Сотрудники ветстанции отстреливают собак на глазах уральцев

Январь 13, 2017, 17:26 5337 52

В сети появилось видео, на котором бригада отлова стреляет в собаку средь бела дня, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Отлов бродячих животных происходит в Уральске ежедневно. То, что очевидцы запечатлели на камеру сотового телефона, произошло 12 января во дворе в районе автопарка.

Видео за сутки собрало более 2000 просмотров и около 200 комментарий. Комментаторы шокированы такими методами отлова бродячих собак. Однако есть и те, кто поддерживает любые методы отлова собак, потому что боятся стать жертвами укусов бродячих животных.

- Все твари! И те, кто собак выкидывает на улицу, и те кто их отстреливает! Отстреливать не собак нужно, а людей, которые бросили своих собак! - делится мнением пользователь Иван АМИРОВ.

Новости партнеров

Между тем, директор городской ветстанции Абылай МУКАЕВ сообщил, что в 2017 году на отлов собак и кошек было выделено 21 млн тенге. В 2016 году было отловлено более 6 тысяч собак и 300 кошек.

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Сотрудники ветстанции отстреливают собак на глазах уральцев

Январь 13, 2017, 17:26 52 5337 Версия для печати

В сети появилось видео, на котором бригада отлова стреляет в собаку средь бела дня, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Отлов бродячих животных происходит в Уральске ежедневно. То, что очевидцы запечатлели на камеру сотового телефона, произошло 12 января во дворе в районе автопарка.

Видео за сутки собрало более 2000 просмотров и около 200 комментарий. Комментаторы шокированы такими методами отлова бродячих собак. Однако есть и те, кто поддерживает любые методы отлова собак, потому что боятся стать жертвами укусов бродячих животных.

- Все твари! И те, кто собак выкидывает на улицу, и те кто их отстреливает! Отстреливать не собак нужно, а людей, которые бросили своих собак! - делится мнением пользователь Иван АМИРОВ.

Новости партнеров

Между тем, директор городской ветстанции Абылай МУКАЕВ сообщил, что в 2017 году на отлов собак и кошек было выделено 21 млн тенге. В 2016 году было отловлено более 6 тысяч собак и 300 кошек.

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Комментарии

  • где мой кот Январь 13, 2017 в 17:30

    у меня кот пропал 3 января ушел и невернулся, может это они моего кота забрали

  • Орал Январь 13, 2017 в 17:50

    Правильно сделали, а то от стай собак невозможно по улице ходить, тем более детям, а возле улицы Ларина р/н Автопарка жители сами развели бродячих собак и кошек, построили им конуру, и кормят, надо строго наказать таких людей которые способствует размножению бродячих собак и кошек, если их жалко то возьмите собой в дом или квартиру, там и держите, кормите, а не размножайте в улицах и дворах и не мешайте их уничтожить

  • сергей Январь 13, 2017 в 18:10

    в цивилизованых странах есть статья за жестокое обращение к животным. А каз.является цивилиз.страной???ответ напраштвается сам....

  • 017 Январь 13, 2017 в 18:20

    кошки то причем?хотите чтоб мыши с крысами развелись?

  • укроп петрушка Январь 13, 2017 в 18:38

    всё правильно делают . вы определитесь хотите чтобы уши у дитей были на месте и собаки живы так не бывает

  • ххх Январь 13, 2017 в 18:54

    по ком-то тюрьма плачет походу

  • Мальчиш Плохиш Январь 13, 2017 в 19:59

    В Турции совсем другое отношение к бездомным собакам и кошкам,там из-за сильных морозов владельцы магазинов и кафе в одном из районов Стамбула разрешили пускать внутрь бездомных животных, чтобы они могли согреться, а местные жители приносят для них одеяла и еду.

  • Екатерина Январь 13, 2017 в 20:10

    Здравствуйте.Они отстреливают совсем не тех собак каторых надо.Они вчера были у нас в Деркуле.Домашних собак постреляли и уехали.А большие бродячие как бегали так и бегают.Кидаются.

  • Ивану Мусипусичу Январь 13, 2017 в 20:34

    Не сомневаюсь! Вам дай только волю, вы бы всех порешили, как чекисты "контру" в-37-м., многие из них кстати тоже,-собак там, кошек и тп, любили больше чем людей и, чаще называли "тварями"последних, чем наоборот.((

  • Аноним Январь 13, 2017 в 21:38

    Во-первых, их не стреляют, а усыпляют. Никто не разрешит из огнестрельного оружия в городе стрелять.
    Во-вторых, если этот Амиров такой нежный, то сам бы пошел и показал как надо ловить бродячих животных в таком количестве, как у нас, и за такие деньги, которые у нас выделяются. А если не хочет ловить, нашел бы хозяев этих собак и сам бы лично застрелил. Наверное, ему за это спасибо скажут.
    Болтать все мастера, а как по-другому решить проблему, никто не может сказать.

  • CLIR Январь 13, 2017 в 22:06

    Все это делается не во благо а для Растаскивания выделенных бюджетных денег никем эта деятельность не контролируется не
    финансово не нравственно отсюда это садизм .А еще говорим о ЦИВИЛИЗОВАННОМ обществе.

  • али Январь 13, 2017 в 23:11

    живодеры, люди с ненормальной психикой, другие не выберут такую работу! задумайтесь, все это может происходить на глазах у детей и может травмировать их, оставив след в психике на всю жизнь! ищите другие способы, например - отлов. не будет счастья в жизни ни у людей которые убивают животных, ни у тех кто отдает на это указания, ни у их детей!

  • Рипли Январь 13, 2017 в 23:19

    правельно делают

  • PerfectCircle Январь 14, 2017 в 07:34

    Это должно быть запрещено законом. А где права животных?! Даже в Казахстане есть закон для животных. Люди .. не бросайте животных и не убиваете их. Это большой грех. Те, кто убивает животных будет всегда страдать, и на самом деле отстреливать не собак нужно - а людей. Давайте помогать животным, собак и кошек. Давайте сделаем все, что мы можем, помочь им, кормить их, приютит их и все что можем.
    И если мы видим, жестокого обращения с животными - остановить это. Если объединяться и собираться все вместе, мы можем сделать что-то и помогать.
    Это просто абсурд, это влияет на некоторых людей, психически. Я сделаю все что могу, чтобы остановить это.

    • K>> PerfektCircle Январь 14, 2017 в 11:18

      Собаче-кошачий рай,-вам обеспечен!Среди них, вам будет видно лучше.)))

      • PerfectCircle Январь 14, 2017 в 18:45

        Я не совсем понимаю ваш комментарий. Но я думаю, был отрицательным. Те люди .. кто причиняет вред животным будет страдать больше. И когда у них возникнут проблемы в жизни, или с их близкими.. они будут задаваться вопросами почему и просить у Бога прощения. Но в реале, они просто будут страдать все больше и больше. Мне не жалко людей, особенно детей больше. Я не трачу ни копейки на детей, ни людей нуждающихся.Но буду тратить на животных.

        • Дмитрий Январь 15, 2017 в 16:28

          Было бы неплохо если бы тебя, либо твоих близких погрызли бездомные собаки. Сколько было случаев, когда детей живьем разрывали ваши любимые собачки.

  • берик Январь 14, 2017 в 10:52

    что вы ноете. если есть возможность по другому бороться с бродячими собаками, то делайте сами. что вы все праведники что ли.

  • 31школ Январь 14, 2017 в 12:28

    биздин кошеде айталиева 13,14,15уйлердин алдында 10шакты ит,кушиктеримен жур.адамдарга шабады.Балаларымыз ушин коркамын.

  • Уралочка Январь 14, 2017 в 12:55

    не поднимайте зря шум, как житель этого микрорайона, это район домов Ларина 4,9, сама лично видела, собак не отстреливали, а усыпляли, стреляли дротиками, при этом присутствовала представитель КСК, мы сами в КСК делаем заявки на отлов бродячих животных, потому что не возможно подойти к бакам. На прошлой недели у мальчика и у женщины такая собака вырвала пакет с мусором из рук. А к весне они совсем озвереют.

  • дед Январь 14, 2017 в 14:19

    Если укусять ваших детей или внуков по другому будите петь

  • татьяна Январь 14, 2017 в 14:28

    твари их бы отстрелить ваши дети дразнят их потом кричат меня укусили

    • Фуркадушка Январь 14, 2017 в 23:06

      Да чтоб Вас свора собак искусала!

    • Анастасия Февраль 08, 2017 в 10:12

      Вот вот. Дети сами дразнят собак. Так что пусть кусают, чтоб неповадно было. И хорошего человека собака не тронет. У них чуйка на злых двуногих.

  • человек Январь 14, 2017 в 14:51

    да, невозможно на улице ходить, они агрессивные, голодные, особенно за детей боишься, утром рано в школу идут по темноте и мало ли что, в мозгах этих собак, но конечно так жестоко не нужно стрелять, однако меры принимать надо

  • айша Январь 14, 2017 в 15:26

    живодёры,, ужасс что твориться собаки-и кошки также как и люди живые, бог создал их чтоб жили, а кто убивает получит всё равно по полной. Что происходит в нашей стране.где защитники животных. Безпредел!

  • Том Январь 14, 2017 в 16:09

    300 кошек за год))) Чем кошки опасны?

  • справедливо Январь 14, 2017 в 16:37

    я за отстрел бездомных и бродящих собак. А те кто против отстрела, поменяют свои мнение сразу же когда на них нападут эти же бездомные.

  • Баке Январь 14, 2017 в 17:26

    поддерживаю, правильно. ..бродячих собак надо уничтожать на месте. .Сам живу в частном секторе и знаю что это такое, свора бродячих псов...Только тотальное уничтожение , иначе ни как.

  • Станислав Петрович Январь 14, 2017 в 18:21

    Убивать и только убивать эти стай собак от них в городе уже ходу нет даже на Проспект стая ходит страшно за детей сам лично видел перед новым годом как стая из 10 собак ребенка лет восьми окружила в 6 мкр хорошо что под рукой ветка оказалась еле еле ребенка отбил так они за мно и ребенком еще квартал бежали.
    Их не пулей надо а ножом как баранов резать а эти защитники собак идите вы в ж.....
    Молодцы ребята которые их отстреливать низки вам поклон просим всемигородрм истребите всех собак поголовно в городе.
    А эту женщину и девчонку которые в слезах видео сняли надо в середину стай собак кинуть вот когда эти дикие псы начнут их рвать по кускам посмотрю как будут визжать и кричать чтобы их от стреляли а то нашлись защитники такие как вы их кормите на улице а потом эти собаки на наших детей накидываются. Убивать надо этих собак однозначно убивать и истреблять из города завтра они станут больше нас людей а то в городе.

    • Мальчиш Плохиш Январь 16, 2017 в 09:07

      Станиславу Петровичу,сейчас вам собаки,кошки мешают,завтра бомжи потом все остальные.Резать говоришь вон оно как,ваш диагноз легко читается,вам надо лечиться хотя возможно уже поздно.Люди берегите в себе человека.

  • для дед и ему подобных Январь 14, 2017 в 21:23

    я сваих детей и внуков правильно васпитывал,делая из них людей а не зверье двуногое. и не меня ни детей и не внуков никусали собаки. Сегодня шла женщина а к ней подошла собака,так она и ведром махала на нее и брасала куски снега,тем самым провацируя собаку. А потом воют сдесь что собаки их кусают,уши отгрызают.

  • Баке Январь 15, 2017 в 03:55

    кстати, сотрудники ветстанции, в районе "Береке' ночью не возможно ходить, там целая стая огромных собак, немедленно уничтожить! !!!

  • Орал Январь 15, 2017 в 10:30

    Собаки и кошки опасны тем что может заразить опасными болезнями которым нет лечения как бешенство, последние годы зафиксировано 2 случая бешенства собак и кошек в центре города, источник заражения неизвестно, собаки и кошки заражают своими фекалиями детские площадки, а от этого заражения эхинококкозом, лечения которого только операция на печень (удаляют зараженные участки печени), а от контактов с бродячими собаками и кошками-токсоплазмоз,лептоспироз, туберкулез, альвеококкоз, бруцкеллез, хламидоз, парша,лишай и.т.д. а также блохи и вши.Закон не запрещают отлавливать собак при детях, применить дротики не запрещен, применение дротиков сами эффективный метод отлова и этот метод применяется во всех странах мира,, а если знаете другие эффективные и гуманные методы отлова, пишите и делитесь с опытами а не трепать с языками. Если жалко их, то сообразите деньги , открываите приют, и кормите на свой деньги, государство не должен открыть приют и кормит бродячих собак за счет налогоплательщиков это должно быть добровольно, так принято во всех странах

    • Мальчиш Плохиш Январь 16, 2017 в 09:36

      Орал эта проблема государственная и решать ее должно государство и не таким варварским способом как убийство.Строить приюты для животных должен строить город,а не как ты пишешь на свой деньги.

  • 017 Январь 15, 2017 в 12:11

    стреляют они действительно боевыми дробью. выдаю на 1 собаку 6000 тенге за кошку 3000 вот и бьют сотнями организации которые тендер взяли.должны снотворное стрелять .ну это дороже чем дробь

  • житель города Январь 15, 2017 в 14:29

    это не сотрудники ветстанции а частники (Канатбаев) которые выиграли тендер на отлов а сами отстреливают хотя в городе запрещен отстрел

  • Уралец Январь 15, 2017 в 15:15

    ул С.Тюленина район филармонии и рынка караван тоже много бродячих собак сам их гоняю когда они на детей кидаются. Примите меры.

  • Прохожий Январь 15, 2017 в 19:42

    На пересечении улиц Яблоневая и Надежда стая бродячих собак рядом с мусорным баком, столько болезней распространяют бродячие собаки, правильно делают, что стреляют, а то развели в городе столько заразы

    • Мальчиш Плохиш Январь 16, 2017 в 09:21

      Прохожий заразу в городе разносят не собаки и кошки а граждане которые не доносят отходы своей жизнедеятельности до мусорных баков ну и унитазов.

  • 000 Январь 16, 2017 в 00:41

    согласна с Орал

  • Где мой кот? Январь 16, 2017 в 09:21

    На улице ведь много котов, которых хозяева отпустили погулять. вешайте тогда обьявление, что в такой-то день будет проводиться отлов бродячих животных, чтобы люди не выпускали в этот день своих котов. Вот где мой кот?

  • 21 ВЕК Январь 16, 2017 в 19:48

    Шариковы сука.

  • татьяна Январь 17, 2017 в 22:27

    суки твари бросаете животных ваши дети и вы их дразните гоняете а потом жалуетесь бог не тимошка видит немножко мало грехов у вас?как вы воспитываете детей с такими коментами поэтому и выростают уроды и убийцы твари а не люди людей надо бояться а не животных

  • Орал Январь 18, 2017 в 15:12

    Защитникам животных когда бьют или убивают человека не жалко, а как бродячую собаку бьют очень жалко им!

  • Орал Январь 18, 2017 в 15:28

    Мальчиш Плохиш, у государства есть временный приют, которым содержатся собаки кошки до утилизации, а создавать приюты имеет право люди у которых есть здание для содержания животных с согласия соседей, потому что они ночью очень шумят и плохо воняет, кормят их за счет волонтеров.Государство не обязано кормит бродячих собак и кошек на улице, тем боле разводить, размножать их, так как они представляют опасность для общества и здоровья людей. Уничтожение бродячих собак и кошек ведется во всех странах мира, и способом отстрела, только в Москве за год уничтожается 400-500 тыс собак и кошек.Если их не уничтожить 1 год, на следующий год их станет 4 раза больше, так как они может размножатся через 6 мес. В городе есть общество защиты животных "За жизнь" которые установили на рынках, крупных торговых домах урны, где собираются немалые средства народа, а куда их тратить они, неизвестно?

  • Орал Январь 18, 2017 в 17:24

    Когда стреляют человека трамватикой, режут ножом или бьют битой никого не шокирует, а как госпредприятие выполняют свою функцию, все шокировано. Что они должны работать ночью, когда собаки спят?

  • Бари Январь 18, 2017 в 23:49

    Для орала .Чё вы за жестокий человек , да вы просто маньяк ! Сегодня кошки и сабаки а завтра будут люди. Может и вы!

  • Орал Январь 19, 2017 в 14:51

    Я не жестокий, я за чистый и уютный Уральск, чтобы родители не боялись за своих детей и за свои здоровья!

  • Орал Январь 19, 2017 в 15:07

    И не зная Уголовного Кодекса Статья 316. Жестокое обращение с животными:1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений или с применением садистских методов либо в присутствии малолетних, - не надо винить людей у которых обязанности уменьшение поголовья бродячих собак и кошек в городе! Давайте тогда 1 год не уничтожить собак, посмотрим что будет с городом и жителями, сами будите звонить в акимат и умолять на счет отлова и уничтожения этих тварей!

  • Анастасия Февраль 08, 2017 в 10:44

    Живодёры, и те кто их поддерживает- для вас есть отдельный котёл в аду. Скоро поджаритесь.

Добавить комментарий

 

Последние новости