Уральск. При пожаре на корабле погиб рабочий

Декабрь 08, 2013, 12:45 3135 17

2Сильный пожар на корабле "Воронеж", который стоял на ремонте, унёс жизнь одного из рабочих, передаёт корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Трагедия произошла примерно в 5 утра - сильный огонь на корабле заметили очевидцы и вызвали пожарных. В момент пожара на корабле находились двое рабочих, которые там ночевали. Одному из пострадавших оказана медицинская помощь, второго спасти не удалось.

По словам работников судоремонтного завода, на территории которого произошёл пожар, корабль "Воронеж" был выпущен в 1975 году и считался одним из лучших в здешней флотилии.

- На ремонте он стоит около двух недель, - рассказывает главный энергетик судостроительного завода Игорь ЦАРЬКОВ. - Здесь обычно работает бригада из пяти человек, на ночь остались двое. Электроэнергия на корабль поступала из расположенных неподалёку колонок - провода подсоединяются и проводятся на корабль. Единственное, что могло загореться от электричества - масляный радиатор, который обогревал корабль. Когда терморегулятор включен на всю мощь, то радиатор начинает нагреваться до тех пор, пока не взорвётся, а там масло горит очень хорошо. Насколько меня убедил начальник флота, из электроприборов у них было только этот обогреватель. Но не факт, что причиной пожара стал обыкновенный окурок.

В каютах корабля выгорело практически всё - даже неспециалисту видно, что пожар здесь был очень сильный. В данный момент происшествием занимаются специалисты департамента по чрезвычайным ситуациям ЗКО.

Пётр ТРОЦЕНКО

765431

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Уральск. При пожаре на корабле погиб рабочий

Декабрь 08, 2013, 12:45 17 3135 Версия для печати

2Сильный пожар на корабле "Воронеж", который стоял на ремонте, унёс жизнь одного из рабочих, передаёт корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Трагедия произошла примерно в 5 утра - сильный огонь на корабле заметили очевидцы и вызвали пожарных. В момент пожара на корабле находились двое рабочих, которые там ночевали. Одному из пострадавших оказана медицинская помощь, второго спасти не удалось.

По словам работников судоремонтного завода, на территории которого произошёл пожар, корабль "Воронеж" был выпущен в 1975 году и считался одним из лучших в здешней флотилии.

- На ремонте он стоит около двух недель, - рассказывает главный энергетик судостроительного завода Игорь ЦАРЬКОВ. - Здесь обычно работает бригада из пяти человек, на ночь остались двое. Электроэнергия на корабль поступала из расположенных неподалёку колонок - провода подсоединяются и проводятся на корабль. Единственное, что могло загореться от электричества - масляный радиатор, который обогревал корабль. Когда терморегулятор включен на всю мощь, то радиатор начинает нагреваться до тех пор, пока не взорвётся, а там масло горит очень хорошо. Насколько меня убедил начальник флота, из электроприборов у них было только этот обогреватель. Но не факт, что причиной пожара стал обыкновенный окурок.

В каютах корабля выгорело практически всё - даже неспециалисту видно, что пожар здесь был очень сильный. В данный момент происшествием занимаются специалисты департамента по чрезвычайным ситуациям ЗКО.

Пётр ТРОЦЕНКО

765431

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • василий Декабрь 08, 2013 в 13:00

    значит терморегулятор не работал вовсе. У нас был случай в вагончике взорвался масляный обогреватель. Кто был рядом получил ожоги, но пожара не возникло.

