О трудностях при капремонте дорог в Атырауской области рассказали в «Казавтожоле»

Ноябрь 09, 2022, 15:07 905 0

В регионе ощущается дефицит щебня, битума и ГСМ.

О трудностях при капремонте дорог в Атырауской области рассказали в «Казавтожоле» Движение на большей части трассы Атырау - Астрахань планируют открыть в этом году

Фото из архива "МГ"

По информации пресс-службы АО «НК «Казавтожол», отсутствие каменных карьеров в Западно-Казахстанской и Атырауской областях является основной проблемой для хода строительных работ. Весь щебень необходимо завозить через железнодорожные пути, а для транспортировки необходимы полувагоны.

- Для капитального ремонта трассы Атырау - Астрахань в строительный сезон необходимо 24 тысячи полувагонов с щебнем, завезено всего 11.5 тысяч, то есть в два раза меньше. В этом году заасфальтировано 63 тысячи километров трассы. Всего работа выполнена на 130 километрах из 277, - сообщили в нацкомпании.

Кроме этого ежегодный дефицит битума и горюче-смазочных материалов в пик строительного сезона также негативно влияет на ход работ. Они продолжатся до наступления неблагоприятной погоды.

Напомним, реконструкция трассы республиканского значения Атырау – Астрахань началась в 2018 году. Планируется, что в 2023 году дорога будет полностью введена в эксплуатацию.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Арайлым УСЕРБАЕВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

О трудностях при капремонте дорог в Атырауской области рассказали в «Казавтожоле»

Ноябрь 09, 2022, 15:07 0 905 Версия для печати

В регионе ощущается дефицит щебня, битума и ГСМ.

О трудностях при капремонте дорог в Атырауской области рассказали в «Казавтожоле» Движение на большей части трассы Атырау - Астрахань планируют открыть в этом году

Фото из архива "МГ"

По информации пресс-службы АО «НК «Казавтожол», отсутствие каменных карьеров в Западно-Казахстанской и Атырауской областях является основной проблемой для хода строительных работ. Весь щебень необходимо завозить через железнодорожные пути, а для транспортировки необходимы полувагоны.

- Для капитального ремонта трассы Атырау - Астрахань в строительный сезон необходимо 24 тысячи полувагонов с щебнем, завезено всего 11.5 тысяч, то есть в два раза меньше. В этом году заасфальтировано 63 тысячи километров трассы. Всего работа выполнена на 130 километрах из 277, - сообщили в нацкомпании.

Кроме этого ежегодный дефицит битума и горюче-смазочных материалов в пик строительного сезона также негативно влияет на ход работ. Они продолжатся до наступления неблагоприятной погоды.

Напомним, реконструкция трассы республиканского значения Атырау – Астрахань началась в 2018 году. Планируется, что в 2023 году дорога будет полностью введена в эксплуатацию.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Арайлым УСЕРБАЕВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость