кончится бардак на российско-казахстанской границе - личный опыт  Фото из архива "МГ"

Фото из архива "МГ"

С момента почти двойного удешевления рубля по отношению к тенге уральцы, как и все жители приграничных территорий, ринулись опустошать магазины и рынки Самары. Мы граничим не только с Самарой, но она ближе и удобнее остальных приграничных городов России. Вопреки всеобщему мнению, уральцы ездят в Самару не только за авто и шмотками, но и на лечение, и даже сдавать анализы.
Туда мы решили ехать через Курлин и не прогадали. Наша машина была второй, но тут надо отметить, что мы выехали в очень непопулярное время - вечером, обычно люди выезжают под утро, чтобы успеть к открытию магазинов. Тут все зависит от цели поездки. Кто не знает, ехать через Курлин не выгодно, потому что дорога длиннее на сорок минут, и она разбита.

Назад в Уральск мы выехали в ночь на 5 марта. Подъезжаем к посту «Сырым» - всего 25-30 машин. «Это не 150 машин. Это быстро», - решаем мы и остаемся на этом посту, чтобы не ехать в Курлин, тем более никогда заранее не знаешь, какая там ситуация.

Россияне держали нас полтора часа, оказалось, что из-за узбеков - там их было целый автобус. В принципе, проверка документов на границе занимает не более пяти минут, если ты законопослушный гражданин, не перевозишь запрещенные товары, наркотики и прочее, но на нашей границе это всегда затягивается на часы. Наши пограничники - они просто ветераны медлительности. Он даже когда шлагбаум идет открывать, делает это так медленно, что, кажется, ему что-то мешает передвигать ноги быстрее. Они все очень важные. Неудивительно, что в Петропавловске двое россиян сбили шлагбаум и скрылись, причем с марихуаной.

Вот наша очередь подошла к казахстанской границе - перед нами три машины. И тут начинается веселье. Мимо нас по встречной полосе летят две машины - первая дозорная с соответствующими знаками, а вторая частная. Им открыли шлагбаум, машины беспрепятственно проехали, а чуть позже пограничная машина уехала назад по степной дороге. В народе это называется "довезти друга". Ладно, думаем, может, эта вторая служебная машина, хотя зачем тогда ей такое сопровождение?

Стоим. Ждем. Вдруг опять летит блатной. Кажется, это «Фольксваген Раф», но номер мы записали: 887. Наш родной - уральский. Водитель подошел к окошку пограничника, поговорил с ним минуты две и всё - ему открыли шлагбаум. Тут наше терпение кончилось - пошли разбираться. Сотрудник поста Асылбек БРАЛИЕВ, нисколько не смущаясь, заявил: «Это наш сотрудник! Жалуйтесь, куда хотите!».

Новости партнеров

Стоим. Ждем. Пять утра. Мимо летит еще один знакомый пограничников на крутой иномарке с госномером 591 CRA 07. Беседуют. Тут уже к окошку подошли не мы одни. Несколько водителей, кажется, были готовы порвать в клочья этого пограничника вместе с его друзьями. От ответа он ушел: просто закрыл окошко и спрятался. Стыдно за него. Стыдно за наш пост. Стыдно за такую вот организацию работы. Почему-то в двухстах метрах стоят россияне, и они смогли так наладить работу поста, что ничего кроме спасибо им не скажешь. У нас же все время хочется ругаться словами: «Не ту страну…».
Наконец-то, шлагбаум открыли. Мы проехали, за нами та машина без очереди. Все-таки, не ту страну…
Еще одно новшество: теперь проверка документов у нас осуществляется на улице, даже при морозе 25 градусов. Пока мы стояли в очереди на проверку документов под каким-то позорным козырьком, сотрудник поста, сидящий в тепле, со свойственной им чертой характера так медленно заносил данные в компьютер, что хотелось вырвать его из окна, и сделать его работу за него. И тут опять заминка, смотрю в окошко, и чуть не ли не падаю в обморок: молодой человек разводил краску, потому что у него печать бледная стала! Когда он развел краску, медленно начал топить там свой штамп. Тут заело штамп. Видимо, уже не первый раз, потому что он так же медленно оторвал бумагу, скрутил ее и начал засовывать в отверстие, чтобы поставить все-таки эту злополучную печать на миграционной карте.
Мы уезжаем, а за нами еще сотня машин. И столько же возмущений.
Терпение людей - это как дождь, а он, как известно, не может длиться вечно.

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Когда кончится бардак на российско-казахстанской границе - личный опыт

Март 06, 2015, 12:16 70 16213 Версия для печати

На днях ощутила на себе то, о чем полгода нам пишут в комментариях на сайте, обсуждают в автобусе, в салонах красоты, кафе и ресторанах и торговых площадях, в общем, везде, где собирается больше двух человек. Тема - бардак на казахстанско-российской границе.

Когда кончится бардак на российско-казахстанской границе - личный опыт  Фото из архива "МГ"

Фото из архива "МГ"

С момента почти двойного удешевления рубля по отношению к тенге уральцы, как и все жители приграничных территорий, ринулись опустошать магазины и рынки Самары. Мы граничим не только с Самарой, но она ближе и удобнее остальных приграничных городов России. Вопреки всеобщему мнению, уральцы ездят в Самару не только за авто и шмотками, но и на лечение, и даже сдавать анализы.
Туда мы решили ехать через Курлин и не прогадали. Наша машина была второй, но тут надо отметить, что мы выехали в очень непопулярное время - вечером, обычно люди выезжают под утро, чтобы успеть к открытию магазинов. Тут все зависит от цели поездки. Кто не знает, ехать через Курлин не выгодно, потому что дорога длиннее на сорок минут, и она разбита.

Назад в Уральск мы выехали в ночь на 5 марта. Подъезжаем к посту «Сырым» - всего 25-30 машин. «Это не 150 машин. Это быстро», - решаем мы и остаемся на этом посту, чтобы не ехать в Курлин, тем более никогда заранее не знаешь, какая там ситуация.

Россияне держали нас полтора часа, оказалось, что из-за узбеков - там их было целый автобус. В принципе, проверка документов на границе занимает не более пяти минут, если ты законопослушный гражданин, не перевозишь запрещенные товары, наркотики и прочее, но на нашей границе это всегда затягивается на часы. Наши пограничники - они просто ветераны медлительности. Он даже когда шлагбаум идет открывать, делает это так медленно, что, кажется, ему что-то мешает передвигать ноги быстрее. Они все очень важные. Неудивительно, что в Петропавловске двое россиян сбили шлагбаум и скрылись, причем с марихуаной.

Вот наша очередь подошла к казахстанской границе - перед нами три машины. И тут начинается веселье. Мимо нас по встречной полосе летят две машины - первая дозорная с соответствующими знаками, а вторая частная. Им открыли шлагбаум, машины беспрепятственно проехали, а чуть позже пограничная машина уехала назад по степной дороге. В народе это называется "довезти друга". Ладно, думаем, может, эта вторая служебная машина, хотя зачем тогда ей такое сопровождение?

Стоим. Ждем. Вдруг опять летит блатной. Кажется, это «Фольксваген Раф», но номер мы записали: 887. Наш родной - уральский. Водитель подошел к окошку пограничника, поговорил с ним минуты две и всё - ему открыли шлагбаум. Тут наше терпение кончилось - пошли разбираться. Сотрудник поста Асылбек БРАЛИЕВ, нисколько не смущаясь, заявил: «Это наш сотрудник! Жалуйтесь, куда хотите!».

Новости партнеров

Стоим. Ждем. Пять утра. Мимо летит еще один знакомый пограничников на крутой иномарке с госномером 591 CRA 07. Беседуют. Тут уже к окошку подошли не мы одни. Несколько водителей, кажется, были готовы порвать в клочья этого пограничника вместе с его друзьями. От ответа он ушел: просто закрыл окошко и спрятался. Стыдно за него. Стыдно за наш пост. Стыдно за такую вот организацию работы. Почему-то в двухстах метрах стоят россияне, и они смогли так наладить работу поста, что ничего кроме спасибо им не скажешь. У нас же все время хочется ругаться словами: «Не ту страну…».
Наконец-то, шлагбаум открыли. Мы проехали, за нами та машина без очереди. Все-таки, не ту страну…
Еще одно новшество: теперь проверка документов у нас осуществляется на улице, даже при морозе 25 градусов. Пока мы стояли в очереди на проверку документов под каким-то позорным козырьком, сотрудник поста, сидящий в тепле, со свойственной им чертой характера так медленно заносил данные в компьютер, что хотелось вырвать его из окна, и сделать его работу за него. И тут опять заминка, смотрю в окошко, и чуть не ли не падаю в обморок: молодой человек разводил краску, потому что у него печать бледная стала! Когда он развел краску, медленно начал топить там свой штамп. Тут заело штамп. Видимо, уже не первый раз, потому что он так же медленно оторвал бумагу, скрутил ее и начал засовывать в отверстие, чтобы поставить все-таки эту злополучную печать на миграционной карте.
Мы уезжаем, а за нами еще сотня машин. И столько же возмущений.
Терпение людей - это как дождь, а он, как известно, не может длиться вечно.

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • ufc Март 06, 2015 в 12:23

    такса 2000 тенге для незнающих у нас и 500 рублей у россиян

    • ВодитэльСоСтажем Март 06, 2015 в 13:49

      Смысла платить россиянам особо нет. Там очередь идет - и видно, что она движется. А про наших верно сказано - как будто в туалет его не отпустили, он наложил туда и боится ходить нормальным шагом.
      Наглых много. Хороший знакомый проскакивает всегда нахрапом и никогда не стоит в очереди. Очереди говорит, что работает тут. А на самом деле, даже не знаком ни с кем. Казахстанским погранцам говорит, что стоит на российской, а российской - что стоит на казахстанской. Вот вам аферист. Зато без очереди.

  • Дико Дико Март 06, 2015 в 12:27

    не бубни ! переезжай в самару и никогда не приезжай сюда, и будит тебе счастье!

  • Calta Март 06, 2015 в 12:50

    У россиян без проблем проезжаешь. Респект им за слаженную работу на границе. А наши коррупционеры, привыкли деньгами брать. Поэтому они и медленно работают. Кто заплатил, тот и без очереди проезжает. Не однократно так было еще до девальвации рубля. Почему прокуратура, КНБ вскользь смотрят на это. Может все они хорошо кормятся?

  • Calta Март 06, 2015 в 12:52

    МГ, надо чаще освещать проблемы на границе, что бы соответствующие органы взялись за них.

  • уралец Март 06, 2015 в 13:41

    Молодцы погранцы, неужели и здесь на поток все поставили? Если это все так, то насамом деле , за державу обидно. Все удобства на улице говоришь, типа как в степи, куда начальство смотрит? А наши чинуши в очередях не стоят и думают, что все хорошо. Хорошо в облаках летать, но на землю то, иногда, опускаться надо, а не народ опускать ниже плинтуса.

  • Василий Март 06, 2015 в 13:49

    23 февраля мы стояли на казахской там.7 часов,хотя русскую прошли за 1,5 час.Наши до сих пор не понимают компьютер.

  • Муслим Март 06, 2015 в 13:55

    Если "бардак" на границе существует продолжительное время, значит он просто кому-то очень необходим, потому, что привести все в идеальное состояние хоть и сложно, но вполне возможно, для этого всего на всего нужно иметь представление о том как это это, - работать по умному и профессионально и конечно же иметь огромное желание что-то изменить к лучшему, подкрепленное профессиональными качествами руководителя... представляете, - все навсего, т.е.не надо менять весь штат, достаточно сменить руководство...

  • тимур Март 06, 2015 в 13:56

    Эту кормушку не упростят,никогда.

  • Сергей Март 06, 2015 в 13:58

    Надо писать Президенту,за этот беспредел!Больше некому!!!

  • ККК Март 06, 2015 в 14:00

    Там систему нужно менять, нашим пограничникам пофиг т.к. они говорят, что они делают все по уставу, а остальное их не волнует, очередь там или люди мерзнут. Там нужно изменить систему регистрации при переходе границы, отменить это безполезное фотографирование, улучшить компьютеры, которы смогли бы обрабатывать информацию мгновенно, связь/интернет что там у них постоянно виснет! Ну и людей сожать за эти компьютеры более энергичных и умеющих быстро работать на компе!

  • Дамир Март 06, 2015 в 14:22

    И так здраствуйте! Дана Рахметова конечно же рахмет за такую статью, но слишком много эмойций. Я бывший погранничник, стоял на этом посту "Сырым". Вы видели какой пост у нас и так называемых "золотых" россиян? Медленно не пограники работают а уже сервера зависают, и сколько нам обещали построить нормальный пункт пропуска знаете? А вы знаете кто должен построить этот пост? И главное крайний почему то всегда пограничник? А не задумывались ли вы что пассажиро поток увеличился, а пропускную систему никто не увеличивал данного поста? И то что контролер желая вас пропустить быстрее, отпуская вас, сервер опять же загружается медленно, может пропустить лицо которого нельзя пропускать через п.п. и за это его не просто уволят, а грозит уголовное наказание! Вы об этом знали? Вы пробовали проработать сутки, при этом около вас всегда толпа людей, и вы не то что бы пообедать сходить в туалет выходя, на вас смотрят как на врага народа, и не удивлюсь что прокленают. Это очень не благодарная работа, поэтому прежде чем писать такую статью ( про коменты вообще молчу "индейцы") нужно было разобраться из за чего это дело так обстоит, и по моему вам лучше написать акимату по поводу пропускной особенности данного поста! Почему то в стороне Курлина стоит большой терминал, НО там двухсторонний пост, могут проходить только граждане РК и РФ. Да и к стати никто из лиц пересекающих границу почему то не ведет себя "вольяжно" и нагло пересекая границу РФ. Почему? Они могут покричать, унизить сотрудника ПС КНБ РК, и как вы написали снести шлагбаум только у нас в РК. Да по тому что Сотрудники ПВ ФСБ РФ с вами чикаться не будут, допросят, и выпишут вам СТОП, в прямом смысле не пропуск через Г.Г. и все. Но таких героев мало, хотя очереди у них тоже бывают, причем не по вине техники и пропускной способности пункта проспуска, а именно из за медленности контролеров, и ни один там не геройствовал!

    • Шок. Март 06, 2015 в 15:42

      Прежде чем ныть,бывший пограничник,задумайся,куда ты идёшь..? И способен ли ты,вынести все тяготы и лишения службы.Граница- Это лицо, государства и на ней,должны служить,достойные не порочащие честь мундира люди.А то,что сейчас- это позор.

      • ШОКу Март 06, 2015 в 16:04

        Всех под одну гребенку не чеши. Все там нормальные. Сразу всем вспоминается "Тяготы и лишения...".

      • Шоку Март 09, 2015 в 23:45

        Ноете вы, какой умный нашелся! Там был оставлен нормальный комментарий, а вот ты вместо того что бы НЫТЬ лучше бы реально что нибудь предпринял для того что бы такого не было!

    • Calta Март 06, 2015 в 15:55

      Вот из за таких как Дамир страна катится в тупик.

    • Сергей Март 06, 2015 в 16:23

      Не надо валить все на компьютеры ! Я таможню проходил в январе. Ездил в аэропорт. Туда стоял 4 часа, обратно с 12 ночи до 6 утра. Вдоль очереди постоянно проезжают блатные. Без очереди.
      Своих родных граждан обслуживают под козырьком вагончика ? Это нормально ? Сидели девушки, записывали ВНИМАНИЕ - РУКАМИ в журнал ! Это 2015 год на дворе, они ручкой пишут.
      Что скажете ? Зачем пропускаете блатных ? И не надо говорить что у россиян все также. На все про все минут 5-10. Без очереди никто не лезет.
      Идут к шлагбауму и вправду медленно, будто ходить что то мешает.

      Для ДИКО ДИКО - не переживайте, обязательно уедем. И оставайтесь жить в этих условиях.
      Для Арника- не сравнивайте территорию рос таможни и казахской. У россиян большая площадь. Коли на то пошло, проще по плохой дороге проползти за 3 минуты, чем ждать на казахстанской 6 часов.

      Вопрос не только про очереди, но и про отношение. Вальяжные, цедят сквозь зубы, окрик этот - Э уважаемый !! можно же нормально сказать мужчина, молодой человек...

    • гость1442 Март 07, 2015 в 09:28

      никто не заставляет там работать.не справляешься-ищи другую работу. а то все белые и пушистые на автопереходе.то сервер зависает, то сутки он работает.Присягу давали? Тогда терпи все тяготы и лишения...автор конкретно приводит примеры с указанием гос.номеров автранспортных средств.такое ощущение, что на этом автопереходе созданы "все условия для проявления коррупции".и это не у простых граждан должна "болеть голова" как избавиться от этих очередей.

      • Аким Март 09, 2015 в 23:49

        И тем более не у пограничников. А вот присягу давал, ныть, жаловаться, это удел безграмотных таких как вы. Нет бы написать куда положено, а то здесь я смотрю все "умные".

  • Гость 1441 Март 06, 2015 в 14:31

    А разве нельзя всё это безобразие заснять на видео и выложить в Интернет?

  • мира Март 06, 2015 в 14:49

    да разница большая между нашими и российскими пограничниками!на российской границе все приветливые,работа слаженная!территория чистая всё разлинованно!шлаг баум на кнопочке!всё как положенно!а у нас???бардак проще говоря!даже слов нет!

  • Гость1112 Март 06, 2015 в 14:51

    Тут все понятно! Казахстанская таможня медленно работает изза сломаной печати :)

  • Jennet Март 06, 2015 в 14:55

    Снимать на границе запрещено! Типа стратегический объект!

  • Calta Март 06, 2015 в 15:00

    Лицо государства начинается с границы. Вот вам и результат. Алга Казахстан.

  • Бывший сотрудник погранслужбы в/с:2029 ПС КНБ РК- для Дамира Март 06, 2015 в 15:01

    Хорош отмазыватся солдат, речь у людей идет не о серверах, а о медлительности, вальяжности и высокомерии пограничников на посту Сырым! Пока они свои толстые попы поднимут и дойдут до шлагбаума большое количество времени проходит! Если бы они все делали четко и слаженно, и на ожидание работы компьютера уходило бы время, никто не возмущался бы и все отнеслись бы с пониманием. А то, что казахстанские пограничники пропускают от всяких там Саке, Маке без очереди, когда в очереди потнесколько часов стоят пожилые люди и дети, не говоря уже о женщинах, так нельзя! Позор и стыд всему погранзаставы ЗКО, особенно Сырымскому посту. P.s. В свое время я сам уволился по собственному желанию т. К. Не мог работать и видите как наплевательски работают местные пограничники, когда я старался делать замечание или настроить людей на более оперативную и слаженную работу, на меня смотрели как на белую ворону. Поэтому Дамир, тебя поймут и поддержат только те кто работает на посту сырым, а точнее бездельники и разгельдяи! Не в обиду! "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!" Русская народная пословица!!!

    • бывшему сотруднику Март 06, 2015 в 15:54

      Бездельник в первую очередь здесь Вы, раз за время своей службы так и не научились отличать заставу от пункта пропуска. И не надо тут пиариться и представлять себя таким честным и благородным. Если даже допустить мысль, что вы на самом деле там СЛУЖИЛИ (а не работали), то сомневаюсь что уволились по собственному желанию. Либо попросили (чтобы дальше вам жизнь не портить отрицательной заметкой в трудовой), либо уволили за конкретный косяк. Тоже мне, Робин Гуд...

      P.S. исправленное, там Т9 дурацкое...

      • Бывший сотрудник Март 09, 2015 в 21:39

        Господин индеец, застава вдоль границы вас охраняет и проезжать там нельзя, а пункт пропуска это (отделение пограничного контроля) идите у себя в колхозе читайте лекции что и где находится! И естественно служит сотрудник при чем как это не прискорбно для таких индейцев как ВЫ. Ну а написали работает видимо потому что уже уволился с органов и лексикон становится гражданским!

  • KKK Март 06, 2015 в 15:10

    ответ для Мира, вы ошибаетесь, у нас тоже есть пост где открывается шлагбаум на кнопочке, чисто везде , все освещается (пост Шаган) но толку от этого нет, там пройти регистрацию занимает 15 мин, это столько времени уходит на 1 чел, там 5 машин соберутся это все считай мин. 1 час уйдет на прохождение границы, а зато на Российском переходе ни нормального шлагбаума, ни здания для прохождения регистрации, все возле будки, а скороть прохождения 2-3 мин, значит не так уж и влияет эти шлагбаумы на кнопочках и прочее удобства.

    • для Миры Март 06, 2015 в 15:40

      Да ладно вам заливать, на границе РФ "Теплое" все стоят и молчат в тряпочку. Действительно, только в РК могут кричать, угрожать. Росс. пограничники лишний раз даже не разговаривают. Умеете только других хвалить и своих топить. Когда у человека смена сутки без сна и отдыха, сдавать смену в 9 утра и в 12 дня только попадаешь домой, а утром опять на смену - знаете, не до ваших чувств и возмущений. И без вас есть много кому контролировать. Все кому не лень проверяют и еще успей в это же время свою работу выполнить. Запарили ныть.
      В связи с падением курса было очевидно что пассажиропоток увеличится во много раз. Терпите. Или вы думаете, раз вам срочно надо затариться то они должны шустренько все сделать? Нет! Курс упал, а пост прежний. Никто в связи с этим ажиотажем им не увеличил пост в размерах. Так что, уважаемые, смотрите в первую очередь на себя, свои недостатки они итак знают.

      • desperado Март 06, 2015 в 19:55

        ребят,не надо ныть! вас никто за руку не тащил служить в пв. и тем более ,пв всегда считались элитой.

  • Тактист Март 06, 2015 в 15:15

    Однажды во время пресечения границы во время регистрации на посту сырым отключился свет, погранцы сказали, внимание: ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ РЕЗЕРВНУЮ ПОДСТАНЦИЯ НУЖНО ПРИВЕЗТИ СОЛЯРЫ С БЛИЗЖАЙШЕЙ ЗАПРАВКИ, и вопрос кто поедет из ожидающих в очереди, того пропусти первым! Пипец! Я был в шоке!!!!! Поехал один мужик с пограничником на мин вене, из числа стоящих в очереди! На то чтобы подклеть подстанцию ушло 3 часа, за это время а это было 6 утра, все погранцы выспались. Как потом нам сказал по секрету один человек из числа пограничников, который ехал в Самару, и был тот момент в отпуске, они специально тянули резину чтобы выспатся! А по законодательству о государственной границе, во время отключения света автономная электроподстанция должна включатся в течении мах 10 минут, чтобы гос. Граница не находилась в уязвимом состоянии от возможных угроз!!!! А вы тут про какие то сервера грамотеи. Сервера зависают в мозгах наших пограничников и их руководителей! Чайники!!!

  • Серикхан Март 06, 2015 в 15:28

    Дана, хорошая статья, но она к сожалению он не изменит ситуацию. Вы написали, комментаторы прокоментируют и все.. Как говорится собака лает, ветер уносит..
    Опишите данную ситуацию на сайте электронного правительства в блог примьер министру РК, сделайте ссылку на данную статью и возможно ситуация поменяется. У нас принято ругать правительство, но я возьму на себя смелость предположить, что там даже не знают о такой проблеме т.к. местные органы власти не показывают реальную картину в отчетах руководству в Астане.

  • Арника Март 06, 2015 в 15:55

    На КПП не справляются с нынешним потоком людей, у них пропускная способность как сказал начальник-вроде 2000 людей( раньше вообще 800 чел.), а сейчас ежедневно 4000-5000 людей!!!!! Надо менять систему. На таможне тоже люди работают и также устают, и в очередях стоять просто ужас. Особенно как мы стоим с грудным ребенком,т.к. пропускают без очереди только с детками до 4 мес......это тоже бред.....а остальные? Никаких удобств для людей( даже туалета нормального) нет...а в такую погоду просто ужас....Муж писал жалобу в прокуратуру-так ему там сказали- Вы первый, кто жалуется!!!!!!!!!!!!!! Первый!!!!!!!!Неужели всех устраивает нынешнее положение на таможне???? Все только говорят о этой проблеме везде, но никак не жалуются, а так бы давно уже власти отреагировали и увеличили штат сотрудников или изменили систему пропуска....а так пока всех все устраивает-там так же думают....В прошлом году мы с несколькими людьми писали жалобу им, что очень неудобно, когда все в одной очереди проходят -итог- раздели окошки и очередь. Отдельно таможенный союз, отдельно остальные и было все ок до этой осени....а теперь опять бардак.....Сами пограничники советуют жаловаться, чтобы что-то изменилось....

  • аким Март 06, 2015 в 16:01

    вчера был там..фуры быстро идут!!!!обьехал всех узбеков и встал 7 за нашим казахом..узбеки слово не сказали..лично я так и делаю..узбеков двигаю и они боятся что то сказать..наглость 2 счастье

  • Арника Март 06, 2015 в 16:04

    И не стоит хвалить таможню РФ, да, иногда они работают хорошо, но это только за счет разделения очереди, автобусы и фуры идут отдельно. А у нас все вместе- и если заехал автобус-все-очередь на 40-60 минут встала. А на территории таможни РФ ужас...какая там дорога-ее просто нет...не зря ее в инете именуют "дорога смерти".....сегодня звонили в Оренбургскую таможню( кпп Маштаково-им подчиняется) -сказали оставлять жалобы на сайте или писать лично. Вот так.

  • Ероха Март 06, 2015 в 17:00

    На днях поеду в Самару. Может сниму на видео и выложу в интернет. особенно блатных которые проежают без очереди.

  • Мира Март 06, 2015 в 17:04

    ответ для ККК!дело не только в этих шлаг баумах,кнопочках!вся суть в том что как только подъезжаешь к нашей границе сразу понятно что там бардак!

  • Мира Март 06, 2015 в 17:12

    ответ для"для миры"знаете а с чего пограничники РФ должны с кем то разговаривать!?они выполняют свою работу!и при чём тут курс рубля и поток авто!даже когда курс был высоким их работа была ооооочень медленной!

  • мира Март 06, 2015 в 17:16

    полностью с вами согласна Сергей

  • Жанна Март 06, 2015 в 17:33

    что на рос таможне 1.5 часа,что на каз таможне 1.5 часа))))работают одинаково)))) везде хорошо где нас нет....россияне говорят наоборот...у нас быстро)))) жаль нет туалетов)))

  • для всех Март 06, 2015 в 18:08

    Как строчить, сидя дома у своих мониторов - все мастера. Вспомнили и про детей и про пожилых людей. Их ведь пропускает НЕ ПОГРАНИЧНИК! Они идут в порядке очереди и если их попытается этот пограничник пропустить, то вы сами как шакалы накидываетесь. Это для вас не аргумент, что ребенок маленький и т.д. Все сразу начинают вопить о том, что у них тоже дети (дома, в машине, в самаре...) Вы ведь сами создаете давку, никогда никто не уступит, не войдет в положение... У вас у всех сразу лицо кирпичом - моя хата с краю... А если какой нибудь сержант возьмет на себя смелость и пропустит машину с ребенком, то все... ППЦ. Крик до самого Погодаево.
    И если каких то "блатных" и пропускают, то это не их инициатива, это команда сверху. Все держаться за свои места и никто не будет ставить под удар свою работу только из-за того чтобы пропустить своих родных или друзей. Все те, кто без очереди едут, у них друзья покруче, чем эти контрактники

  • Читающий Март 06, 2015 в 18:32

    Граждане объясняют о трудностях при пересечении границы, пограничники вместо того чтобы работать на постах пропуска сидят за компами и строчат свои отмазки. Господа пограничники вы лучше подумайте что можно сделать чтобы люди быстро, комфортно и без ваших оскорблений пересекали пункты пропуска. Вот и вся ваша задача. Редакция МГ у вас есть реальная возможность самим провести журналистское расследование и показать весь беспредел происходящий на пунктах пропуска на сайте президента.В период предвыборной кампании, там после этого быстро наведут порядок метлой выметут, этих горе пограничников и серверы их сразу заработают.

    • Читающему Март 07, 2015 в 03:20

      Задача пограничника - осуществлять пропуск граждан через пункт пропуска. Никто и никого на границе из лиц, находящихся при исполнении служебных обязанностей, не оскорбляет. Если бы это было так на самом деле, то очень быстро нашлись бы те, кто доложил "куда надо". И то, что написано выше, никак не является отмазкой.
      Если бы пост был оснащен так же как на границе РФ, тогда ваши претензии были бы обоснованы. А так - нашли что сравнивать.

    • Читающий читающего Март 09, 2015 в 21:18

      Ну и подумали, и что дальше? Если господин пограничник и знает как это сделать, что толку? Разве он один сможет отстроить новый пост? Оформить всех людей? Выявить контрабанду и другие нарушения? Вы бы лучше акимату писали, президенту, а то и умеете что только хаить тех кто вам не сможет ответить, как шакалы!

  • мы Март 06, 2015 в 20:12

    кагда вы перестаните ездить в россию

    • Рыцарь Мелодия Март 07, 2015 в 10:58

      Для "Мы", вы слишком тупы и ограничены своим тесным мирком. Ездить туда есть смысл хотя бы за медициной и для вылета через их аэропорт.

  • казахстанка Март 06, 2015 в 20:53

    отвечаю для для всех.... вот такие как вы привыкли обзывать всех шакалами и ссылаясь на детей лезть без очереди. а сами то пробовали стоять по 7 часов пропускать по 30 машин блатных( то из клиники в 12 часов ночи и т. д). если бы все двигались по очереди, было бы меньше бардака

  • Ольга Март 06, 2015 в 21:18

    выехали в Самару за 12 часов до самолета, приехали на каз границу, о как хорошо, всего то 35 машин, прошли за 4 часа, успокоились, россияне быстрее работают, прорвемся, приехали на росс границу , о боже, 138-е.. Это бизнес каз погранцов и таможни, узбеки и другие граждане не таможенного союза, с каз таможни и не выезжали, там же разворачивались, сначала въезд в Казахстан и тут же выезд из него. Поэтому все простые стоят в очереди и ругают, что так медленно, а они там бедные стараются как могут карман свой набить.

  • тлеген Март 06, 2015 в 21:28

    все это пустые слова так было и будит всегда такова систима

  • (**&&&**) Март 06, 2015 в 21:44

    все тока горазды свои тупые коменты писать . сами что вы делаете каждый раз одно и тоже .сами вы что делаете .пишите снимайти их работу масса решает много вопросов .

  • Арман Март 06, 2015 в 22:39

    Да я тоже с 12 часов ночью до 8 часов утра стоял на очереди, власти куда смотрит, слов нет. ..

  • Татьяна Март 06, 2015 в 22:43

    Вообще руководство поста находится на ул конкина в Уральске Цена вопроса в неправильной организации труда на переходе Руководство нарушило главное - отменили окно для граждан стран участников Таможенного союза Этим самым отодвинуло нас в одну очередь с пересеченцами - попросту с узбеками Даже в здании очереди создаются только ими Они передвигаются большими группами и микроавтобусами Туда и обратно ! Представляете сколько времени они забирают у нас Поэтому если для граждан РК и РФ сделают окно отдельное как прежде - очереди станут намного меньше Только новый начальник поста этого не делает По непонятным причинам Хотя этим самым нарушено межправительственное соглашение об упрощенном перемещении граждан стран ТС

  • Татьяна Март 06, 2015 в 22:50

    Модераторы почему не пропускаете комментарии?

  • дима Март 06, 2015 в 22:55

    вся проблема наших пограничников им зарплаты мало и когда они так тянут рязину уже охотно не вольно дать им 1000 лижбы только не держали просто так ,вот это и создает коррупцию кстати если вы опубликуете эту статью многие будут вам благодарны ведь в финпол будет причина разгнать этот беспредел которые создают наши пограничники ведь ктото должен за эту волокиту отвественность нести

  • паджеро Март 07, 2015 в 11:20

    командира части посадить. нач. штаба уволить. начальнику кпп строгий выговор. овкр усиленно работать.

  • казак Март 07, 2015 в 12:22

    адамдар адам болындар

  • Серей К. Март 07, 2015 в 12:51

    Ходят слухи, что в последнее время бардак этот создан искусственно, (слияние всех граждан в одну очередь) чтобы часть наших граждан плюнув на все пограничные мытарства отказалась от поездок в Россию. Бывшие пограничники винят программу, шлагбаумы, и в связи с этим приведу пример последней поездки в Самару 05.03.2015 года. 1,30 простояли перед шлагбаумом, заехали на территорию, направили на регистрацию в окошко, где регистрируют грузовые, когда подошла очередь, пограничник объявил, что уходит на минут 15-20, если хотите ждите, не хотите идите под другой навес, где уже была внушительная очередь, и закрыл окошко. Кто был с пассажирами разделились, одни остался охранять закрытое окошко, другие ринулись к будке напротив, быстрее дождались те кто остался на месте. Подаем документы в окошко, пограничник какое то время вертит в руках удостоверение, задает кучу вопросов в итоге на одного меня ушло минут десять, то же самое с пассажиром. И невольно начинаешь верить, что все делается специально. На Рос. границе уложились в 40 минут, хотя там тоже общая очередь. Так в чем же все таки проблема, бывшие пограничники?

  • Арслан Март 07, 2015 в 14:11

    бардак закончится, тогда когда уберут границы!!!

  • ыап Март 07, 2015 в 16:42

    понятно что каждый смотрит со своей колокольни. и пограничники пишут что сервера медленно работают. конечно все бывает, не надо думать у других служб созданы все условия и у всех "новомодные и быстрые компьютеры" и т.д. но если смотреть в целом, объективно, при учитывании всех условий, есть большая доля того, что по вине работы сотрудников пограничной службы эти очереди. (мое личное субъективное мнение). если бы из-за серверов и т.д. были очереди, пограничники своей работой могли бы эти очереди уменьшить, но нет, у нас что в жолполе, что на границе, что во многих других подобных структурах делается все чтобы создать как можно больше проблем (для чего все это ни для кого не секрет). и самое неприятное то как некоторые или можно сказать большая часть сотрудников пограничной службы ведут себя, часто друзья и родственники пересекают границу на всех видах транспорта, даже поведение и отношение нашей казахстанской стороны удивляет и вызывает отвращение: летом друг поехал на автобусе в Саратов, в автобусе сидела симпатичная девушка славянской национальности, так наши "бравые пограничники в чем-то ее заподозрили", начали перепроверять ее документы с недвусмысленными намеками по поводу познакомиться, номер телефончика дать, дошло до того, что так как багажа у нее не было, начали осматривать ее женскую сумочку, при всех достали оттуда зубную щетку, нижнее белье, и уже когда увидев все это почти весь автобус начал возмущаться такому поведению, они с недовольством и большим одолжением отстали от девушки. В поездах все знают как происходит проверка. на стороне РФ когда дело происходит среди ночи, проходит человек и сообщает что сейчас будет проверка, просим всех приготовить документы и т.д. затем идут две девушки и в очень корректной и вежливой форме просят предъявить документы и проводят проверку, сзади на подстраховке два парня с собакой и спец.зеркалом для осмотра. на стороне РК проходит проводник дергает всех за ноги руки и т.д. со словами : "Турындар, турындар" и эти слова как правило в таком тоне как будто своим слугам это сообщает, затем идут бравые пограничники РК, которые чем-то обязательно недовольны, смотрят с таким подозрительным взглядом как будто разоблачили шпиона, обязательно попросят спуститься, выйти на более яркий свет нескольких людей, просто так для профилактики. недавно приезжали студенты с Самары, опять одна из девушек оказалась "особенно" подозрительной, непохожей на фото в документах, надо было ее проверить отдельно, зайдете ко мне отдельно, и она идет к этому "добросовестному" сотруднику, ну что он там у себя фото ее лучше рассмотрит? упоминали вагоничики эти со стороны РК . сам недавно ехал с Самары, сидит одна сотрудница на три окна. все стоят не поймут куда занимать, подбежали к двум окнам, а принимают в одном, люди не поймут, женщины, пожилые люди замерзают на ветру, и ничего главное не говорят не сообщают, не говорят куда пройти, люди начинают бегать, некоторые побежали в здание там пройти паспортный контроль, все потерянные, особенно кто в первый раз. стучу в окно и спрашиваю будут ли принимать в этом окне. только потом сообщают, сотрудница ушла в туалет, ждите, .. ждем. следующие за мной стоят жители Самары, приходит сотрудница (извините с туалета), очередь хз какая, и первое что она начинает делать, вальяжно, не торопясь заходит в вагончик, садится (даже здесь умудряются делать все вразвалку и медленно), проверяет не звонил ли кто на телефон, потом ставит его на зарядку, немного сидит, и только потом открывает окно и начинает "Аллилуйя" делать свою работу, за которую получает зарплату. и ненадо говорить что условия у них плохие и сервера и т.д., у многих условия похуже и ничего работают люди. Сам по национальности казах, гражданин РК, но было очень неприятно и стыдно за наших работников перед гостями и жителями Самары, не считая еще личных неудобств. а про как проходят без очереди и шлагбаум я вообще молчу. все это не такие уж большие проблемы, при условии что нам пора менять менталитет и отношение к своей работе и друг к другу.

    • Читающий Март 09, 2015 в 21:33

      Согласен во многом правда! Колхозников так сказать понабирают, а потом мучаются, потому что нет условий для людей с высшим образовнием, да и люди с высшим образованием сейчас как обезьяны, особенно если стаями собираются. Но также ошибка наших является в том что заезжая к нам на границу все люди вдруг оставляют свои автомобили и начинают бежать сломя голову, и есу уже без разницы что сзади фура заезжает или другие автомобили, все как за деньгами , бегают по грнице. А на РФ границе кто нибудь такое видел? Упустили наши пограничники этот момент, тысячу человек оформят за нарушение режима, еще одну тысячу посадят на 15 суток за неподчинение, и все! И у нас будет порядок и спокойствие! Прошу вас господа пограничники начните относится добросовестно к своей службе, оформляйте всех кто нарушает, и недовольных сразу станет меньше! А то привыкли!!!

  • НатальяК Март 07, 2015 в 17:35

    Все,скоро наладится:-) Ногаев дал установку....
    Как это... ИНВЕСТОР стоял на таможне се еем ь часов!:-)
    Так,что ждем улучшений:-) :-) :-) :-) :-)

  • некоммунист Март 07, 2015 в 20:49

    я ни когда не забуду...
    Ехали с Первомайки, попали на*пересменку*.. .Машин было две... ждали полтора часа, но это не главное... За эти полтора часа наблюдали странную картину... сотрудники ходили вереницей из вагончика в вагончик... ровно полтора часа... Зайдут и выйдут... У меня закружилась голова...) Дети начали придумывать,для чего это...хождение) Для аппетита, для зарядки, для тонуса.... зомби)))) ...Единственный положительный момент... видели много много зайцев... бегают,резвятся... им пофиг границы и сонные пограничники...

  • Барыс Март 08, 2015 в 10:30

    Пограничники, делайте свою работу нормально, никого не слушайте, не торопясь проверяйте машины. так как под эту шумиху наркокурьерам выгодно наркоту возить, наших граждан хлебом не корми дай по ныть. Нечего было толпой ехать в Россию.

  • солдат Март 08, 2015 в 22:13

    для Дико и им Подобных. Не надо указывать где и кому жить, люди здесь о проблеме говорят озвучивают недостатки, не надо переводить это в межнациональную плоскость.
    Я как понял здесть просто сильно хромают организация рабочего процесса по пропуску граждан в обе стороны, материально-техническое обеспечение и профессиональные качества, а точнее их отсутствие.

  • Наталья Март 09, 2015 в 02:07

    А вас всех никто не заставляет ездить в РФ!!!!!!Не нравится дома сидите!!!! А то все "бизнесмены " стали!Сами тупите на границе и пропускаете без очереди!Сколько раз уже так было!Тупо машина подъезжает ближе вас к шлагбауму и проезжает.Пока вы тупите!!!!!!!

  • Warrior Март 09, 2015 в 15:38

    Не нужно ездить в эту рашку какашку и все будет путем:)

  • Zloiprohozhii Март 10, 2015 в 11:00

    Пропускают вне очереди не всех блатных, еще пропускают тех кто едет в аэропорт.

  • Казах Март 10, 2015 в 23:04

    Стыдно за наших пограничников. Сидят за компом раз валившись, никакой выправки. Они ведь представляют страну.

  • Уралец 2 Февраль 26, 2016 в 20:15

    Как сейчас обстоят дела еа казахстанской таможне????? Срочно надо знать

Добавить комментарий

 
Последние новости