Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО

Декабрь 05, 2020, 14:23 12354 0

Люди в основном обращаются с вопросами касательно деятельности коммунальных служб, общественного транспорта, благоустройства территории и ремонта дорог, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО

4 декабря председатель Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции Алик Шпекбаев ознакомился с работой центра обслуживания населения, а также с управления информатизации, госуслуг и архивов ЗКО, где располагается офис службы i-komek. Сюда ежедневно поступают от населения около 700 звонков.

– В нашей области служба i-komek начала работать с марта 2019 года. Население уже привыкло, и по любым вопросам обращаются именно сюда. Проблемы разные: начиная от уборки снега и заканчивая вопросами по линии правоохранительных органов. 109 - это единый call-центр, куда можно обращаться. Во время пандемии и карантина в сутки к нам поступало более трех тысяч звонков. Люди интересовались вопросами касательно блок-постов, кому и куда можно выезжать. В тот момент мы усилили нашу работу и увеличили количество операторов, - рассказал руководитель ТОО "It-hub ЗКО" Талгат Балтабеков.

Стоит отметить, что изначально i-komek формировался как call-центр по коммунальным услугам. Однако во время пандемии появилась необходимость дополнительного информирования граждан.

– Наши операторы консультировали граждан по вопросам социальных выплат, продуктово-бытовым наборам, помощи волонтеров, правилам поведения во время карантина, вопросам въезда и выезда за пределы города, области, наличию средств индивидуальной защиты и другие вопросы. Служба единая, работает на всей территории области, все звонки приходят сюда. Обязательно после того, как исполнитель отчитывается по проделанной работе, оператор второй линии перезванивает заказчику услуги, проверяет действительно ли услуга оказана, и только после этого заявка считается закрытой. Кроме этого, мы консультировали людей по вопросам работы оперативного штаба и здравоохранения, - отметил заместитель руководителя управления информатизации государственных услуг и архивов ЗКО Петр Лежников.

Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Арайлым УСЕРБАЕВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО

Декабрь 05, 2020, 14:23 0 12354 Версия для печати

Люди в основном обращаются с вопросами касательно деятельности коммунальных служб, общественного транспорта, благоустройства территории и ремонта дорог, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО

4 декабря председатель Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции Алик Шпекбаев ознакомился с работой центра обслуживания населения, а также с управления информатизации, госуслуг и архивов ЗКО, где располагается офис службы i-komek. Сюда ежедневно поступают от населения около 700 звонков.

– В нашей области служба i-komek начала работать с марта 2019 года. Население уже привыкло, и по любым вопросам обращаются именно сюда. Проблемы разные: начиная от уборки снега и заканчивая вопросами по линии правоохранительных органов. 109 - это единый call-центр, куда можно обращаться. Во время пандемии и карантина в сутки к нам поступало более трех тысяч звонков. Люди интересовались вопросами касательно блок-постов, кому и куда можно выезжать. В тот момент мы усилили нашу работу и увеличили количество операторов, - рассказал руководитель ТОО "It-hub ЗКО" Талгат Балтабеков.

Стоит отметить, что изначально i-komek формировался как call-центр по коммунальным услугам. Однако во время пандемии появилась необходимость дополнительного информирования граждан.

– Наши операторы консультировали граждан по вопросам социальных выплат, продуктово-бытовым наборам, помощи волонтеров, правилам поведения во время карантина, вопросам въезда и выезда за пределы города, области, наличию средств индивидуальной защиты и другие вопросы. Служба единая, работает на всей территории области, все звонки приходят сюда. Обязательно после того, как исполнитель отчитывается по проделанной работе, оператор второй линии перезванивает заказчику услуги, проверяет действительно ли услуга оказана, и только после этого заявка считается закрытой. Кроме этого, мы консультировали людей по вопросам работы оперативного штаба и здравоохранения, - отметил заместитель руководителя управления информатизации государственных услуг и архивов ЗКО Петр Лежников.

Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО Около 700 звонков ежедневно поступают в службу i-komek в ЗКО

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Арайлым УСЕРБАЕВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость