Об этом сегодня, 9 октября, рассказал и. о. руководителя отдела строительства города Уральск Алмас ПИШЕМБАЕВ.
- В текущем году за счет финансирования компании КПО б.в. был достроен мост, который соединяет правый и левый берега парка культуры и отдыха, - рассказывает ПИШЕМБАЕВ, - В этом году начались работы по освоению правого берега. Строительство проходит в два этапа. Первый этап проекта предусматривает строительство асфальтированной дороги протяженностью более 700 метров и велодорожки. Для взрослых длина велодорожки будет 2700 метров, а для детей - 400 метров.
Как сообщил и.о. руководителя отдела строительства, на первом этапе также планируется подведение электричества и установка подстанции на осваиваемом берегу.
На втором этапе строительства на правом берегу реки Чаган будет налажено газоснабжение, организована большая парковка, чтобы любители спорта, которые приедут покататься на велосипедах, могли оставить свои автомобили.
Кроме того, в следующем году дорога с правого берега будет соединена с дорогой в поселке Зачаганск. Помимо этого, будет построена перевалочная база и установлена котельная.
- На первый этап строительства компанией КПО было выделено 214 млн тенге. Сейчас работы завершены уже на 70%. - пояснил Алмас ПИШЕМБАЕВ.
По словам руководителя проекта Турехана КОСПАНОВА, на правом берегу реки Чаган подрядной организацией ТОО "Марасант" производятся работы по возведению земполотна с подстилающими слоями - это ПГС определенной толщины и слой щебня разной фракции.
- После этого на основной дороге протяженностью 722 погонных метра и шириной 7 метров будут укладываться два слоя асфальтобетонной смеси - крупно- и мелкозернистой. Что касается велосипедных дорожек, то дорожка протяженностью 2742 погонных метра будет пересекать основную дорогу в двух местах. Вообще дорожки эти будут идти по кругу. Малый и большой круги. Сделать оставшиеся работы мы планируем до конца октября, конечно, если позволят погодные условия, - говорит Турехан КОСПАНОВ.
Также руководитель проекта рассказал, что на второй этап строительства денег еще не выделено. К тому же для последующих работ будут разыгрывать тендер и выберут другого подрядчика. По проекту на втором этапе будут строить дорогу от правого берега до поселка Зачаганск.
Напомним, мост в парке культуры и отдыха строится с 2011 года и считается долгостроем. Облагораживание правого берега реки Чаган было приостановлено из-за нехватки финансирования проекта.
Фото Ербола АМАНШИНА
Сколько деревьев повырубали((((((
Вроде писали , что там работает ТОО "АжАс Строй", не потянули значит?
Руководство не выплачивает заработную плату, скрывается отключив телефоны,
Хороший проект. Действительно, в городе опасно ездить на велосипеде. Нужно место где можно спокойно отдыхать. дышать свежим воздухом и заниматься спортом. И это неплохая идея. Левый берег - пеший, правый - для великов.
О, Боги! Какая безграмотная политика местных властей! Есть сёла, куда люди добираются на самопальных паромах, и каждую весну там гибнут люди. Они просят хотябы какой-н подвесной мост построить, чтобы люди/дети могли безопасно пройти. А власти их не слышат. Потратили деньги на уродливую постройку в ненужном месте. Им важнее вырубить деревья и засрать более-менее нетронутую рощу. Велосипедисты важнее, чем людские жизни.
Эх, жалко природу(((
Да вы задрали деревья жалеть - посмотрите на карту что прям 1000 га вырубили??? До начала строительства была там загаженная свалка! Когда парк Кирова строили тоже небось деревья рубили но никто не был против вы же первые на великах туда рванете экологи херовы встали бы с дивана и сами во нить сделали а то только хаять и можете
45 лет живу на правом берегу Чагана... такого жестокого обращения с природой, как последние лет 5-7, никогда не было! Лес вырубается. Пруды искуственные все высушили. Естественный водоем Камышовое озеро,которое питало р. Ревунок, впадающую в Чаган, высохло на наших глазах за месяц!!!!! Кто превращает родные места в пустыню??? Зачем надо было вмешиваться в природу? На прудах было много уток, лебедей, серых цапля! !!Где они теперь????
Степь да степь кругом! Однако степные люди не любят деревья! Жаль!
да.природу жалко.у нас её не берегут. скоро будет пустыня безводная
Всю природу убили!все деревья вырубили,зачем он нужен этот парк!!!
"Парк Кирова"-это Войсковой сад,его не рубили,его сажали...
Как же, мы раньше обходились без этого моста? Уму непостяжимо! Как он нам нужен! "Мост в никуда" нужно внести в Книгу рекордов Гинесса, как самое дебильное вложение денег!!!
на средства кпо. я так понимаю что кпо потом их заберет назад нефтью или еще как причем с процентами. так что надо писать на кредит кпо. и расплачиваться придется нашим детям и нашей природе
по мне,так лучше бы вылечили 5-10 детей с тяжёлыми болезнями на это бабло.всё равно распилили.
Какой газ, какая котельная? Что там жить кто-то собирается? Зачем велосипедистам котельная?
Проект хороший. Но больно долго его осуществляют. Китайцы с 2008 по 2010 годы построили мост длинной 165 км 9 км из них проходят по озеру.
.уки. засрут там все. щас кафешек понаставят там... парковка. на.уя там парковка... пришел спортом заниматься - оставь машину на этом берегу. или .уки жопу не смогут донести до велика...
подлежит сносу...так же как и администрация. Как саранча налетели(понаехали) и крушат все. Было тихое место как для рыбалки так и для отдыха, куда можно было попасть либо на лодке, либо объехав по мосту через зачаганск
Построят увидим кто и сколько украл, срубил и загадил. А построят они не скоро. Больше позитива.
Серик, долго- это значит, бабло рубить можно не спеша, поэтапно, о каких там деревьях может идти речь, чиновникам всё равно .
бактыкожанын фантастикасыго аспалы мост салам деген еригип каншама мындаган акша кетти десенши осыган, оданша мугедектермен жетим жесирлерге болгендего сол акшаны,оны ойлайтын бас кайда докейлерде калталарын толтырмайма оданша