На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм

Сентябрь 08, 2015, 13:08 8810 33

Сегодня, 8 сентября, областной филиал партии "Нур Отан" инициировал поход на центральный рынок "Мирлан", чтобы провести мониторинг цен на социально-значимые продовольственные товары, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3633 [800x600]

- У нас есть список продуктов, которые входят в продовольственную корзину, всего 33 наименования, - рассказал заведующий общественно-политическим отделом партии "Нур Отан" Нурхат ЖАНБОЗ. - Наша задача -пройтись по крупным продовольственным точкам и посмотреть, не превышает ли цена пороговое значение. В случае, если мы найдем необоснованное повышение цен, мы сообщаем в отдел предпринимательства города. Также мониторинг ведется и областным штабом.

Как сообщил Нурхат ЖАНБОЗ, наибольшее количество жалоб жителей приходится на сахар. Именно поэтому первое, на что обращалось внимание, - это была цена на сахар, крупы и подсолнечное масло.
- Цена за 1 килограмм сахара не должна превышать 166,5 тенге, гречка не должна стоить больше 211,3 тенге, рис - 242,8 тенге, манная крупа - 172 тенге, овсяная крупа - 201 тенге, перловка - 134,5 тенге, - пояснил заведующий общественно-политическим отделом партии "Нур Отан".

Подойдя к одному из контейнеров на территории рынка, где продаются макаронные изделия, сахар и мука, можно было заметить, что ценников нет ни на одном товаре.
- Сколько стоит сахар и кто хозяин? - спросил заведующий сектором отдела предпринимательства Ерлан БАХТИЯРОВ.
- ИП "Наурызбаева", - ответила продавец. - Сахар стоит 160 тенге за килограмм.
Пока вся делегация изучала продукцию, имеющуюся в контейнере, подошел покупатель, который рассказал, что всех продавцов только что предупредили о грядущей проверке, и они в спешке убрали ценники.

- Только вчера здесь 25-килограммовый мешок сахара стоил 4300 тенге, то есть это 172 тенге за килограмм, а сегодня, когда вы пришли, цена резко упала до 160,- говорит покупатель Адильбек САМАХАНОВ. - Неделю назад был на рынке "Алтын алма" и купил там тот же мешок весом в 25 килограммов за 3500 тенге.

Помимо этого, покупателя возмутило и то, что цены на местный картофель варьируются от 45 до 100 тенге за килограмм. Однако пока проверка ходила между торговыми рядамы цены были в пределах 70 тенге за 1 килограмм.

- Картофель у меня местный из Макарово, - говорит продавец Райгуль. - Также есть и астраханская картошка, только она мелкая и цена ее соответственно 55 тенге.
Однако из под прилавка виднелись картонные ценники, с надписью "Макарово 100".
Что касается цен на остальные продукты питания, то цены на них, если и повысилась, то только из-за того, что они импортированы из соседних государств и это связано с колебанием курсов валют.

- Цены на рынке не особо превышают пороговое значение, - заявил Нурхат ЖАНБОЗ. - На одной точке есть цены повыше, но есть места, где намного дешевле, это зависит от поставщиков товара. У нас в списке средние значения цен, поэтому если есть превышение, то на несколько тенге, и это не так страшно.

- С 20 августа работает городской штаб по мониторингу цен, который возглавляет аким города, - сообщил заведующий сектором отдела предпринимательства города Уральск Ерлан БАХТИЯРОВ. - Цены проверяются на всех крупных рынках города. Это рынки "Мирлан", "Алтын алма", "Заря востока", "Ел Ырысы ". Рынок "Мирлан" является ценообразующим, потому что почти все владельцы мелких магазинов закупаются здесь.

Также заведующий сектором отдела предпринимательства отметил, что в семи супермаркетах города действуют социальные уголки, где цены на продукты, которые входят в продовольственную корзину, не превышают пороговое значение.

