Все дело в оплате за обслуживание домофонов. По словам замначальника антимонопольной инспекции по ЗКО Сагиндыка ИРГАЛИЕВА, в их ведомство обратилась жительница Уральска Тачаева Н. Она пожаловалась на фирму, которая обслуживает домофоны в их доме. Тем временем, в самой фирме заявляют, что антимонопольщики относятся к ним предвзято.
- Мы провели проверку по данному факту и выявили, что фирма незаконно навязала уральцам договоры, по которым жильцы ежемесячно выплачивали по 300 тенге за обслуживание, - рассказал замначальника антимонопольной инспекции по ЗКО. А если у жильцов возникали долги, то фирма отключала им домофоны. Это незаконно, потому как жильцы уже заплатили за домофоны, когда их устанавливали. В данной фирме утверждают, что они взимали оплату на обслуживание домофонов. Но при этом никаких документов, что они проводили какую-либо работу по замене или текущему обслуживанию, нет. Мы направили свое заключение, в агентстве также выявили нарушения. Был составлен административный протокол, и на прошлой неделе мы передали дело в административный суд.
Между тем руководство фирмы, на которую подала в суд антимонопольная инспекция, уверено, что регуляторы предвзято относятся к расследованию данного факта.
- У них (антимонопольщиков прим.ред.) много нестыковок, - рассказал «МГ» юрист фирмы Сергей ЖУКОВ. Во-первых, говорят, что наша фирма навязывала уральцам заключение договоров на техническое обслуживание домофонов, но где доказательство? Гражданка ТАЧАЕВА, которая и обратилась с жалобой в прокуратуру (а не в антимонопольную инспекцию), заключила договор с нами еще в 2009 году и по собственному желанию. Мы никому и никогда заключение договоров именно с нами не навязывали. Во-вторых, они утверждают, что фирма отключила ей домофон за неуплату. Между тем, мы ей домофон не отключали, а возникшую поломку своевременно исправили, а сотрудники антимонопольной инспекции не потрудились проверить эту информацию. Они просто все написали только со слов самой заявительницы. Никто из антимонопольщиков наших сотрудников не опрашивал, договоров с жильцами не изучал. Ведомство (антимонопольная инспекция прим.ред) запрашивала с нашей фирмы документы, которые в принципе к данному факту никакого отношения не имеют. Если быть точнее, они запрашивали справки о пенсионных отчислениях наших сотрудников фирмы, об их заработной плате о финансовом состоянии нашей фирмы и т.п.
По словам Сергея ЖУКОВА, антимонопольщики области предвзято к ним относятся, и им известно почему.
Как оказалось, в ноябре прошлого года руководство фирмы обратилось в финансовую полицию с заявлением на одного из сотрудников антимонопольного ведомства области, который вымогал у них взятку в размере трех миллионов тенге за положительное решение вопроса по проводимой проверке. К слову, в отношении последнего возбуждено уголовное дело, которое в данный момент находится в уголовном суде. А сам сотрудник антимонопольной инспекции находится в следственном изоляторе.
Анэль КАЙНЕДЕНОВА
моя семь тоже уже несколько лет платит за обслуживание домофона по 300 тенге в месяц, а два года назад наш домофон отключали за неуплату, хотя долг был копеечный. Получается, что они с нас зря деньги берут? Надо подавать на них в суд, пусть возвращают, деньги-то в сумме немалые...
в 2009 году заключила договор, через пять лет обслуживания ей что то не понравилось.. сумасшедшая женщина
вот так вот оказывается антимонольщики вопросы решают, за 3 милл
у женщины позднее зажигание, столько времени прошло, а она ток сообразила что ей не енравится оплата.. тормооооз
дорого нафик по 300 тенге платить. когда они ток пошли на 200 тенге всего дешевле была оплата чем за телефон, а звонишь ток в один конец и одному абоненту.
Цирк самый настоящий)))
интересно а как отреагировала финансовая полиция на их заявление?