Пассажир требует перевозчика вернуть деньги за опоздание поезда Алматы - Уральск

Декабрь 30, 2022, 19:00 3978 0

Поезд прибыл с многочасовым опозданием, передаёт портал «Мой ГОРОД».

Пассажир требует перевозчика вернуть деньги за опоздание поезда Алматы - Уральск Как работает транспортная полиция на железнодорожном вокзале

Руководитель департамента по защите прав потребителей ЗКО Эльмира Киматова рассказала, что в её ведомство поступило обращение от пассажира поезда сообщением Алматы - Уральск. 26 декабря состав прибыл с многочасовым опозданием.

- Заявитель просит оказать содействие, чтобы перевозчик выплатил штраф за опоздание поезда. Департамент по защите прав потребителей ЗКО просит желающих граждан, которые также столкнулись с фактом несвоевременного прибытия поезда, и намерены получить денежные средства от перевозчика, обратиться с заявлением через eGov.kz,  eotnish или подойти в здание департамента по адресу Сарайшык 44/2, - пояснила Эльмира Киматова.

Стоит отметить, что к заявлению необходимо приложить удостоверение и билет.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Кристина КОБИНА

poezd

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Пассажир требует перевозчика вернуть деньги за опоздание поезда Алматы - Уральск

Декабрь 30, 2022, 19:00 0 3978 Версия для печати

Поезд прибыл с многочасовым опозданием, передаёт портал «Мой ГОРОД».

Пассажир требует перевозчика вернуть деньги за опоздание поезда Алматы - Уральск Как работает транспортная полиция на железнодорожном вокзале

Руководитель департамента по защите прав потребителей ЗКО Эльмира Киматова рассказала, что в её ведомство поступило обращение от пассажира поезда сообщением Алматы - Уральск. 26 декабря состав прибыл с многочасовым опозданием.

- Заявитель просит оказать содействие, чтобы перевозчик выплатил штраф за опоздание поезда. Департамент по защите прав потребителей ЗКО просит желающих граждан, которые также столкнулись с фактом несвоевременного прибытия поезда, и намерены получить денежные средства от перевозчика, обратиться с заявлением через eGov.kz,  eotnish или подойти в здание департамента по адресу Сарайшык 44/2, - пояснила Эльмира Киматова.

Стоит отметить, что к заявлению необходимо приложить удостоверение и билет.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Кристина КОБИНА

poezd

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость