Работодатели Уральска продолжают искать работников по национальному признаку

Январь 20, 2016, 13:24 8231 104

На сайте careerjet.kz появилось объявление о вакансии менеджера по рекламе, в котором указано, что им требуется "девушка славянской внешности", сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Работодатели Уральска продолжают искать работников по национальному признаку trudoustroistvo

В тексте указано, что объявление размещено центром трудоустройства "Карьера".
Нужно отметить, что при нажатии на заголовок, пользователя автоматически выбрасывает на сайт olx.kz, где размещено то же самое объявление, но уже без указания национальности.

Позвонив по указанному номеру, мы услышали о том, что данная компания на самом деле размещала объявление о вакансии, но только на olx.kz. О том, что там указано, что нужна девушка именно славянской внешности, в компании не знают, как и о том, кто взял их объявление и разместил его на careerjet.kz.

Новости партнеров

Между тем, в статье 7 Трудового кодекса РК сказано, что "никто не может подвергаться какой-либо дискриминации при реализации трудовых прав в зависимости от пола, возраста, физических недостатков, расы, национальности, языка, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности к роду или сословию, к общественным объединениям. Уполномоченному органу по вопросам занятости, физическому и юридическому лицу, оказывающему трудовое посредничество, а также работодателю запрещается размещать информацию о вакансиях для приема на работу, содержащую требования дискриминационного характера в сфере труда".

Дана РАХМЕТОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Работодатели Уральска продолжают искать работников по национальному признаку

Январь 20, 2016, 13:24 104 8231 Версия для печати

На сайте careerjet.kz появилось объявление о вакансии менеджера по рекламе, в котором указано, что им требуется "девушка славянской внешности", сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Работодатели Уральска продолжают искать работников по национальному признаку trudoustroistvo

В тексте указано, что объявление размещено центром трудоустройства "Карьера".
Нужно отметить, что при нажатии на заголовок, пользователя автоматически выбрасывает на сайт olx.kz, где размещено то же самое объявление, но уже без указания национальности.

Позвонив по указанному номеру, мы услышали о том, что данная компания на самом деле размещала объявление о вакансии, но только на olx.kz. О том, что там указано, что нужна девушка именно славянской внешности, в компании не знают, как и о том, кто взял их объявление и разместил его на careerjet.kz.

Новости партнеров

Между тем, в статье 7 Трудового кодекса РК сказано, что "никто не может подвергаться какой-либо дискриминации при реализации трудовых прав в зависимости от пола, возраста, физических недостатков, расы, национальности, языка, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности к роду или сословию, к общественным объединениям. Уполномоченному органу по вопросам занятости, физическому и юридическому лицу, оказывающему трудовое посредничество, а также работодателю запрещается размещать информацию о вакансиях для приема на работу, содержащую требования дискриминационного характера в сфере труда".

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • воры и хапуги Январь 20, 2016 в 13:49

    Фашисты!

  • Жаз Январь 20, 2016 в 14:05

    Возьмите bosch-сервис Возьмите губер Да элементарно забегаловка на Октябрьской шинный центр Суворовский супермаркет ни одного казаха не увидишь Хотя они работают не первый год вот талап последнее время радует не пойму живут в Казахстане работают занимается бизнесом Если не нравится казахи что здесь тогда делают мне лично Национальность не имеет значения просто это задевает мои чувства

    • Светлый Январь 20, 2016 в 15:32

      Жаз, не знаю как в Суворовском супермаркете, но вы зайдите в "Суровский" и откройте для себя истину.

      • Автор Неизвестен Январь 20, 2016 в 20:44

        Зайдите в полицию,зайдите в акимат и другие бюджетные организации,посмотрите там национальный состав работников и сделайте выводы.Загляните в нефтянные компании,где приличные зарплаты и сравните там.Если кого то задевают славянские лица в магазинах,то давайте менять работников из например суровского магазина в полицию или акимат,если уж вам так завидно.

    • Timik Январь 20, 2016 в 15:38

      Про Суровский не ври тут, через день туда хожу все нормально по национальному признаку, про других не знаю...

    • жазу Январь 20, 2016 в 16:24

      Жаз возьми к примеру любую городскую поликлинику или обл.больницу туда русских даже полы мыть не берут....

  • горожанин Январь 20, 2016 в 14:07

    но никому не секрет- не соблюдается 7 статья

  • Светлана Январь 20, 2016 в 14:10

    Привлечь к уголовной ответственности работодателя и рекрутинговое агентство за разжигание межнациональной розни и дискриминацию!

  • рафаэль жантурганов Январь 20, 2016 в 14:21

    много замечал по инфорбирже квартиру сдают указывают звонить славянской национальности

    • неизвестно Январь 20, 2016 в 16:53

      А когда у Вас объявления дают на казахском языке это норм, только чтобы люди славянской внешности даже его прочитать не могли и это все норм. ТИШИНА

      • Айдос Январь 21, 2016 в 09:24

        25 лет живешь в Казахстане, нужно уже знать казахский

      • Umberto Январь 21, 2016 в 09:47

        у кого это "у Вас"? Может человек подающий объявление плохо знает русский язык и ему легче написать на казахском? Если напишут по-русски, но коряво, то будут насмешки со стороны читателей. Кому надо тот поймет текст объявления. Жить в Казахстане и не знать казахский (хотя бы элементарные вещи) тоже не есть хорошо. Тот же самый плохо знающий язык Пушкина и Лермонтова будет затрудняться с пониманием текста на русском. Например в объявлениях на работу вижу тексты на английском языке, соответственно я понимаю что это уже является определенным критерием для соискателей. Это тоже дискриминация? Ну не дублировать же объявления на казахском и русском языках.

        • Автор Неизвестен Январь 24, 2016 в 09:40

          Ну не дублировать же объявления на казахском и русском языках.
          _______________________________________________
          А почему бы и нет?

    • Автор Неизвестен Январь 20, 2016 в 22:58

      много замечал по инфорбирже квартиру сдают указывают звонить славянской национальности
      ________________________________________________________
      А на сайте знакомств,кто пользуется популярностью?Там тоже казахов "обижают"? Я вот хочу на немке жениться и уехать с ней в Германию и как мне написать объявление на сайте знакомств,что бы казахов не обидеть?А то такие как ты гляжу во всем подвох видят - обидчивые.)))

  • Работодатель Январь 20, 2016 в 14:25

    Конечно это беспредел и нужно это пресекать.
    Я видя такие объявления всегда писал модератору сайта. Даже видел объявление где искали на работу со знанием украинского языка. Что тоже является нарушением закона. Что самое ужасное, так это специализированные сайты и их модераторы пропускают такие объявления.

  • михаил Январь 20, 2016 в 14:39

    а как тогда госслужба без знания гос языка на роботу не берут,получается нарушение закона???

  • Сальваторе Январь 20, 2016 в 14:50

    Такого не должно быть, согласен.

  • Местный Январь 20, 2016 в 14:57

    Может забыли, что у нас страна- Казахстан, а не...

  • Гуля Январь 20, 2016 в 15:26

    ответ Жазу:
    Живу в районе магазина Суровский гурмэ и постоянно покупаю там продукты. Там коллектив в основном из казахов состоит. так что вы зря на этот магазин наговариваете. Даже на кассе стоят девочки казашки. Про остальных не знаю, говорить не буду. А вообще это национализм и не хорошо такие вещи писать. Вам должно быть стыдно. Какая разница казах работает или русский. работодателю главное - чтоб человек свою работу хорошо выполнял.

  • для жаз Январь 20, 2016 в 15:38

    У Губер точно один казах есть-это я ?и не только я

  • Игорьбек Январь 20, 2016 в 15:40

    Михаилу: что вы врете, что на госслужбу берут со знанием казахского языка. на госслужбе при прохождении тестирования по госязыку оценка даже не ставится. И конкурсная комиссия всегда спрашивает у кандидатов на службу на каком языке желаете отвечать: разрешается на казахском или русском. Главное знание законодательства РК. Обязательное знание казахского языка по законодательству только для президента рк. И ограничений по нацпризнаку там нет. Если не знаете, то лучше молчать.

  • Halyk Январь 20, 2016 в 16:02

    Забыли сказать про Торговый центр "Квант", туда зайдешь как будто в Россию попал...

  • Коррупционер Январь 20, 2016 в 16:06

    Да! А ещё узбеков берут на определённые работы! Несправедливо! Казахов не берут. Фашисты!

  • Сделан в СССР Январь 20, 2016 в 16:25

    Я не знаю, кто по национальности хозян магазина "БАЙТЕРЕК", но есть негласная установка, по мере возможности на работу брать только выходцев из украины, может хозяин просто хочет помочь. А может ......

  • самат Январь 20, 2016 в 16:58

    тоо "кульман" там только люди русской национальности работают. ни одной другой национальности. не верите можете посетить их офис возле теннисного клуба по проспекту достык. на лиц другой национальности подозрительно смотрят. вроде бы их директор и большинство сотрудников взрослые грамотные люди почему так не пойму?

    • Автор Неизвестен Январь 20, 2016 в 20:54

      тоо "кульман" там только люди русской национальности работают. ни одной другой национальности. не верите можете посетить их офис возле теннисного клуба по проспекту достык. на лиц другой национальности подозрительно смотрят.
      ____________________________________
      Завидуешь?Тогда предлагаю русских из тоо "кульман" поменять с полицейскими из жолпола или акиматовскими.Те, кто сейчас работает в полиции и акимате пусть идут в трудиться "кульман",а те которые в "кульмане" пусть идут работать в акимат и полицию.

      • Баке-Саке Январь 21, 2016 в 01:04

        Прежде чем писать такую ахинею посмотрите, кто работает в жировых отделах акимата - земельный, архитектура и тд.

        • Автор Неизвестен Январь 21, 2016 в 10:26

          Ахинея,это когда 98% казахов работают в аппаратах власти,а вы тут собрались ещё и рынок подчистить от русскоязычных.Вот я и предлагаю обмен 98% на тот процент русскоязычного населения,которое трудится на рынках и в магазинах,если вам так завидно.

          • неизвестный Январь 22, 2016 в 10:32

            не надо разжигать межнациональную рознь. Все знают о том, что в частных компаниях хозяин сам решает кого брать на работу. Это касается и казахов и русских. А вот про то, что в гос органах работают одни казахи это точно информация неверная. И в ГАИ и в ДВД достаточно русских. И занимают они не самые низкие посты и достаточно уважаемы. А вот про акиматы и другие гос структуры тут все понятно. Учитывая что делопроизводство ведется на казахском языке, каждый претендент на место трезво оценивает свои возможности. Мы же учим иностранные языки для устройства в то же КПО, так почему же не напрячься и выучить казахский язык для устройства на желаемую работу. Легче всего винить кого то.

          • Автор Неизвестен Январь 24, 2016 в 00:41

            А вот про то, что в гос органах работают одни казахи это точно информация неверная. И в ГАИ и в ДВД достаточно русских. И занимают они не самые низкие посты и достаточно уважаемы.
            _________________________________________________
            Достаточно русских...А с этого момента можно поподробнее? Достаточно для вас,это сколько в процентном отношении? 1 к 100?Или 1 к 1000? Я понимаю,что такой процент вас устраивает.И что значит не самые низкие посты? Министры? Начальники ДВД?Прокуроры областей,городов,районов?

          • Автор Неизвестен Январь 24, 2016 в 01:59

            Мы же учим иностранные языки для устройства в то же КПО, так почему же не напрячься и выучить казахский язык для устройства на желаемую работу. Легче всего винить кого то.
            _________________________________________________
            А почему вы учите иностранные языки для устройства в КПО,а не требуете от иностранцев учить казахский язык? Где логика? Неубедительно как то.Где последовательность?Что за двойные стандарты? Значит,что бы работать в госорганах,надо учить казахский язык,а что бы работать в КПО,наоборот казахи должны учить иностранный язык.

          • Автор Неизвестен Январь 26, 2016 в 11:30

            Я живу в той стране где родились мои предки и этот язык я знаю.

  • Алмас Январь 20, 2016 в 17:00

    За нарушения 7 стати наказывать будет или нет?

  • мангол Январь 20, 2016 в 17:22

    какая разница кто работает самое главное быстро и качественно!

  • гуля Январь 20, 2016 в 17:39

    Зачем так делить? Очень неприятно когда так делают. Может действительно забыли в какой стране живут?

  • гаха Январь 20, 2016 в 18:08

    ну это полнейшая глупость что что в обл б-це одни казахи

  • горожанка Январь 20, 2016 в 18:18

    А у нас на работе из довольно большого количества работающих людей славянской национальности осталось человек 8 предпенсионного возраста.

  • радмила Январь 20, 2016 в 18:49

    хозяин Байтерек супермаркет украинец Барабаш.там даже админ.с Украины.там одни русские или украинцы.а казашки продавцы и оператора всю работу выполняют.а русские там заведующие либо старшие продавцы.вообщем под ихнию дудку пляшут

    • Андрей Январь 20, 2016 в 22:43

      Вообще если быть точным я на четверть немец , на четверть украинец , на половину русский . А еще забыл : дети от казахской жены

  • айгулим Январь 20, 2016 в 18:50

    құдай сактасын не болып жатыр енди сол калды бари битип.

  • ая Январь 20, 2016 в 19:03

    Такие объявления бывают очень часто,насчет Кванта ,да только славянские внешности,а как разговаривают !!!Ничего не берем у них,хватило сходить один раз.

    • Автор Неизвестен Январь 20, 2016 в 22:31

      Вы не берете,тогда мы будем брать.А вы копите деньги в теньге, как патриоты, и ждите когда курс станет 1:1000,тогда и купите...коробок спичек)

      • Halyk Январь 21, 2016 в 11:41

        Я вижу ты здесь такой многоголосый сидишь и всех затыкаешь, на все вопросы ответы находишь, не забывай в какой стране живешь, когда твои предки сюда приехали разве не казахский народ их приютил? делился с ними едой, а ты теперь сидишь и хаешь государственный язык и нацию страны где живешь, вот это твоя благодарность да? Насчет всего написанного это правда, у нас в Уральске дискриминация особенно чувствуется, поглядел бы если бы такое сказал где нибудь на юге страны или в Атырау, Актау... Не забывай где живешь мой славянский друг!!!

        • Автор Неизвестен Январь 21, 2016 в 12:14

          Я живу на земле своих предков.В городе который построили уральские казаки - мои прадеды и пращуры.И если уж говорить кто есть кто, то надо знать,кто основал этот город и кто здесь считается коренными жителями.Так что все упреки которые ты адресовал мне прими в свой адрес.

        • Автор Неизвестен Январь 21, 2016 в 13:18

          Halyk Январь 21, 2016 в 11:41 Ответить
          Я вижу ты здесь такой многоголосый сидишь и всех затыкаешь, на все вопросы ответы находишь, не забывай в какой стране живешь, когда твои предки сюда приехали разве не казахский народ их приютил? делился с ними едой, а ты теперь сидишь и хаешь государственный язык и нацию страны где живешь, вот это твоя благодарность да? Насчет всего написанного это правда, у нас в Уральске дискриминация особенно чувствуется, поглядел бы если бы такое сказал где нибудь на юге страны или в Атырау, Актау... Не забывай где живешь мой славянский друг!!!
          ----------------------------------------------------------------------
          Не надо врать и словоблудить.Если уж вы говорите,что я хаю гос. язык и нацию,то надо указывать на конкретные высказывания,а не шлепать языком про то,что я не говорил. Казахи,не путать с казахами - русофобами и нацистами-шовинистами,это одна из самых лучших наций на земле,запомни это.Но,что бы к тебе относились как к казаху,которые пользуются уважением,надо быть казахом,а не казахом-русофобом или казахом - нацистом. Сейчас многие,говорят,что казахи дали приют,что делились хлебом с ссыльными немцами,чеченами и пр.,но тут возникает вопрос к казахам-русофобам и казахам - нацистам:"А какое вы имеете отношение к тем поступкам своих предков,которые были доброжелательными людьми и не болели русофобией?" Ни-ка-ко-го! Это ваши деды,давали приют ссыльным и беженцам,а русофобы вытесняют тех,кого они здесь приютили со словами:Чемодан-вокзал Россия.И уже 5 млн. человек покинули эту страну.Потомки тех казахов,которых уважают,никогда не опустятся до того, что бы попрекать.Добрые дела делаются безвозмездно и безупречно.Напоминать и попрекать будут те,кто к этому не имеет к этому никакого отношения и кому нужна корысть и кто страдает национальными амбициями.

          • Halyk Январь 21, 2016 в 15:25

            Мой славянский друг, к твоему сведению я не русофоб или даже не славянофоб, у меня много очень друзей и русских и украинцев и других. Просто читая твои комменты я понимаю почему вы русские всегда умничаете, всегда любите спорить, всегда выше себя ставите, приходиться иногда видеть как вы обращаетесь с казахскоязычными людьми которые плохо говорят на русском, высмеиваете их, разговариваете гордо с высока, особенно это заметно там, где обладает обслуживающий сервис со стороны казахов, в гос.органах, в гос.учреждениях и т.д. Поэтому будьте проще прошу вас, наши братья славяне-православные и будет нам мир и покой на нашей любимой земле!!!

          • Автор Неизвестен Январь 21, 2016 в 16:42

            Мой славянский друг, к твоему сведению я не русофоб или даже не славянофоб, у меня много очень друзей и русских и украинцев и других. Просто читая твои комменты я понимаю почему вы русские всегда умничаете, всегда любите спорить, всегда выше себя ставите, приходиться иногда видеть как вы обращаетесь с казахскоязычными людьми которые плохо говорят на русском, высмеиваете их, разговариваете гордо с высока, особенно это заметно там, где обладает обслуживающий сервис со стороны казахов, в гос.органах, в гос.учреждениях и т.д. Поэтому будьте проще прошу вас, наши братья славяне-православные и будет нам мир и покой на нашей любимой земле!!!
            _____________________________________________________
            Русофобы,обычно начинают свои оправдания именно с того,что они не русофобы,объясняя это тем, что у них много друзей русских,это аксиома.Только вот слово "друг",это для вас пустой звук,ибо вы и меня совсем не зная, и не зная кто я по национальности, называете своим СЛАВЯНСКИМ другом. К вашему сведению уральскими казаками были татары и калмыки.С чего это вдруг я стал вашим СЛАВЯНСКИМ другом,понять сложно))) Скорее это от того,что для вас "дружба" и понятие слова "друг",это лишь прикрытие вашей настоящей сущности. А вот то,что вы смотрите на русских своим русофобским взглядом вы только что подтвердили,сказав следующее:"Просто читая твои комменты я понимаю почему вы русские всегда умничаете, всегда любите спорить, всегда выше себя ставите, приходиться иногда видеть как вы обращаетесь с казахскоязычными людьми которые плохо говорят на русском, высмеиваете их, разговариваете гордо с высока, особенно это заметно там, где обладает обслуживающий сервис со стороны казахов, в гос.органах, в гос.учреждениях и т.д. " Однозначно,что такое мог увидеть только русофоб. Вы можете "подковать у кузнеца голос",как это сделал Волк из сказки "Про волка и семерых козлят",но ваши "русофобские уши" будут торчать и выдавать в вас того,кто вы есть на самом деле.

  • михаил Январь 20, 2016 в 19:22

    Игорьбек; на знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» от 12 июля 1998 года, «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актов», Правила служебной этики государственных служащих Республики Казахстан, «О государственной службе» от 23 июля 1999 года, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан от 3 мая 2005 года №1567 и тест на знание государственного языка. читай и не манди.тут получается не соответствие законов штоли.

    • Мишутке Январь 21, 2016 в 01:00

      Еще раз повторяю особо одаренным: тест по госязыку для поступления на госслужбу можно не сдавать - оценку во время теста не ставят. Еще там тест логический есть, его тоже можно не сдавать, так как за них оценки не ставят. Оценки ставят только за знания законов. Поинтересуйся в центре тестирования. И потом тест же сдаешь на русском. Так что лапшу не вешай!

  • каз Январь 20, 2016 в 19:23

    осынын барин неге орысша оттап отырсындар а

  • михаил Январь 20, 2016 в 19:24

    самат вы у них смотрели документы или как вы определили что там все русские.

  • Баха Январь 20, 2016 в 20:41

    Про ТОО Кульман согласен.
    Не

  • казах Январь 20, 2016 в 21:02

    Губер нормальный человек и все нации у него работают. так что все глупости по нац вопросу.

  • Велком Январь 20, 2016 в 21:44

    Добро пожаловать в Россию казахстанцы! Работы много берут всех без разницы какой национальности !зп охрана от15 000 руб продавцы от30 000 уборщицы от 25 000 кладовщик от45 000

  • Бекежан Январь 20, 2016 в 21:54

    но бош сервис точно отдельная федерация, вакансии есть, но не принимают. Там есть ещё мастер приёмщик на шолохова так тот ващще фашист нацианолистический .

  • радьмиле от 22222 Январь 20, 2016 в 21:57

    Вы наверное имели в виду "бульбаш" но так называют белорусов!отличные парни!

  • Ержан Январь 20, 2016 в 22:20

    завод Зенит

  • Sake Январь 20, 2016 в 22:26

    Вы забываете, что это их Частные компании. И они Сами решают кого видеть у себя,а кого нет. Создавайте свои и берите кого хотите. Явно не понравится мой комментарий))))))).

  • гость Январь 21, 2016 в 00:09

    бездельники

  • 123321 Январь 21, 2016 в 00:29

    Зря вы так про наш родной город, ведь мы живем все вместе-и все друг друга знаем, и наверняка у всех есть друзья разных национальностей.Кстати в БОШе работают не только русские-но и украинцы, татары,белорусы и казахи, и на Зените тоже так

  • GGG A Январь 21, 2016 в 00:58

    Апартеид по Уральски
    КВАНТ, БОШ, УРАЛ КРОВ, КУЛЬНАМ, ТЕХНОДОМ , ТОЙОТА ЦЕНТР. там работают все нации но срогое костяг технари русские, учитес на инженер механиков программистов кто мешает нам қазақтар. Акимат полиция еще гос органы там тоже все нации. Не нада гнать волну ушимления того или иного у всех есть выбор в какой сервис пойти где купить булку хлеба некто некого заставляет выбор за нами они же сами теряют клиентов.

  • Мама Январь 21, 2016 в 01:09

    люди !!!люди !!!спокойствие.
    еще не хватало нам ссоры и войны. у нас самый лучший и многонациональный город. это какой то черт вводит раздор между нами. не нужно спорит и развивать эту тему давите жить дружно. столько всего хорошего в каждой нации. мы пример нашим детям. давайте дружно минуем кризис назло всем с верху. они давят нас а мы будем жить радоваться и растит наших детей в мире и согласии лишь бы не было войны. нет плохой нации есть плохой человек. Дай Аллах нам терпения и силы.

  • уралец Январь 21, 2016 в 07:08

    абсолютно согласен с жаз, есть еще альтаир и тд. но много контор где работают чисто казахи. так что это негласное не нормальное внутреннее правило в головах у руководителей.

  • Антинацист Январь 21, 2016 в 07:57

    Орал это как американский город.многочисленные казахи казаха берут, русские руского .в америке многочисленные англосаксы берут англосаков.негры берут негров. За такие нацисткие обьявления надо уголовно сажать. А кто воняет про то что в гос службу русских не берут не правда. Там полно русских знающих казахский язык. В гаи есть один русский отлично знающий каз язык. Так что не воняйте.

    • Автор Неизвестен Январь 21, 2016 в 10:35

      Это ты не воняй.98% казахов работает во власти,это стат. данные.И кому ты хочешь повесить лапшу?Если только себе самому.Поздравляю,у тебя это получилось.

    • хаха Январь 21, 2016 в 14:21

      Один!!!!

  • Я маке Январь 21, 2016 в 08:29

    да тут по ходу сход нацистов!я казах жена русская дочь метиска кто против

  • Ирина Январь 21, 2016 в 08:47

    Открыли Америку.Тут давно так.кто работает мы видим,не слепые.Не надо Ля ля.нада Ха ха ха!

  • Сделан в СССР Январь 21, 2016 в 08:55

    Все. СТОП. Хватит эту тему мусолить.

  • 6916752370 Январь 21, 2016 в 09:06

    Почитал комментарии...Вы как бабки на скамейках...бла-бла-бла-бла...Такое ощущение, что тут одни мужики сидят и языками чешут.
    Какая разница какая нация? Самое главное, чтоб мозги были, чтоб работу свою хорошо знал(а), опыт и т.д.
    Развели базар...И если кто после моего комментария кто-то напишет, тот реально "бабка на скамейке"

    • Автор Неизвестен Январь 21, 2016 в 10:29

      И если кто после моего комментария кто-то напишет, тот реально "бабка на скамейке"...сказала бабка на скамейке из 6916752370-й квартиры)))

  • GGG A Январь 21, 2016 в 09:07

    Апартеид по Уральски

  • патриот Январь 21, 2016 в 09:22

    Каждый гражданин Казахстана обязан знать и уважать Казанский язык! И нацистам здесь не место

    • Автор Неизвестен Январь 21, 2016 в 15:02

      Каждый гражданин Казахстана обязан знать и уважать Казанский язык! И нацистам здесь не место
      _______________________________________________
      Где об этом сказано,что каждый гражданин обязан знать КазаНский язык? Я понимаю,что вы имели в виду казаХский язык,но если об этом где то и сказано,то только в каком то нацистском пособии типа "Майн Кампф".Согласно конституции, каждый служащий обязан уметь разговаривать на русском языке,что говорит о том,что знание казахского языка в РК для всех необязательно.

  • Сделан в СССР Январь 21, 2016 в 09:49

    Точно, а давайте к казаНскому еще и уральский язык выучим.

  • МАКс Январь 21, 2016 в 10:06

    Ребята давайте жить дружно КАЗАХ, РУССКИЙ, НЕМЕЦ, ХОХОЛ,ИТД ИТП.

  • ОК Январь 21, 2016 в 11:38

    Зачем такие провокационные статьи печатать,народ мутить. Частник никогда не будет держать плохого работника какой нации он бы ни был. у нас если что сразу ссылку на нацию делают,а не на профессионализм.

  • михаил Январь 21, 2016 в 11:48

    назовите мне хоть одного акима района не казаха,хоть одного акима области.состав в акимате почти полность состоит из нац.кадров, также ситуация в УВД ,гай. просто вы ребятки не замечаете когда вам это удобно.а когда русские либо люди другой национальности пытаются как то помочь своим,вы поднимаете вой (рассисизм,национализм,фашисты.)что скажите я не прав. мне не раз попадались объявления где ищут там няню или сиделку казашку но у меня и мысли не возникло про ушемление, значит им так нужно.посмотрите что происходит в сельских школа какое там отношение к русским учителям,которых осталось еденицы.но мы же тоже это не замечаем,мы видим только подобные объявления.и вобще админы такую статью выстовлять только разжигать рознь и не чего от неё больше нет .я так понимаю вы русофобы.

  • Вован Январь 21, 2016 в 11:49

    Надеюсь всем думающим очевиден факт, что в силовых и управленческих структурах работает подавляющее большинство некоренного населения (коренное население Уральска - славяне) потому что в свое время нужно было обеспечить работой это население. Поэтому и было введено тестирование на знание гос.языка при приеме в вышеуказанные структуры, автоматически закрыв туда доступ другим национальностям. От хорошей жизни неказахи отправляют своих детей за границу? От хорошей жизни они же в основном работают в малом бизнесе? Это называется ползучей дискриминацией. Кто бы, что бы ни говорил а равенства как не было так и нет....

  • Sake Январь 21, 2016 в 12:44

    Надо дать объявление:требуется секретарша. Бразильянка. Хочу я так. И кто меня заставит платить мои же деньги за другое?). Это же моё желание. Мои деньги.

  • я не русофоб Январь 21, 2016 в 12:48

    Михаил с вованом уймитесь, учите казахский язык и идите работайте где хотите, если вас что не устраивает езжайте туда где вас встретят и вас там всё устроит. а то украины по ящику насмотрелись, нахватались там нацисткую волну...

  • яя Январь 21, 2016 в 13:34

    nalyk не надо угрожать.

    • halyk Январь 21, 2016 в 15:10

      Интересно какую ты угрозу увидел в моем ответе? Вообще-то в твой адрес ничего не было сказано если что...

  • моя совесть Январь 21, 2016 в 14:15

    Уже девушки славянской внешности дефецитом стали!!!)

  • да Январь 21, 2016 в 14:26

    Такие вопросы должны умные люди обсуждать!
    Талерантность щас в моде!

  • Кот Леопольд Январь 21, 2016 в 16:43

    Ребята, давайте жить дружно.

  • канат Январь 21, 2016 в 18:53

    вообще уральск, я считаю, самый толерантный город в казахстане. русские, узбеки и т.д. чувствуют здесь себя хорошо. и меня удивляют заявления людей, которых якобы ущемляют по нац. признаку. не нужно нагнетать, итак живем в непростое время

  • михаил Январь 21, 2016 в 20:26

    не русофоб.почему это я должен кудато ехать мои предки здесь с основания города,,врядли вы млжете сказать тоже самое,,так что сами улезте туда от куда выползли.

  • ларин алексей Январь 21, 2016 в 23:52

    Требуется помощник юриста: девушка в возрасте от 18 до 25 лет, не замужем, без детей, 90Х60Х90, с умеренными вредными привычками из хорошей семье со средним достатком, можно без среднего и даже высшего образования, знание компьютера и законов не обязательно. (хи) ну и где тут нарушение кодекса?))))

  • ларин алексей Январь 21, 2016 в 23:57

    Если никто не может подвергаться дискриминации при реализации трудовых прав в зависимости от пола, возраста тогда я пожалуй возьму на работу в качестве грузчика девушку в возрасте 18 лет, либо в качестве верхолаза для установки кондиционеров бабушку в возрасте 60 лет, а уборкой по дому предложу заняться согласно, трудовому соглашению, какого нибудь парня - пусть убирает мои носки))))))

  • ларин алексей Январь 22, 2016 в 00:00

    Завтра дам объявление требует на работу инопланетянин- обсуждайте потом какой я плохой))))

  • круг Январь 22, 2016 в 00:35

    не ссорьтес алеоо! ! давайте жить дружноооо! !! и так время сейчас не простое , вот этого еще не хвотало ))

  • ларин алексей Январь 22, 2016 в 11:36

    На месте Даны я бы вообще не публиковал данную статью, чтобы не разжигать страсти. Люди и так на взводе, вызванным кризисом и другими событиями, а тут еще "журналист" масло в огонь подливает. Какая вам разница русских, казах, кто строил город, кто где работает.

  • Просто мама Январь 22, 2016 в 12:05

    Хорошо там где нас нет! Больше проблем нет ,чтоли. Нашли. тему для обсуждения,живите там где живете,работайте там где работаете.. главное будьте людьми.Чувство собственного достоинства есть у любой нации,поэтому национальный вопрос лучше не трогать.

  • адольф Январь 22, 2016 в 14:38

    как дела никто не хочет в карцер?

  • патриот Январь 23, 2016 в 01:25

    послушай автор Неизвестный, если живешь в стране умей уважать нацию и ее традиции: и вообще со своим уставом нечего ходить в чужой монастырь. в России- на русском,англии -английском,китай-китайском,даже в узбекистане на узбекском, а в казахстане что на казахском что?

    • Автор Неизвестен Январь 23, 2016 в 11:39

      В России, в каждом субъекте федерации действуют два государственных языка.Например в Татарстане государственными языками являются русский и татарский,в Чечне - государственными языками являются русский и чеченский,в Ингушетии - русский и ингушский и так в каждой республике.Возьмите Канаду,Израиль,Швейцарию,так там вообще несколько языков являются государственными....А уважение,его заслужить надо,а не вытребовать.

  • патриот Январь 24, 2016 в 21:37

    а каких ты стандартах говоришь? учи язык в какой стране живешь. и хватит уже говорить всякую чушь не настрайвай людей

    • Автор Неизвестен Январь 26, 2016 в 12:06

      Чушь,это когда в многонациональной стране один государственный язык и заставлять его учить тех,кто его учить не хочет.Не проще ли сделать в многонациональном государстве несколько гос. языков?

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость