Представитель Bek Air прокомментировал отмену рейса из Атырау

Декабрь 26, 2013, 12:07 2007 0
Представитель Bek Air прокомментировал отмену рейса из Атырау Фото с сайта yvision.kz

Фото с сайта yvision.kz

Об этом сообщает издание "Ақ жайық".

Представитель авиакомпании BekAir Жеткеншек Бекбулаев прокомментировал ситуацию. "Самолет Fokker 100 должен был лететь по маршруту "Алматы - Астана - Уральск - Атырау - Алматы". Но в Уральске аэропорт закрыли из-за непогоды, поэтому он приземлился в Атырау. Как только аэропорт в Уральске открыли, он полетел туда. В Уральске была обнаружена неисправность борта, поэтому произошла отмена рейса. Такое может произойти с самолетом любой авиакомпании. На рейс было продано 54 билета. На данный момент трое пассажиров расселены в гостинице. Я сейчас в аэропорт привез питание, но из пассажиров никого не нашел. Мы сделали рассылку всем авиаагентствам, чтобы возвратили деньги за билеты в полном объеме", - отметил он.

Напомним, около тридцати пассажиров рейса Z92106 "Атырау - Алматы" авиакомпании BekAir прибыли 25 декабря на регистрацию в аэропорт Атырау. Из-за отмены рейса их продержали в здании аэровокзала без еды и питья несколько часов. Не дождавшись отправки, они уехали в город, либо улетели в Алматы рейсом авиакомпании "Эйр Астана".

Marat

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Представитель Bek Air прокомментировал отмену рейса из Атырау

Декабрь 26, 2013, 12:07 0 2007 Версия для печати
Представитель Bek Air прокомментировал отмену рейса из Атырау Фото с сайта yvision.kz

Фото с сайта yvision.kz

Об этом сообщает издание "Ақ жайық".

Представитель авиакомпании BekAir Жеткеншек Бекбулаев прокомментировал ситуацию. "Самолет Fokker 100 должен был лететь по маршруту "Алматы - Астана - Уральск - Атырау - Алматы". Но в Уральске аэропорт закрыли из-за непогоды, поэтому он приземлился в Атырау. Как только аэропорт в Уральске открыли, он полетел туда. В Уральске была обнаружена неисправность борта, поэтому произошла отмена рейса. Такое может произойти с самолетом любой авиакомпании. На рейс было продано 54 билета. На данный момент трое пассажиров расселены в гостинице. Я сейчас в аэропорт привез питание, но из пассажиров никого не нашел. Мы сделали рассылку всем авиаагентствам, чтобы возвратили деньги за билеты в полном объеме", - отметил он.

Напомним, около тридцати пассажиров рейса Z92106 "Атырау - Алматы" авиакомпании BekAir прибыли 25 декабря на регистрацию в аэропорт Атырау. Из-за отмены рейса их продержали в здании аэровокзала без еды и питья несколько часов. Не дождавшись отправки, они уехали в город, либо улетели в Алматы рейсом авиакомпании "Эйр Астана".

Marat

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость