7 сентября пожар уничтожил шпалы железнодорожного полотна протяженностью в три километра, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
Из-за произошедшего пожара поезд сообщением Уральск-Актобе не смог выехать из города. Он остановился возле п. Желаево и люди вынуждены были ждать, когда починят железную дорогу.
Когда корреспонденты "МГ" приехали на место ЧП в половине третьего ночи, работа вовсю кипела. Работники уральского отделения железной дороги выдергивали шпалы с параллельной железной дороги, которая сейчас не используется, везли на место и сразу же клали их.
По словам замдиректора магистральной сети по Уральскому региону Берикбая АЙТМАНОВА, о том, что железной дороге угрожает пламя, они узнали в четыре часа дня 7 сентября.
- Нам позвонили и сказали, что к железной дороге идет пожар и до нее огню осталось полтора километра, - рассказал Берикбай АЙТМАНОВ. - Мы сразу же стали вытаскивать пожарный поезд, чтобы обезопасить полотно. А уже через 15 минут мы узнали, что пожар прошел по железной дороге. Он уничтожил 2100 шпал на протяжении 3 километров. Сейчас нам осталось доделать метров 400 (2.50 по времени Уральска - прим. автора). Мы положим оставшиеся 600 шпал и пропустим поезд.
АЙТМАНОВ также рассказал, что он и работники не сразу смогли попасть на место происшествия, так как был сильный пожар.
- Пожарные тушили огонь, но не смогли остановить его. А сейчас посмотрите, - говорит Берикбай АЙТМАНОВ, показывая рукой на выгоревшую лесополосу. - Видите, на деревьях красный огонь, он то и дело вспыхивает.
Со слов замначальника, такого пожара не было в Уральске никогда.
В комитете по ЧС министерства внутренних дел Республики Казахстан сообщили, что 7 сентября 2015 года в г. Уральск на 1032 км железнодорожного перегона Уральск-Желаево, вдоль железнодорожного полотна произошло загорание лесопосадки на площади 1 га, в результате чего огнем повреждены шпалы железнодорожного полотна протяженностью ориентировочно 2 км.
- Произошла задержка пассажирского поезда №614 сообщением Уральск-Актобе, который в данный момент находится на ст. Желаево. В ликвидации пожара задействованы 21 человек личного состава и 3 единицы техники ГУ "Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ" ДЧС Западно-Казахстанской области, пожарный поезд АО "НК КТЖ".
Жертв и пострадавших нет, - сообщили в КЧС МВД РК.
В три часа ночи Берикбай АЙТМАНОВ заверил нас, что поезд сможет продолжить свой путь уже через час.
Позже пресс-служба ОА "НК "КТЖ" сообщила, что возгорание железнодорожного полотна произошло вследствие пожара в лесном массиве Теректинского района и штормового ветра более 20 метров в секунду.
- Площадь пожара составила более 16 гектаров на протяжении трех километров железнодорожного пути, - рассказали в пресс-службе. - Пожар был ликвидирован в 23.50. Для восстановления железнодорожного пути была произведена замена 350 шпал. Движение поездов было открыто в 6.42 по уральскому времени. В результате пожара были задержаны два пассажирских поезда.
Напомним, 7 сентября случился пожар в районе Второй дачной в садовых обществах «Урожайный», «Мелиоратор», «Колос» и «Арматурщик». Там горела сухая трава, кустарник, а также деревья. К тому же в дачном обществе "Мелиоратор" сгорело несколько дачных участков.
Фото и видео Медета МЕДРЕСОВА
а чо фоток так ма?
пошол бы и па фоткал сам если не вмагату интересно.
Ужс!!! Пожар тушим с превеликим трудом, такой ущерб, зато гулять с размахом мы любим, для этого дела не существует такого явления как кризис или дефицит бюджета. Лучше бы нашим МЧСовцам что подкинули.
Потому что нужно вести обработку вдоль полотна. И травы вдоль ЖД путей не должно быть. Безответственность
Надо менять на бетонные шпалы......
мг слово "вытаскивать" эт как пожарный поезд сам выехать не смог чтоли?и что это за слово вообще поясните
интересно сколько спишут на пожар
У нас вчера дачи там горели мой отец и брат с пажарными тушили
для Антона: пожарный поезд вытаскивает тепловоз, он сам не едет.
Работа железнодорожников (настоящих железнодорожников, которые трудятся днем и ночью, в любую погоду, а не клерков сидящих в высотных зданиях КТЖ) очень тяжелая. Надеемся, что ваш труд будет оценен достойно. Спасибо Вам!
Наверное, у пожарников фуагра нет, поэтому не успевают тушить.
для гостя: да,и фуагра нет и оснащение времен царя Гороха - это я про ж.д.пожарных.
Все вранье шпалы тушили лесхоз и дачники а путейци приехали к 12 ночи а пожарный поезд стал на Желаева и боялся ехать
Вране шпалы тушили лесхоз и дачники с ремзовацких дач а поезд пожарный доехал до Желаева а дальше не ехал а 112 в 16:00 нам сказали приаретет горат а ваши дачи и пути нас невалнуют.
И кто это такой умный?
И кто такой умный?
Тот кто тушил шпалы.
Пожарный поезд тушил с 16:00до 23:30 Господа!! Полностью использовали запас в110 тонн воды. Тепловоз смог только до очага добратся. Тушить шпалы начали от тепловоза в сторону Урал моста. Горело 3км шпал. Паралельно меняли шпалы путейцы. Все работали оперативно. В 6:35 жд путь был востановлен.
Я знаю,кто тушил шпалы, так что, не шкни!