Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)

Ноябрь 05, 2014, 12:06 4967 21

Сегодня, 5 ноября, в 6.30 утра в поселке Подстепное Теректинского района ЗКО бродячие собаки вновь залезли во двор к Раиде ИХСАНОВОЙ и загрызли 15 овец. Четыре дня назад другие собаки убили 57 голов овец в этом же подворье.  

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy12

Раида ИХСАНОВА не оправилась от прошлого случая, как сегодня их вновь настигла трагедия. Рано утром ее муж услышал, как лает собака и вышел во двор.

- Муж, когда увидел все, крикнул нас, чтобы мы вышли, - говорит Раида. - Когда мы зашли в загон, то увидели мертвых баранов. Двоих зарезали сами, потому что они были сильно покусаны.

Раида также говорит, что это несчастье у них случается уже второй раз. И они уже побоялись держать животных в том загоне, где в прошлый раз их загрызли.

- Мы их загнали в другое место, закрыли все дыры, а они все равно умудрились залезть, - говорит женщина.

Зять хозяев Нургали ТЕМИРГАЛИЕВ рассказал, что в этот раз собаки пробили дыру в деревянной двери, через которую заходят во двор, и пролезли в нее.

- Перед тем, как зайти в загон, я взял в руки вилы, - объясняет Нургали ТЕМИРГАЛИЕВ. - Когда я туда зашел, собаки были еще там. Две из них выскочили, они перепрыгнули прямо через забор. А одну я заколол вилами, потом ударил ломом по голове.

Также Нургали утверждает, что в этот раз были совсем другие собаки, то есть не те, что в прошлый раз.

Напомним, 1 ноября в восемь утра на овец этих же хозяев напали бродячие собаки. Тогда они перегрызли горло почти 60 овцам. Замакима Теректинского района Лауаз УАЛИЕВ рассказал корреспондентам "МГ", что местные охотники совместно с сотрудниками полиции вели поиски собак. Нападавшие собаки были пойманы, убиты и отвезены в лабораторию на экспертизу для установления бешенства.

Однако Раида говорит, что не довольна поисками собак.

- Я не довольна поиском, потому что искали только на дачных участках и ездили на машинах по дороге, - возмущается Раида. - А собаки же бегают по степи, в лесополосах. А сегодня вот опять такой случай произошел. 15 голов загрызли. Среди оставшихся в живых есть покусанные, их тоже придется прирезать. Это же наш труд, это наша жизнь, это наш хлеб! В прошлый раз мы почти 70 голов вывезли на скотомогильник. Нам, что, теперь скот дома держать?

На этот раз к хозяевам приехал замакима поселка Подстепное Талгат МАНАТАУОВ, который утверждает, что в субботу он также участвовал в поиске собак.

- В субботу мы вместе с хозяевами искали собак, которые загрызли 60 баранов, - рассказывает Талгат МАНАТАУОВ. - Мы хотели их поймать, но не получилось, пришлось стрелять по ним. Нам помогали местные и городские охотники. Местные убили 4 собак, а городские - 8. Одну собаку мы усыпили. В общем, было ликвидировано 13 бродячих собак.

На вопрос Раиды, почему не ведут отстрел собак ночью, замакима Подстепного ответил, что они по закону вообще не имеют права стрелять в собак, потому что это дачные участки, и можно попасть в людей.

Также стоит отметить, что дом пострадавших находится не на территории Третьего дачного поселка. Он относится к поселку Подстепное Теректинского района ЗКО.

На место ЧП приехал замакима Теректинского района Лауаз УАЛИЕВ.

- Вы все свидетели, мы три дня искали собак, - рассказал Лауаз УАЛИЕВ. - Нам помогали сотрудники полиции, а также охотники. В общем, было уничтожено 13 собак. Пострадавшие хозяева были вместе с нами. Они опознали собак. Три собаки, которые были опознаны хозяевами, были отправлены на экспертизу в лабораторию. На этом мы охоту остановили.

Также Лауаз УАЛИЕВ сказал, что пострадавшим крестьянам обязательно помогут власти, сейчас этот вопрос решается.

Отметим, в этом году на отлов бродячих собак из бюджета ЗКО был выделен 41 млн тенге, 1 млн из них пришелся на Теректинский район.

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy1 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy13

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy14

[cvg-video videoId='648' width='470' height='300' mode='playlist' /]

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy2

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy4 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy6 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy7 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy8 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy10

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy5 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy9 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy11

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Видео Ербола АМАНШИНА

Наталья ГЛЕБОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)

Ноябрь 05, 2014, 12:06 21 4967 Версия для печати

Сегодня, 5 ноября, в 6.30 утра в поселке Подстепное Теректинского района ЗКО бродячие собаки вновь залезли во двор к Раиде ИХСАНОВОЙ и загрызли 15 овец. Четыре дня назад другие собаки убили 57 голов овец в этом же подворье.  

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy12

Раида ИХСАНОВА не оправилась от прошлого случая, как сегодня их вновь настигла трагедия. Рано утром ее муж услышал, как лает собака и вышел во двор.

- Муж, когда увидел все, крикнул нас, чтобы мы вышли, - говорит Раида. - Когда мы зашли в загон, то увидели мертвых баранов. Двоих зарезали сами, потому что они были сильно покусаны.

Раида также говорит, что это несчастье у них случается уже второй раз. И они уже побоялись держать животных в том загоне, где в прошлый раз их загрызли.

- Мы их загнали в другое место, закрыли все дыры, а они все равно умудрились залезть, - говорит женщина.

Зять хозяев Нургали ТЕМИРГАЛИЕВ рассказал, что в этот раз собаки пробили дыру в деревянной двери, через которую заходят во двор, и пролезли в нее.

- Перед тем, как зайти в загон, я взял в руки вилы, - объясняет Нургали ТЕМИРГАЛИЕВ. - Когда я туда зашел, собаки были еще там. Две из них выскочили, они перепрыгнули прямо через забор. А одну я заколол вилами, потом ударил ломом по голове.

Также Нургали утверждает, что в этот раз были совсем другие собаки, то есть не те, что в прошлый раз.

Напомним, 1 ноября в восемь утра на овец этих же хозяев напали бродячие собаки. Тогда они перегрызли горло почти 60 овцам. Замакима Теректинского района Лауаз УАЛИЕВ рассказал корреспондентам "МГ", что местные охотники совместно с сотрудниками полиции вели поиски собак. Нападавшие собаки были пойманы, убиты и отвезены в лабораторию на экспертизу для установления бешенства.

Однако Раида говорит, что не довольна поисками собак.

- Я не довольна поиском, потому что искали только на дачных участках и ездили на машинах по дороге, - возмущается Раида. - А собаки же бегают по степи, в лесополосах. А сегодня вот опять такой случай произошел. 15 голов загрызли. Среди оставшихся в живых есть покусанные, их тоже придется прирезать. Это же наш труд, это наша жизнь, это наш хлеб! В прошлый раз мы почти 70 голов вывезли на скотомогильник. Нам, что, теперь скот дома держать?

На этот раз к хозяевам приехал замакима поселка Подстепное Талгат МАНАТАУОВ, который утверждает, что в субботу он также участвовал в поиске собак.

- В субботу мы вместе с хозяевами искали собак, которые загрызли 60 баранов, - рассказывает Талгат МАНАТАУОВ. - Мы хотели их поймать, но не получилось, пришлось стрелять по ним. Нам помогали местные и городские охотники. Местные убили 4 собак, а городские - 8. Одну собаку мы усыпили. В общем, было ликвидировано 13 бродячих собак.

На вопрос Раиды, почему не ведут отстрел собак ночью, замакима Подстепного ответил, что они по закону вообще не имеют права стрелять в собак, потому что это дачные участки, и можно попасть в людей.

Также стоит отметить, что дом пострадавших находится не на территории Третьего дачного поселка. Он относится к поселку Подстепное Теректинского района ЗКО.

На место ЧП приехал замакима Теректинского района Лауаз УАЛИЕВ.

- Вы все свидетели, мы три дня искали собак, - рассказал Лауаз УАЛИЕВ. - Нам помогали сотрудники полиции, а также охотники. В общем, было уничтожено 13 собак. Пострадавшие хозяева были вместе с нами. Они опознали собак. Три собаки, которые были опознаны хозяевами, были отправлены на экспертизу в лабораторию. На этом мы охоту остановили.

Также Лауаз УАЛИЕВ сказал, что пострадавшим крестьянам обязательно помогут власти, сейчас этот вопрос решается.

Отметим, в этом году на отлов бродячих собак из бюджета ЗКО был выделен 41 млн тенге, 1 млн из них пришелся на Теректинский район.

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy1 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy13

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy14

[cvg-video videoId='648' width='470' height='300' mode='playlist' /]

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy2

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy4 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy6 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy7 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy8 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy10

Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy5 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy9 Крестьяне ЗКО вновь пострадали от нападения бродячих собак (фото, видео)   ovcy11

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Видео Ербола АМАНШИНА

Наталья ГЛЕБОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • Marat Ноябрь 05, 2014 в 12:19

    Жесть как мужику не повезло... держитесь!
    А те кто жалеет бедных собачек - смотрите до чего довели ваши собаки человека!

    • Зима Ноябрь 05, 2014 в 14:30

      Вы, Марат, несколько неуместны со своими тирадами, типа: "смотрите те, кто жалеет собачек. ДО чего они человека довели". Я вам на это скажу: "Смотрите, вы, собаконенавистники, до чего люди довели несчастных собак, которые всё лето им верно служили".

      • Marat Ноябрь 05, 2014 в 14:36

        Все прекрасно понимаю, но вместо того, чтобы нудеть о том, какие люди плохие что бросили собак на дачах, надо как то решать проблему с дикими собаками! Рассуждать легче всего. Иди и расскажи людям которые пострадали что во всем виноваты плохие люди которые собак на дачах бросили. Надо не говорить, а что-то делать. А у нас одни рассуждения блин. Существующие клубы защиты животных и собачник или как он там называется к сожалению проблему бродячих животных не решают. К сожалению, я вижу решение проблему только в уничтожении бродячих животных...

  • Мутагали Ноябрь 05, 2014 в 13:10

    Если судить по фотографий-собаки похожи больше на волков.

    • Гость 1441 Ноябрь 05, 2014 в 18:30

      Если бы это были волки, было бы лучше. Когда скотина гибнет от волков, то хозяева животных получают денежную компенсацию от государства. В данном случае напали собаки, поэтому никакие выплаты по закону им не положены. Если акимат им чем-то поможет, то это будет просто его добрая воля.

  • Еркiн Ноябрь 05, 2014 в 13:20

    Вообще то теперь опасаться нужно баранины, может быть она с бешенством

  • Маугли Ноябрь 05, 2014 в 14:53

    Посмотрите какой забор позорный,весь хлипенький,сделан как попало.Неужели нельзя было сначала поставить хорошее ограждение? Налицо неграмотное управление бизнесом - с начала прибыль,все остальное какнибудь потом.

  • 1111 Ноябрь 05, 2014 в 15:06

    случаи бывают разные. никто не застрахован от подобного. Был случай на моей практике. Парень держал как положено во дворе своего частного дома в вольере собаку. но у нее появились некоторые из признаков бешенства: светобоязнь, слюнотечение. а собаку когда он на работе кормила его супруга. и ЗАМЕТЬТЕ на тот момент она была БЕРЕМЕННА. соответственно собаку пока кормишь где-то она поцарапает когтем лапы пока играет и т.п. На какой-то из 10 дней карантина собака благополучна издохла, и оправили как и прописано в ветеринарном законодательстве голову (т.к. возбудитель бешенства - тельца Бабеши-Негри - находятся в головном мозге) этой самой собаке в вет.лабораторию для исследований. а занимает эти исследования (биопроба и т.д.) порядка 1 месяца, экспрессдиагностику я в данном случае не учитываю. И за этот месяц семья эта пережила столько стресса и страха, сколько я никому не пожелаю. Вроде бы и срочно надо делать уколы против бешенства, а с другой стороны в её положении это очень не рекомендуется, чтобы там не говорили все знатоки медицины и ветеринарии по поводу безопасности данных уколов. Но это все предисловие. Все люди кто пострадал так или иначе от укусов собак будут ратовать за отлов, отстрел, эвтаназию, другие же будут защищать собак. Но наказывать надо не собак (путем отстрела и т.д.), наказывать надо ЛЮДЕЙ., которые довели собак до такого состояния. Завел собаку - будь добр содержи, содержишь - будь добр вакцинируй и проводи все необходимые ветеринарные обработки. Собаку завести это не игрушку купить, это очень ответственный поступок, а у нас многие заводят собачку, любят ее, а про вакцинацию и тд не думают. одной любовью к животным это ограничиваться не должно. и пока людям это будет сходить с рук то сколько не отстреливай собак число их не уменьшится. все должны начать с себя.

    • Зима Ноябрь 05, 2014 в 16:42

      Абсолютно согласна. Бороться нужно именно с причиной такой ситуации. А именно С ЛЮДЬМИ, которые бросают собак и кошек. Уничтожение бродячих домашних животных (даже само словосочетание парадоксально!) НИКОГДА не даст нужного результата. Это доказано очень и очень многими странами.

      МАРАТУ

      По поводу того, что кто-то "нудит". Я бы и не начинала этот разговор, если бы не почти личное обращение ко мне. Я имею ввиду вашу фразу: "А те кто жалеет бедных собачек - смотрите до чего довели ваши собаки человека!" Да, я жалею собачек. И, в отличие от вас, вижу корень проблемы. И призываю бороться именно с ним. А вы призываете стрелять собак. С чем я никак не могу согласиться.
      Если бы я имела право, я бы, как минимум, сажала тех, кто бросает животных и издевается над ними. Вот это вариант. Но наше государство к цивилизованному образу жизни будет приближаться ещё очень долго. И во многом благодаря именно таким людям, как вы. Потому что стрелять собак гораздо проще, чем правильно воспитывать детей. Про детей, это не к вам лично, а в общем. Если бы отцы и деды правильно воспитывали несколько поколений, наверное, сейчас не было бы ни брошенных детей, ни спившихся бомжей, ни оставленных на старости лет родителей, ни бездомных собак, в конце-концов. Всё это звенья одной цепи.

      • Marat Ноябрь 05, 2014 в 17:06

        Немного не в тему - я согласен, что людей нужно наказывать за плохое обращение с животными и за то, что их бросают... НО я сейчас говорю что с УЖЕ дикими собаками надо бороться путь не очень цивилизованными но очень действенными способами.
        Если прям сейчас начать бороться с людьми которые плохо обращаются с животными - ОБЪЯСНИТЕ как это решит существующую проблему одичавших животных?
        Мне очень интересно если бы это у вас погибло почти 100 ДОМАШНИХ животных - что бы вы сделали???? Приютили и покормили собачек? Прививки им сделали? а?

      • Гость 1441 Ноябрь 05, 2014 в 18:18

        Вы вместо того, чтобы без конца зудеть про одно и то же, лучше скажите, где или как искать хозяев брошенных собак? Конкретно объясните, если знаете. Зудеть можно до бесконечности, но от этого ничего не изменится, эти безответственные хозяева сами не объявятся и к вам для расправы не явятся.
        Власти как-то хотели провести всеобщую паспортизацию домашних животных, т.е. каждый владелец собаки или кошки обязан был зарегистрировать своего питомца и получить на него паспорт, где содержалась бы вся необходимая информация. А все остальные беспаспортные животные, пойманные на улице, считались бы бродячими и через определенное время подлежали усыплению. Так это предложение жители города на смех подняли, некоторые активно возмущались . Вот теперь пожинаем плоды этой беспечности. Хорошо еще, что этим собакам по дороге человек не попался.

  • Сергей Ноябрь 05, 2014 в 15:37

    Если нет денег на профлист, закройтесь хотя бы рабицей. Но нормально закройтесь, метра 2 в высоту. Не забор, а не пойми что.

  • Daku Ноябрь 05, 2014 в 15:39

    Вот бедолаги! Только наши казахи так безалаберно ведут своё хозяйство— забор вкривь–вкось, рабица кое–как натянута, двери хилые фанерные, всё на соплях, как говорится. У русского же сперва „крепкий тыл", все хозпостройки надёжнее, чем дом у казаха,всем необходимым оснастят, даже если и не держат скот, тем более столько поголовья.
    Если это единственный доход, то и беречь надо как зеницу ока, да лучше чем для себя надо условия создавать для скота, ведь перебрались с насиженных мест поближе к городу, чтобы именно скот держать. Просто люди хотят зарабатывать, минимально вкладывая, особенно душу. Это наш менталитет.

  • преклонившейся Ноябрь 05, 2014 в 18:21

    если бы хозяин этого дома пожертвовал бы одним бараном на Курбан -айте и раздал бы это мясо все до грамма нуждающимся . нечего не случилось бы с их добром

  • Гость 1441 Ноябрь 05, 2014 в 18:25

    Эти скотоводы во многом сами виноваты. Если они 4 года разводят скот, если у них так много животных, то нужно было позаботиться о более серьезной охране. Какое-то прогнившее дерево, какие-то куски шифера, зачем экономить на собственной безопасности?

  • Пес Ноябрь 05, 2014 в 20:41

    Они пришди отомстить за заколотого вилами коллегу.

  • Даке Ноябрь 05, 2014 в 21:51

    и все равно это не собаки.....

  • Oral Ноябрь 06, 2014 в 09:49

    эти фермеры про сторожевых собак что нибудь слышали, у нормальных скотоводов как минимум 2-3 сторожевые собаки для защиты скота, которых почти с рождения держат рядом со скотиной, таким образом они держатся вместе и охраняют их от волков в степи. все кто живут селе знают это

  • райда Декабрь 10, 2014 в 21:41

    осы жагдай оз бастарында болса не истер единдер .барин бирдей акыл айтпай

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость