Перегонщик из Атырау рассказал об опасностях при покупке авто в России

Март 06, 2015, 10:14 4354 4

Житель Атырау Дмитрий Пак, ныне проживающий в Москве, рассказал изданию "Ак Жайык" о том, с какими подводными камнями могут столкнуться казахстанцы при покупке российских авто.

Перегонщик из Атырау рассказал об опасностях при покупке авто в России  Иллюстративное фото с сайта avtoinfo59.ru

Иллюстративное фото с сайта avtoinfo59.ru

Параллельно со своей основной работой инженера в ОАО "РЖД" Дмитрий занимается встречами и проводами земляков в российской столице. "Когда в прошлом году произошла девальвация рубля, а цены какое-то время оставались на месте, в Россию хлынул поток казахстанцев, - рассказывает он. - Не только автомобили, но и любой товар стало очень выгодно ввозить в Казахстан из России. Работы у меня прибавилось. И сейчас, несмотря на поднявшиеся цены, спрос на мои услуги остается высоким. С октября прошлого года я перегнал около 15 автомобилей. И это только до Атырау. Несколько заказов было до Астрахани. Моя основная задача - не перегнать автомобиль, а обезопасить земляков от обмана в московских автосалонах и недобросовестных продавцов. Я встречаю и провожаю своих клиентов, подбираю автомобили в соответствии с их пожеланиями, занимаюсь оформлением необходимых документов".

По его словам, наибольшим спросом у жителей Атырау пользуются автомобили марки Toyota, Lexus и Nissan. А вот немецкие авто покупают лишь те, кто действительно готов платить большие деньги за автомобиль и его обслуживание. "Иногда выбор земляков меня приводит в ступор. Непонятно, зачем брать машину, которую починить можно только в России, к примеру Peugeot, Citroen и так далее", - недоумевает Дмитрий.

На вопрос, много ли казахстанцы выигрывают в цене, покупая автомобиль в российских автосалонах, собеседник издания ответил, что "разница в ценах очевидна". "Судите сами - до нового года, к примеру, NissanTerrano в полной комплектации со всем дополнительным оборудованием, оформлением, а также с оплатой моих услуг обошелся одному из клиентов в 17 тысяч долларов. Toyota Camry до нового года в комплектации "элеганс плюс" с оплатой моих услуг обошлась в 20 тысяч. В начале этого года Nissan Qashqai в полной комплектации и со всем дополнительным оборудованием, с системой автопарковки обошелся в 25 тысяч. Nissan Juke в полной комплектации, рестайлинговая модель обошлась моему клиенту в 18500 долларов", - признался перегонщик.

По словам Дмитрия, в Казахстане высокий спрос на подержанные автомобили из России из-за очень привлекательной цены. "Но покупать с рук довольно опасно. Я не говорю о том, что велики шансы купить неисправный или битый автомобиль, есть большой риск приобрести автомашину, находящуюся в залоге или что еще хуже - в розыске. В России отсутствует единая база данных по угонам и арестам автотранспортных средств. Проверить "чистоту" автомобиля иной раз бывает хлопотным делом, а иногда и попросту нереальным. Ко всему, люди "ведутся" на заманчиво низкие цены. При оформлении автомашины может открыться ряд неприятных сюрпризов, в результате которых автовладелец просто не сможет поставить свое авто на учет", - предупредил он.

Дмитрий также во всех деталях описал, по какой схеме могут обмануть в российских автосалонах: "В связи с возникшим ажиотажем официальные дилеры начали поднимать цены на свои автомобили. В это же время как грибы после дождя начали появляться псевдоофициальные дилеры, которые привлекают клиентов по-прежнему низкими ценами. Я сам лично столкнулся с тремя такими нечистоплотными салонами. Схема обмана проста и во всех этих автосалонах примерно одинаковая. Находясь еще дома, вы связываетесь с автосалоном и справляетесь о наличии желаемого автомобиля. Вам говорят, что все автомобили есть в наличии. Ко всему вам будут очень рады и в подарок могут оплатить, к примеру, билет на самолет или автовоз до российско-казахстанской границы. Заманчивое предложение, не так ли? Преодолев немалый путь, вы приезжаете в автосалон, вам показывают и машину, и паспорт транспортного средства, предлагают подписать предварительный договор и внести предоплату. В разных салонах она может составлять от 50 до 100 процентов. Клиент, как правило, не глядя, ставит свою подпись и вносит так называемую предоплату. Осталось чуть-чуть подождать, и машина будет ваша. Но здесь начинается самое интересное! Ожидание может затянуться на несколько часов. Когда вы начинаете требовать свой автомобиль, выясняется, что ПТС вам предоставляли от другой машины, которая стоит раза в два дороже той, которую вы собирались приобрести. В договоре, который вы несколько часов назад подписали, черным по белому написано, что внесенный залог не возвращается. И тогда клиент либо уходит без денег, либо доплачивает и берет более дорогой автомобиль. Есть третий вариант - вам могут предоставить именно то, что вы хотите, но тогда вам придется уплатить салону комиссию, налог на утилизацию, итого к стоимости машины вашей мечты придется добавить еще 45-60 процентов. В итоге обманутый клиент вынужден искать деньги, покупать автомобиль, который теперь обходится ему еще дороже, чем в Атырау".

По его словам, на некоторые уловки идут и официальные дилеры: "Они озвучивают одну цену, а уже при покупке автомашины выясняется, что клиент обязан купить дополнительное оборудование на сумму от 50 тысяч рублей и выше, КАСКО, которое ему абсолютно не нужно в Казахстане. Да и в целом неприятным и неожиданным сюрпризом на месте может стать новость, что для граждан Казахстана автомашины дороже на 5-7 процентов. В случае отказа от покупки деньги вам вернут, но из-за потерянного времени и трат, которые вы уже сделали, скорее всего, вы согласитесь на новые и невыгодные для вас условия".

"Еще одна удочка, на которую могут попасться жаждущие приобрести дешевый автомобиль - салоны-однодневки, создающие в сети красочные интернет-страницы. Продавец забронирует для вас нужный автомобиль на самую удобную дату при условии, что вы внесете залог. Клиент отправляет деньги - продавец исчезает. По первым двум схемам знаю несколько реальных случаев, когда земляки либо были, либо чуть не стали обманутыми", - рассказал собеседник издания.

Чтобы обезопасить себя, перегонщик посоветовал обговаривать с продавцом все нюансы еще на стадии поиска автомобиля, а также внимательно знакомиться со всеми документами перед тем, как поставить свою подпись где-либо.

На вопрос журналиста, правда ли, что в России бандиты отнимают деньги и только что купленные автомобили, Дмитрий ответил: "Реальных случаев я приводить не буду. Но вот, к примеру, по ростовской трассе перемещаться в ночное время все же не стоит. Как и везти крупные суммы налом. Лишняя безопасность и осторожность никому не навредят".

Между тем, в нынешнем году в Казахстане из-за мирового кризиса прогнозируется снижение продаж новых автомобилей почти на 40 процентов, передает "31 канал". В связи с этим, уверены аналитики, местным автосалонам придется снизить цены на машины.

"В этом году стоимость автомобилей, предполагается, будет снижена более чем на 5 процентов. А к 2018 году у нас стоит план по выходу на локализацию на 50 процентов, и снизить стоимость на 12 процентов", - заявил президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.

Однако с недавних пор приобрести авто в кредит стало непросто. С учетом сложной экономической ситуации банки повысили ставки почти на 40 процентов, пояснили телеканалу эксперты.

Новости партнеров

[cvg-video videoId='848' width='470' height='300' mode='playlist' /]

Marat

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Перегонщик из Атырау рассказал об опасностях при покупке авто в России

Март 06, 2015, 10:14 4 4354 Версия для печати

Житель Атырау Дмитрий Пак, ныне проживающий в Москве, рассказал изданию "Ак Жайык" о том, с какими подводными камнями могут столкнуться казахстанцы при покупке российских авто.

Перегонщик из Атырау рассказал об опасностях при покупке авто в России  Иллюстративное фото с сайта avtoinfo59.ru

Иллюстративное фото с сайта avtoinfo59.ru

Параллельно со своей основной работой инженера в ОАО "РЖД" Дмитрий занимается встречами и проводами земляков в российской столице. "Когда в прошлом году произошла девальвация рубля, а цены какое-то время оставались на месте, в Россию хлынул поток казахстанцев, - рассказывает он. - Не только автомобили, но и любой товар стало очень выгодно ввозить в Казахстан из России. Работы у меня прибавилось. И сейчас, несмотря на поднявшиеся цены, спрос на мои услуги остается высоким. С октября прошлого года я перегнал около 15 автомобилей. И это только до Атырау. Несколько заказов было до Астрахани. Моя основная задача - не перегнать автомобиль, а обезопасить земляков от обмана в московских автосалонах и недобросовестных продавцов. Я встречаю и провожаю своих клиентов, подбираю автомобили в соответствии с их пожеланиями, занимаюсь оформлением необходимых документов".

По его словам, наибольшим спросом у жителей Атырау пользуются автомобили марки Toyota, Lexus и Nissan. А вот немецкие авто покупают лишь те, кто действительно готов платить большие деньги за автомобиль и его обслуживание. "Иногда выбор земляков меня приводит в ступор. Непонятно, зачем брать машину, которую починить можно только в России, к примеру Peugeot, Citroen и так далее", - недоумевает Дмитрий.

На вопрос, много ли казахстанцы выигрывают в цене, покупая автомобиль в российских автосалонах, собеседник издания ответил, что "разница в ценах очевидна". "Судите сами - до нового года, к примеру, NissanTerrano в полной комплектации со всем дополнительным оборудованием, оформлением, а также с оплатой моих услуг обошелся одному из клиентов в 17 тысяч долларов. Toyota Camry до нового года в комплектации "элеганс плюс" с оплатой моих услуг обошлась в 20 тысяч. В начале этого года Nissan Qashqai в полной комплектации и со всем дополнительным оборудованием, с системой автопарковки обошелся в 25 тысяч. Nissan Juke в полной комплектации, рестайлинговая модель обошлась моему клиенту в 18500 долларов", - признался перегонщик.

По словам Дмитрия, в Казахстане высокий спрос на подержанные автомобили из России из-за очень привлекательной цены. "Но покупать с рук довольно опасно. Я не говорю о том, что велики шансы купить неисправный или битый автомобиль, есть большой риск приобрести автомашину, находящуюся в залоге или что еще хуже - в розыске. В России отсутствует единая база данных по угонам и арестам автотранспортных средств. Проверить "чистоту" автомобиля иной раз бывает хлопотным делом, а иногда и попросту нереальным. Ко всему, люди "ведутся" на заманчиво низкие цены. При оформлении автомашины может открыться ряд неприятных сюрпризов, в результате которых автовладелец просто не сможет поставить свое авто на учет", - предупредил он.

Дмитрий также во всех деталях описал, по какой схеме могут обмануть в российских автосалонах: "В связи с возникшим ажиотажем официальные дилеры начали поднимать цены на свои автомобили. В это же время как грибы после дождя начали появляться псевдоофициальные дилеры, которые привлекают клиентов по-прежнему низкими ценами. Я сам лично столкнулся с тремя такими нечистоплотными салонами. Схема обмана проста и во всех этих автосалонах примерно одинаковая. Находясь еще дома, вы связываетесь с автосалоном и справляетесь о наличии желаемого автомобиля. Вам говорят, что все автомобили есть в наличии. Ко всему вам будут очень рады и в подарок могут оплатить, к примеру, билет на самолет или автовоз до российско-казахстанской границы. Заманчивое предложение, не так ли? Преодолев немалый путь, вы приезжаете в автосалон, вам показывают и машину, и паспорт транспортного средства, предлагают подписать предварительный договор и внести предоплату. В разных салонах она может составлять от 50 до 100 процентов. Клиент, как правило, не глядя, ставит свою подпись и вносит так называемую предоплату. Осталось чуть-чуть подождать, и машина будет ваша. Но здесь начинается самое интересное! Ожидание может затянуться на несколько часов. Когда вы начинаете требовать свой автомобиль, выясняется, что ПТС вам предоставляли от другой машины, которая стоит раза в два дороже той, которую вы собирались приобрести. В договоре, который вы несколько часов назад подписали, черным по белому написано, что внесенный залог не возвращается. И тогда клиент либо уходит без денег, либо доплачивает и берет более дорогой автомобиль. Есть третий вариант - вам могут предоставить именно то, что вы хотите, но тогда вам придется уплатить салону комиссию, налог на утилизацию, итого к стоимости машины вашей мечты придется добавить еще 45-60 процентов. В итоге обманутый клиент вынужден искать деньги, покупать автомобиль, который теперь обходится ему еще дороже, чем в Атырау".

По его словам, на некоторые уловки идут и официальные дилеры: "Они озвучивают одну цену, а уже при покупке автомашины выясняется, что клиент обязан купить дополнительное оборудование на сумму от 50 тысяч рублей и выше, КАСКО, которое ему абсолютно не нужно в Казахстане. Да и в целом неприятным и неожиданным сюрпризом на месте может стать новость, что для граждан Казахстана автомашины дороже на 5-7 процентов. В случае отказа от покупки деньги вам вернут, но из-за потерянного времени и трат, которые вы уже сделали, скорее всего, вы согласитесь на новые и невыгодные для вас условия".

"Еще одна удочка, на которую могут попасться жаждущие приобрести дешевый автомобиль - салоны-однодневки, создающие в сети красочные интернет-страницы. Продавец забронирует для вас нужный автомобиль на самую удобную дату при условии, что вы внесете залог. Клиент отправляет деньги - продавец исчезает. По первым двум схемам знаю несколько реальных случаев, когда земляки либо были, либо чуть не стали обманутыми", - рассказал собеседник издания.

Чтобы обезопасить себя, перегонщик посоветовал обговаривать с продавцом все нюансы еще на стадии поиска автомобиля, а также внимательно знакомиться со всеми документами перед тем, как поставить свою подпись где-либо.

На вопрос журналиста, правда ли, что в России бандиты отнимают деньги и только что купленные автомобили, Дмитрий ответил: "Реальных случаев я приводить не буду. Но вот, к примеру, по ростовской трассе перемещаться в ночное время все же не стоит. Как и везти крупные суммы налом. Лишняя безопасность и осторожность никому не навредят".

Между тем, в нынешнем году в Казахстане из-за мирового кризиса прогнозируется снижение продаж новых автомобилей почти на 40 процентов, передает "31 канал". В связи с этим, уверены аналитики, местным автосалонам придется снизить цены на машины.

"В этом году стоимость автомобилей, предполагается, будет снижена более чем на 5 процентов. А к 2018 году у нас стоит план по выходу на локализацию на 50 процентов, и снизить стоимость на 12 процентов", - заявил президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.

Однако с недавних пор приобрести авто в кредит стало непросто. С учетом сложной экономической ситуации банки повысили ставки почти на 40 процентов, пояснили телеканалу эксперты.

Новости партнеров

[cvg-video videoId='848' width='470' height='300' mode='playlist' /]

Marat

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • 927 Март 06, 2015 в 10:41

    Так будет до тех пор, пока наши автосалоны не научатся нормально конкурировать с теперь единым, открытым авторынком ЕАЭС. что Бипэк, что Азия гребли бабос лопатой, закладывая заоблачную маржу. а теперь как попер поток из России-сразу наверх, жаловаться-на уровне правительства-ЗАПРЕТИТЬ, НЕ ДОПУСТИТЬ! научитесь работать в условиях нормальной конкуренции, бездельники, и не будет простой люд ехать в РФ за машинами. плюс выигрышная ситуация с рублем. я тоже себе пригнал, и россиянам очень благодарен, могут быть обманы в частных случаях, но и им выгодно, что казахи приобретают у них авто, стимулируя спрос!

  • Автор Неизвестен Март 06, 2015 в 10:44

    Параллельно со своей основной работой инженера в ОАО "РЖД" Дмитрий занимается встречами и проводами земляков в российской столице. "
    _____________________________________________________________________

    Цена вопроса этих встреч и проводов? Статья - скрытая реклама.Ищем Дмитрия Пака и он нам перегоняет авто.

    • Гость 1441 Март 06, 2015 в 14:23

      Скорее всего, он с первыми встречными не работает. Наши, наверное, сами на него "выходят" через своих знакомых. Для тех, кто первый раз едет в РФ, это хорошая альтернатива. В любом случае, хозяин - барин: хочешь - плати и получай проводника, не хочешь - своим лбом постигай все премудрости перегона.

  • тимур Март 06, 2015 в 21:09

    все верно описал Дмитрий!я ездил за авто в декабре в москву.лжеавтосалонов куча...в принципе я и на это клюнул посмотрев по инету рекламу про камри 50-ку новую за 824000(по курсу 4 в то время).приехал а этих машин и нет.были у офицалов по 1050000 2 куба и 1250000 2.5 куба.земляки если собрались за машиной набирайте в инете только офицалов!!!и не гоните по 3-5 машин на продажу так как на их в РК нет спроса...кто хотел тот уже себе купил.да и цены у нас на 1-2 годовалые авто уже сравнялись.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость