Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске

Июнь 03, 2017, 13:03 27081 38

Автомобили "Дэу" и "Лада" столкнулись лоб в лоб на мосту в районе второй базы, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0038

По словам очевидцев, "Лада-2112" выехала на встречную полосу движения и столкнулась с такси "Дэу Гентра".

- В такси были трое взрослых и двое детей. Один из них совсем маленький. Всех увезла скорая, - отметил очевидец аварии.

Стоит отметить, что на место аварии приехали три кареты скорой помощи, которые госпитализировали всех пассажиров такси и двух водителей.

Сейчас на мосту образовался затор и движение регулируют сотрудники дорожной полиции.

На месте работают полицейские-дознаватели.

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0036

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0035

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0034

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0033

Новости партнеров

 

Юлия МУТЫЛОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске

Июнь 03, 2017, 13:03 38 27081 Версия для печати

Автомобили "Дэу" и "Лада" столкнулись лоб в лоб на мосту в районе второй базы, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0038

По словам очевидцев, "Лада-2112" выехала на встречную полосу движения и столкнулась с такси "Дэу Гентра".

- В такси были трое взрослых и двое детей. Один из них совсем маленький. Всех увезла скорая, - отметил очевидец аварии.

Стоит отметить, что на место аварии приехали три кареты скорой помощи, которые госпитализировали всех пассажиров такси и двух водителей.

Сейчас на мосту образовался затор и движение регулируют сотрудники дорожной полиции.

На месте работают полицейские-дознаватели.

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0036

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0035

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0034

Шесть человек пострадали в ДТП на мосту в Уральске IMG-20170603-WA0033

Новости партнеров

 

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • Даша Июнь 03, 2017 в 15:09

    Люди не ценят свою жизнь,что за водители пошли беспринцыпные,надо таких лишать прав,лезут на встречку и.т.п что вам эти 5минут роль сыграют?!?Тише едишь дальше будешь.

  • Обыватель Июнь 03, 2017 в 15:44

    На мосту однополосное движение в одном направлении,но постоянно наблюдаешь обгон,даже сигналят требуют уступить дорогу. На мосту обгон запрещен! Установите дополнительно знак! Ни разу не видел ,чтобы кого то Жолпол за обгон на наших мостах наказывал. ГАИ не работает,а зарабатывает. Сколько из за них горя!

  • ренат Июнь 03, 2017 в 15:51

    мост жапты нагрузка мында

  • житель Июнь 03, 2017 в 17:38

    попадалась эта двенашка несколько раз, носится как сумасшедший.
    респект ментам, грамотно организовали движение, хоть пробка была огромная.

  • катя Июнь 03, 2017 в 17:45

    все это безнаказанность купили права и гоняют никакого воспитания и ответственности....

  • заколебали бараны Июнь 03, 2017 в 18:04

    там давно нужно знак обгон запрещён поставить и 40км.
    там каждую минуту идут на обгон подвергая других к опасности!!!

  • Не торопись за рулём дорогой! Люблю! 25 лет Июнь 03, 2017 в 20:06

    Дорогие люди и водители к вам большая просьба -если вы если за руль -то будьте Добры уважать и любить других людей!!! Из за одного вашего торопительства или вобще не знаю как назвать это- могут умереть люди и даже дети! Ведь Вы же не хотите чтоб ваша мама, или дочка, или парень, или отец, или любимая женщина умерла под колесами автомашины! Вот поэтому и других уважайте! ПОЖАЛУЙСТА????

  • Зарина 25 Июнь 03, 2017 в 20:12

    Сегодня в субботу шла по пешеходу возле Променада в торгов.дом "Мечта"иду и белая машина летит на меня чуть не убила меня, прям по ногам едет задавить хотел меня. Мчался как ракета это просто страшно...Я назад успела отбежать! Бессовестный! Если ты прочитал то пусть тебя Всевышний накажет!номер я запомнила но куда обратиться я не знаю....может кто знает

  • Даурен Июнь 03, 2017 в 20:17

    Установите камеры на все мосты и хлопайте штрафы, не пойму зачем при подъеме на мост так разгоняться,иногда едеш скажем 60 км или 40км, поднимаешься на мост, а тебя обгоняет жигуль под80км.ч ,чувствуешь что она на пределе, чуть ли не разваливается, а неет надо этому дебилу выеб...тся.

  • Кум Июнь 03, 2017 в 20:17

    Опять трагедия очередная! Виновата во многих случаях Безбашенная молодежь.Которые считают себя крутыми водителями у которых вместо мозгов субстанция из какашек. Не ценят свою поганую жизнь, не говоря о жизни других невинных людей. Надо ввести специальные методы приема экзаменов по вождению с помощью независимых Психологов,которые безпощадно могли отсеять неуровновешанных психически неустойчивых и потенциально опасных кандидатов, Это нелегкая задача,понимаю!Есть специальная методика выбора машинистов,летного состава,не говоря про космонавтов. Думаю овчинка выделки стоят! Речь идет о жизни тысячи и тысячи людей.!

