Свои посылки уральцы смогут получать в двух торговых центрах и в головном офисе "Казпочты" в Уральске, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
Сегодня, 27 ноября, директор ЗКОФ АО "Казпочта" Кайрат БЕКЕНОВ рассказал о работе и нововведениях. К примеру, уже внедрена система трекинга, когда каждый получатель или отправитель может проконтролировать свою посылку как на территории Казахстана, так и практически по всему миру.
При помощи услуги "Гибридная почта" госорганы и частные фирмы могут через "Личный кабинет" на сайте "Казпочты" направить электронные письма, а уже по месту отправки письмо распечатают сотрудники филиала и доставят его по месту назначения.
- Пользуясь услугой "Гибридная почта", они экономят как время, так и затраты на бумагу и марки. С нами уже работает Верховный суд Казахстана. Кроме того, до конца нынешнего года в Уральске будут установлены три постамата для получения или отправки посылок. Заказывая товары из интернет-магазинов, клиент может указать индекс постамата и номер мобильного телефона. При поступлении посылки клиент будет извещен с помощью СМС-уведомления, которое будет содержать код ячейки. Набрав номер телефона и код, ячейка с товаром откроется. Их суть заключается в том, что, к примеру, отделения "Казпочты" закрываются в 18 часов, и человек просто-напросто не успевает забрать свою посылку. А при помощи постаматов он может забрать свою посылку до 22-23 часов ночи. В Уральске постаматы будут установлены в двух торговых центрах - это "Asia Mall" и "Alem plaza", а также в головном офисе филиала АО "Казпочта". Он может забрать свою посылку в течение трех дней, если не успеет в течение трех дней, то еще в течение 30 дней посылка будет находиться в ближайшем отделении почты. Кстати, таким же образом можно и отправлять посылки, - рассказал Кайрат БЕКЕНОВ.
Кстати, всех почтальонов теперь оденут в новую единую форму и обеспечат их смартфонами, сумками и велосипедами.
- Почтальоны уже сейчас могут принимать оплату за коммунальные услуги, услуги связи и многое другое. Почтальон сразу выдает чек об оплате. Это очень удобно для наших пенсионеров, которые не всегда могут выйти из дома. Также Казпочта разработала мобильное приложение My Kazpost, с помощью которого клиент сможет отследить посылки по трекингу, найти адреса отделений, индексы, вызвать курьера ЕМС, высчитать стоимость посылки с помощью тарифного калькулятора, заказать карточку ВИЗА и отправить открытку с помощью сервиса Print2Card, - говорит директор филиала. - Есть у нас Ситуационный центр. Это еще один проект в области внедрения инновационных технологий. Наличие данного центра позволило оптимизировать работу отделений по всей стране, реагируя в кратчайшие сроки на происходящее. У специалистов ситуационного центра имеется доступ к камерам наблюдения в 32 отделениях, 2 сортировочных центрах, 3 постаматах и 13 точках ГЭП. Также до конца года планируется подключить к ситуационному центру 35 почтовых вагонов и 233 отделения. Это позволит сделать работу наших сотрудников еще лучше. Теперь они не смогут заниматься своими делами или хамить клиенту.
Фото Медета МЕДРЕСОВА
молодцы.самое главное,чтоб теперь постоматы работали без сбоев.надеюсь спецы есть по обслуживанию постоматов?
Это хорошо. Постоянно не успеваю забирать свой мелкие пакеты присланные с Китая в рабочее время.
Уважаемая редакция, в одном из предыдущих номеров была статья о аресте бывшего директора ЗКОФ АО "Казпочта" Канешева Б.Б. за злоупотребления, не могли бы Вы сообщить, чем закончилось данное дело.
молодцы!!
"Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было... "
Помнится полгода назад кто то из этих же почтовых чинуш, на полном серьёзе,
Нооосчастливил нас перспективой использования летающих дронов и именно для доставки таких мелких отправлений прямо на пороги наших домов.....неужели не помните? Я тогда "много смеЯТЬСЯ..И шуТИТЬСЯ" по
этому поводу:)
И даже тогда, при явной очевидности полного идиотизма этого заявления, нашлись те кто в ответ на мои "хохотушки" набросились на меня с остервенением взбесившейся курицы...
Интересно, вот эти ПОСТАМАТЫ из той же оперы, или всё таки ....
На бумаге, конечно, всё выглядит красиво, а как в жизни будет, посмотрим.
С приходом Бекенова Кайрака на должность директора ЗКОФ АО "Казпочта" наконец наладилась работа, улучшилась работа с клиентами, стало намного меньше поступать жалоб на плохую работу почты