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3611 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3607 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3584 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3540 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3623 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3629 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3660 [800x600]

заведующий общественно-политическим отделом партии Нур Отан Нурхат ЖАНБОЗ

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3662 [800x600]

заведующий сектором отдела предпринимательсва города Уральск рассказывает Бахтияр ЕРЛАН

Юлия МУТЫЛОВА

IMG_3608 [800x600]

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм

Сентябрь 08, 2015, 13:08 33 8810 Версия для печати

Сегодня, 8 сентября, областной филиал партии "Нур Отан" инициировал поход на центральный рынок "Мирлан", чтобы провести мониторинг цен на социально-значимые продовольственные товары, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3633 [800x600]

- У нас есть список продуктов, которые входят в продовольственную корзину, всего 33 наименования, - рассказал заведующий общественно-политическим отделом партии "Нур Отан" Нурхат ЖАНБОЗ. - Наша задача -пройтись по крупным продовольственным точкам и посмотреть, не превышает ли цена пороговое значение. В случае, если мы найдем необоснованное повышение цен, мы сообщаем в отдел предпринимательства города. Также мониторинг ведется и областным штабом.

Как сообщил Нурхат ЖАНБОЗ, наибольшее количество жалоб жителей приходится на сахар. Именно поэтому первое, на что обращалось внимание, - это была цена на сахар, крупы и подсолнечное масло.
- Цена за 1 килограмм сахара не должна превышать 166,5 тенге, гречка не должна стоить больше 211,3 тенге, рис - 242,8 тенге, манная крупа - 172 тенге, овсяная крупа - 201 тенге, перловка - 134,5 тенге, - пояснил заведующий общественно-политическим отделом партии "Нур Отан".

Подойдя к одному из контейнеров на территории рынка, где продаются макаронные изделия, сахар и мука, можно было заметить, что ценников нет ни на одном товаре.
- Сколько стоит сахар и кто хозяин? - спросил заведующий сектором отдела предпринимательства Ерлан БАХТИЯРОВ.
- ИП "Наурызбаева", - ответила продавец. - Сахар стоит 160 тенге за килограмм.
Пока вся делегация изучала продукцию, имеющуюся в контейнере, подошел покупатель, который рассказал, что всех продавцов только что предупредили о грядущей проверке, и они в спешке убрали ценники.

- Только вчера здесь 25-килограммовый мешок сахара стоил 4300 тенге, то есть это 172 тенге за килограмм, а сегодня, когда вы пришли, цена резко упала до 160,- говорит покупатель Адильбек САМАХАНОВ. - Неделю назад был на рынке "Алтын алма" и купил там тот же мешок весом в 25 килограммов за 3500 тенге.

Помимо этого, покупателя возмутило и то, что цены на местный картофель варьируются от 45 до 100 тенге за килограмм. Однако пока проверка ходила между торговыми рядамы цены были в пределах 70 тенге за 1 килограмм.

- Картофель у меня местный из Макарово, - говорит продавец Райгуль. - Также есть и астраханская картошка, только она мелкая и цена ее соответственно 55 тенге.
Однако из под прилавка виднелись картонные ценники, с надписью "Макарово 100".
Что касается цен на остальные продукты питания, то цены на них, если и повысилась, то только из-за того, что они импортированы из соседних государств и это связано с колебанием курсов валют.

- Цены на рынке не особо превышают пороговое значение, - заявил Нурхат ЖАНБОЗ. - На одной точке есть цены повыше, но есть места, где намного дешевле, это зависит от поставщиков товара. У нас в списке средние значения цен, поэтому если есть превышение, то на несколько тенге, и это не так страшно.

- С 20 августа работает городской штаб по мониторингу цен, который возглавляет аким города, - сообщил заведующий сектором отдела предпринимательства города Уральск Ерлан БАХТИЯРОВ. - Цены проверяются на всех крупных рынках города. Это рынки "Мирлан", "Алтын алма", "Заря востока", "Ел Ырысы ". Рынок "Мирлан" является ценообразующим, потому что почти все владельцы мелких магазинов закупаются здесь.

Также заведующий сектором отдела предпринимательства отметил, что в семи супермаркетах города действуют социальные уголки, где цены на продукты, которые входят в продовольственную корзину, не превышают пороговое значение.