    • Yula Июнь 04, 2017 в 19:05

      Полностью поддерживаю на счет введения специальных методов приема экзаменов по вождению. А также нужно ввести прохождение спец тестов и тестов на IQ для водителей междугородников и возрастной ценз для этой категории водителей.

  • HumptyDumpty Июнь 03, 2017 в 22:31

    открытие сезона водятлов...

  • СLIR Июнь 04, 2017 в 00:08

    Не первый и не последний раз и не пересчитать этих
    водятлов кто нибудь обращал внимание на их выражении лица выеэжает на встречку ты еле уворачиваешся от него а они смеются. Это говорит о полном дебилизме и таких не перечесть.
    Сейчас думает как выкрутиться а не о тех кто пострадал из за его дебелизма

  • орал Июнь 04, 2017 в 03:00

    Алла амандығын берсін баршасына.

  • орал Июнь 04, 2017 в 07:52

    қаланың как ортасында мынандай боп туисип жатыр сендер трассаны айтасындар қате деген аяк астында алдында не кутип турганын ешким билмит туйскен адам мен барып туйсем өлем олтирем деп туйспейдиго

  • Отзывчивый Июнь 04, 2017 в 08:51

    Какая - же встречка на мосту ? !

  • Прохожий Июнь 04, 2017 в 09:13

    Ужас! На этом мосту постоянно выезжают на встречную полосу, это при том что на этом мосту обгон запрещен!

  • 111 Июнь 04, 2017 в 10:53

    закалибали ети приоры далбаны

    • 111-ому Июнь 04, 2017 в 16:56

      Да не Приоры" "закалибали ети"..а заколебали дебилы , которым папа и мама накупили машин и водительские удостоверения , они и носятся....все в солнцезащитных очках в любую погоду , солнце , дождь, ночь или день..все равно в очках....капюшон на голову и музыка такая, что рядом машины прыгают и все с непристегнутыми ремнями безопасности..красные тряпочки везде увешаны, они думаю они их спасут, а уж обогнать или выехать впереди всех на перекрестке хлебом не корми.. про мосты и обгоны уже не говорю...сами все знают..бывает и водители в возрасте как сядут на Прадо( как правили кредитные ) или другую машину новую тоже на обгон на мосту идут....не надо такой пример молодежи подавать..все на дороге равны...берегите себя и окружающих...

    • Да уж... Июнь 05, 2017 в 06:54

      Да уж... То есть на иномарках ездят исключительно правильные и умные и так не поступают?

  • 13 Июнь 04, 2017 в 13:21

    Почему не требуют использования удерживающих устройств для детей? По правилам обязательны ведь.

  • Иван Июнь 04, 2017 в 20:09

    Обгон на мосту запрещён вообще по правилам если вы не знаете только в том случае если мост не однополосный т.е. Две и более полос!!! Согласен с комментов выше едешь по мосту на омеге сигналят чтоб пропустили я еду по середине полосы ничего не нарушаю начинают фарами мигать приходится принять вправо и пропустить все равно если водила захотел обогнать он обгонит как не крути так хоть ему место будет для манёвра и на встречку не выйдет!!! Отойду от темы но тоже важно стоял на светофоре в среднем ряду в правый ряд встали серый мерс не помню модель и Порше вроде 911 не наш регион номера так мерс резину жёг потом как стартанул мелькая среди потоку секунды три все длилось!!! Вот кто нить видел это отпишитесь!!!!

  • Бадра Июнь 05, 2017 в 03:17

    Две машины спокойно помещаются на этом мосту в одном направлении. 40 км/ч ничего не даст, просто пробки будут дольше и длиннее, и аварии чаще. Надо учитывать реалии сегоднящего автопотока.

    • Алекс Июнь 05, 2017 в 09:35

      Уважаемый, при чем тут "помещаются"? У вас что, свои правила? Если разделительная полоса сплошная одинарная - то всего один ряд в каждом направлении, если двойная - то два и более. Учите плавила.
      У нас на мостах везде одинарная сплошная. Если вы вторым рядом лезете - то это уже обгон на мосту и лишение.
      Еще раз повторю - учите плавила.

      • Аноним Июнь 07, 2017 в 09:06

        обгон - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы; уважаемый алекс это не обгон, а опережение т.к. это не связанно с выездом из занимаемой полосы

  • Прохожий Июнь 05, 2017 в 09:24

    Я водитель с 40 летним стажем, каждый день за рулем и каждый день замечаю нарушителей ПДД это в основном молодежь которые в России купили за бесценок а/м (б/у) с российскими номерами на временном учете не знаю стоят или нет, неужели работники Дорожной полиции не могут взяться за эти б/у- шние а/м они купили эти а/м за цену велосипеда и им не жалко ни машин не безопасность других участников движения и даже взять статистику ДТП то совершают ДТП в г. Уральске машины с российскими номерами

    • 164 регион Июнь 05, 2017 в 20:59

      Не надо всех под одну гребенку.У меня тоже Российские номера еще с 2012.Ездию по правилам.

  • пассажир 2 Июнь 05, 2017 в 10:34

    Не ездите на этих шарабаранах они как стадо баран мчатся давя друга им надо выделить отдельную дорогу по степи без встречки и пусть гоняются как бараны подальше от людей

  • Антон Июнь 05, 2017 в 11:31

    Ой да хорош ,правильные все!сами провацируйте, по середине моста претесь 40 км в час и пофиг, мало ли ,что у человека сзади произошло, надо быстрее ему, мало ли.или не произошло,а он просто дебил.подвинься, уступи дорогу дураку, правила правилами но там реально 2 машины помещаются.полюбому какой то упертый по середине перся, и это произошло.

    • скептик Июнь 05, 2017 в 17:12

      Вас что мама из садика уже забрала, что пишите комментарии? надо грамматику подучить и ошибки исправить..а насчет того, что у человека сзади произошло для этого специалист есть-проктолог называется... судя по Вашим высказываниям реально сдуру можно и три машины поместить...или сдуру кое что сломать...соблюдайте ПДД и все будут живы и счастливы на дорогах...

      • Антон Июнь 05, 2017 в 20:52

        За ошибки извиняюсь, стыдно.А за высказывания нет.Вот Вы теперь ответьте на вопрос.А Вас совесть мучить не будет, когда Вы будете ехать по середине моста, не пропуская вперед никого, а тот что сзади выйдет на встречку и "влетит" в кого нибудь?В этот и беда.Один дурачек,а второй принципиальный

        • скептик Антону Июнь 06, 2017 в 10:11

          Почему меня должна мучить совесть в том случае, пример которого Вы приводите? ..неудачный пример, что я такого сделаю постыдного или противозаконного, морально низкого чтобы меня мучила совесть, если буду соблюдать правила ПДД, не создавать проблем нормальным, адекватным, законопослушным гражданам?..ничего такого чтобы мне было стыдно..а то , что он "влетит" это его проблемы, проанализируйте комментарии под данной статьей...только единицы одобряют нарушения ПДД, совершенные при движении на мостах, основная часть водителей именно ЗА соблюдение правил ПДД , а такие как ВЫ, призывающие к их нарушению и совершающие нарушения не уважают окружающих и в первую очередь пусть им будет стыдно..кроме того причиняя себе и другим травмы, а возможно и смерть при нарушении ПДД, они не уважают своих и чужих родителей , которые , я думаю, не учили их жить противозаконно..и последнее время движения по мосту максимум 1 минута...скажите мне и обоснуйте -Какую роль может сыграть в повседневной жизни данная минута ради которой Вы подвергаете жизнь людей опасности?...

          • Антон Июнь 06, 2017 в 20:54

            Понятно, что его проблемы.Я говорю про того, в кого "влетит".

    • Алекс Июнь 05, 2017 в 22:24

      правила дорожного движения написаны кровью.

  • для Антона Июнь 05, 2017 в 16:21

    ты наверное один из таких водятлов,надо соблюдать ПДД,а что в зади происходит это тебе дорога а не цирк,а на дороге должны все быть равными,но нет найдутся всё равно такие водятлы которым закон не писан.

    • Опелист Июнь 05, 2017 в 20:39

      Есть правила, а есть такое понятие как "солидарность", неписанные правила дороги.Выезжаешь со второстепенной, идет поток, ты фарами мигаешь, мол пропусти браток, а он тебе палцем у виска.....моя дорога,куда ты!!!!а скорость у него 40 км.ч, а поток плотный.Разве он не водятел?)))))И тут подвинься, от тебя не убудет)

      • Да уж... Июнь 06, 2017 в 09:52

        Да уж... А бывает и такое - пропустил его, а он вылетел и включил поворотник налево и встал. И стоит ждет, когда встречный поток будет пропускать его. А ты стоишь и ждешь... И весь поток за тобой стоит. А потом и весь встречный поток останавливается. А там даже разрыва нет в разметке. Это тоже "солидарность"?
        А как скорую помощь и пожарку пропускают из солидарности у нас? Если занят крайний левый ряд - в правом из солидарности никто не сдвинется даже. О какой неписанной солидарности можно говорить, если даже ПДД не признают и не соблюдают???

      • опелисту Июнь 06, 2017 в 10:19

        Согласен....со второстепенной можно пропустить, если выезжающий создает проблемы в движении, т.е задерживает движении по второстепенной улице-это солидарность..но когда идешь в потоке ,в левом ряду с разрешенной максимально скоростью, справа такой же поток автомашин и тут тебе начинают сзади семафорить....уйди в сторону...а вопрос куда уйти , на другие машины? если такой "крут" , то обгоняй через двойную сплошную..ан нет...одно место жим-жим..обратите внимание , бывают случаи едешь и тебя массово обгоняют с нарушением скоростного режима, мигают фарами и пр. атрибуты..и тут внезапно появляется на горизонте полицейская автомашина...сразу всего обгоняющие резко по тормозам и законопослушно соблюдают скоростной режим....такие вежливые все...и оказывается и спешить никуда не надо...

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость