Ряд дорог могут стать платными для грузовых авто в Казахстане

Май 17, 2022, 11:38 1607 0

Всего до 2025 года платными будут четыре тысячи километров автодорог страны, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Ряд дорог могут стать платными для грузовых авто в Казахстане Какие мероприятия пройдут 7 Мая в Алматы

Министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек Ускенбаев на заседании правительства сообщил, что для снижения нагрузки на республиканский бюджет внедряется платность на участках, где прошла реконструкция с уширением проезжей части дорог.

- Для дальнейшего перевода автодорог на самосодержание, рассматривается вопрос введения платности для грузовых транспортных средств на участках автодорог второй категории протяжённостью 2,5 тысячи километров после приведения их в нормативное состояние и с учётом общественного мнения, - доложил Ускенбаев.

Текущий и средний ремонт сейчас проходит на дорогах:

  • Кызылорда - Аральск,
  • Актобе - Уральск,
  • Актобе - Оренбург,
  • Кайнар - Бишкек,
  • Жетибай - Шетпе - Бейнеу - Акжигит,
  • Павлодар - Семей,
  • Северный обход в Нур-Султане,
  • Уральск - Саратов,
  • Кокшетау - Петропавловск,
  • Нур-Султан - Атбасар,
  • Павлодар - Омск,
  • Семей - Калбатау.

До конца 2025 года планируется дополнительно ввести платность на участках автодорог первой и второй категорий протяжённостью четыре тысячи километров по мере завершения их реконструкции.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Дана РАХМЕТОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Ряд дорог могут стать платными для грузовых авто в Казахстане

Май 17, 2022, 11:38 0 1607 Версия для печати

Всего до 2025 года платными будут четыре тысячи километров автодорог страны, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Ряд дорог могут стать платными для грузовых авто в Казахстане Какие мероприятия пройдут 7 Мая в Алматы

Министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек Ускенбаев на заседании правительства сообщил, что для снижения нагрузки на республиканский бюджет внедряется платность на участках, где прошла реконструкция с уширением проезжей части дорог.

- Для дальнейшего перевода автодорог на самосодержание, рассматривается вопрос введения платности для грузовых транспортных средств на участках автодорог второй категории протяжённостью 2,5 тысячи километров после приведения их в нормативное состояние и с учётом общественного мнения, - доложил Ускенбаев.

Текущий и средний ремонт сейчас проходит на дорогах:

  • Кызылорда - Аральск,
  • Актобе - Уральск,
  • Актобе - Оренбург,
  • Кайнар - Бишкек,
  • Жетибай - Шетпе - Бейнеу - Акжигит,
  • Павлодар - Семей,
  • Северный обход в Нур-Султане,
  • Уральск - Саратов,
  • Кокшетау - Петропавловск,
  • Нур-Султан - Атбасар,
  • Павлодар - Омск,
  • Семей - Калбатау.

До конца 2025 года планируется дополнительно ввести платность на участках автодорог первой и второй категорий протяжённостью четыре тысячи километров по мере завершения их реконструкции.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость