Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок

Июль 01, 2015, 10:58 3864 11

Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы международного аэропорта в Уральске началась в прошлом году, и второй этап реконструкции продолжился этой весной.

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (6)

1 мая 2015 года в международном аэропорту Уральска начался второй этап реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы. Аэропорт полностью не закрывался, а лишь ввел ограничения на обслуживание полетов. Рейсы здесь совершаются утром с 7 до 9, и вечером с 19 до 21 часа. Все остальное время на территории аэропорта круглосуточно ведутся работы.

По словам представителя подрядной организации АО "К-Дорстрой" Нурболата АХМЕТОВА, в настоящее время подрядчики занимаются удлинением действующей полосы.
- Существующая ширина взлетно-посадочной полосы аэропорта - 42 метра, длина - 2400 метров, - рассказал Нурболат АХМЕТОВ. - В прошлом году, когда мы только приступили к реконструкции, чтобы не оставлять город без аэропорта, мы просто существующую полосу усилили, то есть выровняли, залили бетон и выполнили другие работы. В этом году мы сразу приступили к удлинению и расширению полосы.

Удлинение и расширение производят без полного закрытия аэропорта. Удлинение началось с одной стороны взлетки, прихватив примерно 1000 метров действующей полосы. После того, как на этом участке работы закончатся, работы начнутся на другой стороне взлетки.

Бетон заливают при помощи спецтехники полосами длиной в 400 метров.
- Согласно технологии, бетон заливаем ночью по 800 кубов за ночь, - говорит Нурболат АХМЕТОВ. - Через три часа на бетоне производим разрез. Как только бетон начинает высыхать, влага выходит и он начинает трескаться, именно поэтому мы сами делаем направление и разрезаем бетон, делаем деформационные швы.

Полоса высыхает примерно 28 суток, после чего его на прочность проверяют специалисты сразу нескольких лабораторий.

Вместе с удлинением взлетно-посадочную полосу уширяют. Ширина полосы 42 метра, к ней прибавят в двух сторон по 1,5 метра основной полосы, еще по 7,5 метров дополнительной полосы безопасности, которая будет из асфальта. Кроме того, по бокам будет грунтовое сопряжение.

Когда с двух сторон сделают удлинение, полоса полностью закроется для работы, это будет ориентировочно с 1 сентября.

Уже после того, как полоса будет готова, подрядчик приступит к установке совершенно новой и современной светосигнальной системе, реконструкции подстанций. К слову, здесь же строится аварийная станция аэропорта.

- По договору мы полностью сдадим свою работу в ноябре. В сроки мы укладываемся, работаем круглосуточно. В проекте задействовано порядка двухсот человек, - отметил Нурболат АХМЕТОВ. - Кстати, в нашем проекте только одна половина рулежной дорожки, все остальное - вторая часть рулежной дорожки, перрон и терминал - это уже другой этап строительства, который делаем не мы и не у нас.

Напомним, 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы открылся международный аэропорт «Орал». Второй этап продолжился в мае нынешнего года. До конца этого года будет реконструирована рулежная дорожка, стоянка, взлетно-посадочная полоса будет удлинена на 400 метров, и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь будет построена аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено около 7 млрд тенге.

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок Представитель подрядной организации АО "К-Дорстрой" Нурболат АХМЕТОВ

Представитель подрядной организации АО "К-Дорстрой" Нурболат АХМЕТОВ

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (2)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (3)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (4)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (5)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (7)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (8)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (9)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (10)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (11)

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Анэль КАЙНЕДЕНОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок

Июль 01, 2015, 10:58 11 3864 Версия для печати

Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы международного аэропорта в Уральске началась в прошлом году, и второй этап реконструкции продолжился этой весной.

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (6)

1 мая 2015 года в международном аэропорту Уральска начался второй этап реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы. Аэропорт полностью не закрывался, а лишь ввел ограничения на обслуживание полетов. Рейсы здесь совершаются утром с 7 до 9, и вечером с 19 до 21 часа. Все остальное время на территории аэропорта круглосуточно ведутся работы.

По словам представителя подрядной организации АО "К-Дорстрой" Нурболата АХМЕТОВА, в настоящее время подрядчики занимаются удлинением действующей полосы.
- Существующая ширина взлетно-посадочной полосы аэропорта - 42 метра, длина - 2400 метров, - рассказал Нурболат АХМЕТОВ. - В прошлом году, когда мы только приступили к реконструкции, чтобы не оставлять город без аэропорта, мы просто существующую полосу усилили, то есть выровняли, залили бетон и выполнили другие работы. В этом году мы сразу приступили к удлинению и расширению полосы.

Удлинение и расширение производят без полного закрытия аэропорта. Удлинение началось с одной стороны взлетки, прихватив примерно 1000 метров действующей полосы. После того, как на этом участке работы закончатся, работы начнутся на другой стороне взлетки.

Бетон заливают при помощи спецтехники полосами длиной в 400 метров.
- Согласно технологии, бетон заливаем ночью по 800 кубов за ночь, - говорит Нурболат АХМЕТОВ. - Через три часа на бетоне производим разрез. Как только бетон начинает высыхать, влага выходит и он начинает трескаться, именно поэтому мы сами делаем направление и разрезаем бетон, делаем деформационные швы.

Полоса высыхает примерно 28 суток, после чего его на прочность проверяют специалисты сразу нескольких лабораторий.

Вместе с удлинением взлетно-посадочную полосу уширяют. Ширина полосы 42 метра, к ней прибавят в двух сторон по 1,5 метра основной полосы, еще по 7,5 метров дополнительной полосы безопасности, которая будет из асфальта. Кроме того, по бокам будет грунтовое сопряжение.

Когда с двух сторон сделают удлинение, полоса полностью закроется для работы, это будет ориентировочно с 1 сентября.

Уже после того, как полоса будет готова, подрядчик приступит к установке совершенно новой и современной светосигнальной системе, реконструкции подстанций. К слову, здесь же строится аварийная станция аэропорта.

- По договору мы полностью сдадим свою работу в ноябре. В сроки мы укладываемся, работаем круглосуточно. В проекте задействовано порядка двухсот человек, - отметил Нурболат АХМЕТОВ. - Кстати, в нашем проекте только одна половина рулежной дорожки, все остальное - вторая часть рулежной дорожки, перрон и терминал - это уже другой этап строительства, который делаем не мы и не у нас.

Напомним, 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы открылся международный аэропорт «Орал». Второй этап продолжился в мае нынешнего года. До конца этого года будет реконструирована рулежная дорожка, стоянка, взлетно-посадочная полоса будет удлинена на 400 метров, и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь будет построена аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено около 7 млрд тенге.

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок Представитель подрядной организации АО "К-Дорстрой" Нурболат АХМЕТОВ

Представитель подрядной организации АО "К-Дорстрой" Нурболат АХМЕТОВ

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (2)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (3)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (4)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (5)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (7)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (8)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (9)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (10)

Подрядчики работают круглосуточно, чтобы завершить реконструкцию "взлетки" уральского аэропорта в срок airport (11)

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Анэль КАЙНЕДЕНОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • антон Июль 01, 2015 в 11:04

    а этого с бакалом обязательно было в кадр брать?

    • гость Июль 01, 2015 в 12:17

      а тебе то какая разница обязательно не обязательно!в глаза ему так скажи попробуй обосрешься сразу!!!!!!!!!

  • 111 Июль 01, 2015 в 11:08

    После первой реконструкции писали жалобы и были фото с выбоинами на взлетной полосе, что весь ремонт был курам на смех, что появились большие ямы в бетоне где глина из них вылазила, теперь у нас все прекрасно, ни слова нет про первый этап реконструкции, и статью не могу теперь найти про этот первый этап)))

  • Алматинская Июль 01, 2015 в 11:38

    Смотрится красиво и добротно. Будем наедятся что бетон нормальный и не воруют во вред полосе.
    Вот так и нужно сделать с ул.Алматинской. Убрать новое освещение и поставить НОРМАЛЬНОЕ освещение.
    Асфальт заново выкопать. Расширить и заложить большой слой ПГС, утрамбовать, армировать и заливать бетоном - и только потом сверху асфальтом. Или же она опять уйдет под землю.
    Прежде чем делать дорогу, нужно знать что там было и почему старая дорога всегда уходит под землю.

  • справедливый Июль 01, 2015 в 12:31

    ногаев когда начнешь дорогу на Таскалу? бабки сеьли

  • альфина Июль 01, 2015 в 12:31

    следите пожалуйста за качеством честно. чтобы опять не пришлось переделывать после одного года и снова тратить бюджетные деньги как это часто у нас бывает

  • Старожил Июль 01, 2015 в 13:43

    Раньше ПГС был качественный с реки мытый песок, а сейчас половина не ПГС а обычный песок, надо брать качественный ПГС а не дешевый

  • Nurlan Июль 01, 2015 в 14:23

    А когда само здание будут ремонтировать? с 2011 года Бек Эйр обещал каждый месяц выделять по 10 000 000 тенге, за 3 с половиной года собралось 420 000 000 тенге или $ 2 258 000 (USD), не маленькие деньги для ремонта аэровокзала.

  • Марат Июль 01, 2015 в 14:39

    Вот, прочитайте статью про "Развод спонсоров по-уральски". За 16 лет область получила от инвесторов без малого 300 млн долларов. Где деньги, Зин?

  • Гость 1441 Июль 01, 2015 в 14:46

    Чтобы бетон в такую жару не растрескался, надо на эти самые 28 суток засыпать его песком или опилками и постоянно поливать. Тогда и будет качественный.

  • Депутат Июль 02, 2015 в 12:37

    7 милиардов смешно четак мало давайте больше ато уменя еще комната деньгами неполностью забита

Добавить комментарий

 
Последние новости