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3611 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3607 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3584 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3540 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3623 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3629 [800x600]

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3660 [800x600]

заведующий общественно-политическим отделом партии Нур Отан Нурхат ЖАНБОЗ

На рынке "Мирлан" в Уральске цена на сахар достигает 180 тенге за килограмм IMG_3662 [800x600]

заведующий сектором отдела предпринимательсва города Уральск рассказывает Бахтияр ЕРЛАН

Юлия МУТЫЛОВА

IMG_3608 [800x600]

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • Гость1441 Сентябрь 08, 2015 в 13:52

    Весь этот штаб вместе с акимом надо на рынке посадить, чтобы они за ценами следили постоянно, а не раз в месяц.

  • человек, который не знает Сентябрь 08, 2015 в 14:01

    можете опубликовать перечень продуктов социально значимых и предельные цены на них?

  • Баке Сентябрь 08, 2015 в 14:03

    Цены на рынке не особо превышают пороговое значение, - заявил Нурхат ЖАНБОЗ. - На одной точке есть цены повыше, но есть места, где намного дешевле, это зависит от поставщиков товара. У нас в списке средние значения цен, поэтому если есть превышение, то на несколько тенге, и это не так страшно........
    вы же сами говорили что....Цена за 1 килограмм сахара не должна превышать 165,5 тенге, гречка не должна стоить больше 211,3 тенге, рис - 242,8 тенге, манная крупа - 172 тенге, овсяная крупа - 201 тенге, перловка - 134,5 тенге
    Вы думаете о чем говорите господин Жанбоз?
    Гоните что ли? Для чего штаб, для чего горячая линия если даже вы сами говорите такую глупость. И это не так страшно, а что тогда страшно ? Фильм ужасов да?

  • Баке Сентябрь 08, 2015 в 14:07

    Вы иногда проводите рейды и о рейдах заранее предупреждаете администрацию рынка. Если они (адм. рынка) имеют влияние на них что, могут за небольшой отрезок времени могут заставить продавцом поменять ценники, может Вам попробывать в плотную работать с администрацией, что бы они как то могли следить за ценами а?

  • ФЕрмер Сентябрь 08, 2015 в 14:09

    хотелось бы добавить про жадность перекупщиков и "торгашей", я являюсь фермером, вкладываюсь по полной деньгами, временем и трудом всей своей семьи в дело, но выхлоп на рынке мизерный, для примера морковь перекупщикими готовы покупать по цене 50 тенге на кг, сами же в рынках А-ама, Караван, Байтерек перепродают по 110-140 тенге, магазины вообще доходит до 230 тенге, я ведь со своей семье с апреля по октябрь месяц тружусь на поле с этой морковью, такая же историю и по другим овощам, это я все к чему, про нашу человеческую жадность, прям обидно, скорее всего примем решение завязать с сельским хозяйством ((

  • Жанашыры халықтың Сентябрь 08, 2015 в 14:13

    Неге бардың Бақтияр бәрібір ештеңе істей алмайсың, ондағы адамдар түйені түгімен сататындар

  • Толстой Сентябрь 08, 2015 в 14:20

    Какой идиотизм.
    И сколько ещё по времени эти клоуны будут ходить по рынкам и "мониторить" а по сути лезть со своими указаниями к торговцам? У нас РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА...а это значит что рынок сам уравновешивает цены в зависимости от спроса-предложения!
    Почему эти павлины в костюмах, не рвали так задницу, когда нам подняли тариф на электроэнергию?...когда отпустили цены на бензин?...когда доллар взлетел до небес?....
    Какое вы имеете право , диктовать цены СВОБОДНОМУ предпринимателю в СВОБОДНОЙ стране с РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ.
    Мы тут все очень любим кивать в сторону Европы, Запада...как там всё хорошо, как там свободно, как всё по закону...А теперь представте себе, чтобы в той же Германии или Франции , какой ни будь чинуша бургомистр припёрся бы на рынок с кучей прихлебателей и принялся бы указывать предпринимателю как и по чём ему торговать! Уверен, что вы себе такое и в мыслях бы не допустили.
    Так почему, для вас, подобный абсурд и самоуправство в своей собственной стране становится нормой?
    Почему вы тут ябедничаете на торговцев, кричите о том что они вас "обдирают"? Ну не покупайте у них по такой цене. Идите в другое место. И через пару дней "рыночный принцип" заставит этого зарвавшегося торговца снизить цену.
    А если цена не снижается у всех, значит это и есть уравновешенная "спросом-предложением" цена на данный момент времени.
    Как вообще можно требовать от торгующих "держать цену" если всё вокруг дорожает, да хоть бы и тот же бензин.
    Так что не торговцы вас "грабят" а неэфективное государство, с этими, вороватыми чиновниками во главе.
    Воровали бы меньше, не довели бы страну "до ручки".

  • мен Сентябрь 08, 2015 в 14:25

    колыннан келмесе ол жакта не жогалттын бауырым акиматтан шыгындар аз маз иште отыра берми халыктын жагдайымен танысып

  • ии Сентябрь 08, 2015 в 14:30

    ей казагым мына кымбатшылык кыстау сенин жанынды

  • айдын Сентябрь 08, 2015 в 15:30

    ужс

  • Нұрхат Сентябрь 08, 2015 в 15:32

    Здравствуйте, уважаемый Бəке!
    Цель нашей акции это мониторинг. И входе акции "Справедливые цены" я убедился, что действительно розничные цены на социально-значимые товары не превышают пороговые значения. Да, были выявлены единичные факты завышенных цен, именно в крытых павильонах. По этому факту мы обязательно обратимся в штаб. Но не стоит забывать, что в целом средневзвешанные розничные цены не превышают пороговые цены.
    Касательно "и это не так страшно", ну извините, кто то решил приукрасить мои слова, хотя подобного я не говорил :)
    По поводу проведения мониторинга без предупреждения, полность вас поддерживаю, давайте вместе пройдемся по торговым точкам не извещая администрацию рынка. Мой телефон: 24-27-77, либо 8-707-349-07-30. Жду ваших предложений.
    С уважением, Нурхат Жанбоз.

  • Нұрхат Сентябрь 08, 2015 в 15:43

    Уважаемый Толстой. Спешу Вас заверить, что мы общественники, а не представители гос.органов. Мы просто промониторили цены и ни в коем случае никому на рынке не указывали. Зачем же вы так говорите?

    • Толстой Сентябрь 08, 2015 в 23:22

      Уважаемый Нурхат, вам самому то не смешно?
      Общественники они, обыкновенные!!!
      "В случае, если мы найдем необоснованное повышение цен, мы сообщаем в отдел предпринимательства ...."
      Это ваше заявление?
      Вопрос: что значит "если мы найдём..." ? Каким образом это ВЫ собираетесь искать и НАЙТИ. То есть вы уверены, что из страха перед вашей компашкой торговый люд будет демонстрировать вам закупочные накладные и тому подобное?
      Общественники они!
      Далее: с какой стати, вы присвоили себе право решать ОБОСНОВАННО или НЕОБОСНОВАННО по вашему были установлены те или иные цены? Какое ваше дело?
      По какому праву вы пытаетесь незаконно вмешиваться в предпринимательскую деятельность? Вы вообще, в курсе, что нарушаете закон?
      И под занавес ; что означают эти ваши прямые угрозы "... мы сообщаем в отдел предпринимательства..."....и ЧО? То есть , следуя вашей логике, этот самый отдел предпринимательства есть ни что иное как некая полицейская дубинка, которая, после ваших ябед, должна покарать НАГЛОГО торговца!
      ТАК ВОТ , ОКАЗЫВАЕТСЯ, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ОТДЕЛ СУЩЕСТВУЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ... "нагибать" непокорных в угоду имиджу вашей партии!
      Вы бы хоть как то вуалировали что ли свои заявления, а то по молодости всех " с потрохами" сдаёте.
      Зачем вы так.

      • Нұрхат Сентябрь 09, 2015 в 12:10

        Уважаемый Толстой. Спасибо за ваш комментарий.
        Буду рад более подробно рассказать о нашей акции и ответить на все ваши вопросы по адресу: ул. Ж.Молдагалиева, 19, каб. 305. Здание "Нұр Отан". Тел. 24-27-77.

      • мара Сентябрь 09, 2015 в 17:12

        А ведь Толстой прав!

  • Шал Сентябрь 08, 2015 в 15:45

    Надо было за сутки вперед предупредить какие рябы на рынках будете обходить Нуровцы, и чтобы торгошей зря не пугать, а то уже надоело им в кошки мышки играть с акиматовскими и теперь уже с Норовцами

  • Асель Сентябрь 08, 2015 в 15:53

    Я еа рынках давно уже ни чего не беру. Во первых большинство продавцов на рынках грубят и хамят, обвешивают. На витрину лежит одно а накладывают совсем другое как правило то что залежалось и подпортилось. В супермаркетах приятно ходить самой все выбирать смотреть то что мне нужно. Цены ниже чем на рынках и супермаркеты более законопослушны. А самое главное нет ни какого контакта с вечно недовольным продавцом.

  • Фермеру Сентябрь 08, 2015 в 15:58

    Так в чём дело? Встань торгуй сам,зачем нужны эти перекупщики! Раньше я занимался бахчевыми возил в другие города,сам выращивал,сам торговал в чём проблема.?

  • Актобе Сентябрь 08, 2015 в 18:12

    Штаб, рейд, ситуация. Война началась что ли? Хотя, конечно, против собственного народа.
    Нурхату. Засветились среди простолюдинов в костюме с галстуком, бумага с ручкой. Заметили наверху. А теперь лучше молчите, не играйте в болашаковца. Как говорил бывший аким Ашимов "иногда лучше жевать, чем говорить".

  • Канат Сентябрь 08, 2015 в 19:20

    зачем спектакль устраивает не пойму

  • Нұржан Сентябрь 08, 2015 в 19:22

    Уважаемый Нурхат, Вы если не можете контролировать цены, зачем все эти мониторинги? Гос. органы должны следить за ценами и установить предельные цены на продукты питания, чтобы продавцы не наживались на "кризисе и поднятии цен на бензин". Или поднимите заработную плату простому народу!

  • mona Сентябрь 08, 2015 в 20:06

    вчера брала сахар за 200 тг. магазин у дома, район Школьник

  • Манарбек Сентябрь 08, 2015 в 20:21

    УВАЖАЕМЫЕ Толстой и Мен, как вам не стыдно скрываясь под ником, писать настолько плохие слова в адрес людей, которые провели мониторинг и отчитались перед нами, так как народу необходима информация в такой непонятный для народа период, которая есть у каждой страны. Думал 21 век, народ разбирается кто общества, а кто гос.орган, ан нет есть люди которые не могут разобраться, что к чему.

    • Толстой Сентябрь 09, 2015 в 11:16

      Уважаемый Манарбек! Прежде чем стыдить кого то попытайтесь вникнуть в смысл написанного.
      Специально для тех кто по-вашему " ...не может разобраться что к чему" и персонально для вас поясняю простыми и понятными словами : Наше государство провозглашает главенство ЗАКОНА ; В нашем государстве РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА ; Чиновники из всевозможных акиматов-шмакиматов являются представителями ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ветви власти и содержатся за счёт налогов собранных с тех самых торговцев коих они гнобят на рынках ; Ну а господа общественники (как они тут представляются) из различных политических партий и вовсе ни каким боком не имеют отношение к ценообразованию и экономике.
      Наши же чиновники и раздувающие щёки от собственной мнимой значимости комсюки от НурОтана вместо того, чтобы трудиться день и ночь на благо народа и ради процветания страны, В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА узурпировали право указывать СВОБОДНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ как и по каким ценам им торговать.
      Для особо тугих повторяю - ЧИНОВНИК -СЛУГА НАРОДА!
      СЛУГА А НЕ ГОСПОДИН!
      МЫ ЕГО СОДЕРЖИМ, и он НАМ СЛУЖИТ.
      Где это видано, чтобы СЛУГА приказывал своему господину.
      ..........РЫНОК САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА......
      ..........РЫНОК САМ УСТАКАНИТСЯ в независимости от беспонтовых пиар акций акиматовских ходоков и раздувающих щёки начинающих партийных карьеристов.
      Попробовали бы вы выкинуть подобный фортель в благословенной вами самими Европе!!! Думаю , самое малое что бы вы получили это по ведру томатов на ваши дорогие костюмы и лоснящиеся от важности фейсы.
      К примеру во Франции, к местным "акиматам" люди тракторами навоз вываливают....телевизор смотрите? Или только руководства и послания Елбосы зубрите, чтобы успешно ЕГЭ сдать.

  • баке Сентябрь 08, 2015 в 21:27

    песок дине 172

  • али Сентябрь 08, 2015 в 23:59

    А проблема в том,что много накладных расходов, также как овощную продукцию и на мясо, а когда у фермера время,чтоб на рынке стоят, то посевная, то уборка, то сенокос, надо чтобы посредники и продавцы нормальную наценку делали, а то на все 100 процентов вот где должен быть контроль!

  • али Сентябрь 09, 2015 в 00:02

    Меньше делай накрутку на продукцию фермера!

  • Асель Сентябрь 09, 2015 в 09:13

    Я вчера была только на рынке и купила сахар по 180 тенге, 160 тенге таких цен и в помине не было. каков результат от того что они прошлись, какая выгода от этого для народа, можно было об этом не писать ведь все остается по прежнему

  • Баке Сентябрь 09, 2015 в 13:48

    Здравствуйте Нурхат Жанбоз!
    Во первых, спасибо за ответ, редко кто из чиновников отвечают на комменты читателей, то что Вы ответили, это уже вызывает уважение.
    Во вторых, по поводу совместного рейда с Вами, не получится, так как я работаю в другом городе и приеду домой только в середине октября и вообще, зачем я должен ходить, это Ваша работа. Или это не работа а просто какая то "АКЦИЯ".Но если вы согласны оплатить мне то время, которое я не буду работать а ходить с Вами, то конечно я соглашусь.
    Далее, думаю не надо водить Вас (чиновников) за ручку по рынкам.Присутствие простого обывателя не обязательно, достаточно одного журналиста , что бы он осветил вашу "АКЦИЮ" и донес до народа, но только что бы они писали правду а не приукрашивали как Вы говорите.
    Да, рыночная экономика, законы рынка итд, но простой фермер горбатиться, работает, поливает, ухаживает и продает свою продукцию за мизер а перекупщик, который только продает его нам,простому народу наживается. Это Вы можете как то отрегулировать? Я это имел ввиду, когда писал про связь с администрацией.
    Теперь самый главный вопрос, ну вот вы выявили тоску, у которой цена выше порогового уровня, дальнейшие Ваши действия. Проинформируете штаб, отдел предпринимательства? и все? Партия свою работу сделала?
    Думайте о народе, о простом жителе у которого з.плата 35 - 40 тыс.тенге.Даже меньше после того как удержат за гос.печатные издания , на которые подписка обязательна. Думайте о них. Про сельских жителей, которые только выживают а не живут. Думайте о пенсионерах,инвалидах. Думайте о молодых специалистах, которые после молодежной практики за 26 000 в месяц уезжают в поселок.

    • Алыстагы ауылдагы жас маман Сентябрь 09, 2015 в 17:44

      Баке дурыс айтады карапайым халыктын ауылдагы жумысына 10-20 мын алып отыргандар мына кымбатшылыкта калай омир суреди орнына барып 1 жума омир сурип кориндерш акция жасап осы сендерге усыныс

  • Асель Сентябрь 09, 2015 в 13:59

    Пусть контролируют, они как раз и защищают интересы народа контролируя жадность наживы торгашей на рынках.

  • Толстый Сентябрь 10, 2015 в 23:22

    сплошь и рядом, чиновники отчитываются о проделанной работе(стоптали пару обуви), а ничегошеньки не меняется. кому они это пишут и показывают? народу? народ как слепой котёнок

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость