Сегодня, 15 декабря, комиссия из комитета гражданской авиации принимала работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы.
По словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог по ЗКО Казбека МЕНЕЕВА, все работы по реконструкции ВПП комиссией были приняты.
- Комиссия проверяла все работы, на которые были выделены 6,3 млрд тенге из государственного бюджета. Никаких нареканий не было, они все приняли, - рассказал Казбек МЕНЕЕВ.
Также гендиректор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ рассказал, что все рейсы сейчас летают без перебоев. Единственное, что может помешать самолетам, это погодные условия.
Напомним, в прошлом году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Два месяца (с 1 сентября по 3 ноября) самолеты летали через Атырау. 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции аэропорт открылся. Второй этап продолжился в мае нынешнего года. Все лето работы шли в дневное время, а 1 сентября 2015 года аэропорт был закрыт для полетов. Реконструкция предусматривает ремонт рулежной дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса удлинена на 400 метров и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь строится аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено 6,3 млрд тенге.
Комиссия из Комитета гражданской авиации не приняла взлетную полосу аэропорта Уральска
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/komissiya-komiteta-grajdanskoy-aviatsii-prinyala-vzletnuyu-285821/
ВВП приняли, а как насчет РЛС?
Или взлет-посадка разрешена только в светлое время суток и при отсутствии тумана?
извиняюсь - ВПП
аллилуя!!!!
а на тенгри написано,что не приняли....
зы.один момент проясните ,ктонидь: аэропорт у частника, а бабло на ремонт взлётки государственное.где логика?
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/komissiya-komiteta-grajdanskoy-aviatsii-prinyala-285821/
сам аэропорт у частника,а ВП у государство вот и по этому так
АСС аваринно спасательный станция не закончили зарплата где рабочим
аэропорт в частных руках, а взлётка является собственностью государства, т.к. стратегический объект. аэропорт получается арендует взлётку, но думается что бесплатно
ясно одно, что дело темное и то, что летать из Уральска еще не скоро будем.
Глядя на эту новую, за 6,3 млрд тенге из государственного бюджета, взлетно посадочную полосу почему-то нет ощущения праздника, нет восторженного "товарного вида" ВПП, который бы отличал её старую от новой на столько, чтобы она явилась красивым запоминающимся зрелищем воздушных ворот города Уральска, что само по себе естественно при строительстве подобных объектов... только и слышишь по этому поводу, - Ну, наконец-то отмучились, наконец-то закончили...
рано радуетесь господа, пока не установят радиолокационную систему, самолеты не сможем принимать-отправлять, только при хорошей видимости, а при плохих погодных условиях, что часто можно наблюдать в Приуралье в осенне-зимне-весеннее время, рейсы будут задерживаться в связи погодными условиями аэропорта. Вот такая ситуация. Похоже денежки на покупку и монтаж РЛС тю-тю.
Какой позор!!!!
Из Уральска вылет только в два направления Астана и Алматы,
Бекэйр как колхозный автобус; если есть люди летят, нет людей не летят, а то и в один рейс запихивают до Алматы через Астану отменив рейс на Астану.
Где рейсы Атырау, Актау, Актобе и т.д.
Вы посмотрите по Казахстану все города в которых есть аэропорт минимум летят по 6-7 направлениям и даже зарубеж а у нас ПОЗОР! ПОЗОР! и еще раз ПОЗОР!!!, так для чего тогда столько денег потратили.
Нужно у обл акима спросить куда столько денег потратили и не доделали.