  • Дмитрий Декабрь 08, 2013 в 22:27

    Боже мой. вот поэтому большинство населения не доверяет нашей прессе, а я бы даже сказал этим "писакам". Не проверив все аспекты этого дела, основываясь на выводах человека, который к данному теплоходу не имеет никакого отношения, потому что он принадлежит другой частной фирме, собственно в которой я и работаю. Все это сложить и выразить в своей фантазийной форме, претендуя на истинность своих выводов - обычное дело для "наших" ленивых газетчиков. После звонка я прибыл на место пожара примерно в 5.10 утра. Выпрыгнув из машины, бросился ликвидировать пожар, находясь не посредственно на судне. Согласно графику работ и распоряжения начальства, рабочий допускались к ремонту теплохода строго в определенное время. а это с понедельника по пятницу(включительно) и с 9.00 до 18.00 ч. в ночное время, а уж тем более в выходные никому, повторюсь НИКОМУ присутствовать на теплоходе не разрешается. и во время ремонта никогда там никто не ночевал. так как есть сторожа в соседней вышке СЛИПА и на брандвахте вблизи, которые собственно и несли дежурство. Развею ваши мифы. из двоих только один являлся работником этой фирмы и то был закреплен за другим теплоходом, второй был его родной брат, личность которая нам не известна. незадолго до этого они подходили ночью к сторожу пьяными с просьбой впустить их в сторожку, на что им был дан отрицательный ответ. далее эти парни просто тайком проникли на теплоход "Воронеж" продолжая потребление горячительных напитком, о чем свидетельствуют оставленные ими бутылки из под алкоголя, которые я лично обнаружил в ходе ликвидации пожара. пили и спали они там в относительном тепле, разве что не на улице, так как теплоход был полностью обесточен капитаном судна еще вечером в пятницу после завершения работ. это обычная процедура и нарушить ее не возможно, т.к. будут напрямую гореть габаритные огни судна и будет понятно, что теплоход под электричеством. постоянный обход сторожей ночью, выявил бы данное упущение еще в пятницу вечером. напомню, возгорание произошло в ночь с субботы на воскресенье. после рабочих в пятницу и до появления этих двух ребят на судне никого не было и быть не могло. таких распоряжений не поступало, теплоход был полностью конвертирован на зимний отстой, т.е. был полностью закрыт, а ключи находились у капитана и запасные внутри самого закрытого судна. Так что версия с возгоранием из за отопителя маловероятна. Рабочий, который погиб и тем более его брат не имели право находиться там. По сути мы имеем дело с незаконным проникновением на частную собственность и по не осторожности с огнем, (по неустановленным пока причинам) возникшим пожаром, повлекшую смерть человека. Друзья, давайте не будем гадать на кофейной гуще, а дождемся официального заявления комиссии. или хотя бы спрашивать компетентных, из ряда работников фирмы, рабочих на теплоходе, руководства и прямых очевидцев. Помните дорогие о наличие в уголовном кодексе статьи о клевете.

    • Редакция портала "Мой ГОРОД" Декабрь 09, 2013 в 08:44

      Уважаемый Дмитрий, редакция портала "Мой ГОРОД" прекрасно понимает Вашу заинтересованность в объективном освещении данного инцидента. Однако примите во внимание несколько нюансов, которые мы, как журналисты, обязаны объяснить. Во-первых, мнение Игоря ЦАРЬКОВА ценно уже потому, что он занимает ответственную должность главного энергетика судостроительного завода и, стало быть, имеет право дать комментарий по данному делу в силу своей компетенции. Кроме того, в завершении комментария ЦАРЬКОВ сказал: "Но не факт, что причиной пожара стал обыкновенный окурок", тем самым дав понять, что до официального окончания следствия ни в одной из версий нельзя быть полностью уверенным. В распоряжении редакции имеется диктофонная запись прямой речи ЦАРЬКОВА.
      Во-вторых, в статье не говорится, что люди ночевали там регулярно, но указывается, что на момент пожара они находились на палубе корабля. К сожалению, версия о том, что оба мужчины были рабочими, на тот момент была общераспространённой. Но людей можно понять: сложно предположить, что кому-нибудь ещё помимо сотрудников фирмы, придёт в голову мысль проникнуть на корабль. Однако этим вопросом в первую очередь должно заниматься руководство завода, которое не смогло обеспечить должную безопасность объекта (конечно, это является лишь предположением, но можно допустить мысль, что если бы контроль на территории был сильнее, то пожара удалось бы избежать). Также интересен вопрос, почему сторожей не насторожило наличие двух пьяных мужчин на территории завода, особенно, если учесть тот факт, что (тут мы позволим себе сослаться на Вас) имел место быть "постоянный обход сторожей ночью"? Но вопрос остаётся риторическим, ибо рассуждения о нём выходят за рамки нашей компетенции.
      В свою очередь хотелось бы поинтересоваться, какой именно смысл Вы вкладываете в слова "выразить в своей фантазийной форме"? Работая над этой темой, автор опирался на данные департамента по чрезвычайным ситуациям ЗКО. Сотрудники пресс-службы снабдили его всеми имеющимися на тот момент фактами, которые допускались для печати. Личное мнение автора отражено лишь в одном-единственном предложении, в объективности которого он убедился лично: " В каютах корабля выгорело практически всё - даже неспециалисту видно, что пожар здесь был очень сильный".
      Словосочетание "ленивый газетчик" мы считаем оскорбительным по отношению к нашим сотрудникам. Автор побывал на месте происшествия, сделал фотоснимки, лично убедился в том, что минувшим утром здесь произошла трагедия и поговорил с людьми, среди которых были работники судостроительного завода и специалисты ДЧС ЗКО. Назвать этого человека (а в его лице и весь коллектив портала "Мой ГОРОД", ибо словосочетание было использовано во множественном числе) "ленивым газетчиком", да ещё и на всеобщем обозрении (на сайте, который ежедневно посещают тысячи читателей) есть прямое оскорбление его профессионального достоинства.
      Редакция также просит уточнить, в каком контексте Вы употребили слово "писаки" по отношению к уральским журналистам и знакомо ли Вам значение этого слова? Согласно толковому словарю под редакцией С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой, слово писака означает "плохого, но много пишущего писателя". Согласно толковому словарю русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова, под писакой понимается "мелкий, дрянной писатель". Эти обращения мы считаем оскорбительными и напоминаем Вам, что согласно статье 130 пункту 2 УК РК "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, либо публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации", можно понести наказание, соответствующее законодательству Республики Казахстан.

      P.S. Редакция портала "Мой ГОРОД" всегда готова к сотрудничеству и с удовольствием дополнит данную публикацию информацией, предоставленной Вами или кем-нибудь из Ваших коллег.

      • Коллега Декабрь 09, 2013 в 12:57

        Совершенно согласна с редакцией портала "Мой город". В этом материале нет ни грамма клеветы. Все факты идут со ссылкой на официальный источник, должностные лица, которые давали корреспонденту комментарии, уполномочены и обязаны в таких ситуациях отвечать на вопросы журналистов, что они и сделали. Никаких лишних доводов или рассуждений нет! Поэтому Ваша, Дмитрий, угроза относительно клеветы здесь неуместна. Если в вашей организации полный хаос и беспорядок, это не проблема журналистов. И не стоит перекладывать с больной головы на здоровую. Факт остается фактом. Нельзя на выходных оставаться рабочим на палубе корабля, но проникнуть на судно совершенно спокойно беспрепятственно можно, что и сделал ваш сотрудник вместе со своим братом. В этом ЧП вина руководства, сторожа да и самих рабочих. В чем вы обвиняете журналиста? В том, что он выполнял свои обязанности, освещал событие причем очень качественно и профессионально. Ребята портала "Мой город", все без исключения относятся к своей работе аккуратно, трепетно, никогда не опубликовывают ложные факты и сведения, сто раз перепроверяют всю полученную информацию, и конечно же, подтверждают ее. Кто дал вам право оскорблять их и других работников СМИ? Вы, как мужчина, должны были 10 раз подумать, прежде чем отправлять свой комментарий, хотя я могу сделать ссылку на то, что вы были огорчены, расстроены, находились в состоянии шока и под влиянием эмоций написали этот скверный опус. Если это так и вы взрослый, воспитанный человек, то, оценив всю неправоту своих высказываний, принесете свои извинения...Сомневаться вы можете в ком угодно, но оскорблять журналистов, и утверждать без оснований, что корреспонденты портала непрофессионалы, и что они вводят в заблуждение население вы не имеете никакого права. Кстати, вот то, что вы делаете и называется клевета. Свое мнение по поводу данного ЧП вы могли высказать в более вежливой форме. Я уверена, что ребята пошли бы вам на встречу и отразили ваши сведения (если вы, конечно, компетентны в этом вопросе) в статье. Ведь любая информация дорога в отражении общей картины, к сожалению, не все готовы ее говорить, или говорят вот в такой форме как вы!

    • Наталия Январь 31, 2014 в 11:25

      Да я смотрю вам стоило родиться следователем!!!много знаете!!!а я скажу,например,то что,там всегда ночевали и обогревались этим радиатором...так же ваши сторожа прекрасно все знали и всех пускали...слишком все у вас прям гладко,прям дисциплина "комар носа не подточит"...а вот ,например,сам начальник "Воронежа",будучи на похоронах у погибшего,лично говорил,что не имеет никаких претензий и что он был в курсе,что на корабле иногда ночевали рабочие...о каком-то не законном проникновении речи идти не может,вы бредите...если вы такой умный,могу вас на минутку одернуть и напомнить,что мы все не без греха,кто-то курит,кто-то иногда пьет,мы не Боги и судить не нам,тем более вы с ними там не пили,чтоб утверждать о их алкогольном опьянении или же трезвом состоянии.то что вы там нашли бутылки,ни чего не доказывает.да даже если они и выпивали,поймите,погиб человек,в страшных муках и не дай Бог вам или вашим близким,пройти это страшное горе...У него остались мать и родной брат и вам не представить никогда их боль...я погибшему двоюродная сестра и мне больно читать комментарии таких """""умных""""",как вы людишек...если б вы промолчали,то выглядели намного умнее...Бог вам судья...а Ивану Царствие Небесное!!!

  • Гость Декабрь 09, 2013 в 16:26

    Уважаемая редакция "Мой город" и коллеги, я как человек со стороны во многом соглашусь с Дмитрием, то что газеты зачастую пишут информацию не проверенную а из первых слов. Вы пишите что информацию брали у компетентных людей однако у людей которые непосредственно связаны с этим судном вы ни у одного не взяли интервью. Поэтому перед тем как писать как все произошло дождитесь официальных заключений.

  • Коллега Декабрь 09, 2013 в 16:54

    главный энергетик судостроительного завода Игорь ЦАРЬКОВ и бригада службы пожаротушения люди так себе? К судну и ЧП никакого отношения не имеющие? Кто,зачем, почему и по каким причинам будет известно не скоро...и для начала пишется информация, известная на сегодняшний день, по факту, по предварительной версии...Давайте не будем учить друг друга, как и кому надо работать, Вы, многоуважаемый гость, не профи в этом деле...По вашему мнению, надо разводить в комментариях мало кому интересные диалоги, щедро приправленные оскорблениями и необоснованными обвинениями в адрес отличной команды журналистов!
    Уважаемый гость, ваше утверждение "...то что газеты зачастую пишут информацию не проверенную а из первых слов" не верно...это относится не к конкретным изданиям, а к редким журналистам, коих в Уральске, слава Богу, единицы. Не надо из-за одного гнилого яблока всех журналистов и все газеты с тв в одну кучу!!!Будьте, в конце концов, объективны! Материал достоверный, автор этих строк - журналист с огромным опытом и на подобные происшествия выезжает очень часто...не вижу смысла разводить дискуссии с людьми, в этой сфере не работающими, заранее зная, что вы полностью не правы...

  • збс Декабрь 09, 2013 в 16:55

    Узбокойтесь дорогие!!!шлите всех на...вы прекрасны)

  • Гость Декабрь 09, 2013 в 17:55

    Вот и занимайтесь своим делом, а выводы и заключения пожалуйста предоставьте делать правоохранительным органам. А то вы тут все будите друг друга защищать уже даже посылают! Тоже наверное коллеги??, как вам не нравиться когда вам пишут простые читатели, сразу на все остро реагируйте , словари подключили, статье нашли! Что вы запереживали та? Здесь каждый может высказать свое мнения и никто ни кого не скорбляет.

    • Пётр ТРОЦЕНКО Декабрь 11, 2013 в 23:01

      Почему же никто никого не оскорбляет? Вы оскорбляете меня большим количеством грамматических ошибок в комментарии.

  • Гость Декабрь 10, 2013 в 02:09

    Очень интересна какой раз пытаюсь выложить свои комментарии и ответить на вопрос "коллеги" а коментарии мои не допускают))) возникает много вопрос!! Вот комментарии "посылая куда та всех на..." почему та разрешено в рамках этого сайта.

  • Дмитрий Декабрь 12, 2013 в 22:30

    Обращаюсь к редакции портала "Мой город" и к "коллеге". Так называемое "ценное мнение" Игоря Царькова, представляет такую же ценность как мнение какого нибудь рядового сотрудника о внутренних делах предприятия, его финансовых балансах например, внутренних корпоративных договоренностях. Проще говоря он может обладать только поверхностной информацией, основанной собственным оценочным суждением и подкрепляемой слухами. Возможно вы упустили одно из моих сообщений, я повторюсь, Царьков не имеет никакого отношения к данному теплоходу, он сотрудник ТОО "Судоремонтный завод" и отвечает за общее состояние электросетей, узлов и оборудования внутри завода и ее территории. а судно принадлежит частной компании. В Вашей профессиональности я усомнился сразу же после прочтения данной статьи. Так как выводы в ней и предположения основаны на неполных данных, комментариях людей, которые имеют сомнительную достоверность. До сих пор не удосужились опросить руководство судовладельца, ну или хотя бы членов команды. Согласитесь, комментарий капитана "Воронежа" куда ценнее, чем штатного электрика. Тот самый масляный обогреватель, который мог стать причиной пожара, даже не был включен в сеть на момент возгорания. Это видели несколько пожарных и я лично, сразу после того как потушили камбуз. Да и вправду, откуда вам это знать? вы же электрика опросили....он все как на духу рассказал. Смею заметить, по вашей "нервозности" вы как и всегда очень любите критиковать, но вот в обратном направлении критику не любите, да и просто ее не выдерживаете. Ваша так называемая объективная правда, словно дуло ружья, куда направлено - туда и стрельнуло. Так называемые "оскорбления" в вашу сторону, так это не более чем оценка и охарактеризование вашей деятельности в совокупности, то бишь обобщенная. Могу впрочем ссылаться на мое личное мнение, хотя уверен, что под моими словами подпишется целая "армия" из населения, коим считаются ваши постоянные читатели. Из личного опыта - однажды столкнувшись с прессой и обратившись к ним с просьбой о помощи, благодаря их "объективной правде", я получил проблем еще больше, чем имелось в самом начале. Клеветы в этой статье возможно и нет, но я надеюсь вам известно высказывание: " Полуправда - хуже лжи". Подчеркну, мои вполне обоснованные возмущения вызваны тем фактом, что вы не проверив достоверность и точность информации, не собрав ее у действительно компетентных и разбирающихся в этом вопросе людей, публикуете подобные материалы. В обновленной статье, где вы пишите о "новых подробностях этого происшествия" вы вновь намеренно подчеркиваете, что там было ДВОЕ РАБОЧИХ. Хоты по тексту выше я пояснял вам, что рабочий из них только один, и то на момент пожара на теплоходе находился незаконно. И как после этого вы хотите чтобы к вам относились? хотя сказать это почти риторика, ответ мне известен.....правда вас он не утраивает. И кстати до сих пор не один корреспондент не связался с нами, чтобы узнать подробности. Да и зачем....у вас же есть "электрики с улицы"....

  • Ирина Декабрь 13, 2013 в 14:25

    Дмитрий, извините, но если Вы имеете отношение к руководству компании-судовладельцу, то тоже не можете быть объективными при разработке версии. У Вас свои интересы, и это видно из текста Вашего первого сообщения. Даже если не обращать внимание на профессионализ журналистов, то первая информация от незаинтересованных лиц может быть самой правдопободной (по наблюдениям из личного опыта по событиям, где была очевидцем).

  • Гость Декабрь 13, 2013 в 14:44

    Грамотный ответ Петр Троценко!!!!))) Вы у себя в работе ошибки ищите, а не в комментариях.

  • Гость Декабрь 13, 2013 в 17:28

    Друзья, возможно, по неосторожности, но погиб человек, а вы тут перепалку усроили, не хорошо. Соболезнование родным погибшего и пострадавшего.

  • Андрей Декабрь 15, 2013 в 02:06

    Как то все просто и легко составлена эта статья и странные комментарии у нее . Если энергетик Игорь Царьков рассказывает что 2 человека рабочих остались на сутки продолжать работать, то не понятно по чему оставили их на сутки в ночь работать? и как по словам Дмитрия то что рабочий день заканчивается 18:00! И выходит что еще один человек посторонний был на корабле и их не впускал из начально сторож. Что то не сходиться ! У меня 2 вопроса. Откуда знал Игорь Царьков что должны были остаться двое ребят на сутки для продолжение работать на корабле? И как тогда пробрались на корабль 2 человека если их не впускал сторож ?

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость