Комитет гражданской авиации РК принял только "взлетку" Уральского аэропорта

Декабрь 22, 2015, 14:04 3159 3

Освещение взлетной полосы, аварийная станция и радиотехническое обеспечение комитет гражданской авиации еще не принимал, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Комитет гражданской авиации РК принял только "взлетку" Уральского аэропорта aeroport

Фото из архива "МГ"

Как рассказал генеральный директор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ, никаких актов о приеме комитетом гражданской авиации уральского аэропорта он не подписывал.

- Я пока никаких актов не подписывал. В аэропорту по-прежнему не налажено радиотехническое обеспечение и не построена аварийная станция. Пока на взлетно-посадочной полосе работает только освещение, остальное подрядчик еще не доделал, - сообщил Хайретдин РАСКАЛИЕВ.

Между тем, по словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог по ЗКО Казбека МЕНЕЕВА, 14 декабря комиссия из комитета гражданской авиации побывали в Уральске и приняли все работы, которые должны были выполнить по контракту подрядчик ТОО "К-дорстрой" на сумму 6,3 млрд тенге, выделенные из государственного бюджета.

- 14 декабря госкомиссия приняла искусственную взлетно-посадочную полосу уральского аэропорта у подрядчика ТОО "К-дорстрой". По контракту он должен был произвести и произвел ремонт рулежной дорожки, стоянку, удлинить взлетно-посадочную полосу на 400 метров и расширить на 3 метра. Кроме того, подрядчик построил аварийную станцию и трансформаторную подстанцию. Что касается радиотехнического обеспечения, то это дожна делать другая подрядная организация. - заявил Казбек МЕНЕЕВ. - В прошлом году реконструкция аэропорта была выполнена всего на 30%, однако это не мешало принимать и отпускать самолеты. Единственным ограничение для полетов по-прежнему остаются погодные условия.

Напомним, в 2014 году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Два месяца (с 1 сентября по 3 ноября) самолеты летали через Атырау. 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции аэропорт открылся. Второй этап продолжился в мае нынешнего года. Все лето работы шли в дневное время, а 1 сентября 2015 года аэропорт был закрыт для полетов. Реконструкция предусматривает ремонт рулежной дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса удлинена на 400 метров и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь строится аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено 6,3 млрд тенге.

Юлия МУТЫЛОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комитет гражданской авиации РК принял только "взлетку" Уральского аэропорта

Декабрь 22, 2015, 14:04 3 3159 Версия для печати

Освещение взлетной полосы, аварийная станция и радиотехническое обеспечение комитет гражданской авиации еще не принимал, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Комитет гражданской авиации РК принял только "взлетку" Уральского аэропорта aeroport

Фото из архива "МГ"

Как рассказал генеральный директор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ, никаких актов о приеме комитетом гражданской авиации уральского аэропорта он не подписывал.

- Я пока никаких актов не подписывал. В аэропорту по-прежнему не налажено радиотехническое обеспечение и не построена аварийная станция. Пока на взлетно-посадочной полосе работает только освещение, остальное подрядчик еще не доделал, - сообщил Хайретдин РАСКАЛИЕВ.

Между тем, по словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог по ЗКО Казбека МЕНЕЕВА, 14 декабря комиссия из комитета гражданской авиации побывали в Уральске и приняли все работы, которые должны были выполнить по контракту подрядчик ТОО "К-дорстрой" на сумму 6,3 млрд тенге, выделенные из государственного бюджета.

- 14 декабря госкомиссия приняла искусственную взлетно-посадочную полосу уральского аэропорта у подрядчика ТОО "К-дорстрой". По контракту он должен был произвести и произвел ремонт рулежной дорожки, стоянку, удлинить взлетно-посадочную полосу на 400 метров и расширить на 3 метра. Кроме того, подрядчик построил аварийную станцию и трансформаторную подстанцию. Что касается радиотехнического обеспечения, то это дожна делать другая подрядная организация. - заявил Казбек МЕНЕЕВ. - В прошлом году реконструкция аэропорта была выполнена всего на 30%, однако это не мешало принимать и отпускать самолеты. Единственным ограничение для полетов по-прежнему остаются погодные условия.

Напомним, в 2014 году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Два месяца (с 1 сентября по 3 ноября) самолеты летали через Атырау. 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции аэропорт открылся. Второй этап продолжился в мае нынешнего года. Все лето работы шли в дневное время, а 1 сентября 2015 года аэропорт был закрыт для полетов. Реконструкция предусматривает ремонт рулежной дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса удлинена на 400 метров и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь строится аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено 6,3 млрд тенге.

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • ренат Декабрь 22, 2015 в 17:00

    ужас кто этот аэропорт не делал и сколько ещё будут делать.

  • 555 Декабрь 22, 2015 в 23:29

    улетай!

  • 777 Декабрь 23, 2015 в 16:37

    Этот Менеев Казбек коррупционер, он в Джанибекском районе работал Зам. акимом, все сожрал. Обустроился в городе, теперь принялся за Республиканский бюджет. Посмотрите или спросите про дорогу в Джаныбек. "В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ", даже автогредером не ровняют.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость