На какие вопросы отвечает Kaspi Гид

Январь 28, 2023, 11:34 792 0

На какие вопросы отвечает Kaspi Гид На какие вопросы отвечает Kaspi Гид

9 миллионов держателей карт Kaspi Gold, 12 миллионов пользователей мобильного приложения, депозиты, бонусы, бизнес-поддержка, десятки миллионов ежедневных транзакций и покупок: уникальная финансово-коммерческая экосистема Kaspi.kz известна в Казахстане и детям, и взрослым. Список продуктов постоянно расширяется. Чтобы пользователи быстро ориентировались в сервисах и правилах, с 2016 года успешно функционирует онлайн-сервис Каспий Гид. Видео, ответы на топовые и неожиданные вопросы, подробные инструкции: виртуальный Гид поможет всем.

Зачем клиентам Гид по экосистеме Kaspi.kz?

Ежедневно у миллионов пользователей системы возникают вопросы: как зарегистрироваться, провести платеж, защититься от мошенников, воспользоваться госуслугами, не пропустить срок оплаты рассрочки или использовать бонусы. Сервис Каспи Гид содержит готовые ответы и видеоинструкции на большинство вопросов клиентов.

Преимущества сервиса Kaspi Гид:

  • доступен онлайн в режиме 24/7;
  • без регистрации, конфиденциальный;
  • интуитивно понятная навигация, найти ответ реально в три клика;
  • нет двузначных толкований, каждый ответ предельно ясен;
  • ответ содержит прямые ссылки на необходимые клиенту ресурсы и сервисы для быстрого перехода;
  • информация опубликована в свободном доступе, легко сослаться на ответ Гида в спорной ситуации.

Важно! В сервисе Гид исключен субъективный фактор: все ответы соответствуют актуальным правилам и условиям; составлены и многократно проверены командой. 

Ответы для клиентов и бизнеса

Многие не замечают, что на сайте Kaspi.kz два Гида: для частных лиц и бизнеса. Первый разработан для индивидуальных клиентов, отвечает на вопросы о депозитах, картах, покупках, переоформлении карт, кредитных историях, рассрочках. Бизнес-Гид помогает сориентироваться предпринимателям в системах платежей, комиссиях, правовых вопросах, взаимодействии предприятия с финансовой системой.

1000+ ответов от Каспи Гид

Клиентский и бизнес-сервисы имеют одинаковую структуру: на главной странице слева перечислены все направления запросов пользователей. В центральной части – топ 10 ответов на самые популярные вопросы о работе системы Kaspi.

В каждом разделе слева структура идентична главной странице: топ 10 ответов + перечень разделов для быстрого перехода в нужное направление. Сервис постоянно актуализирует информацию, пополняется новыми видеоинструкциями.

 

 

Marat

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

На какие вопросы отвечает Kaspi Гид

Январь 28, 2023, 11:34 0 792 Версия для печати

На какие вопросы отвечает Kaspi Гид На какие вопросы отвечает Kaspi Гид

9 миллионов держателей карт Kaspi Gold, 12 миллионов пользователей мобильного приложения, депозиты, бонусы, бизнес-поддержка, десятки миллионов ежедневных транзакций и покупок: уникальная финансово-коммерческая экосистема Kaspi.kz известна в Казахстане и детям, и взрослым. Список продуктов постоянно расширяется. Чтобы пользователи быстро ориентировались в сервисах и правилах, с 2016 года успешно функционирует онлайн-сервис Каспий Гид. Видео, ответы на топовые и неожиданные вопросы, подробные инструкции: виртуальный Гид поможет всем.

Зачем клиентам Гид по экосистеме Kaspi.kz?

Ежедневно у миллионов пользователей системы возникают вопросы: как зарегистрироваться, провести платеж, защититься от мошенников, воспользоваться госуслугами, не пропустить срок оплаты рассрочки или использовать бонусы. Сервис Каспи Гид содержит готовые ответы и видеоинструкции на большинство вопросов клиентов.

Преимущества сервиса Kaspi Гид:

  • доступен онлайн в режиме 24/7;
  • без регистрации, конфиденциальный;
  • интуитивно понятная навигация, найти ответ реально в три клика;
  • нет двузначных толкований, каждый ответ предельно ясен;
  • ответ содержит прямые ссылки на необходимые клиенту ресурсы и сервисы для быстрого перехода;
  • информация опубликована в свободном доступе, легко сослаться на ответ Гида в спорной ситуации.

Важно! В сервисе Гид исключен субъективный фактор: все ответы соответствуют актуальным правилам и условиям; составлены и многократно проверены командой. 

Ответы для клиентов и бизнеса

Многие не замечают, что на сайте Kaspi.kz два Гида: для частных лиц и бизнеса. Первый разработан для индивидуальных клиентов, отвечает на вопросы о депозитах, картах, покупках, переоформлении карт, кредитных историях, рассрочках. Бизнес-Гид помогает сориентироваться предпринимателям в системах платежей, комиссиях, правовых вопросах, взаимодействии предприятия с финансовой системой.

1000+ ответов от Каспи Гид

Клиентский и бизнес-сервисы имеют одинаковую структуру: на главной странице слева перечислены все направления запросов пользователей. В центральной части – топ 10 ответов на самые популярные вопросы о работе системы Kaspi.

В каждом разделе слева структура идентична главной странице: топ 10 ответов + перечень разделов для быстрого перехода в нужное направление. Сервис постоянно актуализирует информацию, пополняется новыми видеоинструкциями.

 

 

Marat

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость