Посыпать трассы химикатами предложили в ЗКО

Декабрь 26, 2018, 09:32 5078 2

Для устранения гололедицы на дорогах республиканского значения вместо песко-соляной смеси предложили использовать химикаты, передает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости Уральск - Посыпать трассы химикатами предложили в ЗКО

Иллюстративное фото из архива "МГ"

Руководитель специальной мониторинговой группы Алия САЛИЕВА рассказала, что одной из самых обсуждаемых тем в последнее время стала гололедица.
– Наш регион граничит с пятью областями РФ. По нашим дорогам ежедневно проезжают сотни тысяч машин. Но в последнее время все дороги закрыты и представляют опасность для жизни и здоровья людей. В социальных сетях и в СМИ появляются все новые видеозаписи и статьи о состоянии на дорогах ЗКО. Есть информация о том, что вдоль дорог до сих пор стоят большегрузы, которые слетели с трасс из-за гололеда, - заявила Алия Салиева.
По словам директор филиала ТОО "Казахавтодор" Еркебулана Жуманова, в связи с обильными осадками на трассах республиканского значения действительно существует проблема с гололедом.
– Для устранения этой проблемы на трассах работают 14 единиц спецтехники, которые предназначены именно для борьбы с гололедом. В период с 20 ноября по 20 декабря на трассы было посыпано свыше шести тысяч тонн песко-соляной смеси. В 2015 году эта цифра составила более трех тысяч тонн, в 2016 году около пяти тысяч тонн, а в 2017 году всего около трех тысяч тонн. Для безопасности самих же граждан с 26 ноября по 16 декабря 2018 года трассы республиканского значения были перекрыты семь раз, - пояснил Еркебулан Жуманов.
Выяснилось, что на балансе предприятия находится всего 49 единиц техники, которая используется в зимний период, из них 14 единиц спецтехники, которая предназначена для посыпки трасс.
– 29 техники были закуплены 10 лет назад, 11 - 5 лет назад. В связи с этим они быстро выходят из строя, что влияет на своевременное обслуживание по очистке трасс. В 2016 году было закуплено восемь единиц спецтехники, а в 2018 году - всего одна. Нам приходится арендовать технику у предприятий города. Так, в данное время мы арендуем два автогрейдера, два бульдозера, два трактора-тягача и три единицы техники для посыпки песко-соляной смесью. Зарплата наших рабочих составляет около 120 тысяч тенге. Сейчас ТОО "Казахавтодор" готовится к передаче в доверительное управление с условием, что новыми руководителями будет закуплено дополнительно 300 единиц новой техники, - отметил директор филиала.
Членами мониторинговой группы было озвучено предложение о посыпке трасс химикатами, как делают россияне.
– Нам, действительно, сейчас предлагают применять хлористый кальций. Этот препарат можно использовать и в твердом, и в жидком виде. Для достижения наибольшего эффекта в него можно добавить и соль. Но этот способ борьбы с гололедом является очень дорогим. Один килограмм хлористого кальция стоит около 80 тенге. По мере выделения средств со следующего года, возможно, и мы перейдем на такой вид борьбы с гололедицей, - рассказал Еркебулан Жуманов.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Арайлым УСЕРБАЕВА

Посыпать трассы химикатами предложили в ЗКО

Декабрь 26, 2018, 09:32 2 5078 Версия для печати

Для устранения гололедицы на дорогах республиканского значения вместо песко-соляной смеси предложили использовать химикаты, передает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Новости партнеров

Новости Уральск - Посыпать трассы химикатами предложили в ЗКО

Иллюстративное фото из архива "МГ"

Руководитель специальной мониторинговой группы Алия САЛИЕВА рассказала, что одной из самых обсуждаемых тем в последнее время стала гололедица.
– Наш регион граничит с пятью областями РФ. По нашим дорогам ежедневно проезжают сотни тысяч машин. Но в последнее время все дороги закрыты и представляют опасность для жизни и здоровья людей. В социальных сетях и в СМИ появляются все новые видеозаписи и статьи о состоянии на дорогах ЗКО. Есть информация о том, что вдоль дорог до сих пор стоят большегрузы, которые слетели с трасс из-за гололеда, - заявила Алия Салиева.
По словам директор филиала ТОО "Казахавтодор" Еркебулана Жуманова, в связи с обильными осадками на трассах республиканского значения действительно существует проблема с гололедом.
– Для устранения этой проблемы на трассах работают 14 единиц спецтехники, которые предназначены именно для борьбы с гололедом. В период с 20 ноября по 20 декабря на трассы было посыпано свыше шести тысяч тонн песко-соляной смеси. В 2015 году эта цифра составила более трех тысяч тонн, в 2016 году около пяти тысяч тонн, а в 2017 году всего около трех тысяч тонн. Для безопасности самих же граждан с 26 ноября по 16 декабря 2018 года трассы республиканского значения были перекрыты семь раз, - пояснил Еркебулан Жуманов.
Выяснилось, что на балансе предприятия находится всего 49 единиц техники, которая используется в зимний период, из них 14 единиц спецтехники, которая предназначена для посыпки трасс.
– 29 техники были закуплены 10 лет назад, 11 - 5 лет назад. В связи с этим они быстро выходят из строя, что влияет на своевременное обслуживание по очистке трасс. В 2016 году было закуплено восемь единиц спецтехники, а в 2018 году - всего одна. Нам приходится арендовать технику у предприятий города. Так, в данное время мы арендуем два автогрейдера, два бульдозера, два трактора-тягача и три единицы техники для посыпки песко-соляной смесью. Зарплата наших рабочих составляет около 120 тысяч тенге. Сейчас ТОО "Казахавтодор" готовится к передаче в доверительное управление с условием, что новыми руководителями будет закуплено дополнительно 300 единиц новой техники, - отметил директор филиала.
Членами мониторинговой группы было озвучено предложение о посыпке трасс химикатами, как делают россияне.
– Нам, действительно, сейчас предлагают применять хлористый кальций. Этот препарат можно использовать и в твердом, и в жидком виде. Для достижения наибольшего эффекта в него можно добавить и соль. Но этот способ борьбы с гололедом является очень дорогим. Один килограмм хлористого кальция стоит около 80 тенге. По мере выделения средств со следующего года, возможно, и мы перейдем на такой вид борьбы с гололедицей, - рассказал Еркебулан Жуманов.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Арайлым УСЕРБАЕВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия, присылайте фото, видео и короткий текст на 8 776 863 36 36 WhatsApp. Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Комментарии

  • Виктор Уральский Декабрь 26, 2018 в 21:03

    Меньше хапайте себе а думайте о дорогах и людях которые торчат из за вашего бездействия и жадности. Дорого? Вы просто аппетиты свои умерте. И начните закупать нормальные реагенты. И ненадо говорить что у вас не хватает средств.

  • Алексей Декабрь 27, 2018 в 17:38

    В России уже несколько лет активно используют реагенты, давно можно было взять пример, придумывать ничего не нужно, просто перенять опыт. В нашей области очень халатно относятся к данному вопросу. 23го числа я ехал из Саратова в Уральск. Несмотря на то, что было воскресенье на территории России работало много различной снегоуборочной техники. C нашей стороны не работало ни одной машины, несмотря на то, что от пограничного поста до посёлка Перемётное дорога плохо почищена. Колея, перемёты, снег лежит на обочинах. Возьмём для примера дорогу от посёлга Бурлин до города Аксай, её можно описать в трёх словах колея, гололёд, снег на обочине. Участок дороги от Карачаганакского месторожения до пограничного поста Илек, такие же проблемы. Если там на встречу едет грузовик, места разъехаться сним крайне мало, да ещё и гололёд.

    В городе больше всего мне не нравится, что мосты чистят днём, при этом перекрывают правую полосу, Омеговский мост перекрыли, поток автомобилей на других мостах вырос, а они полосу перекрывают. Что сложно в ночную вахту почистить мосты пока город спит????? Или жаба душит мужикам 1,5 оклада платить за работу в ночное время??? Или опыта не хватает организовать работу в ночное время??? В Аксае снег чистят всегда не вовремя. Сначала мы его укатаем как следует, а через пару дней появляется техника и начинает его соскребать.

    Процесс очистки дорог организован плохо.

    На мой взгляд снегоуборочная техника должна закупаться и содержаться государством и не частными компаниями. Частнику не выгодно держать большой парк спец техники, которая работает только зимой, такой бизнес не то, что не окупиться, он обрёчён на банкротство, особенно принимая во внимание взятки и откаты.
    Аэропорт попробовали передать в частные руки, ладно, не пошло дело, вернули государству и правильно сделали.
    Состояние дорог напрямую влияет на безопасность граждан нашей Республики, состояние экономики государства, да вся жизнедеятельность так или иначе связана с дорогами. Наши не понимают всей значимости дороги не только для отдельного человека, но и Республики в целом. Как сказал Геннадий Хазанов в одном из своих юмористических монологов: "Я Кончил".

Добавить комментарий

 

Последние новости